[AVA]http://sg.uploads.ru/t/aEC7e.png[/AVA][NIC]Вейлон Парк[/NIC]Мое имя Вейлон Парк и я программист. В таком месте, как это, нужно каждый раз напоминать себе об этом, а то ненароком и подзабудешь. Что за место? О, оно просто прекрасное! Отдых, трехразовое или более питание, прогулки по ночам, дружелюбная компания... Но при всем моем уважении... Я никогда не посоветую вам в него наведываться.
Психиатрическая клиника Маунт Мэссив. Обитель ужаса и страха. Дом для зла и безумия. Здесь все глубже на самом деле, чем кажется. Я работал здесь. А теперь... я один из больных, которым пришлось на себе испытать алчность вышестоящих людей. На самом деле Маунт Мэссив не лечебница для умственно и эмоционально неуравновешанных людей. Это прикрытие. Это место чертов центр, где проводятся эксперименты над людьми. Да, психи, что с них взять. Ненужный мусор. С ними можно делать, все, что душе угодно. Так ведь? Я пробыл здесь достаточно дней, чтобы понять, как относятся к этим людям. Хотя я понимал, что больные люди для них не предел. Даже мне, их работнику, нужно было подчиняться устоям и правилам, приказам, так, словно я часть всего их мусора. Да что говорить... я действительно им стал. На мне форма, в которую одеты все пациенты, а они меня не боятся, принимают за своего... Они видели, что со мной пытались сделать тоже самое, что и с ними. И теперь, я прекрасно понимаю их. Я... Я тоже не боюсь их. Кроме некоторых...