Век Дракона, 9:37 — 9:41

Ходят слухи, что...
Король Ферелдена мертв, однако иные утверждают, что он активно обхаживает Наместницу Киркволла.
Видимо скоро Ферелден либо расширит свои границы, либо сменит правителя.

СЮЖЕТПРАВИЛАКЛАССЫРОЛИГОСТЕВАЯ

    Натаниэль Хоу

    Серые Стражи ждут не дождутся своего бывалого лучника.

    Изабела

    Королеву морей ждут товарищи в Киркволле и еще не разграбленные сокровищницы.

    Дориан Павус

    Лучшие усы Тедаса ждут приключения в Тевинтере и Инквизиции!

Добро пожаловать
на Dragon Age: Trivius!

система игры: эпизодическая

рейтинг игры: 18+

Подслушанное:

- Ее зовут Бешеная. Это кличка. Не прозвище
- Лето. Кличка. Не время года. То есть и время года, но не сейчас, сейчас только кличка.
Эдлин и Гаррет

- Я тут новая экстренная помощь, пока мой отряд со всем не разберется.
- Я тут старенькая не экстренная проблема.
Эдлин и Гаррет

В этом были они все - если бы Мариан сама сейчас не сказала, где они, то он бы сам спросил. Семья на первом месте: они всегда вместе, они всегда встанут друг за друга, если потребуется, а как показала практика, требуется очень часто.
Гаррет Хоук

Каждый разговор по душам, даже самый неуклюжий, стоило закончить утопая в выпивке.
Карвер Хоук

Мальчик, больше двадцати лет, боится произнести в слух хоть какое-то слово. Однако, если не сказал бы ничего, то просто бы расплакался, а это было бы еще хуже. Все-таки он маг огня, а не маг слез.
Гаррет Хоук

Вздох. Хотелось плакать, но какой толк в слезах? Ее никто не защитит, никто не позаботится. Потому что это она должна заботиться, это она должна защищать свою семью.
Мариан Хоук

Отец был магом, но при этом спокойно защищал семью. Гаррет тоже должен. Должен, только вот что-то не получается.
Гаррет Хоук

Ты был собой, за это нет смысла извиняться.
Мариан Хоук

- Потому что ты страшный.
- Это я старший?!
- Ты что, старший?
- А, ну да, я старший.
очень бухие Алистер и Гаррет

Максвелл поднял взгляд зеленых глаз на Каллена. Что было в этом взгляде больше – горечи или решимости, трудно сказать. – Ты прав. Я забыл, кто я есть. Я плохой Инквизитор. И, видимо, все же плохой брат, – глубокий вздох. Признавать свои ошибки было тяжело, но Тревельян умел это делать.
Максвелл Тревельян

– Демоны будут петь вам что угодно, командор. Только вам решать, повторять ли их песнь.
Солас

– Демоны, немного заговоров, предательства, что-то там с магией крови, еще целая куча дерьма и я, – проходя в кабинет, ответил на вопрос Гаррет, который был задан не ему. Но он его слышал и был оперативнее в этом вопросе, чем рыцарь-капитан, так что ответ засчитан. – Выбирай, что больше нравится.
Гаррет Хоук

Что мы имеем? Долговязый парнишка с палкой в руке, что раскидывает своих врагов направо и налево, что даже разбойница залипла, наблюдая за его магическими фокусами (в Хайевере маги бывали всего пару раз), здоровенный воин, который просто сбивает своим щитом врагов, подобно разъяренному быку, и ведьма, которая только одним видом своих обнаженных грудей убивает мужчин. Ну или взглядом. Ей даже ее коряга не нужна.
Эдлин Кусланд

Слуги переглянулись и лишь незаметно пожали плечами. Правители Ферелдена частенько играли другие роли, и уже за столько лет все привыкли.
Эдлин Кусланд

– Выглядишь просто отвратительно, – тактичность, Карвер, ты вообще знаешь такое слово?
Карвер Хоук

Сам Гаррет бы скорее всего попытался подойти ко всему с юмором.
– И в чем стена виновата? Неужто это она вероломно набросилась на простынь? – С которым у тебя, Карвер, тоже не очень. Может, шутка и была бы забавной, если бы ты не произнес ее таким убитым тоном, болван.
Карвер Хоук

– Забираю свои слова, – мельком глядя на зеленоватого духа, который все еще бездействовал. – Ты весьма милый.
Гаррет Хоук

– Я не произнесла и половины заклинания. Конечно же ритуал не подействовал. Покойники совершенно не хотят возвращаться к загробной жизни и не пугать живых в свободное время, –
Мейллеонен Лавеллан

Dragon Age: Trivius

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: Trivius » Пыльные полки » Привет, катарсис


Привет, катарсис

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Время и место: Времена Инквизиции, Скайхолд, таверна.
Участники: Коул, Кремисиус Акласси.
Описание эпизода: Крэм давно отвык от мысли, каково это - прятать, скрывать и лгать. Благодаря наставничеству Быка он успокоился, успел позабыть о своем отличии и той боли, которое оно непременно несет за собой. Терзавшие чувства улеглись, но в душе до сих пор ютится некое подобие неудобства и стеснения перед другими.
И, по воли случайности (которая, конечно же, на самом деле никогда не бывает случайна), именно в этот чертов вечер в его жизнь ворвался некто, решивший напомнить ему о том, кем он является на самом деле.

0

2

В таверне было шумно. Мариден привычно напевала песню-попытку привлечь внимание Серы, которая все так же продолжала игнорировать эти самые попытки. Разведчики вернулись с задания и умостились за барной стойкой, весело беседуя с барменом, обсуждая последние слухи, которыми он охотно делился. В другом углу, если углом вообще можно назвать добрый кусок таверны, устроились Боевые Быки, выпивая, задорно болтая, регулярно постукивая огромными кружками по столу. Шумно, но не плохо. Коулу не хотелось сидеть сегодня на третьем этаже, так что он устроился недалеко от Быков, всего в паре шагов, облокотившись спиной о стенку, и сидел себе, сдвинув шляпу на глаза, слушал чужие разговоры. Всегда любопытные беседы, истории, некоторые повторялись из раза в раз, но парень был рад послушать это и во второй, и даже в третий раз. Туда-сюда ходила официантка, обновляла постоянно заканчивающиеся напитки.
- Вот Крэм настоящий мужик, не то что некоторые,- посмеиваясь, девушка легко пихнула своего соседа локтем в бок. Коул приподнял шляпу, покосившись в сторону воина. Стеснение, неудобство, неловкость, легкая горечь, не на поверхности, где-то глубоко, но чувствуется. Не правильно, не так как должно быть.  Нужно исправить, сделать лучше, помочь. Чужие воспоминания похожи на волну, накрывает с головой, чужая горечь ведет туда, где больнее всего, то, что лежит грузом на сердце, не давая успокоиться, полноценно принять.
-Что это? Что она принесла? Мне уже заранее не нравится эта коробка… нет, нет… снова платье, противный цвет, что она хочет чтоб я с ним сделал? Одел? Он опять придет на ужин, не хочу его видеть.  Мама, пожалуйста, хватит, это не поможет, ничего не изменит. Я хочу воевать.– слова сами слетают с языка, яркие образы, горькие, то, что каждый раз вызывало желания отвести взгляд, то что когда-то было на уме, но так и не слетало с уст. Все видят то, что хотят видеть, закрывая глаза на чужие желания. Сколько горечи было? Платья со временем уйдут, их сменит тяжелый доспех, надежный, крепкий, сможет защитить от многих ударов. Доспех верный, тело неправильное.
- Смотрит презрительно, кривя губы, как на червя, размазанного по ботинку. Акласси, вы женщина?- длинные пальцы нервно постукивали по колену,  отбивая известный одному ему ритм, продолжил тише, почти бормоча себе под нос,- Измена? Был верен, защищал других, шел в бой, теперь измена. Что ты знаешь об измене, мерзкий слизняк?
Иногда рану приходится вскрыть, прочистить, выпуская весь гной, чтобы зажила окончательно и больше никогда не тревожила. Даже если это рана в душе. Главное, чтоб зажила. Коул догадывался, что он рассердится, иначе никак, но так нужно, так будет лучше. Прости, Крэм.
Споткнувшаяся официантка роняет кружку, хорошо деревянная, не разбивается, хотя и грохот стоит, эль растекается по полу, хозяин прикрикивает на нее, девушка бежит за тряпкой, нужно протереть пока кто-то не поскользнулся.

Отредактировано Коул (2015-06-20 23:26:41)

+4

3

С Быками было хорошо. Размашистым басом лился голос Роки, задорно хихикала и икала от холодной выпивки Долийка. Остальные расположились пока недостаточно раскаченной для разномастных историй компанией и внимали первым двум. Крэм, в общем-то, был в числе них, номинально. Улыбался, охрипшим голосом вставлял едкие замечания и время от времени потирал ушибленное на тренировке с боссом плечо. Все было само собой разумеющимся и такие вечера Акласси любил больше всего. Он все же ценил некую иллюзию постоянности, по крайней мере, в Инквизиции ему было действительно хорошо. Иной раз ему казалось, что пропади из его жизни все-все - с их маленькими мирками, каждый из которых отличался сам по себе, причем так разительно и ярко, что Крэм уже успел привязаться к своей роли скромного стороннего наблюдателя - то в ней станет слишком пусто.
- А потом мы открыли эту «тайную дверь» и там все завешано платьями. Оказывается, на досуге этот знатный вояка любил наряжаться в прекрасную принцессу, - лейтенант договаривает уже давно известную ему историю и смеется так, что из глаз выступают слезы, а вслед за ними приходит едкое осознание. Благо, его щеки раскрасневшиеся, а улыбка держится на лице постольку поскольку, но затем уголки губ неминуемо ползут вниз. Он витиевато-вежливо утыкается лицом в кружку с элем, молясь, чтобы подколка Скиннер была единственной, иначе он сгорит со стыда. Впрочем, он привык к мысли, что все давно знают о его тайне. И если Быков он считал чем-то вроде родного дома, то с Инквизицией было, конечно, хорошо, но на расстоянии. В конце концов, его съедало чувство паранойи, будто каждый знает, несмотря на то, что Крэм так долго боролся за свое место. За свое правильное место. Шеф поддерживал его всеми силами, он много говорил с ним и рассказывал про свою родину, попутно заменяя тоску Акласси чем-то вроде нафантазированного яркого путешествия. За их долгие беседы Крэм успел убедиться в мысли, что не так уж плохо относится к Кун.
Крэм корил себя и долго мучился в метаниях совести – все хорошо, успокойся, ты, наконец, доволен тем, что имеешь, вокруг тебя прекрасные люди. Но едва ли это помогало, когда Крэм оставался наедине с собой и ненавидел то, что приходилось видеть под одеждой. Его злость была перманентной, не поддающейся контролю. Она была тягучей и нудной, будто не хотела уходить из его жизни, цеплялась мерзкими липкими лапами за разум и все тянула за собой оставшееся самосознание. Это было похоже на вкрадчивое бормотание за спиной, примерно такое, что Крэм слышит сейчас. Оно тихое, но постепенно переходит в хриплую речь, и юноша долгое время не может отделаться от мысли, что это просто происки разбушевавшейся фантазии, пока все вокруг него не замолкают, слушая переливы эмоций в чужом голосе, которые так похожи на то, что когда-то испытывал он. Осознание приходит слишком поздно и Крэм поднял взгляд так, будто смотрит на чужих глазами запуганного юнца, решившего обмануть весь свет, но потерпевшего позорное поражение.
Музыка не стихает, остальные посетители копошатся в своих разговорах, откуда-то слышен смех. Быки тихо хмыкают себе под нос – они давно знают, но голос за спиной вскрывает то, о чем не принято говорить вот так вслух. Они так старательно делают вид - ничего не произошло, будь спокоен, приятель, и Крэму становится еще более стыдно. Он резко поднимается на ноги, его едва покачивает от выпитого эля, оборачивается и хватает говорившего мальчишку за плечи, не сильно. Он знает его, Железный Бык много про него рассказывал. Сначала он не мог воспринимать его однозначно, тот его пугал, затем он начал говорить о нем, словно тот один из его «детей», его эти самые «свои», точно как они – Боевые Быки. Акласси видел его лишь пару раз, слышал отголоски его голоса и за все время так и не осмелился подойти к нему. Никогда не подумал бы, что они встретятся вот так.
- Прекрати, - цедит сквозь зубы Крэм, но без напыщенной злобы. Она тут ни к чему, в конце концов, юнец не виноват. Но он не прекращает говорить, а Акласси – гореть желанием провалиться под землю. Он хватает его чуть ниже локтя, со всей оставшейся собранностью шагает по направлению к выходу из таверны. За открывшейся дверью – густой душный воздух, в Скайхолде лето, и это никак не помогает ему охладиться. Напротив, смыкает в сознании дурное желание продолжить это все, довести себя до точки кипения. Крэм снова оборачивается к юноше, обхватив его ладонями за плечи, будто боясь того, что он может внезапно испариться.
- Что ты такое несешь, а?!

+5

4

Коул чувствует чужой стыд, смущение, неловкость. Снова все эти неправильные эмоции, то, что гложет. Они затапливают с головой, их все больше и больше, однажды они могут его погубить, постоянно заставляя стыдиться самого себя, но Коул этого не допустит, просто не позволит этому случиться. Исправит. Хоть будет непросто. Это не горькое воспоминание, которое можно стереть легко и просто. Это не одно событие, боль которого можно забрать, даже не чувство вины, которое можно отпустить… Нечто пронизывающее всю жизнь, затронувшее слишком многое, оставившее свои отпечатки повсюду. Чем больше смотрел, чем больше прислушивался, тем больше понимал, как глубоко оно пустило свои корни. Коул хотел помочь, освободить раз и навсегда от груза, лежавшего на чужих плечах. К смущению и неловкости добавилась чужая злость. Крэм выходил из себя, слова достигли адресата, привлекли внимание, хоть и задели. Он видит, как другие на него смотрят, но не замечает того, что нужно заметить. Во взглядах нет жалости, они знают, кто он, привыкли, приняли, таким, какой он есть, даже если он сам не до конца принимает себя. Ему неловко, он закипает, шипит, хватая Коула за руку, уволакивая на улицу. Хочется провалиться сквозь землю, исчезнуть, чтобы не чувствовать на себе чужие взгляды. Как много всего этого в тебе Крэм? Чего ты так стыдишься? Коул не сопротивляется, послушно идет следом.  Дожидается, когда за спиной  закрывается дверь. Долго внимательно смотрит в глаза. Он не боится чужой реакции. Коул сомневался, что Крэм может ударить. Он сильный, вполне мог бы приложить, если бы хотел, но Крэм другой. Ладони лежат на плечах, удерживают, но не делают больно. Несмотря на все то, что Коул говорит. Надежный. Добрый. Несмотря, на все, что навалилось в жизни, что пришлось пережить. Он осторожно накрывает чужую руку своей, пальцы мягко ложатся на запястье, чуть сжимая. Безмолвный знак, что он никуда не исчезнет, не будет пытаться сбежать.
-Ты ведь думал об этом? О том, кто ты, кем они тебя видят? Быки? Люди вокруг? – то, что никогда не озвучивалось, но скреблось сомненьями под ребрами. То, что втыкало нож в уверенность в себе, уверенность в завтрашнем дне. – Смотришь, оглядываешься по сторонам, пригубливая бутылку. Знают ли они? Догадываются ли они, про то, что под доспехом? – знал, что каждое слово ударит по цели, но то, что в глубине просто так не достать, нужно поднять на поверхность, дать выход тому, что как вулкан, закипало, ожидая своего часа. Говорит тихо, чтоб было слышно только Крэму, стоящему, едва ли не впритык. Хотя это не имеет значение, все равно сейчас на улице почти никого нет. Вечер, большинство людей либо пьют в таверне, либо разбрелись по своим комнатам, отдыхая, отсыпаясь. Только стражники порой мелькают, дежурят, обходят территорию. Из таверны доносится музыка, а они тут стоят вдвоем.  Никто не услышит. – Знают ли они, что ты прячешь под повязкой? Смотрят, как будто догадываются.
Чужая боль отзывается внутри, чужие эмоции отражаются, как в зеркале, заставляя сердце сжиматься, комок застревает в горле.
- Каждый раз, день заканчивается, остаешься наедине с собой, и злость поглощает, сердишься на самого себя, на то, что видишь. «Не правильно, так не должно быть. Это не я.» - пальцы крепче сжимают чужую руку, не давая сбежать, от разговора, от наболевшего, от самого себя.
-А кто ты? Кто на самом деле ты?
Он привык давать ответы на чужие вопросы, кому-то нужно услышать правду,  узнать то, что итак известно. Он повторят множество раз людям, что в чем-то нет их вины. Утешал, приносил покой. Крэму не нужен ответ, ему нужен вопрос. Тот, что всплывает снова и снова, тот, что беспокоит, то, в чем кто-то когда-либо сомневался. Знакомые, которые не понимали, врач, который видел, лишь то, что на поверхности, которому не хватило ума, чтобы осознать, что скрывается за внешней оболочкой, увидеть суть. Вопрос, на который Крэму самому пора дать ответ. Принять и больше не стыдиться. Нечего стыдиться.
- Ты тот, кто ты есть. Никто не сможет забрать это у тебя.  Так кто же ты?

+5

5

Крэм вздрагивает, теряется под пронизывающим насквозь взглядом, невольно дергается назад, будто сейчас же сорвется с места и убежит прочь. Несмотря на то, что секундой ранее в себе совсем не сомневался, а в юноше напротив сполна – струсит, не выдержит давления собственных слов и осуждения остальных. Сейчас же сам Акласси боялся рухнуть под тяжестью летящих в него фраз, боялся лишний раз шевельнуться и отвести взгляд – все это неминуемо означало проигрыш и маленькая, но очень цепкая гордыня, не позволяла расслабиться до конца. Наемник слишком долго взращивал в себе образ спокойной нерушимости, так рьяно и самоотверженно стирая любые домыслы остальных насчет того, что на самом деле скрывает его нутро.
И, если бы он мог позволить себе это, если бы не чертова совесть и не чертовы принципы чести, он бы непременно залился в истерике, проучил негодяя, сующего свой нос в его судьбу. Крэм натерпелся, слишком наблюдал за такими людьми, слишком долго от них бежал и, в конце концов, нестерпимо устал. Усталость та вылилась в злобу, злоба переросла в ком раздражительности и сейчас Кремисиус горел изнутри, вполне отчетливо представляя, что при должном желании метафорические клубки огненного дыма источались бы из-под каждого шва его одежды. Но человек… Нечто перед ним не вызывало желания оттолкнуть подальше – мысль, которая маячила на задворках сознания с самого первого звука громко захлопывающейся двери, теперь стала осознанной и от того пугающей. Если бы не чертова совесть и принципы чести, Крэм бы непременно рассказал историю своей жизни, до этого прокрученную в голове несколько сотен, а то и больше, раз. Но ему надоело. Он знает, что юноша напротив его чувствует и что все без того ясно как на ладони. Был ли то инстинкт самозащиты или банальное проявление слабости, Акласси просто хотелось спросить: зачем? Без бессмысленной ненависти, упрека или жалости к себе – зачем ты мучаешь меня, чудак? Тебе что, некому больше помогать?
Ведь Крэм знал, что он – большой мальчик, и в помощи уж точно не нуждается. Он давно нашел свое место, люди вокруг давно приняли его и их сомневающиеся взгляды – лишь плод его больного запуганного воображения. Он знал, что мог справиться с этим, да вот только…
- Они видят меня, - металлическим голосом произносит бывший солдат, сам до конца не осознавая, что именно прячет за этой фразой. Кто он? Он – Крэм, воин, иногда хороший парень. Он – та боль, что концентрируется внизу живота всякий раз, когда ему хочется посмотреть в зеркало. Боль, которая единственной женской частью осталась внутри него. Он хочет избавиться от нее, от слабой, ноющей, вертлявой дамы, и всякий раз боится, что она слишком сильно хочет наружу, когда кто-то шуткой ли, подколом ли поминает его костлявые плечи и слишком изящную для «такого то мужика» шею. Акласси морщится и закрывается глаза так крепко, будто готов проснуться и увидеть вокруг себя мир совсем другой. Хотя лучше бы наоборот. Но чудес не бывает и Крэм, обессиленный и разозленный пуще прежнего таким осознанием, сдавливает плечи юноши чуть сильнее.
- Они знают кто я, - его голос сник, стушевался за тенью сомнений, которые накатывали с новой силой и не давали вздохнуть полной грудью. Юноша скользит взглядом по широким полям шляпы Коула, да, кажется именно так его звали. И как бы сильно Крэм не пытался выдернуть руку из его хватки, он не мог не почувствовать, как сильно успокаивает его осознание того, что ему не позволяют куда-то бежать. Он слишком устал бежать ото всех.
Ссутулившись, словно смирившись, понуро опущенными вниз плечами Акласси будто подписывает договор о точке невозврата, в которую его завели слишком внезапно для такого тихого вечера. Он тяжело вздыхает, будто норовит сказать что-то, собрать все свои чувства в емкую фразу, но вместо слов – крупицы, а вместо мыслей – хаос, чувства, не поддающиеся осмыслению, как чужие, не до конца его. Он знает, что многие видят лишь поверхность и давно отучился судить подобным образом, но когда кого-то день изо дня убеждают в том, что он неправильный, то этому метафизическому кому-то очень трудно не поддаться чужому влиянию.
- Я не знаю, - практически сквозь зубы цедит Крэм, отпускает юношу, несколько секунд смеряет его тяжелым взглядом и выдает заученное. – Наемник, солдат, воин.
Наклоняет голову чуть в бок и будто ждет реакции – ну же, ты действительно хочешь убедить меня в собственной правильности?

+3

6

Чужие эмоции волна за волной накрывают с головой, едва ли не топят, заставляя захлебываться. Знал, что делает и насколько больно стало, насколько больно может стать, но если не пройти через это хотя бы раз, полностью… Если он остановится сейчас и позволит Крэму сбежать, снова затеряться следи самовнушения и самообмана, если этот панцирь так и не треснет, то пройдет время и все вернется на круги своя. Ничего не изменится.  Пройдет время, и Крэм все так же будет отворачиваться от собственного отражения, ранящего сильнее самых острых клинков, так и будет озираться, опасливо, насторожено, когда кто-то посмеивается за спиной, так и будет видеть в подколках, то чего нет, и никогда не было.
Чужой голос отдает металлом, горечь почти ощутима наощупь. Сильные пальцы крепко стискивают плечи, до боли, на коже уже начали проступать следы, останутся синяки. Коула это не особо беспокоило, лишь сцепил зубы, задержав на мгновенье дыхание, пережидая, привыкая к ноющей боли, если ему так легче, то пусть будет так. Бессилие, злость, раздражения, иначе и быть не могло. Если бы было легко, он бы справился сам, но иногда нужен кто-то, кто схватит за руку и против твоей воли протащит по самым темным закоулком сознания, заставляя встречать страхи лицом к лицу. И тогда отпустит.
Хватка постепенно ослабляется, он стоит, понурив плечи, словно смирившись с чем-то. Кажется, таким сломленным, разбитым, потрепанным. Неприятно царапает внутри, ему не хотелось делать больно, и если бы был другой выход, он бы непременно воспользовался бы им.
- Они знают. – согласно кивает Коул. «Знают, даже лучше, чем ты сам.» Отрицательно качает головой, когда Крэм сам описывает себя. Воин? Наемник? Солдат?
-Всего лишь род деятельности, не больше, не меньше. - Среди воинов есть женщины, они не скрываются, они гордо облачаются в тяжелый доспех, некоторые из них могут сокрушить ударом многих мужчин, кичащихся своих силой. Взять хотя бы Кассандру. Крепкая, сильная снаружи, нежная как цветок в душе, мечтающая о своем принце. Тоже воин. Но она другая.
Крэм отпускает его, но Коул никуда не уходит, даже не двигается с места. Просто отпускает его руку, напоследок успокаивающе погладив, словно убеждая, что все будет хорошо. Они оба уже дошли до точки, откуда поздно сбегать. Панцирь трескается, возведенные стены рушатся камень за камнем.  Коул автоматически потирает плечо, чуть ноющее после недавней хватки, все так же спокойно смотрит.
- Ты знаешь. Не бойся это признать. Это ты. Не тело определяет тебя, и не твой доспех, не звание, даже пройденный тобой путь лишь отчасти, потому что он пытался изменить тебя. Нечего менять.- Коул шумно выдыхает, закусывая губу. Подобрать слова порой так сложно. Но ради него он постарается.
- Ты прав, они видят тебя. Не девчонку, облачившуюся в мужской доспех, силясь обмануть весь мир. Они видят того, кто всегда поможет, того кто подставит плечо, грудью закроет от удара. Друга, которому ни секунды не сомневаясь, каждый из них доверит свою жизнь. И кого готовы защищать ценой собственных. Они знают, кто ты. Ты- их Крэм. Ничто этого не изменит. Они не жалеют тебя, они гордятся тобой. Тело лишь оболочка. Суть куда глубже. – Коул сделал шаг вперед, мягко накрывая ладонью область сердца.
– Ты тот, кто ты есть, кем чувствуешь себя. Тебе нечего стыдиться, нечего скрывать. Ты не врал тогда, не был предателем, ты был собой и говорил свою правду. Так кто же ты? Ты можешь принять это? –наконец, ловит то, что так долго искал. Если слова достигли, если они правильные, если Крэм решится, наконец, принять себя… он сможет забрать это. Выдохни, Крэм, больше не нужно озираться, не нужно бояться, что раскроют.  Нет никакой грязной, порочной тайны. Есть парень, который лучше многих, но старательно бежит от собственных тревог. – Выдохни, Крэм. - типо шепчет Коул, внимательно глядя на юношу.

Отредактировано Коул (2015-07-04 14:37:32)

+2


Вы здесь » Dragon Age: Trivius » Пыльные полки » Привет, катарсис


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно