Век Дракона, 9:37 — 9:41

Ходят слухи, что...
Король Ферелдена мертв, однако иные утверждают, что он активно обхаживает Наместницу Киркволла.
Видимо скоро Ферелден либо расширит свои границы, либо сменит правителя.

СЮЖЕТПРАВИЛАКЛАССЫРОЛИГОСТЕВАЯ

    Натаниэль Хоу

    Серые Стражи ждут не дождутся своего бывалого лучника.

    Изабела

    Королеву морей ждут товарищи в Киркволле и еще не разграбленные сокровищницы.

    Дориан Павус

    Лучшие усы Тедаса ждут приключения в Тевинтере и Инквизиции!

Добро пожаловать
на Dragon Age: Trivius!

система игры: эпизодическая

рейтинг игры: 18+

Подслушанное:

- Ее зовут Бешеная. Это кличка. Не прозвище
- Лето. Кличка. Не время года. То есть и время года, но не сейчас, сейчас только кличка.
Эдлин и Гаррет

- Я тут новая экстренная помощь, пока мой отряд со всем не разберется.
- Я тут старенькая не экстренная проблема.
Эдлин и Гаррет

В этом были они все - если бы Мариан сама сейчас не сказала, где они, то он бы сам спросил. Семья на первом месте: они всегда вместе, они всегда встанут друг за друга, если потребуется, а как показала практика, требуется очень часто.
Гаррет Хоук

Каждый разговор по душам, даже самый неуклюжий, стоило закончить утопая в выпивке.
Карвер Хоук

Мальчик, больше двадцати лет, боится произнести в слух хоть какое-то слово. Однако, если не сказал бы ничего, то просто бы расплакался, а это было бы еще хуже. Все-таки он маг огня, а не маг слез.
Гаррет Хоук

Вздох. Хотелось плакать, но какой толк в слезах? Ее никто не защитит, никто не позаботится. Потому что это она должна заботиться, это она должна защищать свою семью.
Мариан Хоук

Отец был магом, но при этом спокойно защищал семью. Гаррет тоже должен. Должен, только вот что-то не получается.
Гаррет Хоук

Ты был собой, за это нет смысла извиняться.
Мариан Хоук

- Потому что ты страшный.
- Это я старший?!
- Ты что, старший?
- А, ну да, я старший.
очень бухие Алистер и Гаррет

Максвелл поднял взгляд зеленых глаз на Каллена. Что было в этом взгляде больше – горечи или решимости, трудно сказать. – Ты прав. Я забыл, кто я есть. Я плохой Инквизитор. И, видимо, все же плохой брат, – глубокий вздох. Признавать свои ошибки было тяжело, но Тревельян умел это делать.
Максвелл Тревельян

– Демоны будут петь вам что угодно, командор. Только вам решать, повторять ли их песнь.
Солас

– Демоны, немного заговоров, предательства, что-то там с магией крови, еще целая куча дерьма и я, – проходя в кабинет, ответил на вопрос Гаррет, который был задан не ему. Но он его слышал и был оперативнее в этом вопросе, чем рыцарь-капитан, так что ответ засчитан. – Выбирай, что больше нравится.
Гаррет Хоук

Что мы имеем? Долговязый парнишка с палкой в руке, что раскидывает своих врагов направо и налево, что даже разбойница залипла, наблюдая за его магическими фокусами (в Хайевере маги бывали всего пару раз), здоровенный воин, который просто сбивает своим щитом врагов, подобно разъяренному быку, и ведьма, которая только одним видом своих обнаженных грудей убивает мужчин. Ну или взглядом. Ей даже ее коряга не нужна.
Эдлин Кусланд

Слуги переглянулись и лишь незаметно пожали плечами. Правители Ферелдена частенько играли другие роли, и уже за столько лет все привыкли.
Эдлин Кусланд

– Выглядишь просто отвратительно, – тактичность, Карвер, ты вообще знаешь такое слово?
Карвер Хоук

Сам Гаррет бы скорее всего попытался подойти ко всему с юмором.
– И в чем стена виновата? Неужто это она вероломно набросилась на простынь? – С которым у тебя, Карвер, тоже не очень. Может, шутка и была бы забавной, если бы ты не произнес ее таким убитым тоном, болван.
Карвер Хоук

– Забираю свои слова, – мельком глядя на зеленоватого духа, который все еще бездействовал. – Ты весьма милый.
Гаррет Хоук

– Я не произнесла и половины заклинания. Конечно же ритуал не подействовал. Покойники совершенно не хотят возвращаться к загробной жизни и не пугать живых в свободное время, –
Мейллеонен Лавеллан

Dragon Age: Trivius

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: Trivius » Главные герои » Янтарные очи дракона


Янтарные очи дракона

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Полное имя:
Морриган.
2. Возраст, дата рождения.
31 год. 9:10 ВД.
3. Раса, пол.
Человек. Женский.
4. Род деятельности (специализация)
Отступница
Советница Императрицы Орлея (9:37 — 9:41)
Советница по магии Инквизиции (9:41 — 9:42)
Маг-оборотень

5. Описание персонажа.
Как красив блеск змеиной чешуи на солнце, так и красива сама Морриган. Холодная и опасная красота, которая таит за собой множество подводных камней, встречу с которыми может пережить не каждый. Чёрная смоль длинных волос уложена в замысловатую прическу, а прищур неестественно жёлтых, драконьих глаз пронизывает до самых костей. Она знает, что красива, но любоваться ей, как и драконами, лучше издалека: уж очень велика вероятность, что близкое общение с ведьмой оставит в смешанных чувствах и двойственном желании то ли убить, то ли пообщаться с ней ещё раз.
Звери всегда были для Морриган ближе людей, с малых лет она не знала иной компании, изредка натыкаясь на случайных путников в болотах, но все встречи с ними заканчивались неудачно. Не было удивительным то, что она быстро научилась принимать облик различных диких животных, изучая их повадки и привычки целыми днями. Магия стала её отдушиной, и ведьмовская натура помогла изучить все те заклинания, что в Кругах предпочитают не трогать, отдавая предпочтение стихиям и мирному созиданию. Морриган же научилась проклинать, играть на слабостях противников и изматывать их жалящими заклинаниями так, что те падали замертво. В том, что другие назвали бы плохим колдовством, она не видела ничего дурного. Всё это тоже было магией и глупо делить её на чёрное и белое, когда эти понятия слишком размыты, а в реальном мире вся мораль сера.
Дикаркой Морриган ушла из дома матери по её же приказу, навязанной спутницей для двух Серых стражей. Помогая им против собственной воли и почти ни с кем не общаясь, она в глубине души была по-детски рада наконец-то сбежать от затворничества и узнать об окружающем мире на собственном опыте, а не по страшным сказкам матери. Мир поразил её своим разнообразием, различием культур и обычаев, пусть к большинству из них она и относилась с изрядным скепсисом. Так, например, она не поддержала решение Кусланд восстановить Круг, позже назвав идею совершенно глупой, так как свободу магов ничто не может ограничивать, а храмовники создают лишь иллюзию контроля. Настоящий маг не даст себя подчинить, а выросшие в Круге дети по мнению ведьмы абсолютно безвольны, раз не отстояли свою свободу. За год путешествия она так и не сблизилась ни с кем, оставаясь благодарной разве что только Кусланд за её помощь в поисках гримуара Флемет и последующего «убийства» могущественной ведьмы из Диких Земель. Свою благодарность она предпочла выразить весьма своеобразным способом: сохранить Эдлин жизнь в момент убийства архидемона, но та отказалась. Тёмный ритуал с зачатием ребёнка с душой древнего демона согласился провести в тайне от Кусланд Алистер, проведя с ведьмой ночь. После финальной битвы Морриган исчезла, как и обещала.
После ведьму, похожую на Морриган видели не единожды в разных местах, пусть даже точных свидетельств нет ни у кого. В конце концов она с сыном осела в Орлее, сумев привлечь к себе внимание самой императрицы Селины лично. Несколько лет спустя она стала её придворным магом, что вызвало много сплетен и слухов и ошеломило весь двор, считавший, что отступнице не место во дворце, а её влияние на императрицу может быть опасным. Но разговоры людей мало волновали ведьму: ей по нраву было то, что они сами создавали ей репутацию всесильной и опасной соперницы. При такой репутации она была в безопасности, а уж поквитаться с решившими напасть на неё или на сына людьми она сумеет самыми разнообразными способами. Покровительство Селины было нужно ей только с одной целью — неограниченный доступ к ресурсам, которые помогут ей в её собственных исследованиях и помогут восстановить найденный когда-то элювиан. Ведь для этого осталось так немного.

6. Навыки и способности.
В первую очередь Морриган — опытная ведьма, воспитанная не на книжках из Круга, но под чутким руководством Флемет, являющейся одной из самых сильных ведьм своего времени. Благодаря гримуару матери она знакома с большим числом ритуалов, тесно связанных с осуждаемыми самими магами практиками, как например, магией крови. Однако полноценно использовать их она не может, пользуясь обходными путями, которые не всегда могут дать тот же результат, как принесённая в жертву демону собственная кровь. Мастер-оборотень, практикующий данную специализацию годами: звериного в Морриган пополам с человеческим. Выносливость и сила у неё так же высоко развиты именно благодаря оборотничеству. Так же её с большой натяжкой можно назвать травницей: в ядовитых травах разбирается гораздо лучше, чем в целебных, однако готовить зелья умеет из тех и из других. Обучена грамоте и счёту, знакома как с торговым, так и с орлесианским языками. Разбирается в древних эльфийских традициях, языке времён Арлатана, знает многочисленные легенды о Создателях.

Стихии (9)

I. Каменный щит: маг создает из камня полусферу, защищающую от урона.
• Каменная кожа: кожа заклинателя становится твёрдой как камень. Сохраняется до тех пор, пока запас маны не истощится.
I. Каменный кулак: маг создает каменный снаряд, летящий в цель.
• Каменные кандалы: маг заставляет подниматься землю/каменный пол, сковывая цель.
I. Искра : заклинатель поражает цель электрическим разрядом, парализующим на короткий промежуток времени.
• Молния : заклинатель поражает цель молнией. Данное заклинание наносит больший урон, увеличивается шанс потери сознания у цели.
I. Вспышка [Б] [У]: поджигание цели на расстоянии. Можно поджечь как объект, так и живое существо.
I. Огненный конус [У]: руки заклинателя испускают направленный конус пламени.
• Огненный хлыст: непрерывный поток огня, который может использоваться как кнут. Заклинание временного действия (пока не израсходуется мана).

Вытягивание жизни (12)

I. Порча [У]: заклинатель накладывает на цель заклинание, делая его более уязвимым к магическим атакам. На подержание эффекта маг тратит ману.
• Отводящая порча:  цель теряет меткость в бою, он начинает больше промахиваться.
• Отравляющая порча: с каждым ударом или заклинанием цель получает постоянный урон.
I. Проклятие [У]: заклинатель воздействует на организм врага, заставляя его чувствовать боль.
• Болезни: проклятие заставляет цель вспомнить все былые ранение и болезни и заново почувствовать их боль.
II. Зараза [У]: порча и проклятия начинают перекидываться на близ стоящих союзников.
•  Гибельная порча: цель, на которую была наложена порча начинают преследовать неудачи; эффект временного действия.
II. Вытягивание жизни [У]: заклинатель создает гибельную магическую связь с противником и лишает его жизненной энергии.
• Паразит: маг исцеляет себя за счет жизненной энергии противника.
• Магия смерти: маг исцеляется и восстанавливает силы за счет мертвых противников.
III. Смертельное проклятие [В]: после наложения проклятия на цель больше не действует исцеление (ни настойки, ни припарки, на магия). Поддержание заклинания тратит ману мага.
• Смертный приговор: цель невозможно защитить магией.

Воздействие на разум (6)

I. Взрыв разума [У]: маг направляет волну психической энергии, которая оглушает врагов, попавших в область действия заклинания.
• Негативная волна: маг направляет волну телекинетической энергии, которая отбрасывает врагов и отводит их внимание от мага.
•  Оглушающий взрыв: "взрыв разума" сметает всё потоком энергии, оглушающим врагов.
I. Силовое поле [У]: заклинатель окружает цель телекинетическим барьером. Цель на время действия заклинания полностью невосприимчива к урону, но не может двигаться. Действует и на союзников.
•  Походный плащ: мага или союзника окутывает телекинетическое поле, отражающее значительное количество урона. Поле позволяет передвигаться, но медленнее, чем обычно.
•  Магическая твердыня: “поле” защищает цель эффективнее.

Созидание [с 9:31 года] (5)

I. Лечение [Б] [У]: заклинатель исцеляет видимые травмы и ранения. Глубокое заражение и смертельные раны этому заклинанию не поддадутся, особенно если оно было наложено неопытным целителем.
• Обеззараживание: очищение при помощи магии ран от различного рода инфекций, грязи и ядов, а также негативных магических последствий (паралич, слабость).
I. Волшебный огонек [У]: маг способен призвать низшего демона, виспа, из Тени. Висп может использоваться в качестве разведчика или проводника, а также способен освещать путь заклинателю.
• Живой факел: висп, при столкновении с врагом, способен вызвать небольшое самовоспламенение на том участке, на котором произошло столкновение. Возможно три-четыре столкновения, после которых висп исчезает.
II. Ментальное восстановление [У]: заклинатель способен успокаивающе влиять на разум.

Специализация (8)

Мышь: маленький юркий зверек, обладающий способностью к незаметности, а малые размеры позволяют путешествовать по мышиным и прочим норам.
Ворон: крылья позволяют преодолевать немалые расстояния, а зоркое зрение - подглядывать то, что неуловимо человеческому глазу.
Жалящий рой: огромная стая насекомых, которые движутся единым роем и наносят мгновенный урон по всем противникам поблизости.
Паук: огромный паук ростом с человека способен не только пригвоздить своими многочисленными лапами нескольких противников, но и плеваться ядом, а его челюсти способны перекусывать железо.
Собака (мабари): бойцовская собака подходит как для атаки противников, так и незаметной слежки - мало кто обратит внимание на бездомную псину.
Дикий кот: небольшое, но юркое, ловкое и весьма агрессивное животное с острыми клыками и длинными когтями. Способно как вскарабкаться почти по любой поверхности, так и пролезть в щели, или оставить массу глубоких ранений на лице и руках. Дикий кот обладает ночным зрением.
Волк: лесной хищник позволяет долгое время проводить в дикой местности, скрываться или охотиться.
Медведь: массивный и свирепый, медведь может оказаться весьма опасным противников, в одиночку расправляющимся сразу с несколькими оппонентами.
[!] Мастер-оборотень: наивысшая степень овладения специализацией; мастер-оборотень имеет в своем арсенале все возможные образы, может меняться между ними, не прибегая к использованию "промежуточному" человеческому облику.
Дракон [с 22 Утешника 9:42]

7. Имущество.
Ведьминский огненный посох, гримуар Флемет, Мантии обладания, почти восстановленный элювиан.

Об игроке:
1. Знакомство с миром: Все три части игр, «Раскол». Не брезгую пользоваться как русской, так и английской вики при необходимости.
2. Средства связи:

3. Как вы нас нашли: LYL
4. Планы на персонажа: поиграть события Мора и после Мора. Вписаться в события Инквизиции. Выпить из колодца и стать драконом, потому что каждому форуму нужен свой дракон. И нет, Хоук, желание стать драконом не делает тебя драконом.

Пробный пост
Тема дается администрацией.

Отредактировано Морриган (2016-08-07 23:07:52)

+4

2

Добро пожаловать!

С радостью принимаем Вас в мир Тедаса и желаем интересных историй, увлекательных приключений и интригующих знакомств! Не забудьте заполнить личное звание, а также написать сообщение в данной теме, которое будет для вашей хронологией. Если у вас остались какие-либо вопросы по игре, обратитесь к мастерам игры в данную тему или в ЛС. Вы сразу можете поискать себе партнера для игры или более подробно ознакомиться с кодексом.

0

3

`

Ведьма из Коркари

Гаррет Хоук


11 Облачника 9:26


Закрыт

Много отступников разнообразных на земле ферелденской.

Отредактировано Морриган (2016-09-10 01:29:51)

0


Вы здесь » Dragon Age: Trivius » Главные герои » Янтарные очи дракона


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно