1. Полное имя:
Готфрид Фрост
2. Возраст, дата рождения.
30 лет, Лето 9:07 Века Дракона
3. Раса, пол.
Человек, Тевинтерец, мужчина
4. Род деятельности (специализация)
Серый Страж - лейтенант.
Маг, Некромант
5. Внешность.
Бледная кожа, крепкое телосложение, обусловленное любовью к путешествиям, в отличии от многих родственников не унаследовал тонкие черты лица, зато это сделало его лицо "простым", округлость и вечная небритость лица, делала его на вид обычным путешественником с большой дороги. Темные кудрявые волосы и борода, на удивление чистые зубы и зеленые глаза. Рост 184 см, жилистый. Имеет множество ожогов на руках до локтей из-за неудачного эксперимента с зажигательной смесью. Татуировка в виде дракона на левом плече. Его внешний вид стал мало заботить Готфрида после побега из Тевинтера хоть он и держит его в своих "нормах". Предпочитает робы с скрытой под ними броней из-за развитой паранои. Во время боя носит легкий доспех Стражей.
6. Характер.
Мстителен, подозрителен и неприветлив, питает презрение к тем, кто боится магии, а не относится к ней с уважением. Частые кошмары оставили на его характере не самый лучший отпечаток, его сон стал более чувственным, вечный страх преследования убийц от родственников. Готфриду нет дела до грязи как в прямом так и в переносном смысле, если дело должно быть сделано.
Не душа компании, но в группе знакомых людей ему более комфортно, а в группе доверенных, даже перестает быть столь параноидальным. Ненавидит мабари и большую часть животных из-за частых встреч с агрессивными моровыми тварями. Любит скрипку и сам на ней сносно играет. К одежде относится со стороны практичности и любит наблюдать за тем как люди страдают от своей непрактичности. Не любит помогать без личной выгоды и редко занимается подобным. Расист, презирает эльфов и кунари, считая эльфов расой рабов, кунари - варвары вторгшиеся в земли исконно принадлежащие Тевинтеру. Воспринимает рабство, как норму. Часто забывается и теряет счет времени, читая книги и проводя исследования. Азартен.
7. Биография.
Сын случайной связи куртизанки-сопорати и магистра Фроста, детство было проведено в части города со средним достатком города Азариэль. Ребенок рос без особого внимания матери, но с неплохим, по меркам города доходом. Это позволило ему влиться в уличную банду как парень на побегушках, а после и стать вором. Однако в 10 лет начали проявляться его способности мага, после одного из дел во время дележа добычи начался спор и Готфрида решили «кинуть». Во время спора началась драка и случайно Готфрид начал вытягивать жизнь из своего противника, это стало первым его убийством, но и билет в будущее, ведь он теперь не был сопорати.
При смене касты он попал в училище и за счет своего любопытства и напорства, а возможно, и слухам о том, что он ради своих целей может убить, смог попасть в военное крыло обучения. Там его научили манипуляциям с магией и благодаря смекалке и пониманию тактики позволили выйти из училища с военным званием. Пользуясь привилегиями и удачей(иногда ему казалось, что кто-то влиятельный иногда помогает ему пройти там, где ему было суждено провалиться). Он попадает в относительно спокойный участок Империи Вол Дорм. Где никто не мешает ему развивать его магический и творческий потенциал, из-за жесткой системы каст, он смог добиться подчинения от своих подданных, это позволило ему не только усиливать отряд за счет некоторых спорных со стороны этики вещей, но и создать о себе довольно удачный образ «доброго» офицера.
Для 19 летнего парня это было неплохим достижением. Он получил сержанта в патруле Имперского тракта и был известен тем, что любил брать самые дальние патрули, для исследований и был в хороших отношениях с городским библиотекарем, который позволил ему сделать копии нескольких уникальных томов по изучению некромантии и магии энтропии в общем. Однако встретившись с одним из лейтенантов-магов ему пришлось потратить год на курс изучения основ целебной магии, ведь начальник всегда прав?.
Однако после его 21 летия фортуна отвернулась от Готфрида. В доме Фрост произошли несколько неожиданных смертей и он смог бы стать если не главой, то близким к главе ответвлением, не всем это понравилось и за его голову назначили награду. Готфрид, узнав об охоте за ним, бежал от убийц в ближайшее возможное место — Андерфелс. Хотя это не особо потушило пыл убийц и путь был кровавым. Дважды его пытались убить в переулках небольших поселков и однажды почти отравили. Однако, Готфрид смог добраться до границы. Через несколько дней путешествия по новым краям он обнаружил шум боя и решил посмотреть, что же там. Там он обнаружил, что идет бой между отрядом из пяти человек против стаи моровых волков и берескарна. Готфрид решил помочь воинам, из нужды в гидах в новой стране. Он смог парализовать берескарна и ослабить вожака стаи волков, а после убить несколько волков решивших атаковать его с помощью вытягивания жизни, но один из волков успел мертвой хваткой вцепиться за руку Готфриду, однако воины воспользовавшись данным им преимуществом быстро уничтожили остальных существ. После боя Готфриду помогли с рукой и провели в лагерь, как оказалось он помог Серым Стражам и ему предложили стать одним из них.
После вербовки в Стражи, настал час прохождения ритуала посвящения. Нужно было победить порождение тьмы и набрать склянку его крови,поэтому достаточно ослабив порождение Готфрид размозжил голову твари и набрал его крови, как после оказалось чтобы после эту дрянь пить. В 22 стал полноценным Стражем, но заплатил за это частью своего рассудка из-за вечных кошмаров, что еще сильнее развило подозрительность мага. Но научился забываться слушая музыку, поэтому начал изучать игру на скрипке. Теперь у него были братья, которые могли прикрыть в нужный момент. Вот только дом Фрост никуда не пропал и хоть стражи отрекаются от всего. Жадность и страх "родственничков" не дали им покоя, а значит награда за голову осталась. После посвящения посвятил себя укреплению своего положения в Ордене и отряде. Был одним из отличившихся командиров отряда при освобождении одного из участков Глубинных Троп. Примерно через пол года после посвящения, он с отрядом на Глубинных Тропах пошли по следу порождений тьмы и обнаружили логово матки. Они решили атаковать и вышли из этого боя победителями, хоть и не без потерь. За удачно проведенную операцию и заслуги перед Орденом был повышен до старшего Стража, в 25 уже владел основными заклинаниями некроманта, благодаря Серому Стражу некроманту и изученными со страниц древних книг текстами, взятых в Тевинтере. В 27 начал восстанавливать свои связи в Тевинтере, в связи со слухами о том, что часть Стражей будет перекинуто в другую страну. И послал своей семье сувенир в виде головы последнего убийцы.
В 30 уже имел свой тайник , где хранил коллекцию оружия и редких экземпляров тевинтерского оружия, которые собирал на скопленные деньги.
8. Навыки и способности.
Знание общего языка, тевинтерского и имеет общие понятия о гномьем языке и эльфийском(Некоторые переводы книг). Ругается почти на всех языках мира, часто смешивая их в кучу. Последователь Тевинтерской церкви, но предпочитает не поднимать тему веры.
-Умение играть на скрипке
-Знаток алхимии и первой помощи
-Общие знания о Серых Стражах
-Страсть собирать тевинтерское оружие, в котором разбирается и оттачивает навыки владения им.
-Верховая езда
-Плавание
Заклинания:
Базовые. Среди них сильнейшим является щит, без которого Готфрид чуствует себя голым и поле отталкивания, для усмирения особо шустрых и надоедливых врагов.
Ветка слабости:
Слабость, Паралич, Массовый паралич
Ветка вытягивания жизни:
Вытягивание жизни, Магия смерти, Смертельное проклятие, Облако смерти
Ветка лечения:
Лечение, Очищение.
Некромантия:
Ужас, Ускорение, Сила мёртвых, Остаточный образ, Духовная метка, Ходячая бомба.
Имеет обширный опыт боев, как городских, так и на открытой местности. Сносно владеет посохом как оружием ближнего боя так и магическим усилителем. Терпим к боли и усталости. Умеет читать. Грамотен. Владеет математикой.
Умеет смешиваться с толпой, что помогало ему сбегать от убийц. Хорошо ориентируется на открытой местности и хорошо читает карты. Умеет и любит мухлевать в карты. Стойкий к алкоголю. Устойчив к многим ядам.
9. Имущество.
Магический посох с силой льда, фляга «серого эля», усиливающий магическую силу браслет, койка в казармах, легкая броня Серых Стражей, личные сбережения (около 25 золотых), карты различных регионов Тедаса и Глубинных Троп, несколько припарок, набор аптекаря, для сбора и создания припарок. Подвеска «Клятва Стража». Чёрный плащ с капюшоном и застежкой в виде серебряного дракона.
Об игроке:
1. Знакомство с миром: Комиксы, Игры, Длс.
2. Средства связи: Skype dread-lord932
3. Как вы нас нашли: Случайность
4. Планы на персонажа: Игра для интереса
Пробный пост
Тема дается администрацией.
Отредактировано Готфрид Фрост (2015-01-12 19:11:48)