Век Дракона, 9:37 — 9:41

Ходят слухи, что...
Король Ферелдена мертв, однако иные утверждают, что он активно обхаживает Наместницу Киркволла.
Видимо скоро Ферелден либо расширит свои границы, либо сменит правителя.

СЮЖЕТПРАВИЛАКЛАССЫРОЛИГОСТЕВАЯ

    Натаниэль Хоу

    Серые Стражи ждут не дождутся своего бывалого лучника.

    Изабела

    Королеву морей ждут товарищи в Киркволле и еще не разграбленные сокровищницы.

    Дориан Павус

    Лучшие усы Тедаса ждут приключения в Тевинтере и Инквизиции!

Добро пожаловать
на Dragon Age: Trivius!

система игры: эпизодическая

рейтинг игры: 18+

Подслушанное:

- Ее зовут Бешеная. Это кличка. Не прозвище
- Лето. Кличка. Не время года. То есть и время года, но не сейчас, сейчас только кличка.
Эдлин и Гаррет

- Я тут новая экстренная помощь, пока мой отряд со всем не разберется.
- Я тут старенькая не экстренная проблема.
Эдлин и Гаррет

В этом были они все - если бы Мариан сама сейчас не сказала, где они, то он бы сам спросил. Семья на первом месте: они всегда вместе, они всегда встанут друг за друга, если потребуется, а как показала практика, требуется очень часто.
Гаррет Хоук

Каждый разговор по душам, даже самый неуклюжий, стоило закончить утопая в выпивке.
Карвер Хоук

Мальчик, больше двадцати лет, боится произнести в слух хоть какое-то слово. Однако, если не сказал бы ничего, то просто бы расплакался, а это было бы еще хуже. Все-таки он маг огня, а не маг слез.
Гаррет Хоук

Вздох. Хотелось плакать, но какой толк в слезах? Ее никто не защитит, никто не позаботится. Потому что это она должна заботиться, это она должна защищать свою семью.
Мариан Хоук

Отец был магом, но при этом спокойно защищал семью. Гаррет тоже должен. Должен, только вот что-то не получается.
Гаррет Хоук

Ты был собой, за это нет смысла извиняться.
Мариан Хоук

- Потому что ты страшный.
- Это я старший?!
- Ты что, старший?
- А, ну да, я старший.
очень бухие Алистер и Гаррет

Максвелл поднял взгляд зеленых глаз на Каллена. Что было в этом взгляде больше – горечи или решимости, трудно сказать. – Ты прав. Я забыл, кто я есть. Я плохой Инквизитор. И, видимо, все же плохой брат, – глубокий вздох. Признавать свои ошибки было тяжело, но Тревельян умел это делать.
Максвелл Тревельян

– Демоны будут петь вам что угодно, командор. Только вам решать, повторять ли их песнь.
Солас

– Демоны, немного заговоров, предательства, что-то там с магией крови, еще целая куча дерьма и я, – проходя в кабинет, ответил на вопрос Гаррет, который был задан не ему. Но он его слышал и был оперативнее в этом вопросе, чем рыцарь-капитан, так что ответ засчитан. – Выбирай, что больше нравится.
Гаррет Хоук

Что мы имеем? Долговязый парнишка с палкой в руке, что раскидывает своих врагов направо и налево, что даже разбойница залипла, наблюдая за его магическими фокусами (в Хайевере маги бывали всего пару раз), здоровенный воин, который просто сбивает своим щитом врагов, подобно разъяренному быку, и ведьма, которая только одним видом своих обнаженных грудей убивает мужчин. Ну или взглядом. Ей даже ее коряга не нужна.
Эдлин Кусланд

Слуги переглянулись и лишь незаметно пожали плечами. Правители Ферелдена частенько играли другие роли, и уже за столько лет все привыкли.
Эдлин Кусланд

– Выглядишь просто отвратительно, – тактичность, Карвер, ты вообще знаешь такое слово?
Карвер Хоук

Сам Гаррет бы скорее всего попытался подойти ко всему с юмором.
– И в чем стена виновата? Неужто это она вероломно набросилась на простынь? – С которым у тебя, Карвер, тоже не очень. Может, шутка и была бы забавной, если бы ты не произнес ее таким убитым тоном, болван.
Карвер Хоук

– Забираю свои слова, – мельком глядя на зеленоватого духа, который все еще бездействовал. – Ты весьма милый.
Гаррет Хоук

– Я не произнесла и половины заклинания. Конечно же ритуал не подействовал. Покойники совершенно не хотят возвращаться к загробной жизни и не пугать живых в свободное время, –
Мейллеонен Лавеллан

Dragon Age: Trivius

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: Trivius » Павшие в бою » Серый как камень


Серый как камень

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

1. Полное имя:
Кай
2. Возраст, дата рождения.
25 лет, Зима 9:12 Века Дракона
3. Раса, пол.
Человек, Андерец, мужчина
4. Род деятельности (специализация)
Серый Страж - лейтенант.
Воин, Потрошитель
5. Внешность.
http://cs14109.vk.me/c623218/v623218685/11b55/UbVrJmjG9eE.jpg
Кай - тёмный шатен, волосы короткие,  правильные, ровные черты лица. Бреется он не часто, поэтому как правило ходит с несколько недельной щетиной. Зелёные глаза, обычно с равнодушием смотрящие на мир. Лицо пересекает шрам длинной около 15 см берущий начало между бровей и спускающийся к правой половине лица, так же после принятия в серые стражи сделал татуировку возле правого глаза. Кожа светлая, слегка бледноватая, зубы белые. Страж является обладателем высокого роста, составляющим 190 см, широк в плечах и обладает весьма мощным телосложением, тело держит в отличной форме путём постоянных тренировок и множеством сражений с порождениями тьмы и поражёнными скверной существами, результатом чего являются десятки шрамов и ожогов по всему телу. Часто хмурится, из-за чего кажется людям разозлённым, что неверно. В бой всегда идёт первым, сохраняя хладнокровие и подавая пример товарищам.
В одежде предпочитает удобство и практичность. Во время заданий носит тяжёлый доспех Серых Стражей, поверх которого надет чёрный плащ с капюшоном. Хотя плащ, а в особенности и капюшон снимает редко. Сзади, на поясе закреплён сильверитовый кинжал, на правом боку фляга «Серого эля», на левом сильверитовый длинный меч Серых Стражей. Щит закреплён на спине.
6. Характер.
Весьма добрый, честный парень, который никогда не откажет в помощи попросившему. Слегка параноидален, но довольно спокойный, его трудно вывести из себя, но если подобное всё же произойдёт то действует он практически на одних рефлексах и почти сразу нападает. Верен идеалам Серых Стражей и без раздумий готов броситься защищать того, кто в этом нуждается, что порой… прибавляет ему в жизни проблем, любит животных, восхищается драконами и молниями. Но сам по себе является очень закрытым человеком. Не любит рассказывать о своих проблемах, о том, что его беспокоит и вовсе никто не знает. Имеет довольно мало друзей, а разговоров о прошлом обычно пытается избегать, поскольку хорошего там было совсем немного. Хотя он никогда не откажется посидеть в хорошей компании и выпить, поскольку ещё никто в Ордене не смог перепить его. Всегда готов поддержать товарища, или просто случайного знакомого советом или делом. Но, не смотря на то, что он родился и вырос в Андерфелсе, Кай не очень-то верует, поскольку за свою жизнь он научился на всё смотреть сам и делать свои выводы. Считает, что если хочешь что-то сделать, делай это сейчас, завтра ты можешь быть мёртв. Искренне ненавидит порождений тьмы и готов уничтожить всех и каждого им встреченного хоть голыми руками, особенно сильно он ненавидит крикунов.
7. Биография.
Кай родился зимой 12 года Века Дракона в Андерфелсе. Где и прожил всю жизнь. Мать у героя умерла довольно рано. Ему было 6, отца своего он не знал, потому пришлось идти и воровать. Проблемой было то, что и воровать то было почти нечего, что сказать. Трудно жить в стране, в которой королю плевать на своих людей. Но всё было бы проще, не разбавляй просто бедность постоянные набеги порождений тьмы, но вскоре ребёнок научился оборачивать это в свою пользу и начал воровать во время этих набегов, вполне возможно что именно за счёт этого он и выживал в течении двух лет. А потом… Потом он столкнулся с другой группой детей и неожиданно даже для себя они подружились и стали воровать все вместе. Порой было тяжело, но за счёт того что их теперь было больше, добыть хоть что-нибудь стало чуть-чуть легче. Так они прожили ещё около 9 лет. За это время некоторые из них погибли, по разным причинам. Кого-то поймали и убили, кто-то наткнулся на порождений тьмы, кому-то просто не повезло, но в итоге, во время одной из вылазок парня застукали и ему пришлось бежать. Стражники никак не отставали и в итоге парень бежал на крыши. Немного опасных прыжков и он почти ушёл, как перед ним возник мужчина, на вид лет 40. Выбора не осталось и он вступил в бой… ну, попытался это сделать. Используя два старых ножа которые он украл… уже даже не помнил у кого. Все его удары таинственным образом не достигали цели, а после одного из них он и вовсе споткнулся и упал. Всё что он успел это повернуть голову прежде чем получил удар в висок и потерял сознание. В себя он пришёл уже в ближайшем форпосте Серых Стражей. Которые покормили его, дали меч и послали в ближайшую пещеру сказав убить порождение тьмы и набрать его крови. Такому повороту он был… удивлён. Но Стражей он уважал, поскольку те защищали мирных граждан и иногда делились с ними едой. Потому новоиспеченный рекрут пошёл и убил порождение тьмы и набрал его крови. Конечно, было слегка не по себе, но он уже давно привык к их мерзким рожам, и это было далеко не первое убитое им порождение тьмы, но раньше он хотя бы знал поле боя и просто старался выжить. Вернувшись в форпост Кай отдал склянку и уже через несколько дней пил её содержимое в крепости стражей. Вкус у этой дряни был хуже всего что он когда-либо пробовал. Он даже почти потерял сознание, но выжил. Нескольким другим посвящённым повезло меньше, они погибли. Но теперь Кай был частью Ордена, а это означало постоянные тренировки и сражения. Через несколько недель он сражался уже намного лучше и смог получить разрешение на отгул в родной город, придя в него, он застал очередное нападение порождений тьмы и помог его отразить. Уже как Серый Страж. Он чувствовал как одно его присутствие вдохновляет людей и старался защитить их всех. Теперь его не пугала скверна, не угрожала ему, но угрожала им. Его долг был в том, чтобы защитить их. Тогда он и получил свои первые боевые шрамы, но адреналин в его крови не давал ощутить боли, а радость победы опьяняла. Но он должен был идти и проверить друзей. Придя на место всё что он увидел, это трупы всех его друзей, всех кроме одной эльфийки. Он искал её весь день, но так и не смог найти и в итоге был вынужден вернуться в крепость и приступил к ещё более усердным тренировкам, обучаясь владению оружием, изучая повадки и виды порождений тьмы, а так же способы защиты от магии. В течение следующего полугода он научился многому новому и показал себя умелым и живучим воином, за это время научился пресекать кошмары вызванные посвящением.
Вскоре отряд, в котором находился наш герой, отправился на Глубинные Тропы с целью зачистки, поскольку количество порождений тьмы выходящих на поверхность резко увеличилось. В результате двух дней спуска при постоянных нападениях порождений тьмы отряд Стражей дошел до просторного помещения, в котором отчетливо стоял запах гнили и гноя, а завывания Крикунов усилилось и казалось, что число их постоянно растет. Зайдя внутрь, отряд понял почему. Несколько Стражей даже не выдержали и их вырвало. Зрелище действительно было отвратительным, не говоря уже о ползущих из матки новорождённых крикунов. Пожалуй это было самое мерзкое из всего что юный Страж видел в своей жизни. И лишь через несколько минут, которые казалось продолжались несколько часов, Кай понял что ему сразу показалось не так во всём этом мерзком зрелище. Эта матка, это была его подруга, пропавшая около полу года назад при нападении порождений тьмы на город. Больше, отвратительнее, с выпадающими клоками волос, растолстевшая и покрытая нагноениями и язвами, хоть и с трудом но всё ещё узнаваемая. Ощущая свою перед ней вину и из-за старой привязанности парень никак не мог перейти в атаку, всё на что его хватало это оборона и убийство крикунов, их какофония непрекращающегося визга продолжала давить всем на мозги, а сами они пытались разорвать отряд Стражей на куски, до одного из недавно посвящённых они всё-таки добрались, буквально оторвав ему голову, а спустя несколько секунд на их глазах второго стража разорвала пополам матка своими щупальцами. Где-то в этот момент в голове у нашего героя что-то и перемкнуло и он с диким криком, игнорируя ранения, которых с каждой секундой становилось всё больше, бежал на матку, убивая всех встреченных на пути крикунов, гарлоков и генлоков. Даже огненный шар выпущенный в него кем-то из эммисаров он умудрился пережить и продолжить бежать, хотя нагрудная пластина доспеха не пережила всего этого и на подходе к матке упала на землю, а сам парень прыгнул на матку, вонзив в неё свой меч и кинжал. После чего полез вверх собираясь перерезать ей горло. Ему это почти удалось, но она перехватила его и подняла щупальцем, отчётливо услышав хруст своих рёбер, но уже не чувствуя боли вообще, Кай ощутил то, как матка немного ослабла, как потом он узнал это благодаря магу их отряда, вовремя использовавшем на ней заклинание слабости. Этим он не постеснялся воспользоваться и вогнал меч матке в глаз по самую рукоятку, а сразу после этого вогнал кинжал ей в верхнюю часть головы, в предсмертной агонии она довольно сильно метнула его в дальнюю стену пещеры, но тут ему повезло и что-то смягчило падение. Этим чем-то был один из крикунов. Но бой он продолжать не мог, да и само его состояние было не очень далеко от предсмертного. Скорее всего, там он и помер бы, но госпожа фортуна улыбнулась ему второй раз за день, маг из его отряда был знаком с заклинанием лечения. Конечно, на всё это ушло несколько часов и несколько лириумных зелий, были использованы все оставшиеся припарки и бинты, но его состояние стабилизировали и уже через 3 дня, избегая встреч с порождениями тьмы настолько, насколько это было возможно, остатки отряда увидели солнце, а позже добрались и до крепости. В течении следующей недели Стража привели в чувство и он смог вернуться на службу. В течении следующих семи лет он не раз ещё оказывался на Глубинных Тропах, но маток они больше не встречали, в один из таких походов был взят в окружение порождениями тьмы, после продолжительного сражения его щит был выбит из его рук, а клинок после неудачного парирования был сломан, из-за чего Кай был  вынужден вступить с вожаком порождений тьмы в рукопашную схватку. Благодаря удаче ему удалось обезоружить противника, после чего, он смог ценой пары сломанных костей убить вожака, оставшись без командования враг вскоре был побеждён. Так же не раз показывал невероятную живучесть и устойчивость к ранениям самых разных типов. Не так давно был повышен до Старшего стража (Он же Страж-лейтенант)после чего его перевели на службу в Ферелден, в Башню Бдения. Из-за своей любви к путешествиям, Страж решил пройти путь от Андерфелса до Ферелдена на своих двоих. По пути ему не раз пришлось столкнуться с разбойниками, работорговцами, одиночными порождениями тьмы, дикими животными и несколькими одержимыми. По прошествии нескольких недель, Страж объявился в Амарантайне и готов предстать перед новым начальством.
8. Навыки и способности.
Кай является отличным войном, в бою он полагается на меч и щит, в обращении с которыми довольно искусен. Довольно силён и вынослив из-за чего зачастую и выживает, в бою сражается игнорируя полученные раны, но тем не менее старается не пропускать удары лишний раз. Хорошо дерётся и без оружия, поскольку с детства был вынужден драться чтобы хоть чем-то прокормиться. Обладает высокой устойчивостью к ядам и алкоголю, хотя раны порой затягиваются дольше обычного. Из-за воздействия скверны иммунен к большинству болезней и способен чувствовать порождений тьмы. Обладает удивительным даром потеряться в новых местах даже зная дорогу, а потом так же случайно, через несколько часов, выйти к нужному месту. До вступления в ряды Серых Стражей часто воровал, из-за чего отлично находит способы попасть в здание и хорошо прячется, поскольку привык не привлекать внимания. Но, тем не менее, способен выжить в самых жестоких условиях, даже если придётся жрать камни. Неплохо плавает, умеет ездить верхом. Малограмотен, хотя и может читать, но получается у него это просто отвратительно, хотя он и не оставляет попыток. Знаком с большинством оскорблений самых различных рас, понимает значение наиболее распространённых слов, но не более того, хотя по интонациям может примерно догадаться, о чем говорят. С другими странами знает лишь то, что о них говорили другие Серые Стражи. На образе этих представителей у него и построено мнение о народах. Любит путешествовать, потому не возражает против заданий в других странах. Обладает определёнными знаниями дипломатии, но по большей части интуитивными и основанными на том, что он видел. Не любит уборку, но довольно неплохо готовит. Искренне верит, что если что-то ещё не до конца сломано, то этим можно пользоваться или это можно восстановить до состояния, когда этим можно пользоваться при помощи подручных средств. Всегда тщательно ухаживает за оружием и бронёй, знаком с оказанием первой помощи.
9. Имущество.
Сильверитовый кинжал, фляга «серого эля», Меч и большой круглый щит с геральдикой Серых Стражей, койка в казармах, тяжёлая броня Серых Стражей, личные сбережения (около 15 золотых), карты различных регионов Тедаса и глубинных троп, несколько припарок, старая потрёпанная книга, которую он никак не может прочитать до конца уже года 2. Подвеска «Клятва стража». Чёрный плащ с капюшоном.

Об игроке:
1. Знакомство с миром: Комиксы, Игры, Длс, общее знакомство с событиями книг.
2. Средства связи: ICQ 606981425
3. Как вы нас нашли: Случайность
4. Планы на персонажа: Игра для интереса

Пробный пост
Тема дается администрацией.

Отредактировано Кай (2015-01-12 20:45:51)

0

2

Кай написал(а):

Воин, Потрошитель

Кай написал(а):

в бою он полагается на два кинжала

Воин полагается на одноручное или двуручное оружие, разбойник - на кинжалы. Так каков класс персонажа?

Серые Стражи - название организации, каждое слово пишется с большой буквы. Как и Глубинные Тропы - название места. Исправьте это в биографии.

Кай написал(а):

он знал… ту, кем была эта матка раньше

Матки сильно изменяются. Настолько, что угадать черты тех, кем они были, практически невозможно. Каким образом это удалось персонажу?

Кай написал(а):

был вынужден сражаться с Альфой порождений тьмы голыми руками

С кем?

Кай написал(а):

научился «слушать» порождений тьмы и даже немного разбирается в из языке, хотя воспроизвести его он не сможет

Поясните, пожалуйста, момент с языком порождений тьмы: как конкретно персонаж в нем разбирается?

Насыщенная для столь молодого персонажа биография, но допустим, это все могло случиться. Разве что уберите момент с кровью дракона - это "слегка" за гранью разумного. Если пожелаете, то сможете отыграть убийство дракона непосредственно в самой игре.

0

3

Создатель написал(а):

Воин полагается на одноручное или двуручное оружие, разбойник - на кинжалы. Так каков класс персонажа?

Так же воин владеет навыком использования оружия в каждой руке, до момента когда это два полноценных меча мне удобнее использовать кинжалы

Создатель написал(а):

Серые Стражи - название организации, каждое слово пишется с большой буквы. Как и Глубинные Тропы - название места. Исправьте это в биографии.

готово

Создатель написал(а):

Матки сильно изменяются. Настолько, что угадать черты тех, кем они были, практически невозможно. Каким образом это удалось персонажу?

Если брать в расчёт пробуждение и посмотреть на мать, то не похоже чтобы её лицо сильно изменилось, да и кошмар Огрена когда он "увидел одну из этих проклятых маток и у неё было лицо Геспит" нельзя сбрасывать со счетов. К тому же практически это всё же не невозможно. Если настаиваете могу добавить какую-нибудь подвеску ей на шею, но это будет смотреться немного... странно

Создатель написал(а):

С кем?

Порождения тьмы, вылупившиеся из матки должны драться за еду первый месяц своей жизни, редко выживает десяток в этой свалке. Иногда бывает, что один из детей сильнее своих собратьев и тогда к концу месяца остается только он. Это и определяет его превосходство в гонках на выживание и делает «Альфой». Альфы обычно более высокого роста, сильнее и умнее своих сородичей. Они становятся лейтенантами и генералами, которые направляют других в бою, и они достаточно умны, чтобы забирать в рабство гуманоидные расы на землях, которые захватывают.

Создатель написал(а):

Поясните, пожалуйста, момент с языком порождений тьмы: как конкретно персонаж в нем разбирается?

По словам Алистера некоторые стражи со временем начинают разбирать язык порождений тьмы, Риордан сказал что "смог подобраться достаточно близко чтобы послушать их". Просто одно из умений Серых Стражей, но пользоваться им способны не все

Создатель написал(а):

Разве что уберите момент с кровью дракона - это "слегка" за гранью разумного. Если пожелаете, то сможете отыграть убийство дракона непосредственно в самой игре.

Насколько я помню для тру-потрошителя необходимо испить крови дракона, поскольку в мире игры это так же как и посвящение что-то меняет в человеке. Может сменить его на дракона поменьше?

0

4

Кай написал(а):

Так же воин владеет навыком использования оружия в каждой руке, до момента когда это два полноценных меча мне удобнее использовать кинжалы

"Также", это вы к чему?
Ваш персонаж - воин со специализацией. Без специализации да, основное оружие у него может быть и кинжалом, однако не тогда, когда изучены аспекты специализации. Короткие мечи разного рода в вашем распоряжении, кинжалы же относятся к классу разбойников. Я имею в виду основное оружие.

Кай написал(а):

Если брать в расчёт пробуждение и посмотреть на мать, то не похоже чтобы её лицо сильно изменилось, да и кошмар Огрена когда он "увидел одну из этих проклятых маток и у неё было лицо Геспит" нельзя сбрасывать со счетов. К тому же практически это всё же не невозможно. Если настаиваете могу добавить какую-нибудь подвеску ей на шею, но это будет смотреться немного... странно

Мать - разумное порождение, а кошмар это все же кошмар, не реальность. Остальные матки, если вы помните, не отличаются индивидуальностью. Опишите этот момент иначе.

Кай написал(а):

Они становятся лейтенантами и генералами, которые направляют других в бою, и они достаточно умны, чтобы забирать в рабство гуманоидные расы на землях, которые захватывают.

Я в курсе, благодарю за напоминание, однако стиль вашего изложения не привел меня к мысли, что персонаж вновь столкнулся с маткой. И это достаточно странно, что после одного боя спустя семь лет он вновь влез в логово порождений да остался жив... Несколько неправдоподобно. Давайте лучше уберем этот момент - он вызывает слишком много дополнительных уточнений. По-моему, одного сражения с маткой молодому Стражу должно было хватить на всю жизнь - это немалый опыт.

Кай написал(а):

По словам Алистера некоторые стражи со временем начинают разбирать язык порождений тьмы, Риордан сказал что "смог подобраться достаточно близко чтобы послушать их". Просто одно из умений Серых Стражей, но пользоваться им способны не все

Со временем - ключевое здесь. Ваш персонаж все еще молод для того, чтобы входить в число "некоторых Стражей", что могут понимать речь порождений.

Кай написал(а):

Насколько я помню для тру-потрошителя необходимо испить крови дракона, поскольку в мире игры это так же как и посвящение что-то меняет в человеке. Может сменить его на дракона поменьше?

Да, все верно. Но настоятельно советую убрать этот момент. Без него и момента выше биография будет выглядеть куда более органичной, нежели сейчас.

0

5

Создатель написал(а):

"Также", это вы к чему?

к тому что воин использует не только одноручное и двуручное

Создатель написал(а):

Ваш персонаж - воин со специализацией. Без специализации да, основное оружие у него может быть и кинжалом, однако не тогда, когда изучены аспекты специализации. Короткие мечи разного рода в вашем распоряжении, кинжалы же относятся к классу разбойников. Я имею в виду основное оружие.

не обязательно, люди могут пользоваться самым различным оружием, но ладно. Возьму щит и меч

Создатель написал(а):

Мать - разумное порождение, а кошмар это все же кошмар, не реальность. Остальные матки, если вы помните, не отличаются индивидуальностью. Опишите этот момент иначе.

Но все другие порождения тьмы внешне не изменились, хоть и тоже стали разумными. Их разумность ни в коем разе не меняла их внешности (за исключением того, что они вносили на себя опозновательные метки). Так почему вы считаете что из-за обретения собственной воли изменилась внешность матери? Редко когда придумывают индивидуальную внешность тому кто умрёт через секунду, особенно если это не человек

Создатель написал(а):

Я в курсе, благодарю за напоминание, однако стиль вашего изложения не привел меня к мысли, что персонаж вновь столкнулся с маткой. И это достаточно странно, что после одного боя спустя семь лет он вновь влез в логово порождений да остался жив... Несколько неправдоподобно. Давайте лучше уберем этот момент - он вызывает слишком много дополнительных уточнений. По-моему, одного сражения с маткой молодому Стражу должно было хватить на всю жизнь - это немалый опыт.

Что простите? Была всего одна матка в начале карьеры, второй не было. А когда ты серый страж тебя не сильно спрашивают хочешь ты на Глубинные Тропы или нет. Это твоя работа и ты должен её выполнять. Это не клуб по интересам в конце концов. Альфа порождений тьмы является таковым не только в детстве, он командует армией, он крупнее и сильнее это и выделяет альфу. Так причём тут по вашему мнению ещё одна матка?

Создатель написал(а):

Со временем - ключевое здесь. Ваш персонаж все еще молод для того, чтобы входить в число "некоторых Стражей", что могут понимать речь порождений.

Серые стражи живут лет 30, мой персонаж на службе уже 8 лет, в стране где ты можешь пойти в магазин и наткнуться на гарлока. В таких условиях вполне вероятно что начнёшь разбирать их язык.

Создатель написал(а):

Да, все верно. Но настоятельно советую убрать этот момент. Без него и момента выше биография будет выглядеть куда более органичной, нежели сейчас.

Ладно, но тогда вопрос. Где мне лучше достать крови дракона?

0

6

Кай написал(а):

к тому что воин использует не только одноручное и двуручное

Так и пишите, пожалуйста. Я веду речь об оружии, приемлемом для воинов. В теме про классы конкретизировано, какое оружие может применять воин, а какое разбойник. В игре нет "гибридных" классов.

Кай написал(а):

не обязательно, люди могут пользоваться самым различным оружием, но ладно. Возьму щит и меч

Вы не поняли или же не читали пояснения в теме про классы.

Каждый потенциальный воин может выбрать один из вариантов оружия ближнего боя, на котором будет основываться его дальнейшее развитие навыков и способностей. Это не значит, что "двуручник" не способен обороняться при помощи щита, или тот, кто пользуется и мечом, и щитом, не заменит щит на второй меч: речь идет об основном стиле, оружии, что будет использоваться в игре практически постоянно.

Кай написал(а):

Но все другие порождения тьмы внешне не изменились, хоть и тоже стали разумными. Их разумность ни в коем разе не меняла их внешности (за исключением того, что они вносили на себя опозновательные метки). Так почему вы считаете что из-за обретения собственной воли изменилась внешность матери? Редко когда придумывают индивидуальную внешность тому кто умрёт через секунду, особенно если это не человек

О каких других порождениях вы говорите?.. О каких разумных? О Последователях? О какой воле вы говорите? Мы ведем речь об обычных порождениях тьмы. У них нет никаких опознавательных знаков. Вряд ли в матке можно узнать кого-либо. Или о чем вы?

Кай написал(а):

Альфа порождений тьмы является таковым не только в детстве, он командует армией, он крупнее и сильнее это и выделяет альфу. Так причём тут по вашему мнению ещё одна матка?

При том, что Серые Стражи Альф называют вожаками. Вы неверно использовали термин, я неверно вас понял. Альфы - сильнейшие порождения в выводке. Следовательно, ваш персонаж посетил гнездо порождений, чтобы столкнуться с альфой. Или я что-то не так понял? Конкретизируйте, пожалуйста, потому как из ваших объяснений я понимаю все именно так.

Кай написал(а):

Серые стражи живут лет 30, мой персонаж на службе уже 8 лет, в стране где ты можешь пойти в магазин и наткнуться на гарлока. В таких условиях вполне вероятно что начнёшь разбирать их язык.

Не раз было оговорено - срок в тридцать лет неточен. У каждого Стража свой собственный срок жизни: у кого-то тридцать, у кого-то пятьдесят, у кого-то всего два или три года. Опять же, язык порождений разбирают некоторые из Серых Стражей, не все подряд.
И магазинов в мире игры нет - есть лавки.

Кай написал(а):

Ладно, но тогда вопрос. Где мне лучше достать крови дракона?

Третий раз повторяю - в игре.

0

7

Создатель написал(а):

Каждый потенциальный воин может выбрать один из вариантов оружия ближнего боя, на котором будет основываться его дальнейшее развитие навыков и способностей. Это не значит, что "двуручник" не способен обороняться при помощи щита, или тот, кто пользуется и мечом, и щитом, не заменит щит на второй меч: речь идет об основном стиле, оружии, что будет использоваться в игре практически постоянно.

что по прежнему не мешает войну использующему парное оружие сражаться при помощи кинжалов, но да ладно, этот спор можно затянуть надолго а оно никому не нужно.

Создатель написал(а):

О каких других порождениях вы говорите?.. О каких разумных? О Последователях? О какой воле вы говорите? Мы ведем речь об обычных порождениях тьмы. У них нет никаких опознавательных знаков.

я говорю о дополнении пробуждения. Тот же Иссохший, Первый и прочие порождения тьмы которым архитектор дал кровинушки Серых Стражей обрели свободную волю, но тем не менее никто из них не стал выглядеть "человечнее", они по прежнему выглядели как гарлоки. Значит и мать не изменилась после обретения воли, а значит матки всё же сохраняют, так сказать, лицо. Хотя порой оно может и деформироваться

Создатель написал(а):

Вряд ли в матке можно узнать кого-либо

мать при этом тоже остаётся маткой, а её лицо выглядит иначе, хоть и совпадает нижняя часть тела. На данный момент известно несколько маток, и нигде не говорилось что они на одно лицо. Известно что это подтип вурдалаков, вурдалаки конечно уроды, но люди\эльфы\гномы в них ещё узнаются, потому знакомые вполне способны их опознать

Создатель написал(а):

При том, что Серые Стражи Альф называют вожаками. Вы неверно использовали термин, я неверно вас понял. Альфы - сильнейшие порождения в выводке. Следовательно, ваш персонаж посетил гнездо порождений, чтобы столкнуться с альфой. Или я что-то не так понял? Конкретизируйте, пожалуйста, потому как из ваших объяснений я понимаю все именно так.

Называть их альфой или вожаком уже дело перевода поскольку даже DA wiki  говорит "Гарлоки-вожаки (англ. Hurlock alpha)"  так что меня просто неверно поняли. Если это важно могу поменять, но тут больше дело вкуса.
А по биографии он подрался с Гарлоком который был альфой, уже выросшим, т.е. просто крупнее и сильнее сорочичей. Матки слишком редки чтобы сталкиваться с ними часто

Создатель написал(а):

Не раз было оговорено - срок в тридцать лет неточен. У каждого Стража свой собственный срок жизни: у кого-то тридцать, у кого-то пятьдесят, у кого-то всего два или три года. Опять же, язык порождений разбирают некоторые из Серых Стражей, не все подряд.
И магазинов в мире игры нет - есть лавки.

Да, сколько протянет страж зависит от силы воли и того как часто и насколько близко он к порождениям тьмы, и разработчики говорили что тридцать лет это то, сколько выдерживает очень мало стражей, Авернус, например, продлил свой срок магией крови и исследованиями, но это уже магия.
А язык разбирают не все, но не сказано по какому принципу это вообще действует. Я могу убрать этот момент если он так мешает, но вряд ли на ролевой много стражей с данной способностью.

Создатель написал(а):

И магазинов в мире игры нет - есть лавки

да, мой промах, но это сугубо на примере. Факта это не меняет, в Андерфелсе не безопасно

Создатель написал(а):

Третий раз повторяю - в игре.

таким образом мы пришли к потрошителю не пившему крови дракона. Забавно. Ладно.
Оружие сменил, дракона нет, с маткой все еще спорный вопрос, про альфу я пояснил. Еще что-нибудь?

0

8

Кай написал(а):

что по прежнему не мешает войну использующему парное оружие сражаться при помощи кинжалов, но да ладно, этот спор можно затянуть надолго а оно никому не нужно.

Еще раз - я говорю об основном оружии. И еще раз, дабы это закрепилось - я об основном оружии. У воина (а не война) основное оружие должен быть меч, меч и щит, парное оружие. Да, он может пользоваться кинжалами, но основное оружие обязано быть что-то из вышеперечисленных. Это не спор, это ваше игнорирование элементарных требований, прописанных в классе.

Кай написал(а):

я говорю о дополнении пробуждения. Тот же Иссохший, Первый и прочие порождения тьмы которым архитектор дал кровинушки Серых Стражей обрели свободную волю, но тем не менее никто из них не стал выглядеть "человечнее", они по прежнему выглядели как гарлоки. Значит и мать не изменилась после обретения воли, а значит матки всё же сохраняют, так сказать, лицо. Хотя порой оно может и деформироваться

Подождите, к чему это, если я, повторюсь, говорю об обычных порождениях тьмы? В чем вы хотите меня убедить? Я совершенно не понимаю, к чему все это.

Кай написал(а):

мать при этом тоже остаётся маткой, а её лицо выглядит иначе, хоть и совпадает нижняя часть тела. На данный момент известно несколько маток, и нигде не говорилось что они на одно лицо. Известно что это подтип вурдалаков, вурдалаки конечно уроды, но люди\эльфы\гномы в них ещё узнаются, потому знакомые вполне способны их опознать

Я вам привел в пример скриншот из игры. Не вижу смысла в данном споре. Я вам предложил иначе описать данный момент. Если для вас это сложно, предлагаю свою помощь.

Кай написал(а):

А язык разбирают не все, но не сказано по какому принципу это вообще действует. Я могу убрать этот момент если он так мешает, но вряд ли на ролевой много стражей с данной способностью.

Да, уберите. Спасибо.

Кай написал(а):

Называть их альфой или вожаком уже дело перевода поскольку даже DA wiki  говорит "Гарлоки-вожаки (англ. Hurlock alpha)"  так что меня просто неверно поняли. Если это важно могу поменять, но тут больше дело вкуса.
А по биографии он подрался с Гарлоком который был альфой, уже выросшим, т.е. просто крупнее и сильнее сорочичей. Матки слишком редки чтобы сталкиваться с ними часто

Теперь я совершенно не понимаю, зачем вам упоминать этот момент. Подрался, и? Опишите более внятно этот момент, чтобы было ясно, с кем подрался ваш персонаж, потому как вы сами видите, этот момент описан вами не очень понятно.

Кай написал(а):

таким образом мы пришли к потрошителю не пившему крови дракона. Забавно. Ладно.

Уточню: вы читали данную тему? Честно, пожалуйста. Потому как из беседы с вами я понимаю, что не читали. Если бы вы были внимательны, то заметили, что для становления потрошителем в наших игровых реалиях пить кровь дракона вовсе необязательно.

Да, еще - просмотрите анкету на предмет отсутствия запятых и согласовании предложений: анкета тяжела для восприятия.

При завершении правок будет выдана тема для поста.

0

9

Создатель написал(а):

Еще раз - я говорю об основном оружии. И еще раз, дабы это закрепилось - я об основном оружии. У воина (а не война) основное оружие должен быть меч, меч и щит, парное оружие. Да, он может пользоваться кинжалами, но основное оружие обязано быть что-то из вышеперечисленных. Это не спор, это ваше игнорирование элементарных требований, прописанных в классе.

это опят же не мешает использовать как основное оружие пару кинжалов. По сути ничто не мешает использовать даже посох избивая им им людей. Люди всегда были изобретательны в способах убийства друг друга. Ибо при прописывании персонажа я брал за основу больший... реализм в выборе оружия

Создатель написал(а):

Подождите, к чему это, если я, повторюсь, говорю об обычных порождениях тьмы? В чем вы хотите меня убедить? Я совершенно не понимаю, к чему все это.

Мать из пробуждения была вполне себе маткой с вполне человеческим лицом, речь об этом

Создатель написал(а):

Я вам привел в пример скриншот из игры. Не вижу смысла в данном споре. Я вам предложил иначе описать данный момент. Если для вас это сложно, предлагаю свою помощь.

ваш аргумент бесмысленнен.
http://thgtr.com/wp-content/uploads/2010/03/5_7-640x512.jpg
Таким образом, поскольку обретение свободной воли никак не влияет на внешность, подтверждается то, что матки могут сохранить более-менее человеческое лицо. Это я обьяснил уже раза 3 или 4

Создатель написал(а):

Теперь я совершенно не понимаю, зачем вам упоминать этот момент. Подрался, и? Опишите более внятно этот момент, чтобы было ясно, с кем подрался ваш персонаж, потому как вы сами видите, этот момент описан вами не очень понятно.

суть просто в том что смог победить в рукопашной схватке большое сильное порождение тьмы с зачатками разума. Просто для наличия событий которые можно было бы обсудить в игре с другими персонажами, или для сравнений во время случайной драки в таверне. Просто событие жизни персонажа, на то это и биография. Подредактирую его, если он так беспокоит.

Создатель написал(а):

Уточню: вы читали данную тему? Честно, пожалуйста. Потому как из беседы с вами я понимаю, что не читали. Если бы вы были внимательны, то заметили, что для становления потрошителем в наших игровых реалиях пить кровь дракона вовсе необязательно.

Я её читал и тем не менее я не собираюсь просто так отметать лор игры. Если я делаю персонажа потрошителем, то намерен сделать его таковым в соответствии с требованиями мира. Для этого необходима драконья кровь. И я не могу понять несогласие с моим желанием не противоречить первоисточнику.

0

10

Кай написал(а):

это опят же не мешает использовать как основное оружие пару кинжалов. По сути ничто не мешает использовать даже посох избивая им им людей. Люди всегда были изобретательны в способах убийства друг друга. Ибо при прописывании персонажа я брал за основу больший... реализм в выборе оружия

Мешает. Вам несколько раз было сказано, почему. Меняйте класс персонажа или основное оружие.

Кай написал(а):

Мать из пробуждения была вполне себе маткой с вполне человеческим лицом, речь об этом

Вот, теперь понятно, о чем речь. А я вам говорю об обычной матке порождений тьмы.

Кай написал(а):

ваш аргумент бесмысленнен.

Ох, как и ваши попытки уличить меня... в чем? Я до сих пор не понимаю, что вы пытаетесь доказать. Вы не улавливаете разницу между Матью из Пробуждения и обычной маткой порождений тьмы. Я вам про типичных представителей расы, вы мне - про уникального представителя своего вида. Обычные матки не разумны так, как Мать. С этим вы, надеюсь, согласны? Так вот, выглядят они, раз вы проигнорировали один раз скриншот, вот так:
http://i19.kanobu.net/r/f0e139f4b2c962149e72a77863b0539d/915x-/u.kanobu.ru/images/2011/03/27/172008ad-b4f5-4c2d-bd97-a5c4753a9501.jpg.thumbnail.jpg
Это - матка. А тот скриншот, что вы предоставили - Мать. Это разные монстры.

Кай написал(а):

Подредактирую его, если он так беспокоит.

Он написан непонятно для чего и непонятным языком. Если измените и исправите слог - пожалуйста, оставляйте.

Кай написал(а):

Я её читал и тем не менее я не собираюсь просто так отметать лор игры. Если я делаю персонажа потрошителем, то намерен сделать его таковым в соответствии с требованиями мира. Для этого необходима драконья кровь. И я не могу понять несогласие с моим желанием не противоречить первоисточнику.

То есть, вы недовольны тем, что в нашей матчасти сделано послабление? Это не противоречит лору игры, если что, как и то, что драконья кровь обладает специфическими свойствами, и усиливает способности потрошителя. То бишь, при принятии драконьей крови персонаж станет истинным потрошителем, однако это не отменит факта, что сражаться станет как-то иначе: основа боевой подготовки, так или иначе, у него быть обязана.

0

11

Создатель написал(а):

Мешает. Вам несколько раз было сказано, почему. Меняйте класс персонажа или основное оружие.

я его давно сменил, просто пытаюсь понять эту логику привязывания определённых типов оружия, поскольку это не обязательно пока не противоречит здравом смыслу

Создатель написал(а):

Вот, теперь понятно, о чем речь. А я вам говорю об обычной матке порождений тьмы.

ещё раз: До появления  неё собственной воли, коей её для эксперимента наделил Архитектор, она была одной из множества маток. Таким образом вы тверждаете что это изменило её внешний вид. Верно?

Создатель написал(а):

Я вам про типичных представителей расы, вы мне - про уникального представителя своего вида. Обычные матки не разумны так, как Мать.

Матка была неразумна, Архитектор напоил её кровушкой, она перестала слышать песнь, рехнулась и заверте... В какой из этих моментов, по вашему, она внезапно изменилась внешне?

Создатель написал(а):

Он написан непонятно для чего и непонятным языком. Если измените и исправите слог - пожалуйста, оставляйте

Это биография, для того оно там и написано что непосредственно относится к жизни, и изучению определённых навыков.

Создатель написал(а):

То есть, вы недовольны тем, что в нашей матчасти сделано послабление? Это не противоречит лору игры, если что, как и то, что драконья кровь обладает специфическими свойствами, и усиливает способности потрошителя. То бишь, при принятии драконьей крови персонаж станет истинным потрошителем, однако это не отменит факта, что сражаться станет как-то иначе: основа боевой подготовки, так или иначе, у него быть обязана.

как вы строите  специализаии дело ваше, пока они не сильно далеко ушли, но я в свою очередь хочу чтобы персонаж полностью соответствовал том, как  я его вижу. А если он потрошитель, то обязан хлебнуть крови, в противном случае это суррогат, подделка, попытка быть тем, чем не являешься. Поскольку кровь дракона каким-то образом воздействует на организм, усиливает его

0

12

Кай написал(а):

я его давно сменил, просто пытаюсь понять эту логику привязывания определённых типов оружия, поскольку это не обязательно пока не противоречит здравом смыслу

Хорошо, спасибо.

Кай написал(а):

ещё раз: До появления  неё собственной воли, коей её для эксперимента наделил Архитектор, она была одной из множества маток. Таким образом вы тверждаете что это изменило её внешний вид. Верно?

Нет. Я ничего не утверждаю. Я пытаюсь понять вот этот конкретный момент вашей биографии:

Кай написал(а):

А Кай… у него были немного другие проблемы, главная из которых была в том, что он знал… ту, кем была эта матка раньше. Это была его подруга, пропавшая около полу года назад при нападении порождений тьмы.

Поэтому еще раз спрашиваю: как персонаж узнал в матке порождений тьмы свою подругу, если она является типичным представителем, а не является таким же исключением, как и Мать? Вы мне никак не можете ответить на этот вопрос.

Кай написал(а):

Матка была неразумна, Архитектор напоил её кровушкой, она перестала слышать песнь, рехнулась и заверте... В какой из этих моментов, по вашему, она внезапно изменилась внешне?

Это имеет какое-то отношение к вашей анкете?

Кай написал(а):

Это биография, для того оно там и написано что непосредственно относится к жизни, и изучению определённых навыков.

В таком случае напишите так, чтобы все вами вышесказанное было понятно.

Кай написал(а):

как вы строите  специализаии дело ваше, пока они не сильно далеко ушли, но я в свою очередь хочу чтобы персонаж полностью соответствовал том, как  я его вижу. А если он потрошитель, то обязан хлебнуть крови, в противном случае это суррогат, подделка, попытка быть тем, чем не являешься. Поскольку кровь дракона каким-то образом воздействует на организм, усиливает его

Я все еще не понимаю вашего неудовольствия. В который раз повторяю: если вам это важно, вы можете отразить это уже в игре, и с квеста на убийство дракона начать игру. Если мы утрясем остальные моменты.

0

13

Создатель написал(а):

Поэтому еще раз спрашиваю: как персонаж узнал в матке порождений тьмы свою подругу, если она является типичным представителем, а не является таким же исключением, как и Мать? Вы мне никак не можете ответить на этот вопрос.

Мать изначально была одной из множества маток, но позже, после эксперимента обрела волю. Поскольку её внешность не менялась, значит она изначально обладала довольно человечной внешностью, из этого можно сделать вывод что матки сохраняют более-менее прежний вид, они не обязательно все лысые и с одинаковыми лицами. Их лица поражены нагноениями и прочими моровыми радостями, но сами по себе не меняются, потому их и можно узнать

Создатель написал(а):

Это имеет какое-то отношение к вашей анкете?

это по прежнему на тему внешнего вида маток, поскольку я убеждён что из-за скверны они не становятся близнецами

Создатель написал(а):

В таком случае напишите так, чтобы все вами вышесказанное было понятно.

хорошо

Создатель написал(а):

Я все еще не понимаю вашего неудовольствия. В который раз повторяю: если вам это важно, вы можете отразить это уже в игре, и с квеста на убийство дракона начать игру. Если мы утрясем остальные моменты.

Дракона из биографии я убрал уже давно, на данный момент я просто ищу варианты как... подогнать персонажа в желаемый вид

0

14

Кай написал(а):

Мать изначально была одной из множества маток, но позже, после эксперимента обрела волю. Поскольку её внешность не менялась, значит она изначально обладала довольно человечной внешностью, из этого можно сделать вывод что матки сохраняют более-менее прежний вид, они не обязательно все лысые и с одинаковыми лицами.

Возможно. Однако скриншоты из игры утверждают обратное - внешность маток сильно меняется. Мы не берем в расчет те особи, что были подвержены экспериментам Архитектора: он мог остановить влияние скверны на Мать на определенном этапе, поэтому она не подверглась сильным мутациям. Но так как остальные особи маток в игре показаны, то, делая выборку, можно заключить: практически все зараженные скверной женщины любой расы серьезно меняются. Отличительные черты возможны в исключительных случаях (на данный момент он один - Мать).
Отмечу, что данный спор не к месту: вы говорите об уникальном, я об обычном. Вряд ли матка, встреченная персонажу, чем-то отличалась от других маток, учитывая, что на тот момент Архитектор находился на Глубинных Тропах под Ферелденом. Следовательно, никаких экспериментальных особей на территории Андерфелса он произвести не мог. Следовательно, описываемая вами матка ничем не отличается от всех остальных: скверна на нее воздействовала губительно, и изменения были необратимы.

Кай написал(а):

это по прежнему на тему внешнего вида маток, поскольку я убеждён что из-за скверны они не становятся близнецами

Процитируйте, пожалуйста, меня, где я утверждал подобное. Потому как я имел в виду, что матки теряют отличительные черты, имевшиеся у них при жизни. Вряд ли бы ваш персонаж мог узнать знакомую с ходу, с первого взгляда, а ведь именно это вы и прописали.

Кай написал(а):

Дракона из биографии я убрал уже давно, на данный момент я просто ищу варианты как... подогнать персонажа в желаемый вид

Хорошо. Как закончите правки - отметьтесь.

+1

15

Создатель написал(а):

Возможно. Однако скриншоты из игры утверждают обратное - внешность маток сильно меняется

так на каком, по вашему моменте обретения свободной воли должна измениться внешность?

Создатель написал(а):

он мог остановить влияние скверны на Мать на определенном этапе, поэтому она не подверглась сильным мутациям

это лишь догадка. Поскольку архитектор утверждает что решил провести эксперимент над маткой, и ни словом не обмолвился о чём то подобном.

Создатель написал(а):

Процитируйте, пожалуйста, меня, где я утверждал подобное. Потому как я имел в виду, что матки теряют отличительные черты, имевшиеся у них при жизни. Вряд ли бы ваш персонаж мог узнать знакомую с ходу, с первого взгляда, а ведь именно это вы и прописали.

если человек (в данном случае эльф) растолстеет (как матки гномов, матки эльфов ещё не были встречены, а по логике у них будет больше общего с крикунами)  то его всё равно узнать нетрудно. Могу исправить что узнал он её спустя пару минут

И будьте добры проверить анкету Фроста

0

16

Кай написал(а):

так на каком, по вашему моменте обретения свободной воли должна измениться внешность?

О какой свободной воле вы говорите? Это все еще имеет отношение к вашей анкете? Если нет, я настоятельно рекомендую заняться анкетой, а не спорами.

Кай написал(а):

это лишь догадка. Поскольку архитектор утверждает что решил провести эксперимент над маткой, и ни словом не обмолвился о чём то подобном.

Как и ваши догадки о том, что матки не меняются. Так что давайте не будем "догадываться", а займемся анкетой.

Кай написал(а):

И будьте добры проверить анкету Фроста

Проверю, когда появится возможность. На данный момент я занят разбором вашей анкеты. Как мы с вами разрешим спорные моменты, так и проверю.

Кай написал(а):

если человек (в данном случае эльф) растолстеет (как матки гномов, матки эльфов ещё не были встречены, а по логике у них будет больше общего с крикунами)  то его всё равно узнать нетрудно. Могу исправить что узнал он её спустя пару минут

Это все еще не самый логичный вариант данной ситуации. В который раз повторяю - придумайте другое обоснование.

0

17

Создатель написал(а):

О какой свободной воле вы говорите? Это все еще имеет отношение к вашей анкете? Если нет, я настоятельно рекомендую заняться анкетой, а не спорами.

это имеет косвенное к ней отношение

Создатель написал(а):

Как и ваши догадки о том, что матки не меняются. Так что давайте не будем "догадываться", а займемся анкетой.

Возьмём наиболее логичный вариант описанный мною выше, потому что данный вид матки в игре или литературе описан не был. Так что предлагаю сойтись на компромисе, я опишу что она превратилась в фееричный... в общем обратилась в матку, выглядела довольно плохо но тем не менее все ещё оставалась узнаваемой для персонажа. Это вас устроит?

Создатель написал(а):

Проверю, когда появится возможность. На данный момент я занят разбором вашей анкеты. Как мы с вами разрешим спорные моменты, так и проверю.

у вас не хватает людей? Ранее заняться двумя анкетами не представлялась сложностью, достаточно лишь знать мир и проверить всё на соответствие и нелогичность

0

18

Кай написал(а):

Это вас устроит?

С огромной натяжкой. Но раз вам трудно придумать более адекватный вариант, хорошо, пусть будет так.

Кай написал(а):

у вас не хватает людей? Ранее заняться двумя анкетами не представлялась сложностью, достаточно лишь знать мир и проверить всё на соответствие и нелогичность

Да, не хватает. Займитесь своей анкетой, пожалуйста, и не указывайте администрации, что ей делать. Спасибо.

0

19

Создатель написал(а):

С огромной натяжкой. Но раз вам трудно придумать более адекватный вариант, хорошо, пусть будет так.

Сейчас исправлю поскольку на мой взгляд данный вариант наиболее адекватен

Создатель написал(а):

Да, не хватает. Займитесь своей анкетой, пожалуйста, и не указывайте администрации, что ей делать. Спасибо.

Я мог бы предложить свою помощь, вам понадобится просто создать тему в которой каждый игрок мог бы указать подавшему анкету на то, что по его мнению не совпадает с реалиями мира или логике в отсутствии администрации. Это может значительно облегчить вам работу

0

20

Кхм

0

21

Кай
Вы исправили все недочеты, что были указаны?

0

22

Создатель
Уже 2 дня как

0

23

Кай
Я же просил вас отметиться, когда вы все исправите. Ждите, пока прочту все повторно.

0

24

Создатель
я изменяю всё сразу, максимум в течении 10 минут после ответа. По крайней мере то что считаю более менее логичным

0

25

Кай
Однако вы не посчитали логичным уведомить администрацию о завершении правок. Интересный подход.

Кай написал(а):

ходит с несколько недельной щетиной

Это как, борода?

Кай написал(а):

после принятия в серые стражи

И далее по тексту вы все еще не исправили на заглавные буквы все необходимые названия - Серые Стражи, Орден, Век Дракон и пр.

Кай написал(а):

В бой всегда идёт первым, сохраняя хладнокровие и подавая пример товарищам.

Как это относится к внешности? Решительность в бою - черта характера, а не внешности, как и хладнокровие.

Кай написал(а):

В одежде предпочитает удобность и практичность.

Удобство.

Кай написал(а):

Сзади, на поясе закреплён два сильверитовый кинжал, на правом боку фляга «Серого эля», на левом сильверитовый длинный меч Серых Стражей.

Так два кинжала или один?

Кай написал(а):

Но он должен был идти и проверить друзей. Придя на место всё что он увидел, это трупы всех его друзей, всех кроме одной эльфийки.

Спустя несколько недель тренировок. То есть, персонаж несколько недель не вспоминал о своих друзьях, а тут, спустя несколько недель, внезапно вспомнил, и обнаружил все их трупы в одном месте. Странная ситуация. У воришек было свое место? Почему молодому Стражу дали отгул в его деревню? Обычно молодняк в одиночку не отпускают из штаба без особых причин.

Кай написал(а):

за это время научился пресекать кошмары вызванные посвящением

Молодой юноша научился пресекать кошмары всего за полгода. Не верится.

Кай написал(а):

Вскоре отряд, в котором находился наш герой

Как скоро? До этого момента вы точны хотя бы в промежутках.

Кай написал(а):

с даже едва видные сквозь грязь родинки находились на тех же местах

Эм, то есть, в груде массы матки персонаж разглядел родинки?..

Кай написал(а):

Этим он не постеснялся воспользоваться и вогнал меч матке в глаз по самую рукоятку, а сразу после этого вогнал второй ей в верхнюю часть головы, в предсмертной агонии она довольно сильно метнула его в дальнюю стену пещеры, но тут ему повезло и что-то смягчило падение

Откуда у персонажа нарисовался второй меч? Это очень странно: вы проигнорировали данное несовпадение после правок, или не умеете следить за ходом событий?

0

26

Создатель написал(а):

Однако вы не посчитали логичным уведомить администрацию о завершении правок. Интересный подход.

это вполне очевидно если человек отвечает вам, что он уже изменил анкету, если конечно не уточняет что-либо

Создатель написал(а):

Это как, борода?

К таким вопросам жизнь меня не готовила...
Да, это как очень короткая борода, которая равна максимум нескольким сантиметрам и появляется когда мужчина не бреется несколько дней. Спустя месяца 3, щетина превращается в бородку, а еще года через 2-3 это уже полноценная борода.

Создатель написал(а):

И далее по тексту вы все еще не исправили на заглавные буквы все необходимые названия - Серые Стражи, Орден, Век Дракон и пр.

исправил

Создатель написал(а):

Как это относится к внешности? Решительность в бою - черта характера, а не внешности, как и хладнокровие.

это та черта характера которая отражается и на внешности ибо отвечает за то как персонаж держит себя в бою, поскольку для того чтобы подать пример и не зародить сомнений вести себя нужно соответственно

Создатель написал(а):

Удобство

исправил

Создатель написал(а):

Так два кинжала или один?

исправил

Создатель написал(а):

Спустя несколько недель тренировок. То есть, персонаж несколько недель не вспоминал о своих друзьях, а тут, спустя несколько недель, внезапно вспомнил, и обнаружил все их трупы в одном месте. Странная ситуация. У воришек было свое место? Почему молодому Стражу дали отгул в его деревню? Обычно молодняк в одиночку не отпускают из штаба без особых причин.

Почему не вспоминал. Его просто не отпускали из штаба пока не посчитали что он более-менее способен за себя постоять, после чего все таки дали ему отгул. В этом нет ничего экстраординарного. И поскольку он с ними жил достаточно много времени то знал где их искать. За 7 лет можно знать где искать своих друзей, вам не кажется?
И по просьбе его вполне могли отпустить, особенно если могло понадобиться заодно что-то доставить на форпосте неподалеку.

Создатель написал(а):

Молодой юноша научился пресекать кошмары всего за полгода. Не верится.

Зависит исключительно от силы воли. Которая у каждого индивидуальна. А при жизни в Андерфелсе сила воли должна быть очень высокой чтобы просто с ума не сойти. Взять Героя Ферелдена, за всю игру кошмары у него были всего пару раз за весь Мор. МОР. что несравненно тяжелее.

Создатель написал(а):

Как скоро? До этого момента вы точны хотя бы в промежутках.

это не столь важно, но если необходимо могу уточнить.

Создатель написал(а):

Эм, то есть, в груде массы матки персонаж разглядел родинки?..

если он знал где они должны быть, то соотнеся изменения мог довольно быстро их заметить, особенно на бледном теле. Не все конечно, но некоторые

Создатель написал(а):

Откуда у персонажа нарисовался второй меч? Это очень странно: вы проигнорировали данное несовпадение после правок, или не умеете следить за ходом событий?

несовпадение после правок. Речь шла о кинжале. Исправил

0

27

Кай написал(а):

это вполне очевидно если человек отвечает вам, что он уже изменил анкету, если конечно не уточняет что-либо

Очевидно вам, но не мне. Такое бывает, когда есть прямая просьба, которую вы игнорируете. Впрочем, не одну ее.

Кай написал(а):

К таким вопросам жизнь меня не готовила...
Да, это как очень короткая борода, которая равна максимум нескольким сантиметрам и появляется когда мужчина не бреется несколько дней. Спустя месяца 3, щетина превращается в бородку, а еще года через 2-3 это уже полноценная борода.

В таком случае, почему же вы столь элементарную вещь не пишите понятным словом "борода"? Замечательно, что вы понимаете разницу, однако вы написали "щетина", не борода.

Кай написал(а):

исправил

Не все.

Кай написал(а):

это та черта характера которая отражается и на внешности ибо отвечает за то как персонаж держит себя в бою, поскольку для того чтобы подать пример и не зародить сомнений вести себя нужно соответственно

Так и напишите. Все еще не понимаю, зачем вы пишите какие-то окольные сравнения, если вполне способны придумать более понятные, которые лучше описывают персонажа, нежели первоначальный вариант.

Кай написал(а):

За 7 лет можно знать где искать своих друзей, вам не кажется?

Не кажется, ведь друзья персонажа - воры без определенного места жительства.

Кай написал(а):

Зависит исключительно от силы воли. Которая у каждого индивидуальна. А при жизни в Андерфелсе сила воли должна быть очень высокой чтобы просто с ума не сойти. Взять Героя Ферелдена, за всю игру кошмары у него были всего пару раз за весь Мор. МОР. что несравненно тяжелее.

Да, давайте приводить в качестве примера исключение в лице Героя Ферелдена. Мне напомнить, что ваш персонаж - не Герой Ферелдена? Не стоит превращать его в концентрацию всех мощных сил игровой реалии.

Кай написал(а):

это не столь важно, но если необходимо могу уточнить.

То есть, тот момент, в котором персонаж отправляется на Глубинные Тропы и сталкивается лицом к лицу с опасностью, для вас не важен? Очень интересно.

Кай написал(а):

если он знал где они должны быть, то соотнеся изменения мог довольно быстро их заметить, особенно на бледном теле. Не все конечно, но некоторые

Родинки. То есть, родинки на груде мяса. То есть, за пару минут умудриться не только узнать знакомую в матке, но и рассмотреть родинки.
Нет, я не могу этого представить. Уберите, пожалуйста.

0

28

Создатель написал(а):

Очевидно вам, но не мне. Такое бывает, когда есть прямая просьба, которую вы игнорируете. Впрочем, не одну ее.

очевидно каждому кто не первый день этим занимается. И я игнорирую лишь глупые просьбы, а не факты которые мне не нравятся.

Создатель написал(а):

В таком случае, почему же вы столь элементарную вещь не пишите понятным словом "борода"? Замечательно, что вы понимаете разницу, однако вы написали "щетина", не борода.

Так. Ладно. Давайте честно, сколько вам лет? 13? 14? потому что взрослые люди отлично понимают разницу между щетиной и бородой. Это разные вещи.

Создатель написал(а):

Не все.

те что заметил, сейчас перепроверю

Создатель написал(а):

Так и напишите. Все еще не понимаю, зачем вы пишите какие-то окольные сравнения, если вполне способны придумать более понятные, которые лучше описывают персонажа, нежели первоначальный вариант.

люблю заставлять собеседника думать. Если он не понимает того что я хотел сказать, значит он не так умен и на него можно не тратить время. Все просто. И если теперь вы поняли мысль, зачем изобретать колесо переписывая это? Персонажа достаточн знать мне и проверяющему. Остальные могут узнать его в игре.

Создатель написал(а):

Не кажется, ведь друзья персонажа - воры без определенного места жительства.

у всех есть предпочитаемые места, те, что они считают безопасными, в одном из таких он и мог их найти. Как и порождения тьмы.

Создатель написал(а):

Да, давайте приводить в качестве примера исключение в лице Героя Ферелдена. Мне напомнить, что ваш персонаж - не Герой Ферелдена? Не стоит превращать его в концентрацию всех мощных сил игровой реалии.

Герой Ферелдена остается человеком и ему можно прокачать любые навыки, от этого количество кошмаров не изменится. И развитая сила воли у Серого Стража из Андерфелса это не "концентрация мощных сил игровой реалии". Обойдёмся без гиперболы. Вы бросаетесь в крайности когда это не нужно. Как подросток-максималист не желающий признавать свою неправоту. Это неподобает админу, особенно проверяющему анкеты.

Создатель написал(а):

То есть, тот момент, в котором персонаж отправляется на Глубинные Тропы и сталкивается лицом к лицу с опасностью, для вас не важен? Очень интересно

Напомню, для Серого Стража и опасность и поход на глубинные тропы это "скучный вторник". Просто часть работы и все Стражи прекрасно осознают что каждый день может стать последним. Странно что вы не понимаете этого. Вы точно хорошо знакомы с миром? Ибо из всего нашего диалога создаётся впечатление обратного.

Создатель написал(а):

Родинки. То есть, родинки на груде мяса. То есть, за пару минут умудриться не только узнать знакомую в матке, но и рассмотреть родинки.

Самое сложное это узнать и на матке сохраняется кожа, её с неё не сдирают.
Но ладно, убираю

0

29

В приеме отказано. Спасибо за потраченное на правки время, однако я не вижу смысла продолжать беседу в подобном ключе. Остыньте, обдумайте персонажа, попытайтесь еще раз. Успехов.

0


Вы здесь » Dragon Age: Trivius » Павшие в бою » Серый как камень


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно