Век Дракона, 9:37 — 9:41

Ходят слухи, что...
Король Ферелдена мертв, однако иные утверждают, что он активно обхаживает Наместницу Киркволла.
Видимо скоро Ферелден либо расширит свои границы, либо сменит правителя.

СЮЖЕТПРАВИЛАКЛАССЫРОЛИГОСТЕВАЯ

    Натаниэль Хоу

    Серые Стражи ждут не дождутся своего бывалого лучника.

    Изабела

    Королеву морей ждут товарищи в Киркволле и еще не разграбленные сокровищницы.

    Дориан Павус

    Лучшие усы Тедаса ждут приключения в Тевинтере и Инквизиции!

Добро пожаловать
на Dragon Age: Trivius!

система игры: эпизодическая

рейтинг игры: 18+

Подслушанное:

- Ее зовут Бешеная. Это кличка. Не прозвище
- Лето. Кличка. Не время года. То есть и время года, но не сейчас, сейчас только кличка.
Эдлин и Гаррет

- Я тут новая экстренная помощь, пока мой отряд со всем не разберется.
- Я тут старенькая не экстренная проблема.
Эдлин и Гаррет

В этом были они все - если бы Мариан сама сейчас не сказала, где они, то он бы сам спросил. Семья на первом месте: они всегда вместе, они всегда встанут друг за друга, если потребуется, а как показала практика, требуется очень часто.
Гаррет Хоук

Каждый разговор по душам, даже самый неуклюжий, стоило закончить утопая в выпивке.
Карвер Хоук

Мальчик, больше двадцати лет, боится произнести в слух хоть какое-то слово. Однако, если не сказал бы ничего, то просто бы расплакался, а это было бы еще хуже. Все-таки он маг огня, а не маг слез.
Гаррет Хоук

Вздох. Хотелось плакать, но какой толк в слезах? Ее никто не защитит, никто не позаботится. Потому что это она должна заботиться, это она должна защищать свою семью.
Мариан Хоук

Отец был магом, но при этом спокойно защищал семью. Гаррет тоже должен. Должен, только вот что-то не получается.
Гаррет Хоук

Ты был собой, за это нет смысла извиняться.
Мариан Хоук

- Потому что ты страшный.
- Это я старший?!
- Ты что, старший?
- А, ну да, я старший.
очень бухие Алистер и Гаррет

Максвелл поднял взгляд зеленых глаз на Каллена. Что было в этом взгляде больше – горечи или решимости, трудно сказать. – Ты прав. Я забыл, кто я есть. Я плохой Инквизитор. И, видимо, все же плохой брат, – глубокий вздох. Признавать свои ошибки было тяжело, но Тревельян умел это делать.
Максвелл Тревельян

– Демоны будут петь вам что угодно, командор. Только вам решать, повторять ли их песнь.
Солас

– Демоны, немного заговоров, предательства, что-то там с магией крови, еще целая куча дерьма и я, – проходя в кабинет, ответил на вопрос Гаррет, который был задан не ему. Но он его слышал и был оперативнее в этом вопросе, чем рыцарь-капитан, так что ответ засчитан. – Выбирай, что больше нравится.
Гаррет Хоук

Что мы имеем? Долговязый парнишка с палкой в руке, что раскидывает своих врагов направо и налево, что даже разбойница залипла, наблюдая за его магическими фокусами (в Хайевере маги бывали всего пару раз), здоровенный воин, который просто сбивает своим щитом врагов, подобно разъяренному быку, и ведьма, которая только одним видом своих обнаженных грудей убивает мужчин. Ну или взглядом. Ей даже ее коряга не нужна.
Эдлин Кусланд

Слуги переглянулись и лишь незаметно пожали плечами. Правители Ферелдена частенько играли другие роли, и уже за столько лет все привыкли.
Эдлин Кусланд

– Выглядишь просто отвратительно, – тактичность, Карвер, ты вообще знаешь такое слово?
Карвер Хоук

Сам Гаррет бы скорее всего попытался подойти ко всему с юмором.
– И в чем стена виновата? Неужто это она вероломно набросилась на простынь? – С которым у тебя, Карвер, тоже не очень. Может, шутка и была бы забавной, если бы ты не произнес ее таким убитым тоном, болван.
Карвер Хоук

– Забираю свои слова, – мельком глядя на зеленоватого духа, который все еще бездействовал. – Ты весьма милый.
Гаррет Хоук

– Я не произнесла и половины заклинания. Конечно же ритуал не подействовал. Покойники совершенно не хотят возвращаться к загробной жизни и не пугать живых в свободное время, –
Мейллеонен Лавеллан

Dragon Age: Trivius

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: Trivius » Пыльные полки » Кто все эти зомби?


Кто все эти зомби?

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Дата: 21 Зимохода 9:37 Века Дракона.
Место: Великий Некрополь, пригород Неварры.
Участники: Невоспитанная Собака, Эрнесто Гуалтиеро.
Описание эпизода: Когда следишь за чьим-то покоем, всегда есть шанс встретить его нарушителей. Даже среди мертвых. Особенно среди мертвых. И особенно если дело касается одержимых собак.

0

2

Город мертвых был тих. Спокоен. Вечен. Безмерно патриотичен — практически с каждого герба, с каждого надгробия, с каждой старательно выложенной фрески смотрел пустыми глазницами королевский герб, будто бы напоминая, что это и есть Неварра, в этом ее суть, ее душа, ее национальная идея. Мрамор светился в блеклом ночном свете, переливался под отшлифованной поверхностью ленивыми, перламутровыми спиралями, сквозь которые здесь и там чернели прожилки и погребенные в камне трещины. Базальт, обсидиан, гранит — более темные породы провалились в серебрящийся мрак, одинаково резко граничащий и с белым сиянием, и с глубиной лишенных солнца небес. Даже неваррит — вот уж что всегда блестело ярко и празднично в солнечном свете, подчеркивая торжественность смерти и одновременно будто отрицая ее конечность и ее лишения — сейчас померк, став еще одной формой затвердевшего тумана. И вокруг не было ни души. Во всем безмерном пространстве, превращенном в громадный памятник и каменный лес — никакого постороннего звука, ни движения, ни шороха, ни дыхания. Абсолютная тишина и безграничность, поднимающаяся до самых звезд.

Эрнесто любил это место. Ему казалось безмерно дорогим ощущение того, как он ступал, один, сквозь застывший покой; как он проходил мимо возвышающихся по обе стороны дворцов и монументов и, хотя был неизмеримо моложе и меньше, но имел в замершей вокруг вселенной свою роль и свою суть. Он мог быть живой искрой, проносящейся мимо свидетелей вечных сил. Он мог бы тенью, сливающейся с пейзажем в одно целое и обменивающей свое ярко кричащее Я на возможность стать частью целого мира. Он мог быть движением, порождающим движение, принципиальным отрицанием безликого и великого порядка, необходимым и противоположным ему элементом. Он даже мог думать все эти нелепые мысли, то мелочные, то излишне помпезные, и смеяться над ними про себя, и чувствовать себя собой настолько полностью и настолько остро, как редко удавалось в компании других людей. И потом, в каком-то смысле он был единственным распорядителем этого города, со всеми его особняками, и мостовыми, и стройными рядами коллонад, и мерцающими стеклами бассейнов. Морталитаси чувствовал его обитателей — неподвижных внешне, шевелящихся и сверкающих внутри, шепчущихся, прикованных к своей царственной резиденции и даже не знающих точно, насколько она реальна и существует ли что-то реальное за ее пределами. Нет, это не было мертвым и пустым местом, каким его могли считать чужестранцы, отнюдь — это было средоточием жизни, только чужой, непонятной, бесконечно загадочной. Поэтому здесь и мечтали упокоить свое тело после смерти, поэтому и возводили тут сады, на которые могли бы поскупиться при бьющемся сердце и шевелящихся легких. Это не было местом смирения перед пустотой — это было обещанием того, что мир продолжается, что страх можно отвергнуть, что божественность не покинула полностью смертную землю.

Погруженный мыслями в себя, а чувствами — в простирающийся вокруг мир, Эрнесто прошел так не один квартал и не другой, пока не остановился перед одной из малых площадей и не обратил полностью свое внимание вовне. По ее краям, на невысоких постаментах и в окруженных неподвижными жесткими растениями нишах высились статуи мужчин и женщин, чьи мумифицированные тела уже не первый десяток лет лежали за закрытыми дверями позади их минеральных спин. Какие-то из скульптур были выполнены с большим мастерством, какие-то — с меньшим, на некоторых читались оставленные временем следы, другие сохранили безукоризненную и обманчивую юность камня. Может быть, кроме старика в тяжелом одеянии, который все еще держал на коленях незаконченный трактат и, отвлекшись от него уже на сотню-другую лет, с мудрой суровостью глядел вперед. Но тот был редкостью — обычно усопших предпочитали изображать в лучшие годы их жизни, и это обычно означало молодые годы. Эрнесто медленно перевел взгляд с него на его соседей, хорошо помня каждый из памятников, и все-таки задерживаясь и рассматривая их снова с отстраненным выражением на собственном лице. Внутри шевельнулось сомнение, потом — тоска, потом — насмешливость, не обращенная на что-то отдельное. Не вина. Нет, при чем тут вина. Он шагнул ближе к одной из фигур, изучая ее неподвижные черты со смесью равнодушия и смятения, как если бы узнавая знакомые черты в совершенно чужом человеке.             

Потом он мгновенно забыл, о чем думал, так как увидел собаку. 

Мабари. Это была мабари, и чем больше Эрнесто смотрел на нее, тем больше этому хотелось возразить и как-то помешать. Она расхаживала вокруг одного из оставленных на улице саркофагов и принюхивалась к нему с такой звериной невозмутимостью, будто находилась в самом центре Ферелдена. 

Будь это вор, демон, одержимая мумия, морталитаси бы знал, что именно надлежит делать, и был бы морально готов действовать соответствующим образом. Сейчас он растерялся, потому что не видел перед собой угрозы — только вопиющее святотатство, грозящее увеличиться в размерах при любой попытке вмешаться. У Гуалтиеро никогда не было собак. Он не понимал собак. Он не умел с ними общаться и отчего-то сильно подозревал, что они ненавидят запах бальзамирующего состава, которым необратимо пропитался его серый костюм. Но ему необходимо было что-то сделать, поэтому он едва повысил голос и позвал так убедительно, как только мог:

- Ко мне. Слышишь меня? Ко мне.

Отредактировано Эрнесто Гуалтиеро (2014-12-19 10:48:20)

+1

3

От одного мемориала к другому по бесчисленным лестницам и садам, из одной гробницы в другую, по роскошным коврам, мимо площадей, по полам, выложенным мраморной плиткой, под украшенными лепниной потолками и резными балками Собака тревожно бродила точно мать, потерявшая ребенка на людном рынке. Духи, попавшие в это странное место, перешептывались, в воздухе почти неощутимое волнение, вызывающее религиозный трепет у сновидцев, но Путь отчетливо слышала голоса — они старались друг друга перекричать. Целая толпа беспокойных наблюдателей провожала ее своим воем в каждом проходе, страшно мешая, затрудняя и без того слишком медлительное путешествие по залам и коридорам бесконечного Некрополя. Призраки не совсем понимали, где находятся, но чувствовали Собаку, это их возмущало.
В конце концов она нашла, кого искала. Печальный узник древнего договора, ее бывший сородич, пал в долгой и мучительной схватке со своей сущностью. Его нежная песня была изуродована, искажена, теплый ореол, его окружавший, похолодел, теперь олицетворял собой морозное дыхание мертвеца. Хотел попасть в новый мир, но оказался заперт.
У памятника, изображавшего смертный сосуд, находилась скамья; Собака чувствовала слабость сновидцев, предающихся праздной задумчивости в тени мраморного изваяния, и тоже не удержалась. Существо сложилось калачиком, подперев спину холодным камнем постамента и закрыло глаза, поминая былую красоту своего потерянного друга. Скованный сильной магией, сможет ли он освободиться, чтобы снова петь? Думать было как-то особенно грустно.
В определенный момент Собака не выдержала и сорвалась с места. Не могла бесконечно придаваться меланхолии, в которую ее погружали страдания старого друга, должна была вернуть его домой. Дух был заключен в мертвое тело очень старой, уже порядком ослабевшей магией — в последний раз чары обновлялись очень давно. Путь провела шершавым языком вдоль плиты саркофага, под которой скрывался сосуд, волшебного прикосновения оказалось достаточно, чтобы разбить заклинание. Сбивчивое бормотание, бывшее когда-то песнью, прекратилось.
Собака задумалась, ведь это не совсем то, чего она ожидала. Она даже не поняла, что сделала, но дух, заключенный в тело мертвеца, исчез вместе со своими морозными пульсациями. Свернул на другу тропу. Возможно, еще встретятся.
Бродить среди статуй стало легче. Спокойнее.

— Ко мне. Слышишь меня? Ко мне. — позвал вдруг человек. Не знал, как поступить, был возмущен. Тот самый Эрнесто, уже видела его на кладбище, но тогда она не позволила себя обнаружить. В каком-то смысле привел ее Некрополь; Собака шла по его следам.
— Привет! — ответила она, подняв морду и посмотрев мужчине в лицо. Волшебник, смотритель этого места, — Ты следишь за духами здесь? Один из них страдал, я помогла.
Собака трусцой подбежала к некроманту и начала обнюхивать его ноги. Да, знакомый, хорошо запомнила его. Только обувь другая, как будто специально подобранная для этого места, чистая. Он уже давно ходит здесь, его запах был ощутим во многих залах, но встретились только сейчас.

+1

4

Стоит отдать Эрнесто должное - он не позволил изумлению приморозить себя к месту, что могло бы стоить и жизни, и разума в общении с враждебно настроенным духом. Или демоном. Морталитаси рефлекторно отшатнулся назад, стараясь не задеть по собаке ногой, хватаясь по-новому за посох, который до этого момента использовал как ненужное подспорье в ходьбе. Сердце забилось чаще, неприлично часто для обители мертвецов. Уже потом, когда между ним и существом пролегало как минимум несколько шагов пространства, маг позволил себе задержаться на одном месте и быстро, мимолетом, укорить себя за излишне очевидный испуг. Он не мог сказать, однако, что для такого не было оснований. Мабари стояла на тускло освещенной площади, массивная темная фигура, не столь охотничий, сколько бойцовский профиль морды и сложение нечеловечески сильных мышц. Не это было проблемой, а то, что со всех сторон площадь окружали сонмы тел, гипотетически пригодных для превращения в ревенантов; равно как и то, что использовать магию в их присутствии, равно как и в присутствии одержимого зверя, грозило только лишним ударом по Завесе.

Эрнесто действительно был бы готов повстречать и одержимого, и демона. Но он не мог вспомнить демона, который бы настолько легко разбивал наложенные на мертвых узы.

Спокойнее. Спокойнее. Не потребовалось делать глубокий вдох, организм сам немедленно отреагировал на изученный приказ, успокаиваясь. Пальцы перехватили рукоять посоха более удобной и жесткой, боевой хваткой. 

- Кто ты? - потребовал он натянутым, но все же относительно негромким и четким голосом, - как ты это сделала?

Он быстро кивнул в сторону опустевшего саркофага.

+1

5

Еле уловимый запах страха. Панический удар, сотрясший все его тело и заставивший слегка вибрировать тонкие конечности. Здесь все так на нее реагируют, поскольку тело слишком крупное и заставляет бояться. Но в случае с Эрнесто есть что-то еще. Она обнюхала его ноги, высказала этим необходимое почтение, чтобы познакомиться, мужчина же отскочил от нее, перехватив посох, чтобы было удобнее — о боги! — сражаться.
— Ты же не собрался колдовать здесь! — выпалила она, обеспокоено задрав уши.
Его посох уже готов пропускать энергию его волшебства. Завеса здесь особенно тонка, и Собака чувствовала каждый пульс его магического дарования. Здесь он сиял куда ярче, чем на кладбище, где все было словно окутано туманом. Духи в гробницах затихали по одной его воле, он — повелитель этого места. Собака рушила его систему своим присутствием. К какой системе себя причислять, она вообще не знала, поэтому и вопрос, которым Эрнесто хотел восстановить свой порядок, поставил ее в тупик. Кто она? Однозначно можно было сказать, что здесь она гостья.
— Я — Невоспитанная Собака. — да, пока сойдет, моряки постоянно называли ее таким именем. — Отпустила его. Он был болен, извращен, ему нужно было домой.

+1

6

Эрнесто не стал нападать. Вместо он зачарованно, практически неверяще наклонил голову и вгляделся в темные собачьи глаза, словно надеясь встретить в них чуждый и подлинный взгляд своего собеседника. Тень выражения. Знакомые эмоции. Он не рассчитывал на это всерьез, конечно, прекрасно зная, что у гостя с той стороны их не было и быть не могло. И все-таки... все-таки его сбивал с толку голос существа, его интонации, далекие от растерянно-отстраненных и сфокусированных на одной только мысли, практически живое и оправданное беспокойство. Ловушка, напомнил он себе растерянно. Больше для проформы, чем потому, что действительно в это верил. Беспокойство понемногу исчезало само собой, поскольку с каждым словом создание все меньше напоминало демона, а духов он не боялся.
- Но как? - повторил он уже куда менее требовательно, едва ли не самому себе, - как тебе это вообще удалось?..
Он опустил посох, упираясь его острием в разноцветные плитки мостовой и едва отклоняя оружие от себя в сторону. Маг все еще мог атаковать из такого положения; в общем-то, он мог бы атаковать и просто без посоха, но жест был призван служить знаком доброй воли и нежелания начинать бой. Если не ради одержимой мабари, то хотя бы из-за реальной опасности повредить случайным заклинанием сложные многослойные основы, на которых строилась пронизывающая площадь магия.
- Невоспитанная Собака, - повторил Эрнесто, чувствуя, как начинает тихо посмеиваться без злобы и без издевки, но с немалой долей неисчезающего изумления.
- Невоспитанная Собака...
Это имя ей определенно подходило.
Не сводя с Собаки осторожного косого взгляда, морталитаси обернулся в сторону саркофага, который теперь затопила сплошная глухая пустота. В нем не осталось никакой магии и никакой связи с Тенью, только камень и мумифицированный труп, заточенный в его сердце. Но он лежал там давно, действительно давно, и без особого внимания, которое в первую очередь доставалось более новым и знаменитым захоронениям. Кольнуло искренней виной. Даже больше, чем виной - профессиональной уязвленностью, досадой, нежеланием признавать собственную ошибку и еще большим нежеланием отрицать вполне возможную правду. 
- Нет, я не буду колдовать здесь, - заключил наконец Эрнесто. "Если ты не вынудишь меня", подразумевалось без слов, но за этим единственным исключением он не лгал.
- И тебе лучше здесь не оставаться. Ночь не такая долгая, и даже в ней я отнюдь не единственный, кто сюда заходит. А как сюда попала ты?

+1

7

Все же ей удалось его очаровать, посколько ее суть была очевидно близка к тем материям, которые для Эрнесто являлись смыслом короткой жизни. Научный интерес, любопытство на грани страха, осознание собственного риска — вот, что она почуяла в нем, в его голосе. Размышления академического человека, никакой загадки в них, но для Собаки это было скорее положительной чертой; будет идти до конца.
— Ориентировалась на знакомый запах. Знаю о твоем расследовании. Про другое место для захоронений. Ты искал меня, но я была осторожна... — последнюю фразу она произнесла таинственно, шепотом, будто выскребывая из себя необходимые вибрации. Выражение ее морды можно было бы назвать ухмылкой, скорее пародией на таковую: что дух, что мабари, ставшая для него сосудом — хотя, стоит сказать, у последней получалось гораздо хуже — усердно подражали человеческому роду в проявлении эмоций.

Отредактировано Невоспитанная Собака (2014-12-23 11:46:57)

+1

8

Эрнесто хотел поспорить с тем, что искал собаку. Не стал. В словах создания был какой-то свой подтекст, даже не намек, а что-то безусловное очевидное для самого духа и пока еще неясное для некроманта. Пока.
Мабари осклабилась, и в этом оскале почудилось подобие улыбки. Странно. От обитателя Тени, заключенного в собачье тело, морталитаси ожидал бы собачьих повадок, но собака пыталась вести себя, звучать, даже действовать будто бы по-человечески. В сочетании с продемонстрированной ею способностью разрушать магическую сеть это качество казалось особенно настораживающим, ярко свидетельствующим о чем-то, чего Эрнесто не знал. И досадовал, что не знает. Вдруг шевельнулся снова страх - способен ли этот дух, не связанный очевидно с одной лишь простой эмоцией и способный на нечто большее, чем сиюминутное прямолинейное мышление, чувствовать мысли подобно своим сородичам? И если да - а никаких причин считать обратного не было - что он может в них понять и что в итоге сделать?
И расследование. Расследование. Будто бы она была здесь давно, будто бы следила... но нет, такого не может быть. И он ее не помнил. Ни голоса, ни отпечатка, ни даже самого слабого эхо.
- Пошли, - позвал некромант, сам двинувшись в сторону далеких, запрятанных за несколькими кварталами ворот. Тон его был достаточно уважительным и не ожидающим никаких возражений.
- Пока ты здесь находишься, то ставишь под угрозу и себя, и меня, и, возможно, много кого еще. О каком расследовании ты говоришь? Что тебе известно?

+1

9

Клац-клац-клац, — коготки по отполированному мрамору.
Идти за некромантом по его просьбе было неожиданно приятно. Собака не могла объяснить себе это чувство; возможно, за то время, пока она следила за колдуном, шла по его запаху, постепенно привязалась к нему. Раньше она путешествовала от одного сна к другому, часто петляя между конкретными видениями, будто очарованная своим присутствием подле сновидцев, сейчас она испытывала по отношению к смертному схожее чувство. Но другое, притупленное, слабо осознаваемое.
Возможно лишь потому, что мабари приходилось его осознавать.
До сего момента она не задумывалась о том, что каким-то образом угрожает мужчине, ведь хорошо умела прятаться. Ее могли выдать только воющие духи, обитающие в этом странном месте, но волшебники отчего-то были глухи к их воплям. Эрнесто не понимал, что по его следу идет Невоспитанная Собака и узнал лишь тогда, когда она позволила. Позволит ли другим? Возможно.
— Пропажи тел. Места преступлений, очевидное насилие, но жертв не обнаружили. Убийца прерывал их путь. Я продолжала.
Собаке доводилось слышать о тревоге смертных. Некоторые видели, как она копошится с могилами на городском кладбище, это обеспокоило пленных Камберленда. Городская стража обычно не верила слухам, а вот представители таинственных искусств всегда были очень чутки ко всему, что происходит в сфере их влияния.
— Видела, как ты проверял кладбище на предмет спиритических аномалий. Наконец мы встретились.

Отредактировано Невоспитанная Собака (2014-12-24 20:33:33)

+1

10

— Так это делала ты.
Голос прозвучал без удивления. Нет, Эрнесто никак не подозревал, что между так и оставшимися тайной беспокойствами на одном из камберлендских кладбищ и его нынешней встречей существует какая-то связь; но не подозревал он и ничего другого, и никого другого. Одержимая мабари с повадками человека, очутившаяся в центре Некрополя, сама по себе была достаточной причиной для изумления. То, что она была связана с цепью иных странных (пусть и куда, куда менее странных) событий - это уже воспринялось как гораздо более допустимое откровение, и, хотя оно продолжало обескураживать, морталитаси успел это скрыть.
Не значит, что понять.
— Ты говоришь, что я искал тебя, - начал он, невольно понизив голос. Движение создавало посторонний шум, движение привлекало внимание. Оно больше не было мерным движением огня сквозь неподвижные покои храма, но вдруг стало чем-то незаконным, поспешным, находящимся под постоянной угрозой разоблачения.
— А ты — ты, получается, тоже искала меня? Или это... совпадение? 
Духи не любили саму идею совпадений — это он хорошо запомнил из своего опыта общения с ними. То ли они считали ее ошибочной, то ли она каким-то образом противоречила их восприятию мира или даже пониманию судьбы, но то они воспринимали их как-то очень по-своему, то не воспринимали вообще. От этого было еще более любопытно, что Собака скажет в ответ.
— И ты ведь не знаешь личность убийцы?
Этого он не мог не спросить просто из чувства долга.

+1

11

— Детерминизм, — призадумавшись, вдруг выпалила она, отвела взгляд куда-то в сторону и остановилась, — детерминизм.
Рефлексия Собаке была чужда, как и любому духу. Но что-то заставляло ее осмыслять; что-то усложняло простые установки. Она не могла так легко последовать за внутренним миром смертного, как раньше; многие двери теперь оказались заперты, и Путь изо всех сил пыталась найти подходящие ключи. Она даже не знала, попадает ли точно в замковую щель, лишь бежала и ударялась, собирая на своем пути ошибки и отдалялась от примитивного порядка, который выстраивала вокруг себя на протяжении всей своей жизни.
Она так и не ответила на вопрос о душегубе и не собиралась — грубо, неучтиво, забыла о нем. Зависла, как ферелденская статуэтка, забывшая что-то среди каменных садов Некрополя. Взгляд ее был рассеян настолько, насколько это можно применить к мабари. В приглушенном блеске ее глаз и слабом переливе шерсти отчетливо проглядывалась потусторонняя природа, чарующая и пугающая. Зависнув на несколько секунд, она снова посмотрела на Эрнесто.
— Ты ищешь ответы. Я чувствую это и хочу помочь.

Отредактировано Невоспитанная Собака (2014-12-26 14:38:19)

+1

12

"Детерминизм". Неплохо. Нет, никаких оснований тому, почему бы духу не знать таких слов — всего лишь вопрос того, с кем он успел пообщаться. Значит, этот существовал уже достаточно долго и не скупился на взаимодействия с миром плоти. Неудивительно — от другого не стоило бы ожидать подобной осведомленности, подобной... сформированности.
Собака остановилась. Эрнесто пришлось остановиться тоже, глядя на нее и наблюдая за тенями позади ее разрисованной спины. Безветрие продолжалось, и оттого казалось, будто все происходящее погружено глубоко под воду, утоплено в ее медленных, тяжелых, серебристо-синих тонах. Не шевелились тени. Луна слишком медленно поднималась по небу, и ни одно облако не спешило прижаться к ее сияющим щекам.
— Ответы на что? — спросил он, перебирая в уме все возможные варианты, глядя на Собаку с легким недоверием, но скоро переставая его изображать и начиная следить за однотонными, но от того едва ли менее богатыми отблесками на ее шерсти, за внутренним светом, который едва проступал сквозь тело и заставлял казаться прозрачными самые кончики волос. Она была кораллом, мелом, восковой статуэткой напротив свечи, сиянием, которое замечал глаз и не мог понять разум. Может быть, в другом месте и в другое время она казалась бы со стороны не более чем грубым и косматым смертным зверем, но здесь она была осененной прикосновением Тени, как благословением. Это не внушало страха, не вызывало тревоги. Только восхищение, трепещущее где-то на самом краю души, и узнавание чего-то древнего и вечного.   
— В чем ты можешь помочь мне? И что попросишь в обмен?

+1

13

— Ответы на вопросы, которые задавать нельзя. — ехидно скривив морду, произнесла она. — Ценой станет путешествие. Слишком много неизученного, слишком много нетронутых дорог и перекрестков. Ты не должен бояться.
И невозмутимо двинулась дальше, не дожидаясь ответа. За поворотом она лишь один раз обернулась на своего нового спутника, подождала с секунду, а после продолжила путь, завернув в очередной мраморный сад.

+1


Вы здесь » Dragon Age: Trivius » Пыльные полки » Кто все эти зомби?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно