Век Дракона, 9:37 — 9:41

Ходят слухи, что...
Король Ферелдена мертв, однако иные утверждают, что он активно обхаживает Наместницу Киркволла.
Видимо скоро Ферелден либо расширит свои границы, либо сменит правителя.

СЮЖЕТПРАВИЛАКЛАССЫРОЛИГОСТЕВАЯ

    Натаниэль Хоу

    Серые Стражи ждут не дождутся своего бывалого лучника.

    Изабела

    Королеву морей ждут товарищи в Киркволле и еще не разграбленные сокровищницы.

    Дориан Павус

    Лучшие усы Тедаса ждут приключения в Тевинтере и Инквизиции!

Добро пожаловать
на Dragon Age: Trivius!

система игры: эпизодическая

рейтинг игры: 18+

Подслушанное:

- Ее зовут Бешеная. Это кличка. Не прозвище
- Лето. Кличка. Не время года. То есть и время года, но не сейчас, сейчас только кличка.
Эдлин и Гаррет

- Я тут новая экстренная помощь, пока мой отряд со всем не разберется.
- Я тут старенькая не экстренная проблема.
Эдлин и Гаррет

В этом были они все - если бы Мариан сама сейчас не сказала, где они, то он бы сам спросил. Семья на первом месте: они всегда вместе, они всегда встанут друг за друга, если потребуется, а как показала практика, требуется очень часто.
Гаррет Хоук

Каждый разговор по душам, даже самый неуклюжий, стоило закончить утопая в выпивке.
Карвер Хоук

Мальчик, больше двадцати лет, боится произнести в слух хоть какое-то слово. Однако, если не сказал бы ничего, то просто бы расплакался, а это было бы еще хуже. Все-таки он маг огня, а не маг слез.
Гаррет Хоук

Вздох. Хотелось плакать, но какой толк в слезах? Ее никто не защитит, никто не позаботится. Потому что это она должна заботиться, это она должна защищать свою семью.
Мариан Хоук

Отец был магом, но при этом спокойно защищал семью. Гаррет тоже должен. Должен, только вот что-то не получается.
Гаррет Хоук

Ты был собой, за это нет смысла извиняться.
Мариан Хоук

- Потому что ты страшный.
- Это я старший?!
- Ты что, старший?
- А, ну да, я старший.
очень бухие Алистер и Гаррет

Максвелл поднял взгляд зеленых глаз на Каллена. Что было в этом взгляде больше – горечи или решимости, трудно сказать. – Ты прав. Я забыл, кто я есть. Я плохой Инквизитор. И, видимо, все же плохой брат, – глубокий вздох. Признавать свои ошибки было тяжело, но Тревельян умел это делать.
Максвелл Тревельян

– Демоны будут петь вам что угодно, командор. Только вам решать, повторять ли их песнь.
Солас

– Демоны, немного заговоров, предательства, что-то там с магией крови, еще целая куча дерьма и я, – проходя в кабинет, ответил на вопрос Гаррет, который был задан не ему. Но он его слышал и был оперативнее в этом вопросе, чем рыцарь-капитан, так что ответ засчитан. – Выбирай, что больше нравится.
Гаррет Хоук

Что мы имеем? Долговязый парнишка с палкой в руке, что раскидывает своих врагов направо и налево, что даже разбойница залипла, наблюдая за его магическими фокусами (в Хайевере маги бывали всего пару раз), здоровенный воин, который просто сбивает своим щитом врагов, подобно разъяренному быку, и ведьма, которая только одним видом своих обнаженных грудей убивает мужчин. Ну или взглядом. Ей даже ее коряга не нужна.
Эдлин Кусланд

Слуги переглянулись и лишь незаметно пожали плечами. Правители Ферелдена частенько играли другие роли, и уже за столько лет все привыкли.
Эдлин Кусланд

– Выглядишь просто отвратительно, – тактичность, Карвер, ты вообще знаешь такое слово?
Карвер Хоук

Сам Гаррет бы скорее всего попытался подойти ко всему с юмором.
– И в чем стена виновата? Неужто это она вероломно набросилась на простынь? – С которым у тебя, Карвер, тоже не очень. Может, шутка и была бы забавной, если бы ты не произнес ее таким убитым тоном, болван.
Карвер Хоук

– Забираю свои слова, – мельком глядя на зеленоватого духа, который все еще бездействовал. – Ты весьма милый.
Гаррет Хоук

– Я не произнесла и половины заклинания. Конечно же ритуал не подействовал. Покойники совершенно не хотят возвращаться к загробной жизни и не пугать живых в свободное время, –
Мейллеонен Лавеллан

Dragon Age: Trivius

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: Trivius » Кодекс » География Тедаса


География Тедаса

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

География Тедаса
http://s7.uploads.ru/Fei5Q.png

С востока Тедас омывается океаном Амарантайн, с запада ограничен Тирашанским лесом и хребтом Охотничий Рог, с юга - снежной пустыней за Оркнейскими горами, а с севера - Донаркским лесом.

Слово "Тедас" тевинтерского происхождения. Изначально оно обозначало все земли, что граничат с Империей. По мере того как слабело иго Империи, Тедас все ширился и ширился, и в конце концов этим словом начали называть уже весь континент.

Северную часть Тедаса делят между собой Андерфелс, империя Тевинтер, Антива и Ривейн, а прибрежными островами владеют кунари. Центральный Тедас состоит из Вольной Марки, Неварры и Орлея. На Юге расположился Ферелден.

Что лежит за снежной пустыней - загадка. Суровые температуры и бесплодные земли оттолкнули от тех мест даже самых бесстрашных картографов. Также никогда не исследовались западные пределы Андерфелса - даже самими андерами. Мы не знаем, есть ли за бескрайними степями ещё горы или они простираются до безымянного океана.

Несомненно, должны быть и другие земли - континенты, или острова - возможно, на другом берегу Амарантайна или к северу от Пар Воллена, поскольку кунари приплыли в Тедас из каких-то других земель. Но эта догадка - всё, чем мы располагаем.
— Брат Дженитиви, «В погоне за знанием: путешествия учёного Церкви»

0

2

http://s7.uploads.ru/RJBN0.png
— Королевство Андерфелс —

Тип: монархия.
Местонахождение: Северный Тедас.
Столица: Хоссберг.
Жители: Люди (андерцы: андерец, андерка).

Андерфелс расположен севернее Неварры и Орлея и к западу от Империи Тевинтер. Именно в Андерфелсе родился орден Серых Стражей, и по сей день эта страна является их домом.

Более всего Андерфелс известен своими труднопроходимыми землями. Народ Андерфелса закалён непрекращающейся войной с порождениями тьмы. Андерцы первыми после гномов столкнулись с этими существами. Четыре из пяти Моров затрагивали территорию Андерфелса, опустошая и отравляя его землю. Непрекращающаяся угроза со стороны порождений тьмы довлеет над страной и по сей день, даже когда нет Мора как такового. Поскольку страна достаточно удалена от других государств Тедаса, её бедственное положение просто игнорируется.

Крупных городов в стране немного: Вейсхаупт (резиденция Первого Стража), Хоссберг (столица и резиденция короля), Кассель, Сандарин, Талло, Лейш, Нордботтен, Кундалон (колония кунари, которая, по сути, не является частью страны, но все же приписывается к Андерфелсу).

За пределами городов большинство андеров предоставлено самому себе в маленьких, большей частью самодостаточных, деревнях и заставах. Едва ли не единственные представители власти, которых могут встретить местные жители это Стражи, хотя бы формально присутствующие во всех, даже самых отдаленных и необитаемых уголках региона. Всё это сделало андерцев крепким и выносливым народом: слабые умирают в детстве. До странности большое количество андерцев остаётся жить на своих суровых землях, но те, кто отправляется в другие части Тедаса, умеют выживать без чьей бы то ни было помощи.

Андерфелс – это страна, которая поражает воображение полным отсутствием умеренности. Это наиболее пустынное место в мире, ибо два Мора оставили после себя безграничные пустые просторы, до такой степени безжизненные, что даже трупы здесь не разлагаются – ни насекомые, ни черви не водятся в этих местах.
Эта страна переполнена чудесами. Стоит упомянуть Мердейн с вырезанным на его поверхности гигантским изображением Нашей Госпожи, которая, протянув к нам руки, сияет неугасимым пламенем, а также крепость Вейсхаупт, белокаменные стены которой возвышаются над окружающими пустынными равнинами.
Да и сами андеры как будто обожают крайности; здесь обитают самые фанатичные жрецы и самые опасные для врага солдаты, а народ местный невероятно беден, однако же вызывает страх у всего мира.
— Из книги «В поисках знания: путешествия церковного учёного», написанной братом Дженитиви


— Основные регионы —Вейсхаупт - легендарная крепость, построенная на краю крутого холма, называемого Сломанный Зуб, расположенного в южном Андерфелсе; штаб-квартира Серых Стражей.

Хоссберг - столица расположена северозападнее Вейсхаупта на реке Латтенфлюсс. Земли вокруг столицы, в отличие от всей остальной страны, плодородны - их кормит расположенное южнее города озеро Латтен и полноводная река, на берегу которой он стоит.

Горы Охотничьего рога - горная гряда, пролегающая между Орлеем и Андерфелсом. Словно скрюченные пальцы, они охватывают юго-запад Тедаса. В крупнейшей горной системе Тедаса расположены высочайшие пики континента, включая самый высокий – гору Амброзия. В южной части хребта возвышаются Гаморданские Вершины, упирающиеся в Предел Бездны, на самом краю которого расположена крепость Стражей – Адамант. Под горами расположился один из двух уцелевших городов гномов – Кэл Шарок.


НАВИГАЦИЯ


СОЦИАЛЬНЫЙ СТРОЙ

КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО

ПОЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА


0

3

http://s7.uploads.ru/mh7dJ.png
— Королевство Антива —

Тип: парламентская монархия (монарх и собрание торговых принцев), фактически - плутократия.
Местонахождение: Восточный Тедас
Столица: Антива (город).
Жители: Люди, эльфы (антиванцы: антиванец, антиванка).

Антива - государство в северо-восточной части Тедаса. Несмотря на то, что ресурсы этой страны невелики, расположение Антивы делает её центром торговли на Севере. Расположена между Тевинтером, Ривейном и Вольной Маркой. С востока она омывается водами залива Риалто, с севера граничит с лесом Арлатан.
Основные города: Антива, Риалто, Селени, Тревизо (величайший порт Тедаса), Бастион, Белени, Салле, Генеллен.

Во всем цивилизованным мире распространено мнение, что в Антиве нет короля. Однако же я уверяю любезных читателей, что это не так. Династия королей Антивы остается непрерывной вот уже две с половиной тысячи лет - дело лишь в том, что на антиванских королей никто никогда не обращает внимания.

В действительности страной управляет собрание торговых принцев. Они не принцы в общепринятом смысле этого слова, а главы банков, торговых компании и винокурен. Размер их власти прямо зависит от размера богатства.

Однако знаменита Антива не столько необычной формой правления, сколько винами, которые, безусловно, не имеют равных во всем мире. Многие люди также знают об Антиве благодаря Дому Воронов. Поскольку антиванцы хороши во всем, кроме военного дела, всех удивляет то, что именно в Антиве обитают наиболее смертоносные наемные убийцы в мире. Их слава столь велика, что в стране даже нет обычных войск. Ни один король не захочет посылать свою армию в Антиву, и даже если отдать подобный приказ, трудно найти полководца, до такой степени безумного, чтобы возглавить такое вторжение. Вполне вероятно, что само нападение завершится успехом, однако его руководители до этого дня наверняка не доживут.
— Из книги «В поисках знания: Путешествия церковного ученого», написанной братом Дженитиви.


— Основные регионы —Город Антива ― столица страны. До Четвертого Мора этот портовый город называли сверкающим драгоценным камнем, и с высоты он именно так и выглядел. Бульвар Морей был удивительно красив, его плитка, бирюзовая и цвета морской волны, так и сияла на фоне белого мрамора главной дороги. Десятки позолоченных статуй, украшавших широкую Золотую площадь, всё ещё отбрасывали искристые блики, отражая солнечные лучи. А Королевский дворец оставался великолепным зрелищем, захватывающим дух; его стройные башни и витражные стёкла играли огнями предзакатного солнца.
В столице же находится тюрьма Велабанчель, которую контролируют Антиванские вороны.

Болота Теллари - густые и труднопроходимые болота у истока главной реки Антивы, недалеко от города Селени. Помимо естественного страха перед топью, антиванцы боятся этих мест из-за ведьмы Яваны, которую зовут Зверем болот Теллари. Существует множество историй о бродящих среди топей звероподобных людях и призраках утонувших детей. Из-за страха перед их мистическими обитателями болота остается незаселенными. Здесь расположена Тихая роща – храм спящих драконов, который охраняет Явана.

Риалто - город расположен на берегу одноименного залива Риалто, является одним из самых крупных портов страны.

Селени - один из немногих городов страны, расположенных не на берегу моря, а в долине реки. Известен своими выдающимися скульптурами и великолепными мостами.

Тревизо - также находится на берегу залива Риалто, в северной части страны, недалеко от границы с Ривейном, что делает его важным торговым узлом между этими странами.

Сухоземье - регион преимущественно в северной части страны. Уже из названия ясно, что он крайне негостеприимен.


НАВИГАЦИЯ


СОЦИАЛЬНЫЙ СТРОЙ

КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО

ПОЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА


0

4

http://s2.uploads.ru/n1brZ.png
— Вольная Марка —

Тип: конфедерация (объединение крупных городов).
Местонахождение: Восточный Тедас
Города-государства: Киркволл, Старкхевен, Тантерваль, Герциния, Маркхам, Оствик, Виком, Кайтен, Ансбург.
Жители: Люди, эльфы, гномы (марчане: марчанин, марчанка).

На карте есть территория, обозначенная Вольной Маркой, но на деле это не королество и даже не страна - это союз городов-государств, получившие прозвище "хлебной корзины Тедаса" из-за богатых и плодородных фермерских хозяйств и сельскохозяйственных угодий. Однако жители Вольной Марки не терпят, когда их зовут "марчанами": для них это звучит как сущее оскорбление.

Архитектура - высокие здания из белого камня - свидетельствуют о былом величии Тевинтера: некогда города Вольной Марки были частью Империи. К примеру, Киркволл некогда был перевалочным пунктом для содержания и продажи рабов, и из-за оформления город заслужил нелицеприятное прозвище "Город Цепей".

Вольные города не похожи друг на друга - в каждом городе свои традиции и порядки. Свои нравы и даже правители. Самое важное, что следует знать о Вольной Марке - то, что она вольная. Марчане сами решают свою судьбу, и это их устраивает. Из-за расположения относительно других государств, Вольная Марка куда более разнообразна культурой и расами, нежели прочие: тут чаще встречаются наземники, чем в Ферелдене, и порой можно встретить "серых рогатых" тал-васготов. Активная торговля способствует постоянному перемещению жителей, и зачастую коренные марчане рождаются в соседних странах. Однако иммигрантов в крае не любят: многие жители считают их угрозой образу жизни.

У нас есть принц в Старкхэвене, маркграф в Ансбурге, тейрн в Оствике и наместник в Киркволле... но короля Вольной Марки мы не потерпим.
— Из письма от Джоффри Оррика, лорда-канцлера Тантерваля, к императрице Селине


— Города Вольной Марки —Киркволл — прибрежный город и крупный населённый пункт. Находится на южной оконечности гор Виммарк, к востоку от леса Планасен и к северу, через Недремлющее море, от Ферелдена.

Ансбург — при его описании многие употребляют слово «захолустье», однако этот центральный город-государство является шумным и по-своему красивым узлом торговли сельскохозяйственной продукцией.

Виком — большинство считает этот город самым вольным в Вольной Марке. Столица самых шумных пиров Тедаса, он второй после Орлея импортёр антиванского вина. Это особенно впечатляет, если учесть, что население Викома составляет меньше трети населения Вал Руайо.

Герциния — роскошный город-государство на побережье Амарантайна. Был бы идеальным местом для отдыха, если бы не высокие налоги и частые нападения пиратов.

Кайтен — небольшой город, особенно по сравнению с такими полисами, как Киркволл или Старкхэвен, однако и его история богата потрясениями.

Маркхам — в этом более культурном городе-побратиме Ансбурга расположен один из самых крупных университетов Тедаса, центр исследований в области сельского хозяйства.

Оствик — полис, находящийся на самом краю пролива в Недремлющем море. Был местом, где впервые высадились кунари. Чтобы понять, как повлияло на местных жителей это событие, достаточно посмотреть на двойные стены города.

Старкхэвен — один из трёх самых больших и богатых городов в Вольной Марке. Старкхевен стоит на берегах могучей реки Минантер в зеленеющей холмистой долине.

Тантерваль — третий по величине город Вольной Марки. Закон Церкви здесь практически непререкаем, благодаря чему город заслужил свою суровую репутацию. Городская стража одержима буквой закона. Уличный сорванец получил бы год заключения в темнице, совершив то, за что в Орлее его похлопали бы по спине.

Хасмал — этот полис расположен на краю Безмолвных Равнин, что способствует постоянному притоку тевинтерских беженцев, которые часто являются беглыми рабами.

— Основные регионы —Горы Виммарк - крутой горный хребет, тянущийся вдоль северного берега Недремлющего моря в Вольной Марке. У подножия Виммаркских гор расположены полисы Киркволл и Маркхам, а также лес Планасен. Достойны упоминания зубчатые береговые утёсы, известные как Рваный берег, и Расколотая гора — предполагаемое место последней битвы между эльфийской империей и Тевинтером. Внушительная тюрьма Серых Стражей, в которой однажды было заточено древнее порождение тьмы, Корифей, вмурована где-то в горах этого хребта.
Виммаркские горы непроходимы, исключая несколько малоизвестных караванных путей. Большинство путешественников, которым нужно пересечь гряду, предпочитают плыть на другую сторону морем. Поэтому центральная часть Виммаркских гор — очень пустынное место.

Костяная яма, также известная как карьер Махариан, когда-то принадлежала Тевинтерской Империи. В те времена здесь трудились рабы, впрочем, как и в большинстве мест Империи. Находится в горах Виммарк, неподалеку от Киркволла.

Иствотч – остров, расположенный между Викомом и Герцинией. Формально остров Иствоч не находится под чьей-либо юрисдикцией. Пользующийся дурной славой, не признающий законов, этот порт служит убежищем для пиратов и, так же как более крупный остров Лломерин, защищен от посягательств печально известной Армадой Удачи. Вокруг порта образовался небольшой город, получивший название Малый Лломерин – своеобразный реверанс мятежному побратиму.

Форт Элим— укреплённое поселение неподалеку от Кайтена, созданное для охраны перевала Планасен.

Замок Эн — дом знатного орлесианского семейства де Монфор. Представляет собой прекрасное, благоустроенное и хорошо охраняемое жилище. Замок окружён живописными охотничьими угодьями, где водятся виверны. Расположен в лесу Планасен.


НАВИГАЦИЯ


СОЦИАЛЬНЫЙ СТРОЙ

КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО

ПОЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА


0

5

http://s2.uploads.ru/qODex.png
— Глубинные тропы —

Тип: сеть заброшенных дорог; некогда - крупнейшее государство гномов.
Местонахождение: под Тедасом.
Жители: порождения тьмы.

Уже не осталось, в живых гнома, помнящего, какими были прежде глубинные тропы, то была сложная сеть туннелей, соединявших тейги. По чести говоря, неверно было бы называть их туннелями: это подлинные произведения искусства.
— Запись разговора с гномом из касты шахтеров, 8:90 Благословенного века

Глубинные тропы – это сеть дорог, которые когда-то соединяли гномье царство по всему Тедасу. Многие люди Ферелдена думали, что эти тропы потеряны, но большинство из них всё ещё существует. Гномы закрыли вход на Глубинные тропы, когда подверглись атаке порождений тьмы во время Первого Мора. Входы всё ещё существуют, но все они запечатаны за восьмиугольными стальными дверьми, украшенными геометрическими узорами, которые могут быть словами или картинами.

Согласно историческим записям, королевства гномов некогда простирались по всему Тедасу, и их подземные города-крепости, называемые тейгами, было практически невозможно сосчитать. Кэл Шарок в те времена являлся столицей, домом для всех благородных кланов, а Орзаммар был всего лишь городом шахтеров и кузнецов. Это было захватывающее дух зрелище – величественный город из камня, высящийся внутри огромной пещеры над морем расплавленной лавы. Горнила кузниц там грохотали громче всех, и лучшие мастера ковали предметы, которые вызывали зависть у всех рас. Бесчисленные тейги были потеряны во времена первого Мора, когда отродья тьмы заполонили Глубинные тропы подобно дыму. С каждым новым поколением приходилось запечатывать все новые и новые части Глубинных троп, и все новые и новые тейги оказывались потерянными безвозвратно.

Путешествовать по Глубинным тропам сложно. Много пещер, ведущих вниз, засыпаны камнями и землёй в целях сохранности от того, что может прийти с поверхности, или из-за времени и небрежности. Воздух есть даже в глубочайших частях троп, так как гномьи ремесленники строя их, создали сложную систему воздуховодов. Однако, на Глубинных тропах нет естественного света и нужно иметь с собой факелы для того, чтобы ориентироваться на них. На перекрёстках в стены врезаны руны, которые могут указывать направление.

По всей сети троп находятся заброшенные перевалочные пункты и форты, пустые тейги; пещеры, где гномы строили поселения из камня как должное их Совершенным – гномам, которые стали легендарными при жизни благодаря своим открытиям или подвигам.

В самых древних частях Глубинных троп стены и пол покрыты странной смесью масла и грязи, которые распространяют порождения тьмы, поселившиеся там. Они заражают скверной даже камни вокруг себя.

— Орзаммар —

Тип: тейг, город-государство (конституционная монархия: король и совет, состоящий из деширов - представителей домов Орзаммара).
Местонахождение: Под Тедасом (Северо-западный Ферелден, вход в Морозных Горах).
Жители: гномы.

Орзаммар - крупнейший оставшийся гномий тейг в Тедасе. Некогда столица гномьей империи, теперь он лишь отражение былого величия. Расположен в Морозных горах, которые создают естественную границу между Орлеем и западными пределами Ферелдена. Это огромная подземная метрополия, населенная боле чем сотней тысяч гномов.

Планировка тейгов строго определяется кастовой системой. Королевский дворец, обитель Дома Эдукан, и залы Ассамблеи располагаются высоко, в ярусе, носящем название "Алмазный Квартал", там же находятся и Зал Хранителей. Отсюда можно рассмотреть всю остальную часть города. Множество залов содержат важнейшие аспекты гномьего общества и их редко посещают члены других каст. Исключение делается лишь для некоторых представителей касты торговцев, которые размещают здесь свои стойки и продают товары непосредственно знати.

Cложная система лестниц и проходов пролегает от Алмазного Квартала через районы знати к Общинным залам и, наконец, трущобам лишенных касты в Пыльном Городе.

Рядом располагается Арена Испытаний, издавна являющаяся местом разрешения публичных споров у гномов. Хотя на Испытаниях обычно участвуют гномы, наземники с более "экзотичными" стилями боя могут сформировать свою команду и принять участие в боях с молодой и жадной до славы знатью. Разумеется, не бесплатно.

Ниже Земель Испытаний находится удручающий Пыльный город – самый бедный район Орзаммара. Пыльный город – дом для лишённых касты или «пылеглотов», как их часто называют, - гномов, которых избегает остальная часть общества за грехи их предков.

— Кэл Шарок —

Тип: тейг, город-государство (орган управления - Ассамблея (совет без короля)).
Местонахождение: под Тедасом (между Орлеем и Андерфелсом, под горами Охотничьего рога).
Жители: гномы.

Расположенное под горами Охотничьего рога королевство Кэл Шарок когда-то было столицей империи гномов. Непосредственная близость к Минратосу, столице Тевинтера, способствовала развитию связей с ним и сотрудничеству в построении инфраструктуры и военной мощи растущего государства людей. Когда влияние людей распространилось, а Империю Тевинтер ослабили беспорядки, возникшие после смерти Архонта Дариниуса, столица гномов была перенесена в южный тейг Орзаммар. Это был первый из многих ударов, обрушившихся на гномов Кэл Шарока. Когда разразился Мор, они были среди тех, кто понёс наибольшие потери. В -40 году Древней Эры Верховный Король Трикамень заявил, что Хормак, Гундаар и Кэл Шарок пали под натиском орды порождений тьмы и повелел закрыть Глубинные тропы. Крепкий тейг выжил, чтобы в итоге оказаться преданным лидерами Орзаммара, которые оставили Кэл Шарок для обеспечения собственной безопасности.

В 9:12 Века Дракона, спустя 952 года после объявление тейга потерянным, Кэл Шарок был заново обнаружен. Жители бывшей столицы столетиями существовали в полной изоляции.

Владея куда меньшим количеством ресурсов, чем Орзаммар, и не имея доступа к поверхности, гномам Кэл Шарока пришлось пойти на многое, дабы выжить. Считается, что после вторжения порождений тьмы древние короли отступили в Кэл Шарок, где могли обороняться, но понесли значительные потери. Вероятно, длительное взаимодействие с порождениями тьмы неизвестным образом повлияло на жителей Кэл Шарока, позволив им пережить почти тысячелетие изоляции. Обитатели города не спешат пускать к себе посторонних, поэтому ученые только начинают понимать, через что им пришлось пройти ради выживания.

1155 год Тевинтерской империи войдет в историю как год мучительных решений, но колебаться мы не можем. Грозящая опасность велика как никогда. Если мы будем уничтожены, исчезнут все следы величия предков. Орзаммар должен выстоять, и выстоять в одиночку. Хормак, Кэл Шарок, Гундаар — мы потеряли связь с этими городами, и должны заключить, что они пали под натиском орды. Мы должны закрыть самое слабое звено в нашей обороне: Глубинные тропы, которые ведут к погибшим братьям. Я уже повелел лучшим подрывникам заложить заряды. Участь братьев послужила нам предостережением, и я знаю, что Камень обнимет их. Только благодаря им нам удалось выжить, и мы не забудем этого.
— Из воззвания Верховного Короля Трикамня

НАВИГАЦИЯ


СОЦИАЛЬНЫЙ СТРОЙ

КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО

ПОЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА


0

6

http://s3.uploads.ru/daiMh.png
— Тевинтерская Империя —

Тип: магократия (олигархия; вместо олигархов выступают магистры - богатые и уважаемые маги).
Местонахождение: Северный Тедас.
Столица: Минратос.
Жители: Люди, эльфы, гномы (тевинтерцы: тевинтерец, тевинтерка).

Столетия назад Тевинтер контролировал почти весь Тедас. Несколько Священных походов и затяжная война с кунари привели к ослаблению Империи. Это по-прежнему относительно влиятельное государство, но оно лишь тень могущественной империи прошлого.

Тевинтер расположен на берегу северного моря Нокен и граничит с Андерфелсом на западе, Неваррой и территориями Волной Марки на юге, а также с Антивой на востоке. Расположенный севернее, в море, остров Сегерон Империя уже многие годы пытается поделить с кунари - что, впрочем, до сих пор безуспешно.
Климат в Тевинтере жаркий, субтропический - северная страна фактически не знает холодов и неурожая.

На современной территории Империи много городов: Минратос (столица), Кваринус, Тараевин, Азариэль, Карастес, Марнас Пелл, Маротиус, Неромениан, Периванций, Вол Дорма, Вирантиум, Виланиус, Тревис.

Ныне Империя подобна постаревшей, опустившейся даме, что присела на севере Тедаса и, подвыпив, проклинает всех и вся за свою утраченную красоту. Оказавшись в Минратосе, внимательный наблюдатель заметит, что некогда это был центр всего цивилизованного мира. Следы его былого расцвета еще не канули в прошлое. Но все глубже и глубже они утопают в грязи и мусоре, который в эпоху упадка Империи с годами только накапливается. Правящий класс, состоящий из магов, живет в красивых каменных башнях, в буквальном смысле слова возвышающихся над грязью, в которой живут рабы и крестьяне. Окраины Минратоса захлестнула волна беженцев, изможденных бесконечной войной между Империей и кунари. И все же Империя держится. Благодаря мечу ли, магии ли, но Тевинтер остается силой, с которой приходится считаться. Минратос осаждали люди, кунари, даже сама Андрасте, но взять его не удалось никому.
— Брат Дженитиви, «В погоне за знанием: путешествия ученого Церкви»


— Крупные города и регионы —Минратос — столица Тевинтера, во времена расцвета Империи бывшая столицей и всего известного мира. Также является старейшим городом Тедаса. Построен на скалистом острове недалеко от побережья, и попасть в него можно по единственному мосту, который при необходимости может быть разрушен. Порты и верфи острова огромны, как и легендарные катакомбы, вырубленные под городом и способные вместить достаточно еды, чтобы кормить население на протяжении года. Защищаемый высокими стенами, могущественной магией крови и непобедимыми големами-джаггернаутами, последними в своём роде, город представляет собой нерушимый символ величия Империи Тевинтер.
На территории Минратоса находятся знаменитая арена "Земля Испытаний", Гномье посольство, Серебряный шпиль - резиденция Черного Жреца, Имперская библиотека и одно из старейших строений Тедаса - бывший храм богини Разикаль, ныне - Круг Магов Минратоса.
Здесь же берет начало Имперский тракт, соединяющий почти весь Тедас.

Каринус – портовый город на северо-востоке Тевинтера. В древние времена Каринус был центром одноименного государства одного из нероменианских племен. Город имеет колоссальное стратегическое значение, поскольку через пролив от него расположен Сегерон, спорная территория с кунари, на которой не утихают вооруженные конфликты. В Каринусе, как и во всех прочих крупных города Тевинтера, есть посольство гномов. Подобно посольствам Минратоса и Неромениана, местное также полностью расположено под землей.

Тараевин — знаменитый своей особой красотой город Империи. Здесь повсюду виднеются приметы древности: полуразрушенные изваяния драконов, руины старинных храмов, ветхие, сплошь поросшие мхом дома. Именно здесь находится единственное в Тевинтере Орлейское консульство.

Око Нокена – линия побережья, укреплённая крепостями и маяками. Самый большой маяк, построенный Архонтом Нокеном, издревле оповещал о приближении кунари. Находится на территории древнего леса Арлатан.

Дальние обзоры – территория, изобилующая смотровыми дозорными башнями.

Сто колонн – богатая плодородная местность на востоке Империи, известная величественными дворцами магистров и знатных домов. Названа так в честь многочисленных высоких колонн, изготовленных из неизвестного материала - прочного, похожего на камень.

Безмолвные равнины – территория на юге Тевинтера, там в 992 TE закончился Первый Мор.

Валарианские поля - область на западе страны, ограниченная цепью гор, названной Дальними обзорами; именно там произошло решающее сражение войска Андрасте и тевинтерских магистров.


НАВИГАЦИЯ


СОЦИАЛЬНЫЙ СТРОЙ

КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО

ПОЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА


0

7

http://s6.uploads.ru/C2QRa.png
— Королевство Неварра —

Тип: монархия.
Местонахождение: Центральный Тедас.
Столица: город Неварра.
Жители: Люди, эльфы (неварранцы: неварран - неварранец, неварранка).

Неварра - страна, в течение двух последний столетий из города-государства Вольной Марки ставшая полноценным государством. Династия могущественных правителей и мудрых командиров как расширила границы Неварры, так и сделала Неварру сильной, полноценной державой.

Находится в центральном Тедасе, к западу от Вольной Марки, к югу от Империи Тевинтер и к северо-востоку от Орлея. Имперский Тракт входит в Неварру в районе Безмолвных равнин на севере, пересекает реку Минантер, достигает Камберленда, а затем поворачивает на запад, в Орлей. Подобное геополитическое положение делает Неварру стратегически важным регионом.

На севере страны расположены Молчаливые равнины; на западе находятся поля Гислена - спорная с Орлеем территория. По территории Неварры протекает две крупных реки - Минантер и Камбер; последняя впадает в Недремлющее море, и на ее устье стоит Камберленд - крупнейший порт страны.

Основные города: город Неварра (столица), Камберленд, Перендейл, Хантер Фелл, Нессум, Тревис, Каймен Бри.


— Основные регионы —Город Неварра — столица Неварры, расположенная в центре страны. Неподалеку от нее находится Великий Некрополь - город, целиком состоящий из гробниц.

Камберленд стоит на побережье Недремлющего моря на реке Камбер, рукаве Минантера. Такое расположение открывает доступ к торговым путям Вольной Марки и позволяет наладить устойчивые торговые отношения с прочим миром. Большая часть торговых сделок Неварры проходит через Камберленд. Здесь же располагается резиденция Великого Чародея, где регулярно созывается собрание Круга Магов. Но хоть Камберленд и является крупнейшим мегаполисом Тедаса, столицей страны продолжает оставаться Неварра.


НАВИГАЦИЯ


СОЦИАЛЬНЫЙ СТРОЙ

КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО

ПОЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА


0

8

http://s2.uploads.ru/wh3Ll.png
— Орлесианская Империя —

Тип: абсолютная монархия.
Местонахождение: Юго-западный Тедас.
Столица: Вал Руайо.
Жители: Люди, эльфы (орлесианцы: орлесианец, орлесианка).

Орлей - амбициозное и богатое государство являющееся самой могущественной человеческой страной Тедаса. В Вал Руайо, столице Орлея, расположен Великий Собор Церкви – центр власти религии Андрасте и одно из самых величественных строений Тедаса. Духовная и светская власть в Орлее настолько близки, что часто непонятно, где кончается одна и начинается другая. Преодолевая многочисленные Моры, орлейцы использовали Церковь для расширения своего влияния за пределы и без того внушительных границ. В частности, на севере, в землях Тевинтера, и на юго-востоке вплоть до Ферелдена.

Вся власть сосредоточена в руках императора. У орлесианцев право властвовать идет прямиком от самого Создателя. Если в Ферелдене стать правителем можно только заручившись поддержкой большинства эрлов и банов, в Орлее трон передается исключительно по наследству. Нет власти по заслугами и при помощи мятежа. Не являющиеся аристократами стремятся ими стать или завоевать их расположение. Земля находится исключительно в руках аристократов.

Заслуживает внимания и выдающаяся орлейская архитектура. Великий Собор, как и Университет Орлея, оба расположенные в Вал Руайо, примечательны своим величественным стилем и интересной конструкцией. Собор, первоначально являвшийся крепостью, был преобразован в храм, богато украшенный золотом и витражами.

Орлесианская аристократия отличается от Ферелденской и во многих других отношениях. У орлесианцев право властвовать исходит прямиком от самого Создателя. Не существует понятия власти по заслугам; ее немыслимо получить при помощи мятежа. Не являющиеся аристократами стремятся ими стать или хотя бы добиться их благосклонности - и всегда ищет покровительства участников Великой Игры.
А ещё есть маски. И косметика: я не видел столько краски с тех пор, как побывал на псарне Хайевера. Но это уже другая история.
— Из «По ту сторону Морозных гор», написано Теориком, банном Западного Холма


— Крупные города Орлея —Вал Руайо - величественная столица Орлея и один из крупнейших городов Тедаса, расположенный на западном берегу Недремлющего моря. Многие считают его центром мира. Здесь Верховная Жрица отдаёт приказы пастве Церкви из Великого Собора, а Императрица Селина I правит среди вероломного и полного интриг Имперского двора. Жители Тедаса в Орлее и за его пределами считают Вал Руайо центром культурного и духовного наследия, несмотря на то, что самих орлесианцев не высоко ценят за их неумеренность и надменность. Здесь же находится одна из Башен Круга - Белый шпиль; Университет Орлея, собирающий в своих стенах ученых со всего мира; Академия шевалье, выпускающая лучших рыцарей.

Монтсиммар — крупный, богатый и древний город - он уже существовал во времена избрания первой Верховной жрицы Джустинии I. Во времена Второго Мора (в 1:25 году Божественного Века) город был практически уничтожен порождениями тьмы. Один из Кругов Магов расположен в Монтсиммаре, так же город является резиденцией Стража-командора Орлея.

Халамширал — некогда столица Долов, второго эльфийского государства, ныне город принадлежит Орлею. Город расположен в восточной части страны, к югу от Недремлющего Моря. Город был разорён после священного похода людей против эльфов, и теперь когда-то величавый город осыпается и является горьким напоминанием о том, чем он мог стать. В Халамширале расположен Зимний Дворец императрицы Орлея Селины I.

Джейдер — крупный портовый город, претендующий на почетное звание родного города Пророчицы Андрасте, посему при посещении мест паломничества в Денериме лучше избегать упоминаний о нем. В городе расположена одна из баз Ордена Серых Стражей Орлея.

Прочие города: Лид, Вал Шевин, Вершиель, Монфор, Вал Фермин, Шюрно, Моррак, Арлезанс, Гислейн, Монт-де-Глас, Вал Брезен, Вал Форэ, Велун.

— Орлейские Долы —Зона на юго-востоке Орлея, западней Ферелдена. С 1025 TE до 2:20 века Славы — период около трёх столетий — это был дом эльфов Тедаса.

Долы простираются на юго-востоке Орлея и к западу от прохода Герлена в Ферелдене. Они размером примерно с баннорны, находящиеся в Ферелдене. С южной стороны Долы окружены тундровым лесом, называющимся Дебрями Арбора, с востока Морозными горами и Недремлющим морем с севера. Они находятся в тени горной цепи Морозных гор, где не слишком много осадков и практически нет крупных рек, поэтому большинство современных поселений людей находятся вдоль побережья.

В то время, пока Долы были домом для эльфийской расы, их столицей и единственным городом был Халамширал на северо-востоке.

На обширной территории Долов находятся следующие регионы: Священные равнины, лес Изумрудные могилы, крепость Эмприз-дю-Лион, заброшенный замок д'Онтер, разрушенная эльфийская крепость Дин'ан Ханин, покинутая усадьба Морель, Арборская глушь.

— Западный предел —Обширная пустошь на юго-западе Орлея, расположившаяся между Граморданскими Вершинами с севера, Плато Уртемиэля c запада и Нахашинскими топями с юга. Западный предел — пустыня, бескрайняя и безлюдная, окаймленная с запада степями и кишащая чудовищами. Путешественники стараются не забредать в эти места, а из тех, кто забрел, — мало кто вернулся.

В бесконечном песчанном пространстве выделяют следующие регионы: Свистящие пустоши, Запретный Оазис, крепость Адамант.

— Прочие регионы —Предел Андорала - древняя тевинтерская крепость на северной границе Орлея, получившая свое имя в честь Древнего Бога Андорала.

Горы Охотничьего рога - горная гряда, пролегающая между Орлеем и Андерфелсом. Словно скрюченные пальцы, они охватывают юго-запад Тедаса. В крупнейшей горной системе Тедаса расположены высочайшие пики континента, включая самый высокий – гору Амброзия. В южной части хребта возвышаются Гаморданские Вершины, упирающиеся в Предел Бездны, на самом краю которого расположена крепость Стражей – Адамант. Под горами расположился один из двух уцелевших городов гномов – Кэл Шарок.

Серо — маркизат Орлея, расположенный на западной границе страны, на самом краю цивилизованного мира. Это царство густых лесов, упрямых людей и обычаев, граничащих с ересью. Жители Серо в основном ремесленники-стеклодувы, знаменитые на весь Орлей.


НАВИГАЦИЯ


СОЦИАЛЬНЫЙ СТРОЙ

КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО

ПОЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА


0

9

http://s6.uploads.ru/9muPF.png
— Пар Воллен —

Тип: государство.
Местонахождение: Северо-восточный Тедас.
Столица: Кунандар.
Жители: Кунари.

Пар Воллен – остров к северо-востоку от континента Тедас. Известен тем, что на его территори расположена самая большая колония кунари, по сути, весь остров и является колонией. Климат схож с тропическим, а большую часть острова покрывают тропические леса и джунгли. Коренной расой являются дикари фекс проживавшие на Пар Воллене задолго до прихода кунари.

Когда кунари прибыли в Тедас, Пар Воллен был первой страной, которую они завоевали и обратили в кун. Спустя века войны, Пар Воллен остается оплотом общества кунари, твердо удерживаемый ими даже после того, как их попытки завоевать остальной Тедас разбились об ожесточенное сопротивление.

Кунандар — город, расположенный на побережье тропического острова Пар Воллен; находится под контролем кунари и является центром их государства. Вероятнее всего, Кунандар был построен в Веке Стали, после захвата острова кунари.
Немногие чужестранцы, которым довелось видеть Кунандар, называют город одним из чудес мира. Местные кунарийские здания структурой напоминают ульи. Массивные купола городских зданий вздымаются до самого неба, соперничая со знаменитыми пирамидами и наглядно демонстрируя глубокие познания кунари в архитектуре.

Известно также, что на Пар Воллене есть древние гномьи руины.

К концу века Бурь кунари наконец были отброшены. Единственным краем, который после освобождения сохранил верность учению кунари, был Ривейн, и его правители попытались выторговать себе мир. Большинство стран людей – исключая Тевинтерскую империю – подписало Лломеринское соглашение. Этот шаткий мир сохраняется до сих пор.
— Из «Священные Походы: Исследование войн Церкви», написано сестрой Петрин, церковной ученой

НАВИГАЦИЯ


СОЦИАЛЬНЫЙ СТРОЙ

КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО

ПОЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА


0

10

http://s2.uploads.ru/4Rb60.png
— Королевство Ривейн —

Тип: монархия.
Местонахождение: Северный Тедас.
Столица: Дарсмуд.
Жители: Люди (ривейни - как мужчины, так и женщины; используется как в единственном, так и множественном значении).

Ривейн - человеческое государство, расположенное на полуострове в океане Боэрик. Географическое положение и слабая власть Церкви за пределами Дарсмуда сделали Ривейн любимым пристанищем для пиратов и тех, кто желает обойти законы Церкви, распространенные в остальных государствах людей.

В Ривейне расположено единственное мирное поселение кунари на континенте – Конт-аар. Влияние кун в форме учения, не требующего строгого подчинения, распространено по всему Ривейну, но чем дальше на север, ближе к Контр-аару, тем оно сильнее.

Города и поселения Ривейна:  Дарсмуд, Айсли, Афсаана, Конт-аар, Лломерин, Сиир.

Нигде больше в своих путешествиях, даже в самом сердце Империи и в гротах Орзаммара, не чувствовал я себя таким чужаком, как в Ривейне.
Ушей здешнего народа Песнь Света так и не достигла. Долгие годы они провели под влиянием кунари, из-за чего большая часть населения страны превратилась в ярых приверженцев Кун. Но неприятие Песни — это следствие не только войны с кунари. Ривейнцы не хотят расставаться со своими провидицами, которые по сути своей — маги, общающиеся с духами и позволяющие им в себя вселяться. Церковный запрет подобных магических ритуалов идет вразрез с тысячелетней традицией.
— Брат Дженитиви, «В погоне за знанием: путешествия ученого Церкви»


— Основные регионы —Айсли — город известен тем, что в битве под ним был убит Архидемон Андорал, а также именно в Айсли родилась Аша Кампана, ставшая впоследствии королевой Антивы.

Лломерин – политически нейтральный порт на одном из островов у побережья Ривейна. Наиболее известен благодаря подписанию Лломеринского Соглашения, положившего конец Священным Походам и войнам с кунари, которые сотрясали Тедас почти 150 лет. С тех пор остров стал раем для пиратов, разбойников и преступников всех мастей. Знаменитые ярмарки и базары Лломерина переполнены сокровищами – зачастую награбленными – из далеких земель. Пираты Недремлющего Моря, также известные как Армада Удачи, выходят в рейды из Лломерина.
На окраине Лломерина расположен лагерь долийских эльфов, который больше похоже на постоянное поселение.


НАВИГАЦИЯ


СОЦИАЛЬНЫЙ СТРОЙ

КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО

ПОЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА


0

11

http://s6.uploads.ru/LH8xd.png
— Сегерон —

Тип: государство.
Местонахождение: Северный Тедас.
Столица: Сегерон.
Жители: кунари; часть острова принадлежит Тевинтерской Империи.

Сегерон, крупнейший остров у берегов Тедаса, был райским уголком, на который заявляла свои права Империя Тевинтер ещё задолго до высадки на его берега кунари. После прибытия кунари объявили остров своим. С тех пор жизнь на Сегероне омрачена практически непрекращающимся конфликтом.

Тевинтер считает Сегерон спорной территорией и продолжает организовывать наступления, чтобы вернуть остров. Хотя фактически это территория кунари, некоторые коренные сегеронцы активно противостоят власти кун. Для последних население острова является «kabethari» — «теми, кого нужно научить». Усложняет ситуацию и то, что значительные районы в северной части острова заняты Воинами Тумана и тал-васготами, которые считают врагами и кунари, и Империю.

Ас Веланис — тевинтерская крепость, расположенная на острове Сегерон. Крепость была построена Малгортиусом Черным и использовалась им для жертвоприношения женщин Древним Богам. Столетия спустя Ас Веланис стала прибежищем для сумасшедших, демонов и Братства Смеющихся Одержимых. В конце концов, крепость пришла в упадок и медленно разрушалась до тех пор, пока Аврелиан Титус не решил обустроить в ней свою штаб-квартиру. Помимо безопасности Ас Веланис предоставила магистру место для содержания заключенных и проведения магических экспериментов.

Акхааз - крепость под контролем кунари, расположенная на острове Сегерон. Сложенная из старого камня, стоит у самого берега.

Лишь тогда, когда обыватели Сегерона будут бояться мятежников и ненавидеть кунари, Империя станет предпочтительной альтернативой. Наша стратегия может показаться жестокой, но для победы нам нужно будоражить население до тех пор, пока весь Сегерон не начнёт ненавидеть и мятежников, и кунари за их действия.
— Из учебного руководства тевинтерских агентов сиккари (существование которых официально отрицается)

0

12

http://s7.uploads.ru/gjMEc.png
— Королевство Ферелден —

Тип: феодальная монархия.
Местонахождение: Юго-восточный Тедас.
Столица: Денерим.
Жители: люди, эльфы, гномы (ферелденцы: ферелденец, ферелденка).

Ферелден - королевство, расположенное на юго-востоке Тедаса, населённое очень гордым народом, который начал "оцивилизовываться" лишь пару веков назад. Чаще всего упоминается как предполагаемое место рождения Андрасте и арена боевых действий Пятого Мора.

Страна с умеренным, благоприятным климатом, хотя зимы чудовищно суровы. Ферелден славится разнообразием рельефа, и большие территории остаются дикими, так что неподготовленным там придётся нелегко. На севере региона, известного как Штормовой берег, лежит Недремлющее Море, отделяющее Ферелден от Вольной Марки.

Западный Ферелден, граничащий с Морозными Горами, – дом племён Авварских горцев. Талые воды, стекающие со склонов Морозных Гор, питают холодное озеро Каленхад. Оно отличается изумительной водой, синей и прозрачной, и, говорят, обладает волшебными силами. Башня Круга, резиденция Ферелденского Круга Магов, стоит на острове в северной части озера. Башня служит окрестным ориентиром, поскольку видна за много миль.

В центре Ферелдена, как географическом, так и политическом, лежит Баннорн. В этой огромной долине расположено большинство ферм Ферелдена.

У нас в Антиве говорят, что ферелденец не может заснуть, если у него под боком не пристроится собака.
— Зевран


— Морозные горы —Этот горный хребет разделяет Орлей и Ферелден; без потерь его возможно пересечь в северной части, где также находится вход в Орзаммар.
Среди Морозных гор полно таких, чьи вершины покрыты снегом круглый год. Периодически возникают странные и непрочные ледяные образования, в том числе и "ледяные мосты", которые тянутся от вершине к вершине и по которым можно пройти, если смелости хватает.

Перевал Гарлена – единственный путь в Морозных горах, позволяющий безопасно путешествовать круглый год через горный хребет.

Деревня Убежище — маленькая деревенька в Морозных горах в Ферелдене. Когда-то в Убежище останавливались на отдых пилигримы, идущие к Храму Священного Праха, расположенному дальше, в глубине Морозных гор. После уничтожения храма легендарная деревня, где до Пятого Мора обитал культ драконопоклонников, стала импровизированной базой для энтузиастов, что пытаются восстановить разрушенное.

Храм Священного праха - находится на вершине пика в Морозных горах, поэтому внутренние помещения храма наполовину завалены снегом и покрыты льдом. Тем не менее, учитывая, что последователи Андрасте ходили по этим залам, храм великолепно сохранился. Гора, на которой расположен храм, носит название "Даверус" и на ней есть символы Митал.

Сулкеров перевал – это небольшой проход на западе Ферелдена северо-восточней Убежища. Путешествие через этот перевал может сократить время пути на два дня, но он опасней, чем перевал Герлена на севере. Через него можно попасть в Хоннлит.

Скайхолд — крепость была построена во времена расцвета Элвенана и носила название Тарасил'ан те'лас (Там, где хранится небо). Крепость была эльфийской святыней, её защищает мощная магия, а завеса здесь — крепкая. После падения Элвенана Скайхолд был заброшен, потом, на некоторое время, там заселились люди, но и они покинули это место.

— Лес Бресилиан и восточное побережье —Денерим, столица Ферелдена и резиденция его короля, располагается на востоке. Большая часть восточных и юго-восточных земель не тронуты цивилизацией, особенно древний лес Бресилиан. Океан Амарантайн образует восточную границу Ферелдена - это необъятная водяная гладь, простирающаяся до горизонта, которая пока остаётся неисследованной.

Денерим - крупнейший город и столица Ферелдена, расположенная на северо-восточном побережье. Самый крупный порт страны; здесь расположен дворец короля Ферелдена. Расположен в одноименном эрлинге, стоит на устье реки Дракон, впадающей в океан Амарантайн.

Гварен — один из основных городов Ферелдена, несмотря на свою отдалённость. Добраться до него можно либо морем, либо по небезопасным дорогам через чащу леса Бресилиан. Это ближайший крупный населённый пункт на юге к крепости Остагар. Один из двух тэйрниров Ферелдена.

Лес Бресилиан слывёт диким местом, пристанищем воров, убийц и обротней. Говорят, там даже деревья ходят и убивают неосторожных. Те ферелденцы, что готовы бросить вызов лесу, обычно живут в городе Гварене. С востока его ограждает море, а с юга — Дикие земли Коркари. Включает в себя сам лес, долийский лагерь, а также вход в древние руины, которые населили оборотни. В глубине леса находится небольшой лагерь сумасшедшего отшельника. Сам лес делится на две части: западную и восточную. В восточной части находится вход в руины поселения эльфов.

— Дикие земли Коркари —Холодные южные леса Ферелдена, которые, кажется, никогда не кончаются. Живущие там хасинды говорят, что южнее находятся снежные и ледяные пустоши, похожие на тундру и заселённые только варварами-кочевниками, но северяне мало верят рассказам хасиндов.
В этих лесах живёт Флемет, легендарная ведьма Диких земель, и её дочери.

— Внутренние земли и Южные холмы —Внутренние Земли включают широкую полосу земли вокруг берегов Озера Каленхад и тянутся до склонов Морозных Гор; они раскинулись так широко, что граничат с Дебрями Коркари тоже. Это в основном холмистые равнины, во многих местах заросшие нетронутыми лесами. Регион делится пополам (пусть такое разделение не зарегистрировано официально) остатками Имперского Тракта, который, подобно змее, ползёт с запада страны вниз, к руинам Остагара. Земли восточнее тракта известны как Южные Холмы, западнее – Внутренние Земли.

На территории Внутренних земель находится Остагар - крепость на юге Ферелдена, построенная для защиты страны от хасиндов еще во времена тевинтерских завоеваний и разрушенная в начале Пятого Мора. Форт Коннор был построен для наблюдения за Королевской дорогой и защиты Внутренних земель от любого врага. Во время Пятого Мора форт тоже доказал свою стойкость против орд порождений тьмы, и лишь эмиссары смогли нанести ему урон.

На берегу озера Каленхад расположилась деревня Редклиф - центр одноименного эрлинга, и цитадель Кинлох, исполняющая роль Круга Магов в Ферелдене. Она стоит на водах озера, и доступ к ней возможен только на пароме.

Сосмер - деревня в Южном Ферелдене неподалеку от границы с Дебрями Коркари. Расположена в узкой долине меж высоких холмов. Через деревню протекает ручей, впадающий в болото но юго-западе. В дождливый же сезон он разливается вплоть до реки Судранд.

Южные Холмы — каменистая пересечённая местность, которая тянется к южной оконечности леса Бресилиан и граничит с Дебрями Коркари.

Редклиф ― расположившаяся на западном берегу озера Каленхад деревня получила свое название от скал красноватого оттенка, вздымающихся вокруг нее. Дорога от деревни ведет вверх, в холмы, и, пересекая мост, выходит к острову, на котором высится древний Замок Редклиф, построенный здесь задолго до возникновения самой деревни. Со времен кланов Аламмара замок охраняет главный перевал через Морозные горы в Орлей.

Западные Холмы — эрлинг, что лежит к северо-западу от озера Каленхад и примыкает к Морозным горам. Это суровый пограничный край, и эрл Галлагер Вулфф, владетель этой местности, большую часть своей жизни провел, отражая набеги авваров, случающихся почти каждую зиму.

Иджхолл — эрлинг, расположенный на западе Ферелдена; в период Пятого Мора этот регион стал местом серии конфликтов. Большую часть эрлинга занимают холмы, перемежаемые открытыми местностями с участками густого леса. Это не самые богатые земли, но обрабатывающие их выносливые ферелденцы живут в достатке; небольшие поселения встречаются повсюду. Ближе к Морозным горам земля становится скалистой и менее гостеприимной. Группы порождений тьмы и прочих опасных существ таятся в пещерах и давно покинутых руинах, делая путешествие по этой местности рискованным предприятием для безоружного и неподготовленного.

Деревня Хоннлит – маленький городок с большим количеством деревенских жителей и голубей. Находится на границе Диких земель.

Также известен эрлинг Южные Просторы.

— Баннорн и северное побережье —Хайевер — владения семьи Кусланд, расположенные на северном побережье Ферелдена; один из двух оставшихся в стране тэйрниров. На его территории находится замок Кусланд и Арфистов брод.

Амарантайн изгибается вдоль извилистого северо-восточного берега Ферелдена. Недремлющее Море известно своим норовом — штормы, мчащиеся из более теплых северных вод, внезапны и беспощадны. Над этими вихрящимися водами возвышается город Амарантайн — когда-то он был скромной рыбацкой деревенькой, а теперь это важный и процветающий портовый город, торговый центр северного Ферелдена.
Помимо одноименного города на территории эрлинга находится Башня Бдения, ставшая крепостью Серых Стражей в Ферелдене после Пятого Мора, а также: Чащобные Холмы, Черные болота, Кладбище Драконьих костей, лес Вендинги тейг Кэл Хирол.

Пик Дракона - огромная гора на северо-востоке Ферелдена, к югу от Денерима. Название горе дали тевинтерцы из-за ее вершины, напоминающей драконью голову. Название, которым до того пользовались племена аламарри, было забыто. На склонах горы и в ее окрестностях расположился одноименный баннорн.

Недремлющее Море — баннорн на севере Ферелдена. На его территории находится Джайнен — портовый городок, служащий домом Кругу Магов.

Западный Холм - ферелденская крепость, оседлавшая гряду скалистых прибрежных гор, некогда использовавшаяся для того, чтобы высматривать в море паруса корсаров из Вольной Марки, устраивавших набеги на побережье Недремлющего Моря. Входит в состав одноименного эрлинга.

Известны также следующие баннорны: Освин, Рейнсфир, Река Дейн, Белая река, Дыхание Зимы, Хоннлит.


0


Вы здесь » Dragon Age: Trivius » Кодекс » География Тедаса


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно