1. Полное имя:
Айрис Дэй
2. Возраст, дата рождения.
26 лет, 9:11
3. Раса, пол.
Человек, женщина
4. Род деятельности (специализация)
Маг Круга, стихийный маг
5. Внешность.
Как можно описать Айрис? Ей далеко до первой красавицы Ферелдена и вряд ли её можно запомнить с первого взгляда. Хотя и были такие люди, которые считали её довольно миловидной. Она среднего роста, примерно 169-170 см, и предпочитает ходить в одеянии магов, потому что в круге выбор не велик. Она с удовольствием примерила бы и платье, и практичную для походов одежду. Но увы, жизнь в Круге накладывает некоторые ограничения насчет одежды. Но это не мешает девушке наслаждаться жизнью. Одевается она аккуратно и старается следить за порядком личных вещей. Но во главу угла ставит практичность, чем фанатизм и не сильно беспокоится, если выглядит слегка растрёпанной.
Рыжие волосы, которые достают до плеч в основном распущены, хотя иногда она собирает их либо в хвост, либо в косу. На лице треугольной формы девушки, можно частенько увидеть улыбку. Бывает, что некоторые думают, что она улыбается постоянно. Однако это не так, потому что девушка улыбчива. За исключением тех моментов, когда её что-то тревожит, тогда улыбка исчезает с её лица.
Иногда это обман зрения, если девушка не радуется жизни или же не вспомнила что-нибудь приятное. Но бывает так, что перед тем как решить, что у Айрис хорошее настроение следует посмотреть в её зелёные глаза и спросить её о настроении. Ибо глаза - зеркало души, а по тембру голоса, можно попробовать узнать расстроена ли девушка или же нет. В общении она предпочитает прямо смотреть на собеседника, если же не хочет что-то скрыть. После попытки Ульдреда устроить мятеж, стала ненавидеть магию крови, ибо её использование способно привести к одержимости к тем, кому не повезло родится в Тевинтере.
6. Характер.
С первого взгляда Дэй представляется исключительно доброй, понимающей, отзывчивой и мягкотелой, но это совершенно поверхностное впечатление. На самом деле годы жизни отучили её от альтруизма, и она привыкла доверять только близким людям (чем некоторые, все же, порою пользуются). Она всегда вежлива, особенно при первой встрече, так как желает произвести хорошее впечатление. Старается не судить о людях по первому впечатлению. Кто же знает, вдруг с этими людьми еще доведется встретиться. У Айрис присутствуют и свои тараканы в голове.Бывает, скажет что-нибудь не то, или не в тему. Естественно, есть люди, которые и обижаются на это. Иногда её поведение бывает вызывающим и эксцентричным, и многие люди не всегда могут понять её юмор. То, что девушке может показаться смешным, то другому человеку может показаться скучным или непонятным. И из-за этого Айрис нередко чувствует себя совсем одиноко. Даже в самойвеселой кампании, в которой скуке и одиночеству места практически нет, она все равно порой умудряется ощущать себя не в своей тарелке.
Не стоит расценивать Айрис как того, кто не сможет причинить вреда потому, что она выглядит мягкотелой - злить её настоятельно не рекомендуется, потому что это грозит взрывом эмоций. И да - именно взрывом, так как девушка злится медленно и извергается как вулкан, когда тонны пепла накрывают весь город и пожирают все живое. Впрочем, до этого Дэй все равно терпит долго и упорно, демонстрируя просто дьявольскую выдержку. Чтобы довести магессу до такого взрыва эмоций нужно хорошенько постараться. Одним хамством вы этого не сделаете, ибо его с горем пополам стерпеть можно. Не терпит предательства, так как совершенно не может довериться после. Ну а так же не любит настырности, от неприятных по её мнению людей. Ибо если настырность перейдёт грань терпения девушки, то человек рискует попасть под горячую руку. Преданная и верная подруга, идейная, активная, настоящий генератор всяких глупых идей, что вечно приводит к безрассудным поступкам, хоть она уже давно не маленькая девочка. Временами она насвистывает или напевает незамысловатую мелодию, услышанную в детстве, когда нервничает, или же постукивает пальцами по коленам или столу/стулу или же другой доступной поверхности. В момент задумчивости или скуки накручивает на палец локон волос.
7. Биография.
Айрис Дэй – уроженка Ферелдена. Она третий ребёнок Линдона Дэя, кузнеца из Денерима. Рождение ребёнка, у которого в раннем детстве проявились способности, далеко не везде благо. Но на то была воля Создателя. А Линдон был не рад этой воле, ибо в круг отправилась единственная дочь. Но этого уже не исправить, поэтому со временем пришлось смириться.
Детство выдалось относительно счастливым. Она росла весьма озорной девочкой и больше предпочитала играть с другими детьми и братьями, чем проводить время дома. Хотя иногда девочка с интересом наблюдала за процессом ковки или слушала как отец рассказывает основы кузнечного дела. И подчас иногда это было эффективнее колыбельной. Но увы семейная идиллия оказалась не вечной. Едва девочке исполнилось девять лет, как в ней проснулся магический дар. Невинная игра в салочки и решение, кто будет водить. Айрис, которой уже надоело постоянно водить, повздорила с мальчишкой, оспорившим отказ от роли водящей, и подожгла его волосы. Потушить огонь помогли свидетели. И один из свидетелей – торговец, знавший мать девочки отвёл Айрис к родителям, чтобы защитить её от недоумевающих свидетелей, которые не очень то жаловали магов. Девочка испугалась этого и не понимала, как это произошло. Родители тоже, они побаивались магии и естественно не сразу решились подойти к дочери и утешить её. Сыновей к сестре тем более не пускали, ибо беспокоились как бы и им не досталось. Успокоилось лишь спустя пару часов, когда пришли храмовники. Отец хоть и был в легкой панике, но собравшись решил послать за храмовниками, дабы дочь забрали в Круг. Решение было нелёгким и принятое с тяжелым сердцем, но оно было исполнено. В конце концов родители Айрис были простыми людьми со своими радостями и не могли помочь дочери с развитием магии и предостеречь от демонов. Тем более они сами побаивались магию. Поэтому они отпустили дочь с надеждой, что там ей будет лучше.
Путешествие было завершено без каких-либо происшествий. Девочке было страшно, она видела, что сделала с мальчишкой, но осознала это лишь на следующий день. И даже попыталась расспросить что произошло у одного из «дядек в доспехах», как она их про себя называла. Ответ был немного скомканным, но девочке и того было достаточно. Раз уж объяснили, что в там, куда её везут объяснят куда больше. Но ей по-прежнему было страшно. Даже когда она оказалась в Круге среди таких же, как и она. И что бы Круг стал новой семьёй ей потребовалось время. Но всё же в конечном итоге он и стал семьёй, хотя Дэй иногда скучает по тем временам, когда мама расчёсывала её волосы, а отец рассказывал о ковке на ночь. Со временем у неё появились друзья, и вместе фантазировали о том, что будут делать после того как пройдут Истязания в перерывах между учебой. Она увлекала девушку, и она старалась изо всех сил, раз уж рано или поздно ей предстояли Истязания. Или же участь усмиренной в лучшем случае. Но всё же Истязания пугали её. Больше всего своей неизвестностью, ибо кроме прошедших их, никто не знал, что происходит в это время. Лишь после того как она сама прошла Истязания в возрасте 20 лет. С одной стороны, было весьма непросто справится с демоном, с другой перед ней открывались новые направления, раз уж она перестала быть ученицей. Осталось лишь подумать в каком направлении она хочет идти, если бы не Ульдред, благодаря которому Круг мог быть уничтоженным.
Дэй до сих пор с ужасом вспоминает эти события. И если бы не уважаемая девушкой Винн и своевременный приход Героя Ферелдена, то последствия бы были мрачными. Айрис после этого несколько лет мучили кошмары, и она просыпалась в холодном поту, а иногда и с криком. От бессонных ночей девушка научилась вязать. Это успокаивало и иногда девушку обнаруживали спящей с незаконченным вязанием.
Не стоит упоминать, что девушка всей своей душой возненавидела магию крови. С тех пор прошло много времени. Несколько раз она выезжала из крепости по делам круга в сопровождении одного или нескольких храмовников. Иногда с ней выезжал и кто-то из старших чародеев, но это случилось лишь после того, как Круг немного восстановился после мятежа. Девушка с нескрываемым интересом слушая те истории, что приходили из разных концов Тедаса, хотя некоторые из историй вызывали беспокойство. Страшно было подумать, если такое повторится и в башне. И вот сейчас Айрис живёт в Круге, изучая магию, а также старается помочь новоприбывшим детям освоится.
8. Навыки и способности.
Навыки:
Разбирается в алхимии, знает историю Тедаса, хотя бывает, может спутать некоторые даты или ошибиться, умеет читать и писать, свободно говорит на общем языке. С недавнего времени начала изучать арканум. За время, прошедшее с мятежа Ульдреда научилась вязать и зашивать дыры в одежде, дабы скрасить бессонные ночи.
Заклинания:
Волшебная стрела: заклинатель выстреливает во врага сферой магической энергии, наносящей умеренные духовные повреждения.
Волшебный щит: заклинатель создает защитную оболочку, помогающую отклонять атаки врага. Щит не защищает полностью, а смягчает и поглощает большую часть урона.
Магическое поле: маг каждые пару секунд излучает чародейскую энергию, испуская волны зарядов, которые наносят всем врагам на поле боя урон от магии духа.
Пламенная вспышка: руки заклинателя испускают конус пламени, нанося урон от огня всем целям в области действия.
Жертвоприношение: заклинание вызывает обширный взрыв, воспламеняя врагов в области действия и повергая их в агонию.
Каменный доспех: кожа заклинателя становится твёрдой как камень. Сохраняется до тех пор, пока запас маны не истощится.
Каменный кулак: заклинатель метает каменный снаряд, который сбивает цель с ног и наносит урон.
Ледяная хватка: заклинатель замораживает цель, сильно замедляет; если цель слаба и не может сопротивляться, заклинание превращает ее в лед.
Силовое поле - заклинатель окружает цель телекинетическим барьером. Цель на время действия заклинания полностью невосприимчива к урону, но не может двигаться. Действует и на союзников.
9. Имущество.
Посох, амулет подаренный на день рождения, несколько мотков шерсти, одежда.
Об игроке:
1. Знакомство с миром: DAO+Awakening и DA2 со всеми DLC, Инквизиция, «Украденный трон».
2. Средства связи:
3. Как вы нас нашли: нашли в аське/скайпе и нашептали + лил.
4. Планы на персонажа: участвовать в сюжете и магичить.
Пробный пост
Айрис не спалось. Она попросту не могла уснуть, сколько бы ни пыталась. Её одолевали дурные предчуствия, с тех пор как с Остагара вернулись Ульдред и Винн. Да, она слышала, как старший маг рассказывал вести с поля сражения и попытался втянуть круг в политику. Но верила ли Айрис его заверениям? Нет. Может быть, он и был старшим чародеем, но всё же девушку он немного пугал. Почему? Она не могла ответить точно, но чувствовала в нём что-то не то, что-то странное. Но уж точно не одержимость, ибо он давно бы был покойником, если бы его обнаружили храмовники. По крайней мере, Айрис была в этом уверена. Правда, свои мысли предпочитала держать при себе. Кому было интересно слушать мнение особы, которая относительно недавно прошла Истязания? Разве что, только несколько человек, у которых были схожие идеи и которые оказались бы напрочь поговорить. А затем вернулась Винн, и её рассказа об Остагаре добавило сумятицы. По крайней мере, из той толики слухов, что дошла до Айрис. Она понятия не имела, кто был источником подобных сплетен, хотя в это время подслушать было легче легкого, ибо споры еще продолжались, не смотря на позднее время.
И вот Айрис, не зная куда себя деть от бессонницы, прогуливалась по жилому этажу в надежде пробраться в библиотеку, дабы хоть как-то скрасить ночной досуг, и, кажется, испугала пару храмовников, несущих дозор в это время. Что было неудивительно. И хотя Дэй старалась не шуметь, в библиотеку попасть не удалось. Девушка разговорилась с храмовниками по поводу бессонницы и последних новостей. Они бы продолжили мило беседовать, если бы вдруг не услышали пронзительный крик, полный ужаса. А затем на встречу выбежала пара до смерти перепуганных магов. На вопрос, что произошло, один из них невнятно объяснил про магов крови и одержимых, которые шли с последнего этажа. И как в подтверждение этих слов появился один из них. Зрелище было поистине отвратительным. Айрис впала в оцепенение от ужаса и, если бы не храмовник, оттолкнувший ее, то она наверняка погибла бы. Последнее, что она услышала от него, было: "Уходите, я его задержу". И всё могло бы случиться по-другому, если бы один из магов не взял Айрис за руку и не потянул за собой, заставляя убежать и спрятаться. Возможно, в девушке проснулся и инстинкт самосохранения, заставивший её послушно следовать за магом. Вряд ли Айрис можно осудить, ибо она впервые увидела одержимого. И картина эта отличалась от описаний в фолиантах или рассказов тех, кто видел одержимых ранее. Храмовника, оттолкнувшего ее, Айрис больше так и не видела. Она заметила лишь, как малефикар с особым удовольствием убил одного из магов, а после спряталась в шкафу одной из комнат, охваченная паникой.
- Я знаю, ты где-то здесь, гадкая девчонка,- от интонации знакомого голоса у Дэй душа ушла в пятки, и она съежилась, прикрыв рот рукой, дабы случайно не закричать. Айрис было страшно, и этот страх парализовал ее, заставив молится, о том, чтобы это укрытие не обнаружили. Удача или случайность, но что-то отвлекло малефикара от поисков. А Дэй так и осталась сидеть в шкафу, боясь лишний раз шелохнуться. Так Айрис просидела на протяжении нескольких часов, напряженно прислушиваясь к каждому подозрительному шороху.
Отредактировано Айрис Дэй (2015-03-15 20:31:15)