Век Дракона, 9:37 — 9:41

Ходят слухи, что...
Король Ферелдена мертв, однако иные утверждают, что он активно обхаживает Наместницу Киркволла.
Видимо скоро Ферелден либо расширит свои границы, либо сменит правителя.

СЮЖЕТПРАВИЛАКЛАССЫРОЛИГОСТЕВАЯ

    Натаниэль Хоу

    Серые Стражи ждут не дождутся своего бывалого лучника.

    Изабела

    Королеву морей ждут товарищи в Киркволле и еще не разграбленные сокровищницы.

    Дориан Павус

    Лучшие усы Тедаса ждут приключения в Тевинтере и Инквизиции!

Добро пожаловать
на Dragon Age: Trivius!

система игры: эпизодическая

рейтинг игры: 18+

Подслушанное:

- Ее зовут Бешеная. Это кличка. Не прозвище
- Лето. Кличка. Не время года. То есть и время года, но не сейчас, сейчас только кличка.
Эдлин и Гаррет

- Я тут новая экстренная помощь, пока мой отряд со всем не разберется.
- Я тут старенькая не экстренная проблема.
Эдлин и Гаррет

В этом были они все - если бы Мариан сама сейчас не сказала, где они, то он бы сам спросил. Семья на первом месте: они всегда вместе, они всегда встанут друг за друга, если потребуется, а как показала практика, требуется очень часто.
Гаррет Хоук

Каждый разговор по душам, даже самый неуклюжий, стоило закончить утопая в выпивке.
Карвер Хоук

Мальчик, больше двадцати лет, боится произнести в слух хоть какое-то слово. Однако, если не сказал бы ничего, то просто бы расплакался, а это было бы еще хуже. Все-таки он маг огня, а не маг слез.
Гаррет Хоук

Вздох. Хотелось плакать, но какой толк в слезах? Ее никто не защитит, никто не позаботится. Потому что это она должна заботиться, это она должна защищать свою семью.
Мариан Хоук

Отец был магом, но при этом спокойно защищал семью. Гаррет тоже должен. Должен, только вот что-то не получается.
Гаррет Хоук

Ты был собой, за это нет смысла извиняться.
Мариан Хоук

- Потому что ты страшный.
- Это я старший?!
- Ты что, старший?
- А, ну да, я старший.
очень бухие Алистер и Гаррет

Максвелл поднял взгляд зеленых глаз на Каллена. Что было в этом взгляде больше – горечи или решимости, трудно сказать. – Ты прав. Я забыл, кто я есть. Я плохой Инквизитор. И, видимо, все же плохой брат, – глубокий вздох. Признавать свои ошибки было тяжело, но Тревельян умел это делать.
Максвелл Тревельян

– Демоны будут петь вам что угодно, командор. Только вам решать, повторять ли их песнь.
Солас

– Демоны, немного заговоров, предательства, что-то там с магией крови, еще целая куча дерьма и я, – проходя в кабинет, ответил на вопрос Гаррет, который был задан не ему. Но он его слышал и был оперативнее в этом вопросе, чем рыцарь-капитан, так что ответ засчитан. – Выбирай, что больше нравится.
Гаррет Хоук

Что мы имеем? Долговязый парнишка с палкой в руке, что раскидывает своих врагов направо и налево, что даже разбойница залипла, наблюдая за его магическими фокусами (в Хайевере маги бывали всего пару раз), здоровенный воин, который просто сбивает своим щитом врагов, подобно разъяренному быку, и ведьма, которая только одним видом своих обнаженных грудей убивает мужчин. Ну или взглядом. Ей даже ее коряга не нужна.
Эдлин Кусланд

Слуги переглянулись и лишь незаметно пожали плечами. Правители Ферелдена частенько играли другие роли, и уже за столько лет все привыкли.
Эдлин Кусланд

– Выглядишь просто отвратительно, – тактичность, Карвер, ты вообще знаешь такое слово?
Карвер Хоук

Сам Гаррет бы скорее всего попытался подойти ко всему с юмором.
– И в чем стена виновата? Неужто это она вероломно набросилась на простынь? – С которым у тебя, Карвер, тоже не очень. Может, шутка и была бы забавной, если бы ты не произнес ее таким убитым тоном, болван.
Карвер Хоук

– Забираю свои слова, – мельком глядя на зеленоватого духа, который все еще бездействовал. – Ты весьма милый.
Гаррет Хоук

– Я не произнесла и половины заклинания. Конечно же ритуал не подействовал. Покойники совершенно не хотят возвращаться к загробной жизни и не пугать живых в свободное время, –
Мейллеонен Лавеллан

Dragon Age: Trivius

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: Trivius » Кодекс » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Расы
http://s3.uploads.ru/s0a2W.png

Самые ранние эпизоды из истории Тедаса отрывочно зафиксированы в текстах и старинных преданиях, и только намекают на действительность этих древних времён. И долийские Хранители, и Хранители гномов описывают Тедас полностью лишенным людей. Времена, когда эльфы правили на земле, а гномы царствовали в её недрах.

Говорят, всё изменилось, когда пришли люди. Мир, который, так или иначе, царил на континенте, уступил место тотальной войне, а люди почти полностью уничтожили эльфов с расцветом Империи Тевинтер. Эта первая человеческая империя и культ поклонения Древним Богам распространились по всему Тедасу. Эльфы либо бежали в дальние уголки континента, либо были порабощены.

Мощь магократии Тевинтера была непререкаемой для многих поколений – пока не пришёл Мор. Порождения тьмы – искаженные существа, движимые единственной целью: раскопать заточённых Древних Богов. Первого они пробудили Думата, который принял форму оскверненного высшего дракона – воплощение, известное как Архидемон. Он выпустил тьму на поверхность, причинив невыразимые потери гномам, прежде чем начать терроризировать людей и эльфов. Думат уже подвел человечество к грани уничтожения, когда едва появившемуся ордену, известному как Серые Стражи, удалось победить Архидемона и положить конец Мору. После него вершился священный поход Андрасте, и ее Культ Создателя распространился практически по всему Тедасу.

На протяжении веков вспыхивали еще три Мора, которые угрожали миру на поверхности и были остановлены лишь с помощью Серых Стражей. В перерывах между Морами церковный раскол привел к ряду военных столкновений Орлея и Тевинтера. Их противостояние мало что дало каждой из сторон, и было прекращено с высадкой на континент новой таинственной расы, которая называла себя «кунари».
— отрывки из «Краткой истории Тедаса»

0

2

http://funkyimg.com/i/234gV.png
— Люди —
«Если хочешь изменить мир, лучше приступай к этому немедленно. Работы у тебя будет невпроворот»


Люди - самая многочисленная и самая неоднозначная разумная раса в Тедасе. Только четыре раза они объединялись под общим знаменем, последний раз был четыре столетия назад. Монотеистичная вера Церкви играет главную роль в человеческом обществе.
Считается, что первые люди пришли с севера. Неизвестно, ни откуда они пришли, ни зачем. Первые поселенцы столкнулись с враждебностью со стороны правивших эльфов. Говорят, в то время эльфы были бессмертны, и немногочисленные отрывки эльфийской истории называют контакт с людьми причиной потери этого бессмертия. Несмотря на то, что люди являются доминирующей расой Тедаса, они также наиболее разрознены. Корни человечества – это племена, чья эволюция привела к образованию отдельных групп с собственными языками, обычаями и верованиями. Эти различия лежат в основе бесчисленных конфликтов между государствами и религиозными движениями.

Еще много веков тому назад люди являлись весьма развитой расой. Они строили крупные города, осваивали новые земли. Культура многих стран весьма различна: если в Ферелдене люди предпочитают броские, но комфортные и теплые вещи, то в Орлее предпочитают пышные и красочные наряды, очень неудобные, для надевания коих нередко нужна посторонняя помощь. Все государства Тедаса являются королевствами или империями, во главе которых стоят могущественные монархи. Исключение составляют Ферелден – власть короля не ограничена, но напрямую зависит от довольствия баннов и эрлов, Андерфелс – власть наряду с королем делят Серые Стражи, и Антива – из-за постоянной борьбы за трон между членами королевской семьи, в стране сформировалось тайное правительство. В настоящее время во главе большинства государств Тедаса находятся именно люди. Ученые тщетно пытаются найти объяснение удивительной способности людей удерживать власть над большей частью Тедаса, принимая во внимание все внутренние распри.

— Внешность —

Большинство людей внешне вполне привлекательны, могут иметь худое, среднее или плотное телосложение. Физически выносливы. Рост мужчин в среднем составляет 170-180 сантиметров, рост женщин - 160-170 сантиметров. Цвет волос людей может варьироваться от иссиня черных до пшенично-русых. Изредка встречаются и рыжеволосые, с веснушками на коже. Оттенок кожи может быть от молочного до смуглого, в зависимости от происхождения (например, у ривейнцев смуглая кожа). Цвет глаз людей также бывает различным: карие, зеленые, серые и голубые, а также может иметь промежуточные оттенки этих цветов. У всех людей присутствует растительность на теле, у мужчин, как правило, больше. Также у представителей мужской половины человеческой расы присутствует растительность на лице.

— Срок жизни —

В среднем человек живет около 60 лет, но с помошью магии крови могут жить и более 400 лет. Детство проходит в период от рождения и примерно до 12 лет. С 13 до 18 лет - подростковый возраст. Примерно в 18-21 год - совершеннолетие. Юный представитель человеческой расы становится полноправным членом общества. Зрелый возраст - до 50 лет, после 50 - старость. Некоторые люди могут прожить и более 100 лет, но такие случаи редки. У пожилых людей появляются морщины на лице и у многих седеют волосы, приобретая оттенок от пепельного до почти белого.

— Способности —

Некоторые люди, как эльфы и кунари, могут иметь врожденные способности к магии. В остальном все зависит исключительно от наследственности и образа жизни.


— Основные человеческие королевства —

Андерфелс - монархическая держава на северо-западе континента. Родина ордена Серых Стражей. Из-за Моров ландшафт Андерфелса превратился в отравленную пустыню. Народ Андерфелса закалён непрекращающейся войной с порождениями тьмы.
Антива - один из богатейших королевств, Антива является центром торговли на севере. Несмотря на существование монархий, настоящая власть принадлежит т.н. "торговым принцам" и поддерживающей им гильдией убийц под названием Антиванские Вороны.
Вольная Марка - конфедерация независимых город-государств. "Вольная Марка" название не страны, а целого региона, где расположены эти города. Каждый город независим от других и отличается своей культурой и типом правления. В мирное время каждый город за себя и иногда враждует с другим, но во время войны все города быстро могут объединится для создания внушительной военной силы.
Империя Тевинтер - бывшая доминирующая сила Тедаса. Империя завоевала первую родину эльфов и заставила их служить в большинстве человеческих земель в Тедасе в современности. У власти стоят маги, которые считаются высшим сословием в общей иерархии. Для всего населения Тедаса Тевинтер представляется как развращенная страна фанатиков магии крови и жертвоприношений. Империя - единственная страда в Тедасе, где рабство официально разрешено.
Неварра - королевство в центральной части Тедаса. Королевство образовалось после территориального расширения города-государства Вольной Марки Неварры четыре века назад.Часто враждует с приграничными империями. Орден чародеев Морталитаси занимает высокое место в правлений страны — один из морталитаси всегда является советником короля.
Орлей - могущественное государство Тедаса, где люди являются господствующей разумной расой. Как и их ферелденские соседи, орлесианцы считают эльфов низшей кастой. Орлей известен Великой Игрой - политическими интригами и заговорами, скрытыми за маскарадами, приемами и пышными балами. Маски и различного рода празднества, вычурная мода - то, что отличает и выделяет Орлей. Особую пикантность государству придает наличие бардов и шевалье - первоклассных убийц-менестрелей и профессиональных воинов, составляющих особое подразделение в армии Орлея.
Ривейн - страна на полуострове на северо-востоке континента. Религия является синтезом изначального язычества, современной андрастианствы и Кун. Несмотря на такое разнообразие, религиозные стычки весьма редки. Несмотря на существование монархий, большим влиянием обладают шаманы поселений.
Ферелден - молодая страна, несколько веков терпевшая тиранию захватчиков из Орлея. Большая часть населения - люди. Во всем мире считается дикой, но достойной уважения - из Ферелдена "выпущено" немало хороших воинов и военачальников. Эльфы в Ферелдене считаются второсортными горожанами большинством ферелденцев. Огромная территория занята лесами, названными Дикими Землями Коркари; там обитают дикие племена.

— Основные организации людей в Тедасе —

Церковь - главная религиозная организация в Тедасе, чья теология вращается вокруг центрального места человечества во вселенной и Создателя, того, кто создал все, что есть в мире. Старшие члены духовной иерархии Церкви – люди, хотя Церковь будет рада, если гномы и эльфы примут их веру (вместо одной из форм поклонения древним у гномов и политеизме у эльфов).
Храмовники - элитная военная организация, подчиняющаяся Церкви. Основной задачей является наблюдение и контроль за магами в Кругах Магов и крупных городах. Ранее целью была защита магов от простого населения и прочих угроз, а также простого населения от магов, но со временем храмовники больше стали напоминать тюремных надзирателей и охотников за беглыми магами.
Круг магов - изолированные места (башни, крепости и т.п.), где проходят обучения выявленные маги. Считается, что Круг - безопасное место для магов, где те могут изучать свой дар и практиковаться, не нанося вред окружающим. Каждый из магов, попавших в Круг, сдает кровь для филактерии, по которой его всегда могут найти, если он сбежит. А причин сбежать хватает: во многих Кругах Магов храмовники устанавливают жесткие правила и тиранскую диктатуру, давление которой некоторые маги могут не выдержать. В Круг Магов могут попасть как эльфы, так и люди. В Тевинтере есть свои Круги Магов, однако в Империи это больше похоже на университеты, чем на тюрьмы, как в прочих странах.
Серые Стражи - "герои без подвигов", особая организация, призванная защищать мир от Мора: пагубной заразы, пришедшей, по мифам и легендам, из-за первых магистров Тевинтера, сумевших пройти физически в Тень (мир снов и демонов) и проклятых за это самим Создателем. Каждый раз Мор грозит уничтожить все живое и каждый раз Серые Стражи спасают мир от гибели. Серых Стражей уважают, к ним прислушиваются и оказывают всяческие почести. Наиболее сильно влияние Стражей в Андерфелсе. Более двухсот лет назад они были изгнаны из Ферелдена за помощь в перевороте, однако в начале Века Дракона вновь получили возможность вернуться.

0

3

— Эльфы —
«Я весь одно сплошное ухо, как любим говорить мы, эльфы»


Распространённая в Тедасе раса, физически отличающаяся большими глазами, стройным телосложением и заострёнными ушами. Обычно эльфы ниже людей примерно на 4 дюйма (10 сантиметров). Их древняя история омрачена веками угнетения со стороны людей. В Ферелдене, Вольной Марке и многих других частях Тедаса эльфы считаются "гражданами второго сорта", которых люди называют "остроухие", чтобы оскорбительно подчеркнуть их расовую принадлежность.

— Внешность —

Все без исключения эльфы имеют худощавое телосложение. Некоторые из них хрупки, но встречаются и крепкие, обычно это молодые мужчины. Рост мужчины в среднем составляет 160-165 сантиметров, рост женщины - около 155 сантиметров. Цвет волос у эльфов может варьироваться от черного до светлого. Цвет кожи может тоже сильно различаться - некоторые эльфы смуглы, некоторые светлокожи. Цвет глаз такой же, как у людей - карие, голубые, серые, зеленые, а также промежуточные оттенки этих цветов. У представителей мужского пола не растут усы и борода.

— Срок жизни —

Когда-то эльфы были бессмертны. Они могли жить много веков, и не умирали естественной смертью от старости. После прихода людей эльфы утратили способность к бессмертию и их срок жизни стал практически равен человеческому. Если сравнить эльфа и человека одного возраста, эльф будет выглядеть несколько моложе. У пожилых эльфов также могут седеть волосы, однако у многих, особенно у долийцев, на лице мало морщин даже в глубокой старости.

— Способности —

Некоторые эльфы могут иметь врождённые способности к магии. Из-за особого строения глаз эльфы видят в темноте лучше, нежели другие расы (есть заблуждение, что "как кошки", однако это не совсем верно: глаза эльфа и правда отсвечивают, как кошачьи, но вот ночное зрение у эльфов куда хуже). Природная ловкость и гибкость нередко дает им больше шансов стать идеальными шпионами или убийцами. Несмотря на хрупкое телосложение, довольно жилисты и не склонны к полноте: отменный метаболизм среди эльфов не редкость.


http://s3.uploads.ru/thrHO.png
— Городские эльфы —

Живут как в городах, так и в деревнях. Предпочитают жить в мире с людьми, несмотря на то, что находятся в зависимом от них положении. В городах эльфы живут в отдельно выделенных гетто - эльфинажах и в основном используются в качестве слуг и выполняют иную чёрную работу. Эльфинажи обычно окружены стенами и находятся в самых бедных, криминальных частях города, тогда как эльфы в деревнях находят себе жилища в сараях или под навесами. Жители эльфинажей обычно бедствуют и выживают, как могут: от самой неблагодарной работы до промысла "ножом и топором". Эльфы не способны вступать в большинство законных организаций, таких как Церковь, и закон часто закрывает глаза на их просьбы.
Испытывая дискриминацию со стороны людей слишком долго, большинство городских эльфов пытаются удерживать своё наследие, гордясь за свою сплочённую общину, пытаясь свести конца с концами во враждебном мире. Таким образом, эльфы, которые покидают эльфинаж и пробуют войти в человеческое сообщество, часто смотрят свысока на остальных. Эльфы, ставшие слугами у людей, считают себя выше других, так как нашли постоянную оплачиваемую работу, вошли в человеческий дом и там остались: нередко слугам предоставляет и жилье, и питание, и оплата. Не сказать, что всем эльфам-слугам везет одинаково: некоторые попадают в руки жестоких тиранов или кровожадных насильников, поэтому пропажи среди городских эльфов весьма высоки. Но так как эльфы практически не имеют никакой социальной защиты, их никто не ищет и за них никто не мстит.

Свадьба очень важна для городских эльфов; это обряд взросления в эльфийском обществе, который часто планируют для того, чтобы новая кровь вошла в разбавленный генофонд. При этом родственники в обязательном порядке обсуждают, кто из молодожёнов к кому в эльфинаж переедет. Семье, которая отдаёт своего молодого, даётся выкуп, ну, а семья, получающая новую кровь, заодно приобретает и рабочие руки. Самой худшей вещью для эльфа может быть женитьба или брак с другой расой, так как от связи человека с эльфом рождаются всегда люди; а это неблагоприятно для таких ограниченных общин, которые зависят друг от друга и своих традиций, чтобы выжить.

Городские эльфы редко наносят на лицо татуировки, но не придают им такого сакрального значения, как долийские эльфы.


http://s6.uploads.ru/mdBzY.png
— Долийские эльфы —

Долийские эльфы ведут кочевническую жизнь, странствуя по всему Тедасу. Кланы восходят к правящим кланам Долов и сами долийцы - их потомки. Из-за этого они считают, что имеют «чистую» кровь со времён Арлатана, а потому живут дольше и их магия сильнее (домыслы, не имеющие подтверждения). Долийские эльфы пытаются восстановить, унаследовать и сохранить знание и священные сокровища падших королевств, и для этой цели ищут древние эльфийские руины, где может таиться опасность. Они всё ещё поклоняются эльфийскому пантеону, и каждый член племени имеет татуировку - символ выбранного бога-покровителя - на своём лице.

Обычно долийские эльфы путешествуют небольшими группами, члены которых связаны между собой семейными узами, и никогда не останавливаются на одном месте надолго. По слухам, они открыли древние секреты эльфийской магии, однако доказательств этого пока не видно. Путешествуют вокруг наиболее удалённых мест Тедаса в покрытых каретах-аравелях, с большими треугольными парусами на крыше и рулеподобными устройствами сзади. Долийские эльфы также известны как единственная раса, изготовляющая изделия из железной коры, уникального материала. Он сильный и лёгкий как сталь и используется для изготовления оружия и других предметов одежды, таких как амулеты. Эти вещи, так же как и резные рога галл, высоко ценятся и часто используются в торговле с людьми вещами, которые они не могут сделать сами, например, металл, который необходим для оружия.

Долийские эльфы обычно живут сами по себе и избегают людей, когда это возможно, но время от времени встречают людей-путешественников или приближаются к человеческим поселениям для торговли. Боясь, что эти встречи будут жестокими, долийские кланы уходят раньше, чем появится настоящая угроза со стороны людей, но они часто всё ещё желают остановиться. В долгом путешествии, враждебность к людям часто заканчивается плохо для эльфов, особенно если королевство решает, что определённый клан становиться большей проблемой, чем надо. Сколько на самом деле долийцев бродит по Тедасу - неизвестно. Есть сведения о десятке кланов, так или иначе пересекавшихся с людьми, однако существуют записи о весьма изолированных от прочего мира долийских эльфах, живущих в непроходимых чащах лесов.

Долийские кланы редко встречают друг друга, чтобы защитить себя. Их ячейка общества как благословение, так и проклятье. Редко поддерживают связь между кланами. Стоит лишь одному клану быть истреблённым человеческим лордом – найти других будет просто невозможно. Лишь раз в десятилетие или около того долийские кланы собираются вместе. Их хранители, старейшины и лидеры долийцев, которые ответственны за сохранение эльфийских знаний и магии, встречаются и обмениваются знаниями на совете, названном Арлатвеном.

Сами долийские кланы могут также отличаться друг от друга. Некоторые кланы хорошо относятся к людям и могут даже устроить лагерь рядом с поселениями на долгий период времени. Другие кланы более бесчестны, живут бандитизмом и прячутся, как партизаны, в горных проходах. Долийцы Ферелдена более-менее нейтральны по отношению к горожанам, тогда как долийцы Ривейна имеют полу-постоянное поселение в городе Лломерин. Но Ривейн - это скорей исключение из правил, так как долийцев боятся как расу эльфов-дикарей в большей части Тедаса.

0

4

http://s6.uploads.ru/a1fx3.png
— Гномы —
«Я видел гнома, вышедшего на дневной свет и прикрывавшего глаза от солнца. Он увидел его в первый раз. Из глаз у него текли слезы. Я сначала решил, что это от света, и лишь потом разглядел камень, который гном обнимал. Потом он бережно положил камень на землю и ушел»


Раса крепких коренастых строителей, живущих в подземных общинах, которые называются тейгами. Их ранее многочисленное население значительно сократилось за сотни лет войн с порождениями тьмы. Большая часть тейгов на сегодняшний момент пуста, а обширные сети туннелей, называемые Глубинными тропами, которые связывали тейги, чаще всего запечатаны и переполнены порождениями тьмы, даже когда нет Мора.
Сейчас гномы обитают, в основном, в двух тейгах: Орзаммаре и Кэл Шароке. Остальные живут в изгнании на поверхности; они зовутся "наземниками" и многие из них никогда не видела Орзаммара, а живущие в Орзаммаре и Кэл Шароке никогда не видели солнца.

Гномы считаются жадными, злобными, упрямыми и жутко корыстными. Поговаривают, что гномы ставят себя выше людей, не говоря уже о других расах, что каждый из гномов знает, где хранятся несметные сокровища. Тем не менее, большинство гномов достаточно дружелюбны и охотно сотрудничают с представителями других рас.

— Внешность —

Дородные представители расы Детей Камня ниже и шире в плечах большинства людей. Средний рост гнома-мужчины составляет всего лишь 140-150 сантиметров, женщины - 140-145 сантиметров. Как правило, они более крепкого телосложения; болезни гномам практически неизвестны. Черты лица гномов, как мужчин, так и женщин несколько грубоваты, у мужчин на лице рано появляются мимические морщины. Большинство мужчин-подземников носят длинные бороды, уложенные весьма причудливым образом: заплетенные в косички и т.п. Борода - своеобразный признак статуса и гордости гнома. Однако порой встречаются и безбородые. Обычно это бескастовые гномы. Цвет волос варьируется от черного до русого и огненного. Цвет глаз – такой же, как у людей и эльфов: карий, голубой, серый, зеленый и их промежуточные оттенки.

— Срок жизни —

Представителям этой расы отведено примерно столько же лет жизни, сколько людям и эльфам. Гномы рано взрослеют, уже в отрочестве их лица выглядят так, как у людей и эльфов, перешагнувших двадцатилетний порог и, если сравнивать человека и гнома одного возраста, гном будет выглядеть старше; если же сравнивать человеческую женщину и гномку одного возраста – они будут выглядеть примерно одинаково.

— Способности —

В отличие от людей, эльфов и кунари, все гномы, без исключения, не обладают способностями к магии, напротив, у них есть природная устойчивость к ней, защищающая их от воздействия заклинаний - как враждебных так и дружественных. Магия может на них воздействовать, но эффект от нее будет минимальным.
Живущие под землей гномы превосходно видят в темноте. Каменистая среда обитания дает им еще одно преимущество: в стенах многих пещер есть вкрапления лириума – минерала, являющегося источником магии в Тедасе. Веками живущие в непосредственной близости к нему, гномы выработали природный иммунитет к магии. Обратной стороной такого воздействия является неспособность этой расы овладеть ей. Дети Камня, живущие на поверхности, со временем теряют невосприимчивость, но до сих пор неизвестно о гномах (как о подземных, так и наземных), которым удалось бы освоить магическое искусство.


— Касты —

Общество гномов формируют Дома, каждый из которых образован несколькими семьями. Гном носит собственное имя и имя дома. Имя дома используется и как фамилия, и - иногда - как часть титула.

Общество Орзаммара имеет жесткое разделение на касты знати, воинов, кузнецов, ремесленников, шахтеров, торговцев, слуг и наземников. У гнома с рождения есть социальная роль. Кузнецом может стать лишь тот, кто родился в семье кузнецов, а слуга, женившийся на женщине из касты знати, сам никогда не станет благородным. Его дочери будут знатными дамами, а сыновья – слугами, так как дочери наследуют касту матери, а сыновья – касту отца.
Торговцы, кузнецы, ремесленники и шахтеры немного ниже знати, но все равно представляют высший класс. Каста слуг еще ниже, и самый низший слой иерархии – лишенные касты. Это потомки преступников и другие нежелательные личности, носящие на своих лицах клеймо, означающее, что они находятся на самом дне общества гномов. Лишенным касты отказано в праве выполнять любую честную работу и отстаивать свою честь на Испытаниях. Вместо этого они вынуждены влачить жалкую жизнь попрошаек или того хуже, просто чтобы выжить.

Многие наземные гномы становятся членами Торговой Гильдии, могущественного союза, который продает товары гномов на поверхности.

Значительная часть богатства гномов приобретена благодаря торговле лириумом с храмовниками и магами Тедаса. Хотя Церковь и держит монополию лириумной торговли с гномами, чтобы контролировать храмовников и магов, необходимость лириума на поверхности способствует незаконной торговле.

0

5

http://s6.uploads.ru/AXh6u.png
— Кунари —
«Борьба — иллюзия. Прилив начинается и заканчивается, но море — неизменно. Не с чем бороться. Победа в Кун»


Косситы – это имя Кунари до основания религии Кун. Это может относиться к названию расы или названию культуры, которая предшествовала созданию Кун. Неизвестно, относится это к одной расе или группе рас. Большая часть Косситов стала последователями Кун в 6:30 Бурь и с тех пор известны как Кунари. До этого они исповедовали анимизм. Однако когда Кун стал законом, храмы, что Косситы построили в честь своих богов, были разрушены, а священники отправлены на перевоспитание или изгнаны.

На игре принято обозначать всех представителей расы «кунари».

Большинство народов называет косситов «кунари». Однако название «кунари» более уместно применять по отношению к последователям религиозного текста, называемого Кун, безотносительно их расы - отсюда и заглавная буква в названии этого народа во многих записях. Древнее название этой рогатой расы - «косситы». Этот термин редко используется и едва ли известен за пределами научных кругов. Лидеры кунари не признают даже понятия «коссит», и совсем немногие, если вообще хоть кто-то из рядовых кунари, знают это слово.

— Внешность —

Представители этой расы отличаются высоким ростом и силой; в среднем они выше людей на фут или больше. Цвет кожи варьируется от светло- и средне-бронзового до серого и серо-бежевого. Волосы обычно светлые, у некоторых представителей этой расы они и вовсе отсутствуют. Уши заостренные, а глаза фиолетового, красного или желтого цвета. Черты лица достаточно строгие и грубые, однако те, кому довелось видеть женщин, утверждают, что они выглядят вполне привлекательно.
У большинства кунари вне зависимости от пола на голове растут рога, размер которых может варьироваться. Однако появляются на свет и безрогие, что не считается дефектом. Наоборот, от рождения лишенные рогов кунари признаются особенными и играют важную роль в обществе, становясь, к примеру, Бен-Хазрат или послами у людей. В некоторых случаях рогачи, не считающие себя кунари, специально удаляют рога, вероятно, в знак пренебрежения к Кун. Бывает и иное: поскольку шлемы кунари не прикрывают их рога, их могут отсечь в бою.

— Срок жизни —

О продолжительности жизни этой расы известно очень мало. Предположительно, примерно равна сроку жизни людей, гномов и эльфов. С возрастом увеличивается число мимических морщин, однако старых кунари не видел никто.

— Способности —

Равно как люди и эльфы, некоторые косситы имеют способности к магии, но отношение к ней гораздо более жёсткое, чем в любом человеческом и уж тем более эльфийском сообществе.
Так как кунари выводят для различных работ (разводят селекционным способом тамассран), разные кунари имеют разную предрасположенность: кто-то более вынослив (воины, разведчики), кто-то более ловок и быстр, кто-то отменный повар и т.д. Кунари считаются мощными и страшными противниками.


— Тал-васготы —

Тал-васготы - те, кто жил по законам Кун, но отверг их. Vashoth обозначает "серый", а Tal-Vashoth — "истинно серый". Так "отступники Кун" называют себя сами. Многие из них поклоняются старым звероподобным божествам своего народа и считают себя истинными наследниками предков. Такое восстание против принципов учения делает их предателями в глазах всех кунари. Между ними и кунари довольно часто происходят столкновения, но их численность не достаточно велика, чтобы представлять серьезную угрозу для Кун. Тем не менее, бродячие банды тал-васготов нередко встречаются на севере и служат источником проблем как для кунари, так и для людских поселений, поэтому их считают проблемой. Ряды тал-васготов являются постоянной мишенью для Бен-Хазрат. Тал-васготы обычно держатся вместе. Большинство из них косситы. Многие жители Тедаса не доверяют всякому представителю расы, и поэтому тал-васготы вынуждены становится бандитами или наемниками, не имея возможности найти менее опасную работу.

Одна из наиболее вероятных причин ухода из Кун - низкий и неприятный статус в обществе. Дети тал-васготов, рождённые вне Кун, и их потомки называются просто Васготами. Кунари не воспринимают их так негативно, как тал-васготов. Также, в отличие от них, Васготы вполне способны вести обычную жизнь.

0

6

http://funkyimg.com/i/2349N.png
— Порождения тьмы —
«В тот самый миг, как проникли они в город Создателя, грех, который несли они в себе, отравил сей город. Все, что ни было золотым, почернело, и неистовая сила вышвырнула магистров из царства грез в смертный мир. Изуродованные, превращенные своим преступлением и своей магией в чудовищ, бежали они глубоко под землю, поскольку не могли вынести света дня. Так появились первые порождения тьмы»


Не столько отдельная раса, сколько совокупность людей, гномов, эльфов и других существ, превращенных Мором в монстров. Никто толком не знает, как они появились, но зато существует несколько мифов и легенд. Известно, что порождения тьмы живут под землёй. Иногда они выходят на поверхность - это время называется Мором. Именно для его предотвращения и создан орден Серых Стражей. Последний Мор случился четыреста лет назад и был успешно побеждён. С тех пор считается, что Мора больше не будет. Однако в 9:30 случился новый, Пятый Мор, закончившийся всего за год благодаря действиям Героя Ферелдена.

Самой распространённой версией появления порождений тьмы считается следующая: маги Тевинтерской Империи во плоти вошли в Тень и проникли в Золотой Город Создателя. Этим они осквернили город, а за посягательство на святыню Создатель покарал их: низверг под землю, и стали они первыми порождениями тьмы. А город стали называть Чёрным, и находится он где-то в центре Тени, всегда рядом и всегда недосягаем. Эту теорию распространяет и поддерживает Церковь.
Вторая версия также близка к Церкви: порождения произошли от Древних Богов, высших драконов. Обе версии могут быть правдивы, учитывая то, что порождения тьмы постоянно ищут Древних Богов, которые были высшими богами для тевинтерцев.

— Общее описание —

Как правило, они обитают под поверхностью, властвуя на огромных участках давно оставленных гномами Глубинных троп. Огромное множество порождений скрывается в самых глубоких пещерах и тоннелях.
Обычно порождения тьмы не особо организованы. И хотя их постоянное присутствие на Глубинных тропах подтолкнуло гномов к грани исчезновения, для мира на поверхности порождения тьмы становятся значительной угрозой только во время Мора, когда их ведет Архидемон. Объединенная армия порождений тьмы способна учинить невообразимое опустошение. Они являются, пожалуй, самой значительной угрозой для всего Тедаса; они многочисленны, кровожадны, не испытывают жалости или сострадания и уничтожают все на своем пути. Более того, одним своим присутствием они отравляют землю и живых существ. Тело и разум пораженного скверной угасает, пока, наконец, он не превращается в рычащего вурдалака.

— Скверна —

Скверна связывает порождений тьмы между собой, словно пчел в улье. Эмиссары и альфа имеют власть над небольшими группами порождений, Архитектор и Мать могли командовать над группами куда больших размеров, но управлять все ордой может только Архидемон.
Территория, захваченная порождениями тьмы, заражается скверной от их присутствия. Земля очерняется, плодородная почва обращается в пыль. В небо вздымаются клубящиеся черны тучи, закрывающие солнце. туда, где прошли порождения тьмы, приходят недуги и гниль. Дегенеративные болезни, вызванные скверной, продолжаются еще долгое время после Мора.
Существа, которые находились в частом или долгосрочном контакте с порождениями тьмы, часто заражаются скверной, становясь вурадалками. Они зачастую сопровождают орды порождений тьмы. Вурдалаки становились каннибалами, питались своими бывшими собратьями, превращались в покорных рабов Архидемона и сходили с ума от боли. Как и порождения тьмы, вурдалаки слышат Зов Древних Богов. Продолжительность их жизни, как правило, не превышает несколько месяцев. Ритуал Посвящения, проводимый Серыми Стражам, увеличивает это срок на десять-тридцать лет – в зависимости от силы Стража и интенсивности его контакта со скверной. Когда Серый Страж начинает слышать Зов, он отправляется на Глубинные тропы, чтобы погибнуть в бою с перерождениями тьмы прежде, чем сойдет с ума и стать вурдалаком.

— Социум —

Несмотря на то, что большинство порождений тьмы способно общаться только шипением и хрюканьем и существует в невероятно отвратительных, ужасных условиях, было бы неправильно называть их глупыми. Порождения тьмы обладают хитростью, которую нельзя не принимать в расчет. Они искусны на поле боя и способны на изощренную тактику, могут возводить постройки и создавать мощные, хоть и неказистые, оружие и доспехи. Особенно хороши в ремонте и строительстве генлоки - сказывается гномье происхождение.
Хотя речь обычных порождений тьмы не похожа на язык с точки зрения обитателей поверхности, они друг друга понимают. Крик тревоги при виде внезапных гостей понятен всегда. Известны порождения тьмы, не просто умеющие говорить, но и выкрикивающие в бою оскорбления противникам.
Когда Архидемон не руководит порождениями тьмы, командная цепь обрывается. Альфы становятся тиранами, начиная борьбу за доминирование и раскалывая орду. Отсутствие в их рядах сплоченности – единственное, что мешает им стать угрозой для всех, а не только для тех, кто отважился приблизиться к ним достаточно, чтобы заставить отвлечься от междоусобной борьбы.
Встречаются редкие экземпляры сверхразумных порождения тьмы, обладающие разлитым мышлением и речью и способные соперничать в этом с любым человеком, эльфом или гномом.

— Репродукция —

Сами по себе порождения тьмы не способны к размножению. Они рождаются от маток - существ женского пола любой из рас, испорченных и искаженных порождениями тьмы и ставших ужасными монстрами. По сути, матки это особый вид вурдалаков, которых создают из плененных женщин. Уже зараженных скверной, их заставляют поедать плоть собственных товарищей, и те, кто в процессе выживают, в конечном итоге становятся матками. За свою жизнь матка производит тысячи порождений тьмы любых подвидов, относящихся к ее бывшей расе. Матки людей порождаю гарлоков, эльфийские - крикунов, гномьи матки производят генлоков, а косситские - огров. В помете обычно бывает от двадцати до пятидесяти отпрысков. Они появляются из гигантской утробы младенцами, которые нередко уже способны ходить, самостоятельно развивающимися в течении первых нескольких недель своей жизни. Предполагается, что молодые порождения тьмы будут бороться с собратьями в процессе выживания. Они будут пытаться убить друг друга – возможно, это естественный инстинкт, отсевающий слабое потомство.

— Разновидности  —

Для большинства людей все порождения тьмы не отличимы, но есть конкретная классификация видов:
Архидемон: Древний Бог, который принял форму огромного извращенного скверной высшего дракона. Архидемоны оказывают сильное влияние на порождений тьмы, которые ищут их, дабы пробудить от спячки глубоко под землей.
Матка: пораженные скверной женщины разных рас, похищенные порождениями тьмы, испорченные ими и превращенные в гигантских маток, порождающих еще больше тварей. Весь выводок будет разновидностью порождений, соответствующей ее бывшей расе.
Гарлоки: похожи на людей. Это одни из самых опасных порождений тьмы, в них хорошо сочетаются ум и сила. Гарлоки чаще всего становятся вожаками и генералами, ведя за собой армии тварей. Также гарлоки - одни из самых сильных магов (гарлок, обладающий магией, называется эммисаром).
Генлоки: самые многочисленные из порождений тьмы. Они низкорослые, крепкие и сильные. Генлоки достаточно умны, чтобы становиться вожаками и магами. Кроме того, небольшие размеры делают их хорошими убийцами, нападающими из тени.
Крикуны: тощие и исключительно неприятные на вид порождения тьмы. Крикунам не нужно оружие, они сражаются, используя лезвия, что растут буквально из их запястий. Крикуны не отличаются выносливостью, но их главное оружие в незаметности.
Огры: огромные и тупые твари, единственная сила которых в невероятной мощи. Порождениям тьмы не нужны тараны и осадные орудия, вместо них работают огры, способные вырывать камни из земли и швыряться ими в противников.
Вурдалаки: это другие существа (люди, гномы и т.д.), искаженные скверной. Стоит крови порождения тьмы попасть на человека, скверна проникает в тело и загрязняет кровь. Немедленно начинается процесс осквернения. Со временем кожа покрывается пятнами, человек теряет разум. Те, кому повезет, быстро умирают, другие же превращаются в вурдалаков, рабов порождений тьмы.

0

7

http://funkyimg.com/i/2349M.png
— Демоны и духи—
«Первые дети Создателя смотрели через Завесу
И проникались завистью к жизни,
Кою не могли ни осязать, ни чуять.
Чернейшая зависть та породила демонов»


— Демоны —
Демоны - злонамеренные духи Тени, воплощающие негативные эмоции, которыми и питаются. Это может быть гнев, голод, желание. Обычно чем сложнее эмоция, тем сильнее демон ею питающийся.
У демонов нет строгой иерархии, к примеру демон гнева, сосредоточившись на более сложном ее аспекте вроде Мести, может оказаться сильнее демона желания, питающегося исключительно похотью, однако некое ее подобие все же можно проследить. Гнев является одной из простейших эмоций, и демоны, питающиеся им, обычно не сильны. Демоны Праздности сильнее демонов гнева, к тому же они являются мастерами мимикрии и маскировки. У Демонов Желания силы с избытком хватает даже на то, чтобы манипулировать смертными без их ведома. Самыми могущественными же из известных демонов считаются те, что питаются Гордыней
Демоны не имеют полов. В Тени они, как и духи, не испытывают необходимости в статичной физической форме и могут менять ее по желанию, зачастую воплощая представление смертных о себе. Возможно именно по-этому демоны одной группы имеют схожий вид.
Демоны часто не могут отличить живое существа от мертвого или вовсе неодушевленного предмета и с готовностью вселяются в то, что кажется им пригодным носителем, и берут под контроль. Считается, что это одна из причин обращения к кремации в похоронных обрядах Церкви.

— Духи —

Духи - существа, населяющие Тень. По версии Церкви, духи это первые дети Создателя, который отвернулся от них, потому как они, имея возможность творить саму реальность, не имели для этого воображения. Поняв свою ошибку, Создатель изгнал духов из Золотого Города и приступил к сотворению реального мира, отделив его от Тени Завесой. Его новые дети уже не могли произвольно изменять мир вокруг себя, а потому оказались вынуждены бороться за выживание, но при этом обладали божественной искрой и тягой к творению.

Духи не понимают мира смертных, статичного и неизменного, и не знакомы с понятием времени. Они не знают, каково это иметь тело из плоти и крови. Некоторые духи пересекают Завесу в погоне за недостижимым, и зачастую бывают не готовы к тому, что их ждёт. Недремлющий мир часто сводит их с ума, побуждая к агрессии.

Считается, что духи существуют для того, чтобы найти какое-то определённое предназначение и зафиксироваться на нем. Иногда они действуют во благо, как, например, духи-целители. Но их целью также может быть причинение зла, как в случае со многими демонами, которые охотятся на обитателей реального мира. Некоторые духи, такие как виспы, слишком просты и восприимчивы, чтобы быть хорошими или плохими.

Духи обычно концентрируются на чем-то одном, так как фактически являются воплощениями реальных эмоций и явлений. Они сделают все, что бы достичь того, что воплощают. Например демон голода будет одержим пищей, а дух справедливости не остановится ни перед чем, пока не добьется своей цели. Однако многое недоступно для их понимание, это мешает им учиться. Поэтому все их действия для достижения цели будут бесхитростны и прямолинейны.

После смерти духа его суть возвращается в Тень и может снова стать полноценным духом. Если идея, дающая духу форму, сильна, или если его память была возвращена другим духом, то дух возрождается. В противном случае переродившийся дух не будет помнить о прошлом и, вероятнее всего, будет обладать иным характером.

— Одержимость —

Хотя демоны и живут в Тени, они стремятся попасть в реальность. Но существовать в ней длительное время без физического тела они не могут, поэтому стремятся найти себе носителя и взять его под контроль. Не всегда выбор тела проходит удачно, часто вместо живого существа демоны вселяются в мертвецов или неодушевленные предметы, что приводит к появлению таких монстров как ожившие трупы, сильваны, каменные духи. Пойманные в ловушку в таких телах демоны зачастую теряют разум. Бытует мнение, что одержимым может стать только маг, однако это не так, хотя демонов, безусловно, маги привлекают особенно сильно из-за их дара менять реальность.

Существует два типа одержимости: полная и частичная.
Полная одержимость считается необратимой, и единственным способ справиться с демоном остается смерть его носителя. Это входит в обязанности храмовников.
В случае неполной одержимости жертву ещё можно спасти. Поскольку демон ещё не полностью овладел носителем и управляет им из Тени, эту связь можно разорвать.
Единственный известный способ изгнать демона, не убивая его носителя - войти в Тень и сразиться с демоном или убедить его уйти. Это влечет за собой определенные риски. В случае смерти носители, демон возвращается в Тень.

Иногда демону все же удается адаптироваться в мире живых. Со временем такой демон учится выпивать силу из душ встречных живых существ - так, как он это делал в Тени. Накопив достаточно энергии, демон физически проявляется в недремлющем мире - именно таких тварей называют призраками. Они не желают вселяться в кого-либо. Вместо этого они забирают жизненную силу тех, кого встречают.

0


Вы здесь » Dragon Age: Trivius » Кодекс » Расы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно