Сайрон: Осколки всевластия
Этот мир был рожден из тьмы и битвы для того, чтобы стать игрушкой в руках бессмертных. Но оковы не могут удержать тех, кто жаждет свободы. Боги уничтожены и на руинах старых королевств возводятся новые. В этом круговороте жизни возможно все Отныне богов нет и их власть находится в руках смертных. Одна песчинка здесь решает судьбы королевств, один осколок может ознаменовать победу или поражение. Свет и тьма спрятались под масками и в страхе смотрят на игры тех, кого даже не должно было быть. Забудьте привычное понятие добра и зла, грань между ними разрушена давно. Есть только причины и следствия, а между ними выбор, который делает каждый сам за себя. Древние расы здесь борются за то, что когда-то было великими богами и само понятие добра и зла потеряли свое значение в калейдоскопе событий. Этот авторский мир обширен и открыт для всех. Выберите свою судьбу и измените мир так, как вы того пожелаете.
НА НАШЕЙ РОЛЕВОЙ ВАС ОЖИДАЮТ:
-Нелинейный сюжет, где игроки сами влияют на события мира, и где нет априори правильного решения. Остановите злого мага, что пытается вернуть драконов в дикое состояние и разрушьте древний артефакт. Но если вы это сделаете, взрыв уничтожит половину королевства. Оставьте все как есть, сохраните осколок, и обращенные драконы навечно останутся безмозглыми тварями. Выбор сложен и неоднозначен
-Уникальные расы, которые не оставят никого равнодушным. Вы хотите сразу же ощутить себя в шкуре нескольких существ? Попробуйте роль многоликого – раса, которая меняет свои облики и не привязана к одной внешности.
-Подробно прописанная мат. часть, где вы сможете найти ответы на все интересующие вас вопросы.
-Отзывчивая, профессиональная администрация, которая ответит на все ваши вопросы, поможет влиться в игру, а так же при необходимости подобрать роль.
-Для новых игроков существует система курирования. Если вы считаете, что не сможете сами разобраться в Сайроне, то наши профессиональные кураторы ответят на все вопросы.
-Активный флуд с веселыми игроками, которые помогут вам скрасить время ожидания поста
-Активная игра, скорость которой зависит сугубо от вашего желания
-Интересные вакансии и акции, которые позволят вам занять видное положение в мире, а значит, подарят возможность самому вершить его судьбу
Этот мир был рожден для войны и должен был пасть с ее окончанием. Но он существует вопреки всем пророчествам и правилам. И будем существовать вечно. Ибо война никогда не заканчивается.
Сайрон: Осколки всевластия
Сообщений 1 страница 30 из 34
Поделиться12015-01-27 22:16:35
Поделиться22015-01-28 11:47:50
Стражи Воспоминаний - Боги нового мира
Если уничтожить бога, то кто будет править миром? Люди привыкли подчиняться и служить великим, а значит, им всегда нужен будет кто-то, кто будет дергать за ниточки. С того момента, как появился Сайрон, Стражи Воспоминаний примерили на себя роль творцов, и собирают то, что когда-то принадлежала бессмертным. Каждый из них давно уже забыл, какого это быть простым смертным. Их удел величие и власть. Те, кто слаб, обязан починятся. Они - короли и палачи, и власть их безгранична.
Вводная | Сюжет | Вакансии | Расы | География
Несколько веских причин присоединится к Стражам Воспоминаний
1. В наши ряды входят самые очаровательные и могущественные злодеи Сайрона. И мы этим гордимся
2. только у нас вы получите неограниченное право на власть, дарованную осколком и мы даже не спросим, как вы ее применили?
3. Мы реалисты, которые отлично знают, что силу нельзя держать взаперти и уж точно уничтожать. Всем по желанию, каждому по потребностям, а возможности – ну их к охотникам
4. Вступая в наши ряды вы получаете разрешение на отстрел и отлов всех охотников.
Поделиться42015-02-05 14:08:35
Сайрон: Осколки всевластия
Этот мир был рожден из тьмы и битвы для того, чтобы стать игрушкой в руках бессмертных. Но оковы не могут удержать тех, кто жаждет свободы. Боги уничтожены и на руинах старых королевств возводятся новые. В этом круговороте жизни возможно все Отныне богов нет и их власть находится в руках смертных. Одна песчинка здесь решает судьбы королевств, один осколок может ознаменовать победу или поражение. Свет и тьма спрятались под масками и в страхе смотрят на игры тех, кого даже не должно было быть. Забудьте привычное понятие добра и зла, грань между ними разрушена давно. Есть только причины и следствия, а между ними выбор, который делает каждый сам за себя. Древние расы здесь борются за то, что когда-то было великими богами и само понятие добра и зла потеряли свое значение в калейдоскопе событий. Этот авторский мир обширен и открыт для всех. Выберите свою судьбу и измените мир так, как вы того пожелаете.
Вводная | Сюжет | Расы | География | Гильдии
Владыки Сайрона | Организации Сайрона | Мирные жители | Нужные | В добрые руки
Кто управляет миром, в котором нет богов?
Смертные, что завладели осколками.
Кто вершит судьбу?
Тот, кто достаточно смел, чтобы рискнуть.
Ожерелье судьбы разорвано, и жемчужины рассыпались по свету.
Но это не означает, что они утратили свою силу.
Поделиться52015-02-08 09:57:43
Глаза Вечности - Серые кардиналы
Тот, кто восседает на троне, - всего лишь игрушка того, кто прячется в тени. Степи Терры – разрозненные земли королевства людей давно же не знают единого господина. Но это лишь то, что видно людям. В тени же Глаза Вечности следят за власть имущими и вершат судьбы степей. Убийцы и шпионы, воры и наемники – одни они дарят жизнь или смерть тем, кто купается в роскоши и называет себя Лордами. Их Цель – объединение княжеств, и она оправдывает любые средства.
Вводная | Сюжет | Вакансии | Расы | География
Несколько веских причин присоединится к Глазам вечности
1. только у нас вы можете быть преступником и убийцей и при этом пользоваться уважением стражей порядка и даже диктовать свое мнение лордам
2. Мы вершим судьбы целого народа и при этом остаемся в тени
3. Только мы можем похвастаться тем, что нам не нужно работать – нам в любом случае заплатит лорд
4. хотите безнаказанно убивать знать и при этом чувствовать себя героем? Вам к нам
Поделиться62015-02-17 08:09:57
"Сайрон: Осколки всевластия" разыскивает
Кто как ни человек с бренностью его бытия не осознает, насколько быстротечна жизнь и несправедлива смерть. Только у людей хватает безрассудства тягаться с кругом судьбы и отказываться умирать, когда приходит их время. Одним из таких людей и является Амариллос Син Вереарт. Некогда молодой аристократ Вейтрала, сын визиря, преуспевающий дипломат, подающий больше надежды маг, он отказался от всего, так как всё это должно было бы исчезнуть рано или поздно. Где как не во дворце Шархиара лучше всего осознается бренность бытия, где принцы и принцессы, королевы и визири норовят уничтожить друг друга, и где любое яство может оказаться ядом. Там в библиотеках своего отца он отыскал запретные книги, тогда в тайне ото всех он начал постегать азы некромантии. А потом… потом были годы поисков и испытание, поход в топи, где юноша присягнул на верность братству некромантов. Но это было давно… тогда он был всего лишь мальчик, теперь же, спустя много лет, он умудрённый опытом некромант, перед которым трепещут все. И пусть за то, чтобы возвыситься, ему пришлось заплатить высокую цену - Короля Червей уже давно трудно отличить от его армии мертвецов, - и, застряв между жизнью и смертью, он наводит ужас на своих приспешников.Да, по меркам аэри и драконов, он, возможно, всего лишь дитя, но это дитя смогло обмануть собственную смерть, что дано не каждому. | |
Миранда была дочерью эльфийской аристократки, которая ради силы, способной помочь в войне с аэри, согласилась принять кровь драконов и стать драганом. Девочка родилась спустя сотню лет после обращения, когда мать поняла, какую ошибку совершила. В лесах Эларии она была знатной дамой, любимицей публики, а в топях – всего лишь одной из тысяч жалких отродий Зарака, последствием предательства перворожденного. Не удивительно, что надменная женщина воспитала свою дочь в качестве кары представителям старших домов. С юных лет, Миранда вместе с матерью постигала искусства некромантии, вступив в культ детей Зарака. После смерти аристократки, ее милая дочурка проявила свои склонности в полной своей красе - холодная, жестокая, беспристрастная, - она стала воплощением Алуры, новой богиней некромантии. Однако, эльфийка пока не стремится занять место Короля Червей, смиренно ожидая, когда нынешний правитель проиграет схватку со смертью, или же пока он не оступится и не позволит молодой ученице нанести прощальный удар. |
Поделиться72015-03-09 14:02:47
"Сайрон: Осколки всевластия" разыскивает
Роль (должность, профессия, призвание): |
Поделиться82015-03-18 18:36:39
НОВОВВЕДЕНИЯ НА САЙРОНЕ. ТЕПЕРЬ И ЭПИЗОДЫ!
На Сайроне были добавлены разделы эпизодической игры, где любой желающий может отыграть приключения параллельно с основной игрой. Данный подфорум разделен на 4 раздела:
-Квесты: в данном разделе вы можете принять участие в квестах-эпизодах предложенных администраций или организовать собственные приключения.
-Арена: небольшое дополнение в квестах, позволяющие потренироваться во всевозможных состязаниях как с ГМ, так и с другими игроками
-Флешбеки: прошлое персонажей и мир, где можно "вспомнить" то, что было,"закрасить" белые пятна и "залепить" черные дыры
-Альтернативная игра: по сути, игра с полной свободой полета фантазии. Игроки сами создают темы и сюжеты, а так же вольные творить в данном разделе все, что пожелают.
Поделиться92015-03-21 09:36:55
В эти чудесные весенние деньки мы объявляем акцию "Игра способствует выработке витаминов!" Тебе тяжело написать полную анкету, но очень хочется взять вот того красавчика из акции? Не беда! Специально для тебя, да-да, именно для тебя, появилось это важное предложение - ты пишешь нам пробный пост от лица персонажа, отвечаешь на пяток вопросов по миру и получаешь желанную роль! Не пропусти, предложение ограничено.
Внимание!
1. Предложение распространяется на акционных персонажей.
2. К сожалению, главы, правители, наблюдатели выдали нам ноту протеста и не пожелали так дёшево отдаться в чужие руки. Требуют на себя полную анкету (P.S. За дополнительной информацией обращаться в гостевую
Поделиться102015-04-05 09:44:29
"Сайрон: Осколки всевластия" разыскивает
Кудесница, соблазнительница, богиня, демоница - что только не услышит от мужчин она, способная свети с ума одним лишь движением, случайным приоткрыванием шеи, наклоном головы. Родилась Луксурия 373 года назад, но тут же была отделена от матери и отправлена в Брут, на попечение своей родственницы, которая к тому времени была уже сильна и известна. Так сложилось, что малышка Пеккатум попала владыке Изумруд, но не смогла от нее отказаться и назвала Селией. К сотне лет аристократическое общество начало шептаться, что двое Ластов действительно владеют секретом вечной молодости, поскольку обе выглядели лет на двадцать - двадцать пять и как-то стареть не собирались. Селия спокойно жила в доме, помогая Асмодей управляться с куртизанками, периодически находя новых и присоединяя их к ним. Тридцать лет назад в одну из ночей отец Селии пришел неслышно в ее комнату и вручил ей ядовитый клинок, который мог убить даже демона одной царапиной. На следующий день у Асмодей был день рождения, который и стал последним в ее жизни. Видимо, будущая владыка любила красивые даты. После всех празднеств, когда Сел помогала Ас расчесывать волосы, Луксурия приняла свой истинный облик. Женщина не испугалась, а только улыбнулась. Лия обняла ту, что заменила ей мать и нанесла удар в спину Сицелераном, который и убил владыку. Девушка забрала кольцо, а тело отнесла вниз, где был уже давно готов гроб. На следующий день было объявлено, что Асмодей подослали убийцу, а так же состоялись похороны. Таким образом власть перешла к Селии. | |
Типичный представитель своей расы, с некоторыми дополнениям и улучшениями. |
Поделиться112015-04-10 08:08:01
"Сайрон: Осколки всевластия" разыскивает
Серебряно-белая с ослепительной чешуёй в истинном обличье, Элейрас в человеческом имеет тёмные, почти что чёрные волосы, а глаза, бывшие когда-то ярко-голубого цвета, выцвели и теперь больше походят на серые. Она не отличается высоким ростом, зато такую миниатюрную, крошечную девушку так и хочется оберегать от всего. Нередко её путают с эльфом в этом облике, ведь, чтобы скрыть рога и хвост, приходится жертвовать чем-то другим. В этом случае Элейрас выбрала остроконечные ушки. | |
Встретив этого высокого и статного мужчину с пронзительным взглядом и надменной улыбкой, легко можно поверить, что он является еще тем вором и интриганом, а также достаточно сильным магом, но вот принять мысль, что он один из наблюдателей практически не возможно. Во-первых, потому что он даже не скрывается: все в Бруте знают, где живет великий алхимик и маг, у которого в столе всегда найдется пару бутылочек яда рядом с противоядием. Во-вторых, потому что он выглядит слишком уже молодо, что не слишком вписывается у обывателей в образ Наблюдателя. Сам же Зверь даже не старается развенчивать этот миф. Когда-то давно он был потомком знатного рода и жил в Дракаресе. Он даже готовился стать библиотекарем и хранителем знаний, но по молодости угодил в одну из политических интриг враждующих партий и чуть не погиб. За голову юноши была назначена высокая награда, и единственным шансом на спасение было сбежать как можно дальше от родного дома. Много лет он странствовал по миру, ища пристанище. В одном из таких путешествий он и познакомился со своими друзьями: Фантомом и Лисом. Они стали великой бандой, которая некогда славилась по всему миру. Но 300 лет назад три друга решили остепениться и создали для себя город- Брут. Именно Зверь создал семь колец, что стали олицетворением мощи этого города. |
Поделиться122015-04-27 20:23:20
Глаза Вечности - Серые кардиналы
Тот, кто восседает на троне, - всего лишь игрушка того, кто прячется в тени. Степи Терры – разрозненные земли королевства людей давно же не знают единого господина. Но это лишь то, что видно людям. В тени же Глаза Вечности следят за власть имущими и вершат судьбы степей. Убийцы и шпионы, воры и наемники – одни они дарят жизнь или смерть тем, кто купается в роскоши и называет себя Лордами. Их Цель – объединение княжеств, и она оправдывает любые средства.
Вводная | Сюжет | Вакансии | Расы | География
Несколько веских причин присоединится к Глазам вечности
1. только у нас вы можете быть преступником и убийцей и при этом пользоваться уважением стражей порядка и даже диктовать свое мнение лордам
2. Мы вершим судьбы целого народа и при этом остаемся в тени
3. Только мы можем похвастаться тем, что нам не нужно работать – нам в любом случае заплатит лорд
4. хотите безнаказанно убивать знать и при этом чувствовать себя героем? Вам к нам
Поделиться132015-05-11 08:47:15
Много веков орден некромантов наводит ужас на топи, которые стали королевством мертвы в мире живых. Дети Зарка чтут своего отца, что подарил им земли, и мать, что даровала им власть над теми, кто давно уже ушел. Политики и повстанцы, ученые и философы – все это те, кто познал бренность жизни и величие смерти. Их мало, но имя им – Легион.
Вводная | Сюжет | Вакансии | Расы | География
Пять причин присоединится к некромантам
1. Смерть для нас не существует, только мы можем жить вечно
2. Только для нас кладбище – это неограниченный источник трудовой силы
3. У нас есть доступ к самым потаенным знаниям и секретам мира
4. Мы единственная организация для которой смерть – это средство достижения политической власти (через пару лет добрая половина континента будет служить нам)
5. Мы – самые оптимистичные люди, так как только для нас болезни и бедствия – это подарок судьбы, а не кара.
Поделиться142015-05-19 14:24:22
Сайрон: Осколки всевластия
Этот мир был рожден из тьмы и битвы для того, чтобы стать игрушкой в руках бессмертных. Но оковы не могут удержать тех, кто жаждет свободы. Боги уничтожены и на руинах старых королевств возводятся новые. В этом круговороте жизни возможно все Отныне богов нет и их власть находится в руках смертных. Одна песчинка здесь решает судьбы королевств, один осколок может ознаменовать победу или поражение. Свет и тьма спрятались под масками и в страхе смотрят на игры тех, кого даже не должно было быть. Забудьте привычное понятие добра и зла, грань между ними разрушена давно. Есть только причины и следствия, а между ними выбор, который делает каждый сам за себя. Древние расы здесь борются за то, что когда-то было великими богами и само понятие добра и зла потеряли свое значение в калейдоскопе событий. Этот авторский мир обширен и открыт для всех. Выберите свою судьбу и измените мир так, как вы того пожелаете.
Вводная | Сюжет | Расы | География | Гильдии
Владыки Сайрона | Организации Сайрона | Мирные жители | Нужные | В добрые руки
Поделиться152015-05-31 16:00:24
"Сайрон: Осколки всевластия" разыскивает
Глаза Вечности
Тайная организация, основной задачей которой является объединение земель Терры под властью единого правителя. Основными принципами являются абсолютная секретность всего, что связанно с деятельностью «глаз», наличие идеи превосходства расы людей над всеми остальными, стремление «объединить единую расу людей любой ценой». «Глаза вечности» неоднородны и состоят из трех основных управлений (здесь и далее - директив).
Глава Глаз Вечности, человек, 55 лет, мужчина | |
Агент «глаз» Директива «Око Терры», человек, женский, 30 лет, не замужем. | |
Потрошитель, самец, 37 лет, не женат, Союзник Гильдии «Глаза Вечности». |
Поделиться162015-07-03 08:09:36
"Сайрон: Осколки всевластия" разыскивает
Дети Зарака
Крупнейший некромантский орден, предводителем которого являлся печально известный Король Червей, возраст которого насчитывал несколько тысячелетий. Занимаются убийствами. Любых людей и нелюдей, в любой форме. Помощь в разжигании войн, в том числе и гражданских. Работают на всех против всех. Основная база организации находится в Топях Стагмуса, где достаточно материала для обучения новобранцев, но небольшие отделения находятся в каждом городе, прикрываясь оказанием ритуальных услуг или же продажей настоек и зелий. Официально орден находится вне закона и некромантов считают врагами общества, но реально на склоне лет многие готовы сделать все, чтобы жить вечно. Дети Зарака, основанные как радикальная политическая организация драган, в данный момент отошли от первоначальной цели, говорят, что это единственная организация в Сайроне, которая может гарантировать своим приспешникам бессмертие, хоть оно и покоится в объятиях смерти.
Драконлич, 4500 лет (из них 2000 в таком состоянии), пол мужской , монстр из топей, некромаг ордена Зарака, архимаг Некромантии | |
Пробуждающей детей Зарака, некромант, «хозяин» Алдуина, мужчина, 3500 лет (2500 лет вампир), вампир, изначальная раса эльф. | |
Вампир (до смерти человек), женский, видимый возраст 28-30, реальный 250 (из них вампир: 220 лет), ученик детей Зарака, ученица и творение Дамиора, помощница Алдуина. |
Поделиться172015-07-24 18:16:09
Выбрать персонажа |Написать анкету | Выбрать аватар
Спарды - раса приближенная к ангелам во внешнем виде и достигшая высокого уровня технического прогресса
Государство спардов - Мистрил | Главная организация Мистрила - Стражи Воспоминаний |
Однако представители данной расы могу входить в любую другую организацию. | Культура спардов основана на главенстве интересов общества над личными |
Их создательница Теон - единственное и главное божество Мистрила | В одежде предпочитают легкость и практичность. Совсем не стесняются своего тела |
Праздники Спардов считают в себе науку и религию | Для отсчета времени используют общий для мира календарь |
Одним из главных сокровищ спардов являются технологии | А так же знания об осколках |
Для овладения науками нужно пройти обучение | |
Могут получить образование Алхимика | В качестве домашних животных используют существ |
Поделиться182015-08-21 11:48:08
Эльфы - типичные эльфы, разделены на три семьи (подрасы): темные, светлые, серые
Эльфы правят королевством Элария | Защиту государства обеспечивает Братство Тишины |
Однако представители данной расы могу входить в любую другую организацию. | А на территории Эларии расположена одна из крупнейших Академий Ордина Радуги |
Культура эльфов отличается высокой утонченностью и красотой, в которой личность - это наивысшая ценность | В одежде ценят красоту и элегантность |
Праздники Эльфов направлены на восхваления природы и жизни | Для отсчета времени используют общий для мира календарь |
У эльфов нет религии, основу составляет философское учение "Логос" | Они славятся как превосходные зачарователи |
Для овладения науками нужно пройти обучение | |
Могут получить образование Алхимика | В качестве домашних животных используют существ |
Поделиться192015-08-27 20:16:21
Хотите взять акционного персонажа, но нет желания писать полную анкету?
Вы можете воспользоваться нашей упрощенной анкетой!
Теперь вам достаточно просто описать внешность и характер персонажа, и он полностью в вашем распоряжении.
Кроме того, на форуме действует особое предложение: персонаж за пробный пост!
Не пропустите!P.S. За дополнительной информацией обращаться в гостевую
Поделиться202015-09-12 11:56:05
Аэри - раса демонов, правящих подземной империей
Их Царство Аг’кхал уходит глубоко под землю | Для связи с другими странами используется Нулевой легион «Опорный» |
Многие аэри в поисках силы и власти присоединяются к Стражи Воспоминаний | Представителей данной расы можно встретить и в других организациях |
Культура аэри основана на интригах, власти и страсти | В одежде предпочитают обольщать, восхищать и поражать |
Праздники аэри наполнены кровью, азартом и овеяны темной красотой | Для отсчета времени используют общий для мира календарь |
Могут быть хорошими алхимиками | |
Для овладения науками нужно пройти обучение | Многие высшие аэри являются обладателями коллекции неплохих артефактов |
В качестве домашних животных используют существ | Аэри порой используют ретуальную магию |
Поделиться212015-09-23 19:13:33
Сайрон: Осколки всевластия срочно разыскивает!
В квест Квест: "Как трудно быть богом" [ Суввури] разыскиваются стороны противостояния
Магистр Стражей Воспоминаний, аристократ, наемный убийца и маг, будущий бог, единственный, кто может контролировать Шарисию |
Магистр Стражей Воспоминаний Аг’кхала, ученый, интриган и манипулятор, форсирует весь научный прогресс государства в нужное ему русло, алхимик-изобретатель, некогда наемник, соправитель Темной Богини, Трибун, одна из частей Аграила де Луавазье |
Верховная жрица культа, духовный глава империи Сувурри, хитрый политик |
Ширитарн (глава тайных агентов тигранов), шпион, убийца и вор |
Звено первой крови, состоит в Цепи Кровавой Дани, ученик. |
Поделиться222015-10-16 19:49:06
Сайрон: Осколки всевластия срочно разыскивает!
В квест Квест: король умер да здравствует король [Набор участников, Деферанд] разыскиваются претенденты на трон
библиотекарь, представитель Совета знати |
Вдовствующая королева драконов, чье положение весьма шатко |
Военачальник, брат покойного короля, первый претендент на трон |
«Золотой Комитет», даф, подразделение разведки. |
Пробуждающей детей Зарака, некромант, «хозяин» Алдуина, имеет прямое отношение к беспорядком в Деферанде |
Поделиться232015-12-11 18:39:46
По городам Империи расползаются слухи о возрождении темной богини, которая является символом официально поддерживаемой в государстве религии. На этой религии держится власть жречества, которое имеет значительное влияние на все институты общества. Верхушка жречества немонолитна в своей сути и погрязла в декадансе, философия превалирует в мировоззренческой структуре религии, в виду чего жрецы только внешне поддерживают видимость ритуалов и поклонения, а сами пользуются всей полнотой власти и благами, исходящими из данной ситуации.
Тиграны Империи Сувуррии
Тиграны - гнев пустыни, человекоподобная раса кошек, являющаяся воплощением страха и ужаса Сайрона. Они правят пустыней Эридии, они строят великолепные города и разрушают целые поселения. Их уклад жизни – строгая иерархия, где рождение и сила решает все. Основной их общества является религия и вера в кровавую богиню. Жрицы диктуют законы и вершат судьбы, а народ ведомый Праймом (императором и правителем пустыни) исполняет их волю. В настоящее время страна разделена на тех, кто верит в новое божество и тех, кто поддерживает старые порядки.
Генералы Темной Богини
Аэри - демоны, боги, правители, работорговцы, сколько всего жуткого и ужасного в этом название. Эта раса многолика, каждый из ее представителей уникален по-своему. Их истинные облики пугают мир, поэтому аэри используют искусные иллюзии. Когда-то их империя простиралась по всему миру, а легионы Алой Империи наводили ужас и страх, даже тиграны были их рабами. Амбициозные аристократы решили выступить на стороне темной богини, с ее помощью вернув былые владения.
Поделиться242016-01-20 19:37:13
Лорды в Терре меняются как перчатки, а живут не дольше мухи – это правило абсолютно и верно для всех. Даже если лорд прожил долго, то только потому что вокруг него скопилось целое кладбище из соседей и родственников. Ну или он просто умело распределил всех своих отпрысков, прикрываясь ими как щитом и жертвуя по мере надобности. Старый Вильгельм умер, оставив своих отпрысков грызться за земли. Но дети оказались под стать папаши, вместо того, что идти войной, они решили отправить на бой других. Один из сыновей решил заручиться поддержкой в Бруте, второй предложил эльфам часть своих земель (все равно все поубивают друг друга). Но самыми хитрыми оказались брат с сестрой, который отправились искать поддержки у Лорда-Протектора
Лорды Терры
Терра – это степи и воля, бескрайние просторы и сотни лордов и князей, что борются за власть. Ее карта - это лоскутное одеяла, которое так и пестрит границами и владениями. В ней нет единой власти. Хотя есть единая экономика, в ней никогда не было общих законов и армий, но всегда было достаточно сил, чтобы отбить нападения соседей. Это феодальное государство, которое еще нужно собрать в единое царство.
Владыки Брута
Брут - Город-государство, занявшее огромную территорию вдоль западного берега материка. Является преступным центром мира, управляется Советом Владык. Население разнообразно, но стоит помнить, что как таковых законов в этих стенах нет.
Поделиться252016-02-14 18:38:07
В Мистриле идет политическая борьба между Стражами воспоминаний в лице Теон и советом в лице Архимага. Первые считают, что время ожидания должно подойти к концу, возродившаяся богиня - явный признак того, что мир меняется и следует предпринять важные действия. Вторые же уже грубо намекают, что их "богиня" - всего лишь жрица и что от священного трепета, до святотатства - пусть всего лишь в один росчерк пера.
Спарды Мистрила
Спарды – закрытая раса с прочными традициями и развитой технологией. Выглядят они как ангелы, но из ангельского у них разве что крылья, да жизнь в небесах. Их технологии – верх достижений Сайрона, то, что они считают обыденными для остальных – заоблачные мечтания и фантазии безумцев. Биоморфы – синтез машины и магии, которые используются повсеместно или как домашние питомцы или как оружие, кристаллы воспоминаний – способные хранить память целых поколений, кристаллы телепорты – что моментально перемещают в любую точку мира. Но за все это приходится платить. В Мистриле царит жесткая диктатура государства – воля народа и благо города ставиться выше личных интересов граждан. Все направлено на благо страны, но это благо может легко сочетаться с интересами самих обитатели города.
Стражи воспоминаний Мистрила
Наука и власть. Точнее, власть ради науки. Ищут и сохраняют осколки, в надежде воссоздать сестер. Существует две ветви организации: первая, так что бродят по земле и подчиняется аэри. Вторая - та что порит над облаками и внимает голосу мертвой богини.
Поделиться262016-02-26 16:32:01
Король умер, да здравствуйте король. Или может быть королева? Тело правителя еще не успело остыть ,как совет уже собрался на экстренное совещания решая вопрос, кто возглавит Деферанд в эти тяжелые времена. Пока семьи борются за трон, королева-вдова взяла на себя бремя правления страной. Ее положение шатко - ведь у четы так и не появилось наследника, хотя может еще не все потеряно? ведь есть еще и брат короля, что может занять трон.
Драконы королевства Деферанд
Драконы - Драконы – гордые и могучие существа, построящее свое государство много веков назад и ставшие великой силой. Их род многообразен, начиная от маленьких, что уместятся на ладони, заканчивая гигантами, что размерами напоминают горы. Они живут долго и много видят. Семьи драконов – прочные кланы и рода, что крепко держаться друг за друга и помогают родственникам, их общество – это главенство старейших и образованных драконов, где король выполняет роль третейского судьи в дебатах двух партий.
Нейтральные стороны конфликта
Не всеми жителям королевства интересная борьба за власть. Есть и те, кого больше волнуют насущные вопросы. На фоне дворцовых интриг и розыска не остается не замеченным и злосчастные артефакт, приведшей к подобной неразберихи. Необходимо его восстановить и найти способ если не вернуть драконов к прежнему состоянию, то хотя бы взять под контроль.
Поделиться272016-04-16 19:43:57
ДОРОГУ ВАКАНСИЯМ И АКЦИЯМ!
Хотите сразу же оказаться в водовороте событий и активной игры?
В вашем распоряжении наши Акционные персонажи!
Короли и королевы, Гильдии и организации
Искатели приключение и просто мирные жители, Прямиком в сюжет
Хотите взять акционного персонажа, но нет желания писать полную анкету?
Вы можете воспользоваться нашей упрощенной анкетой!
Теперь вам достаточно просто описать внешность и характер персонажа, и он полностью в вашем распоряжении.
Кроме того, на форуме действует особое предложение: персонаж за пробный пост!
Не пропустите!
Сайрон - это обширный мир с большим количеством игровых линий, активными квестами разной направленности, от поиска сокровищ и охоты на чудовищ до интриг и мирового заговора.
Сайрон – это корректная администрация, которая любит свой проект и уважает игроков.
Сайрон – это игра, в которой вы можете писать с подходящей для вас скоростью.
Поделиться282016-04-30 15:22:07
Академии магов давно уже пытаются найти свидетельства того, что же было во времена Богинь. Осколки, что являются наглядным доказательством, что истории о былых временах не сказки будоражат ученые умы. Сколько тайн может скрывать Сайрон? Сколько еще неизвестного скрывает земная твердь? Еще больший интерес подогревает случай, происшедший недавно: один охотник погнался за Кирри и провалился в яму, которая оказалась входом в пещеру подземных тоннелей, которые по их состоянию уже давно никто не пользовался.
Наемники
Воин - Воины могут быть кем угодно, от солдат до преступников. Некоторые ищут в приключениях возможность разбогатеть, когда другие используют свои умения для защиты невинных.
Маги Ордена Радуги
Межгосударственный Орден Радуги - совет магов, который присуждает им плащи. В каждом городе открыто несколько филиалов Ордена - Школы Магии. В столице любой страны можно поступить в Академию. В школе обучаются, в среднем, около пяти лет, до голубого или зелёного плаща, после чего можно либо отправиться в столицу для дальнейшего обучения, либо остаться в родном городе и начать работать. Обучение в Академии платное, то бишь поступить туда могут лишь аристократы или дети из богатых семей. Но, при желании, можно поступить за бесплатно, при условии, что по окончанию обучения новоиспеченный маг будет около семи лет служить на благо Ордена.
Поделиться292016-05-21 13:41:37
Вперед к приключениям! Сто человек на сундук мертвеца!
Приключения всех мастей от банального: пошел за хлебушком, до жуткого: повстречал дракона.
Тихий отдых в деревне
В озерной деревни происходит встреча родственников, а именно: знакомство девушки с братом парня, я прилагающийся попыткой убийства и съедением или сожжением одного из родственников. А все начиналось с простого праздника.
И так, здесь играют:
Двейн Лоркан – кэлпи, он же молодой человек, спасающий даму
Кирани – огненная ведьма, угадившая в разборки двух кэлпи.
Зверь – планирующий поймать кэлпи для проведения ритуала.
Здесь ждут:
Наемников, которые готовы поймать остальных существ для ритуала.
Как поймать дракона
Веселая компания искателей приключений отправилась спасать деревню от злого дракона. Как все началось и чем все обернулось.
И так, здесь играют:
Адриан – бравый рыцарь
Кристель – сбежавшая леди
Натаниэль – алхимик самоучка
Здесь ждут:
Оставшуюся часть безумной команды
Гости и что от них бывает
В небольшой деревеньки на болотах случилась эпидемия. А все началось с того, что ее глава попал в плен к некромантам, но спася, приведя в деревню чужаков. Теперь они отправляются на поиске лекарства к старой хижине на болотах, где когда-то жил маг.
И так, здесь играют:
Ннай – тот самый глава деревни
Элнир – один из чужаков
Здесь ждут:
Некромантов, которые хотят получить знания
Наемники и искатели приключений – желающий помочь деревне
Призраки Надежды
Владыка Нефрит согласилась привести странника на проклятый остров Надежды, где сокрыта тайна, пугающая даже самых храбрых и бывалых морских волков.
И так, здесь играют:
Катарина – Владыка Нефрит
Здесь ждут:
Команду корабля владыки Нефрит, а так же возможных обитателей острова
Одна организация за голову
Страж воспоминаний решил попробовать подмять под себя Псов Сайрона, для этого ему нужно просто доставить в орден убийцу командора. Кто же ему помешает? Или же поможет?
И так, здесь играют:
Коэрхан – страж воспоминаний, убийца, шпион.
Здесь ждут:
Псы Сайрона – вас ждут в этом квесте с распростертыми объятиями
Наемники и искатели приключений – всех мастей, вас ждут здесь.
Как спарды ходят в гости
Новоиспечённый Владыка Рабов, который даже не думал, что станет владыкой, по совместительству спард и шпион Мистрила решил воспользоваться приглашением Тамиора (Владыки Янтаря) и навестить его в торговой гильдии.
И так, здесь играют:
Леонат – новый владыка Жемчуг
Здесь ждут:
Спарды – те, кто хочет помочь своему собрату
Владыки – не упустите возможность веселья в компании Янтаря и Жемчуга
Воры, убийцы, шпионы – все те, кто могут помочь проникнуть в дом
Поделиться302016-06-01 07:46:25
Тайны Мадридского двора или интриги, интриги и еще раз интриги
В данном пункте мы рассмотрим сюжеты и игроков, связанные с политикой.
Король умер, да здравствует король!
Это, на мой взгляд, на данный момент самый безумный и развёрнутый сюжет о том, как за одни день развалить (или не дать развалится) государству. Речь идет о королевстве драконов, где после смерти короля творится черти, что и с боку бантик
И так, здесь играют:
Сальмарил – сидит в тюрьме в ожидание прекрасного принца. Ладно, не принца, но способа побега.
Йенар зу Харсан – настроил против себя пол страны (совет точно) и ищет способы решить проблему с государством и не дать ему развалится
Таэраль зу Даринейл – королева драконов. Стремиться удержаться на троне и найти убийцу короля.
Артанис и Алатор – сейчас находятся в осаде тремя драконами. Но вот какая из сторон предатели, вот в чем вопрос?
Линария – дракон на Тенебре, единственный, кто хоть как-то здраво пытается решить проблему. А именно исправить свою же ошибку.
Здесь ждут:
Генерала драконов – брат покойного короля и самый возможный претендент на трон
Драконов всех мастей – желающие спасти королевство или до конца его угробить, или стать правителями
Некроманты – способные под шумок отхватить кусок страны или же являющиеся одними из тех, кто расшатывает Деферанд
Охотники за душами – все-таки тут виноват еще и осколок. На Тенебре вам будут рады
Как построить Империю или как не дать узурпатору стать богом
Империя Суввури, жара «+ 50» в тени, не капли дождя и безумная женщина, намеревающаяся стать богиней. Ничего не напоминает? В нашем случае это попытка устроить возвращение богини Шарисии с последующим узурпированием власти (или возвращению к законным правителям) с какой стороны посмотреть.
И так, здесь играют:
Шарисия – дама с амбициями богини.
Хэйдрун – спард, который хочет разобраться в том, что творится
Агрон – ушлый аэри, примеривший на себя роль пророка
Шерхан – Законный правитель империи, в данный момент со своей армией направляется к Маршаре
Флориан Гаер – глава группы наемников в Вейтрале, который решили наняться на службу богине.
Здесь ждут:
Тигранов – желающие остановить безумие или наоборот присоединиться к новой власти
Генералов темной богини – пушечного мяса и элитных сил много не бывает.
Вейтральци – на прямую зависящие от стабильности в землях тигранов
Как поделить одно княжество на четверых
Кроу продолжают свою дележку, привлекая к себе все больше и больше внимание со стороны всевозможных субъектов. Еще бы в их разборки оказались замешаны: эльф – со стороны королевы, которая предоставила помощь Теодору, Лорд Протектор, который вряд ли откажет близнецам и Брут, не собирающийся упускать такую возможность расширить влияние.
И так, здесь играют:
Говард – стражник, сам того не ведая, оказавшийся в водовороте интриг, а всего-то согласился доставить посылку.
Здесь ждут:
Эльфы – на стороне Теодора Кроу
Лордов – готовых поддержать любого из претендентов
Владыки Брута – на стороне Кулла
Сами претенденты – куда же без них в таком деле
Наемники всех мастей – любой из возможных лордов готов принять ваш меч