1. Полное имя:
Анна-Мария Монтанари;
Мари, Ани; не возражает против умеренной импровизации в сокращении двусложного имени.

2. Возраст, дата рождения.
26 лет, 18 Парвулиса 2005 ТЕ (9:10 ВД).

3. Раса, пол.
Человек, женский.

4. Род деятельности (специализация)
Ученица магистра Нерона Эребуса, исследовательница культа Древних богов, последовательница Разикаль, чародейка Круга магов Минратоса.
Маг духа, специализации нет.

5. Внешность.
Длинные темные волосы до пояса, за которыми она тщательно следит и ухаживает, пушистые ресницы и густые брови аккуратной формы, изящные линии тела, средний рост - все это досталось от матери; красиво очерченные скулы, овал лица, аккуратный нос, яркие зеленые глаза с желтыми крапинками - наследство по отцовской линии. Болезненная бледность запертого в четырех стенах мага обошла ее стороной - путешествия, полевые исследования, солнце и открытый воздух, а также доля наследственности придали коже легкую смугловатость, хорошо заметную, впрочем, только при сравнении.
Женственна во всех смыслах: от манеры себя держать до аккуратных и изящных даже повседневных и рабочих нарядов. Экстравагантной тевинтерской моде, строго говоря, не следует, предпочитая минималистичную элегантность, но любовь к темным тканям и мрачным образам поддерживает, выбирая в свой гардероб платья и мантии темных синих, зеленых оттенков, изредка красных и чёрных цветов. Единственное, чем она позволяет себе выделиться внешне - сложные прически, в которые легко укладываются послушные волосы. К украшениям равнодушна, но в случае необходимости носит только белые металлы: серьги, цепочки, браслеты, шпильки искусной работы лучших гномьих мастеров.
Отличительные черты: небольшая родинка, очертаниями смутно напоминающая цветок, за левым ухом, обычно скрытая волосами.

6. Характер.
Жажда знаний и стремление делать открытия - то, что движет ею на протяжении всей жизни. Талантливая чародейка - и прекрасно это осознает; уверена в себе и в определенной степени амбициозна. Имея все возможности для достижения самых недоступных высот - талант, ум, желание, имя, деньги, твердость духа, - она не сомневается в принятых решениях, идет вперед, не оглядываясь на злопыхателей. Но все же в меру осторожна - по головам к цели не пойдет, предпочитая сначала пробовать путь дипломатии и только потом искать более радикальные методы.
В обществе очаровательна, по-женски кокетлива, вежлива, воспитана; может поддержать беседу, пошутить. Сама смеется нечасто, улыбается редко - говорят, чтобы по-настоящему развеселить Монтанари и вызвать ее искреннюю улыбку, нужно очень постараться; в более юные годы многие юноши в Круге едва ли не на спор делали отчаянные попытки добиться в этом успеха.
В учебе, среди родных и друзей чаще всего серьезна, сдержанна, может позволить себе иронию, прямоту, без обиняков высказать свое мнение.
Равнодушна к понятиям любви и семейного счастья, ничего подобного не ищет, предпочитая тратить свое драгоценное время на изучение высоких материй, однако в плотских утехах себе не отказывает. Но и здесь весьма избирательна - не пойдет в постель с тем, кто не вызывает в ней никакого интереса. Поэтому к желанию отца выдать ее замуж за незнакомца из соседнего города относится весьма скептически, хотя в целом и осознает необходимость следовать этой традиции.

7. Биография.
Анна-Мария - типичный промежуточный этап на пути к идеальному представителю тевинтерского общества. Рожденная в семье высшего класса альтус, трясущейся над своей родословной как храмовник над запасами лириума, она с самых ранних лет воспитывалась на догматах имперской Церкви, на древних традициях родной страны, поддерживающих тщательную селекцию и торжество магии и магов.
Детство, наполненное обучением, бесконечными книгами и магией Мари провела в величественном родовом поместье в Ста колоннах с матерью и двумя наставниками. Одновременные строгость, требовательность и безразличие ко всему, что не касалось процесса обучения будущей чародейки, поначалу расстраивали маленькую Мари, но со временем воспитали в ней то, к чему и стремилась Эллия Монтанари: серьёзность, сдержанность, пытливый ум и способность анализировать и делать выводы самостоятельно.
Визиты отца в поместье были редкими. Приезжая из далекого Минратоса в укрытый в горах целый город дворцов и поместий, он большей частью интересовался успехами дочери, а не женой. Из раза в раз Анна-Мария наблюдала эту картину: безразличие, сухие встречи и прощания, абсолютное отсутствие интереса родителей друг ко другу - и прочитанные трактаты об устройстве тевинтерского общества приобретали новый, осязаемый смысл.
Когда Мари исполнилось десять, свежий горный воздух сменился запахом многовекового камня, северного моря и чего-то особого, затхлого, чем пропах весь Минратос. В последний свой визит в Сто колонн отец забрал дочь в столицу - на долгие годы обучения в Круге магов.
Долгое время Круг был для нее настоящим домом - то есть местом едва ли не безграничного собрания всевозможных знаний - о мире, о людях и других расах, о магии, Тени и богах. Пока отец ратовал за поиск подходящей партии для совсем юной дочери, Анна-Мария училась, впитывала знания жадно, но усидчиво и терпеливо, достигала головокружительных высот в магии - для своего возраста, - находила друзей с тем же успехом, что и врагов. Из всех неловких ситуаций, попыток унизить и оскорбить - в той невообразимой мере, на которую способны только сверстники - она выходила с высоко поднятой головой, редкой ухмылкой и вереницей оскорбленных ее равнодушием и неприступностью.
Успехи, мастерство и очевидная жажда знаний привлекали внимание не только завистников и восторженных поклонников, но и учителей. В возрасте двадцати лет Анну взял под свое крыло один из магистров - честь, добавившая к ее недоброжелателям еще пару человек. Магистр Эребус оказался настоящей кладезью знаний, а его убеждения с каждым месяцем импонировали Марии все больше. И хотя семья не совсем одобряла эту связь и уже нашла для своей наследницы соответствующего всем стандартам жениха из соседнего Азариэля, Анна-Мария увлекалась учением магистра и изучением трудов о Древних богах настолько, что в 2030 ТЕ (9:36 Века Дракона) вопреки воле отца выйти замуж отправилась в Морозные горы с небольшой экспедицией - искать древний храм их богини, Разикаль. Истинное назначение этой поездки хранилось в тайне ото всех, кроме магистра, вплоть до успешного возвращения Анны в конце 2030 ТЕ (9:36 ВД) в Минратос.
Экспедиция была успешной - храм был найден, часть экспедиции осталась там для раскопок, но в ходе столкновения с ферелденскими противниками культистов погиб второй из лучших учеников Эребуса и единственный человек, которого Анна считала другом. Впоследствии это наложило определенный отпечаток на ее характер.
После возвращения из Ферелдена началась подготовка к новому путешествию - на Глубинные тропы через Андерфелс, где требовалось найти одного из древних магистров - Архитектора. Он обладал необходимым культу артефактом - Кольцом заката. Небольшим отрядом, состоящим из Монтанари, нескольких кунари и пары младших учеников Эребуса, они спустились на Тропы в конце 2031 ТЕ (9:37 ВД) - как раз после нашумевших киркволльских событий.
Вторая экспедиция удалась. Однако после возвращения в Минратос Анна-Мария стала больше времени проводить в Круге, меньше - в доме учителя. Состоялась ее официальная помолвка с Алвианом Кассиусом - альтусом, Первым чародеем Круга Азариэля, и все шло к тому, что жизнь войдет в спокойную колею. Пока на одном из мероприятий, посвященных Думату, не погиб Нерон Эребус - последний, по сути, близкий Анне человек, на котором строилось все ее обучение, интересы, исследования.

8. Навыки и способности.
Специализируется на магии духа как наиболее связанной с Тенью - одним из объектов ее исследований, однако в юности из интереса и восхищения силой стихий изучила несколько заклинаний магии огня и льда в надежде также научиться сочетать эти стихии. В 37-м году занималась изучением заклинаний ветки электричества после получения зачарованного на него посоха. Под влиянием Эребуса планировала заняться также изучением специализации мага крови, но после путешествия на Тропы и смерти магистра отказалась от этой идеи.
Вместо этого посвятила себя другим тренировкам - обращению с магией без посоха. К 40-му году стала одной из лучших тевинтерских чародеев, способных контролировать энергию, не используя посох. Для мощных, высокоуровневых заклинаний все равно требовалось его использование, но большая часть без труда давалась одним только ее рукам и мысли.

магия

Прошла испытания (эквивалент всем известных Истязаний) в 17 лет; с 22 лет (9:32) - полноправный чародей Круга магов Минратоса. С этого момента, ввиду увлечения культом Разикаль, обучение сильно замедлилось, а с 9:36 прекратилось почти совсем вплоть до возвращения Анны в Круг в начале 9:38.
К 9:27:
Базовые:
I. Волшебная стрела [У]: маг “выстреливает” во врага сферой магической энергии. Считается базовой атакой посоха.
Магический залп [У]: маг выпускает сразу несколько сфер.
[Контакт]: маг ощущает воздействие магии и/или ее проявления, может почувствовать места, где Завеса "тонка", чувствует присутствие демонов или духов; способен создать завесный огонь там, где это возможно.
II. Волшебный щит [У]: маг создает защитную оболочку, помогающую отклонять атаки врага. Щит не защищает полностью, а смягчает и поглощает большую часть урона.
Поле отталкивания: от “волшебного щита” исходят волны отталкивающей энергии, отбрасывающей противников.
[Развеивание]: маг может накладывать магический барьер не только на себя, но и на определенную территорию - дверь, проход, какую-то вещь и т.д., а также развеивать подобные "щиты" (барьеры), если имеет достаточный уровень магии (или знаний); маг способен снимать негативные магические эффекты.
III. Ободрение: маг направляет в ближайших союзников энергию, которая временно затягивает раны, останавливает кровотечение, избавляет от ощущения усталости, позволяя продолжить сражение (не является исцеляющим; заклинание временного действия, зависит от маны мага).
Рука творца [Б] [У]: маг может воссоздать из подручных предметов помосты и/или мосты; если он восстанавливает разрушенное строение, оно может не разрушиться (к примеру, обрушенная лестница); маг может поднимать в воздух предметы, превышающие вес мага в несколько раз (для ученика - в три раза).
[Теневой странник]: маг может контролировать свое сознание в Тени.
Школа стихий, магия огня:
I. Вспышка [Б] [У]: поджигание цели на расстоянии. Можно поджечь как объект, так и живое существо.
Пылающее оружие: на оружие ближнего боя накладываются временные огненные чары. Продолжительность - от получаса до трех часов.
Усиление пламени: способность усилить уже бушующее пламя или взять его под контроль.
I. Огненный конус [У]: руки заклинателя испускают направленный конус пламени.
Огненный хлыст: непрерывный поток огня, который может использоваться как кнут. Заклинание временного действия (пока не израсходуется мана).
Обжигающие плети: продвинутая версия хлыста; число “кнутов” увеличивается пропорционально затрачиваемой мане.
[Контроль тепла]: по изучению заклинаний первой ступени маг способен контролировать не только огонь, но и тепло. Это позволяет разогреть любую жидкость или металл, растопить лед.
Школа стихий, магия льда:
I. Ледяная хватка [У]: заклинатель замораживает цель, сильно замедляет; если цель слаба и не может сопротивляться, заклинание превращает ее в лед.
Зимний взрыв [У]: “хватка” взрывается - по желанию заклинателя - и разлетается осколками, нанося урон и остужая всё и вся вокруг.
Ледяное оружие [У]: заклинатель накладывает на оружие отряда ледяные чары. Продолжительность - от получаса до трех часов.
I. Шаг в Тень: волны магии проносят заклинателя вперёд на небольшое расстояние, обдавая оказавшихся рядом противников леденящими волнами холода.
Леденящая походка: медлительные, раненные и неспособные сопротивляться холоду враги на время примораживаются к месту.
Ледяной доспех [У]: при использовании двух и более заклинаний, маг “обрастает” коркой льда, поглощающей урон.
[Агрегатное состояние]: по изучению заклинаний первой ступени маг способен контролировать два состояния воды - лед и жидкость, а также переводить из одного состояния в другое (воду в лед, лед в воду).
Магия духа, воздействие на разум:
I. Взрыв разума [У]: маг направляет волну психической энергии, которая оглушает врагов, попавших в область действия заклинания.
Негативная волна: маг направляет волну телекинетической энергии, которая отбрасывает врагов и отводит их внимание от мага.
Оглушающий взрыв: "взрыв разума" сметает всё потоком энергии, оглушающим врагов.
I. Силовое поле [У]: заклинатель окружает цель телекинетическим барьером. Цель на время действия заклинания полностью невосприимчива к урону, но не может двигаться. Действует и на союзников.
•  Походный плащ: мага или союзника окутывает телекинетическое поле, отражающее значительное количество урона. Поле позволяет передвигаться, но медленнее, чем обычно.
•  Магическая твердыня: “поле” защищает цель эффективнее.
[Бодрящий барьер]: по изучению заклинаний первой ступени заклинатель способен меньше затрачивать ману на базовые заклинания, а на заклинателя или его союзников, на которых есть действующее защитное поле, будет воздействовать благотворная энергия этого поля, оказывая бодрящее действие, помогая быстрее восстановиться.

К 9:32:

Школа духа, воздействие на разум:
II. Телекинетическое оружие [У]: заклинатель накладывает на оружие отряда чары телекинеза, улучшающие пробивание брони. Действие - от получаса до трех часов.
Незримые клинки: заклинатель призывает на свою защиту невидимые телекинетические клинки, наносящие два удара по цели. Сила каждого удара зависит от затраченной на него маны.
II. Дробящая темница: заклинатель окружает цель сжимающейся телекинетической клеткой, наносящей духовный урон и способной раскрошить тела, превращённые в камень или лёд.
Парализующая темница: "дробящая темница" наносит больше урона и парализует врагов, которые ранее были замедленны.
Последнее пристанище [З]: "дробящая темница" может быть наложена сразу на несколько целей.
[Овладение духом]: по изучению заклинаний второй ступени заклинатель способен меньше затрачивать ману на базовые заклинания и заклинаний первой ступени, на заклинателя или его союзников, на которых есть действующее защитное поле, будет воздействовать благотворная энергия этого поля, оказывая бодрящее действие, помогая быстрее восстановиться, а также маг получает значительную силу из Тени, которая позволяет наносить большой урон от магии духа и восстанавливать ману быстрее обычного.
III. Потеря ориентации: заклинатель незаметно воздействует на сознание врага, вызывая у него кратковременную потерю ориентации и таким образом снижая его боевые качества.
Паника: растерянные враги могут атаковать своих союзников.
III. Ужас [В]: маг вселяет в противника ужас, взывая к самым потаённым страхам и создавая кошмарные видения, настолько яркие, словно они явились во плоти. Опытные заклинатели могут таким образом ввергнуть жертву в глубокое отчаяние или практически парализовать.
Жуткие видения: ужасные видения терзают разум врага, оглушая его.
Отчаяние: "ужас" начинает наносить также повторяющийся урон от магии духа, пока враг оглушён.
[Хладнокровие]: по изучению заклинаний третьей ступени заклинатель способен меньше затрачивать ману на базовые заклинания и заклинаний предыдущих ступеней, на заклинателя или его союзников, на которых есть действующее защитное поле, будет воздействовать благотворная энергия этого поля, оказывая бодрящее действие, помогая быстрее восстановиться, маг получает значительную силу из Тени, которая позволяет наносить большой урон от магии духа и восстанавливать ману быстрее обычного, а также устойчивее к заклинаниям, воздействующим на разум, менее подвержен влиянию демонов.

IV. Усыпление [В]: маг влияет на разум всех врагов в области действия заклинания и ненадолго погружает их в сон. Чем опытнее и сильнее чародей, тем глубже и дольше будет сон.
Тихий час: маг влияет на разум всех врагов в области действия и пытается ненадолго погрузить их в сон. Однако если на спящую цель напасть она проснётся.
Кома: теперь "усыпление" также парализует врагов, оставляя их уязвимыми, даже если атака разбудит их.
IV. Кошмар наяву [З]: во время действия этого заклинания в бой словно вступает сам хаос: жертвы случайным образом оглушаются, атакуют других врагов или становятся союзниками заклинателя.
Контролируемая среда [З]: заклинатель способен воздействовать на подвергшихся "кошмару наяву".
[Ужасные иллюзии]: по изучению заклинаний четвертой ступени заклинатель способен меньше затрачивать ману на базовые заклинания и заклинаний предыдущих ступеней, на заклинателя или его союзников, на которых есть действующее защитное поле, будет воздействовать благотворная энергия этого поля, оказывая бодрящее действие, помогая быстрее восстановиться, маг получает значительную силу из Тени, которая позволяет наносить большой урон от магии духа и восстанавливать ману быстрее обычного, устойчивее к заклинаниям, воздействующим на разум, менее подвержен влиянию демонов, а также может вызывать из Тени кошмарные образы, обращающие противников в бегство.

V. Комната страха [З]: заклинатель способен частично материализовывать страхи врага, призывая на помощь энергию Тени. Призванные страхи, обретшие частичную форму, могут наносить незначительный урон от магии духа.


К 9:38:

Школа стихий, магия льда:
II. Конус холода [У]: руки заклинателя испускают конус холода, который замораживает всё в радиусе конуса.
Школа духа, воздействие на разум:
Воплощение ужаса [З]: страхи врага материализуются и наносят урон как физический, так и от магии духа.
Школа духа, духовная оборона:
I. Волшебный щит [У]: пока маг защищён этой способностью, все враждебные заклинания, нацеленные на него, поглощаются Тенью, вытягивая у заклинателя ману. Как только мана кончается, щит исчезает. Маг создаёт защитную ауру, отклоняющую вражеские атаки, пока действует этот эффект.
Стихийный щит: "волшебный щит" вдобавок к защите частично поглощает стихийные атаки.
Магическая стена: "волшебный щит" действует на весь отряд.
I. Рассеивание магии [У]: маг снимает с противника все магические эффекты, которые можно рассеять. Заклинание может "зацепить" как врагов, так и союзников того, кто его наложил.
Отвлекающий маневр: маг прерывает чтение вражеских заклинаний - вражеские заклинатели сбиваются и не могут его закончить или управлять уже созданными.

К 9:40:

Школа духа, духовная оборона:
Очищение: снимает вражеские магические эффекты с отряда, прекращает действие долгосрочных вражеских магических способностей на всём поле боя.
Преобразование: «рассеивание магии» теперь наносит урон от магии духа любому врагу, использующему заклинание длительного действия и лечит каждого спутника, который избавляется от воздействия вредоносной магии.
[Дух защитника]: по изучению заклинаний первой ступени заклинатель способен практически не затрачивать ману на использование базовых заклинаний, а при тяжелых ранениях вокруг заклинателя будет появляться защитный барьер, рассеивая негативные магические эффекты.
II. Антимагический барьер: заклинатель на короткое время защищает цель от всех заклинаний и магических эффектов, включая дружественные и враждебные.

Немагическое:
Начитана - что называется, с большой буквы. Сведуща в географии, всеобщей истории и истории Империи, в общих чертах знакома с культурой других стран Тедаса. Изучением других языков себя не утруждала, но в силу общей образованности знакома с эльфийским, древним тевином, торговым языком. Превосходно танцует.

9. Имущество.
Обширное недвижимое (и движимое в лице рабов) наследство в Минратосе и Ста колоннах, внушительный гардероб шелков и тончайшего хлопка, небольшая коллекция украшений, в числе которых изящный фамильный медальон (зачарованный на устойчивость к магии духа - вещь древняя, эффект зачарования в ней скрыт до тех пор, пока не используется по назначению); личная библиотека редких книг и манускриптов, запас всевозможных зелий - увы, не собственного приготовления; добытый в Морозных горах посох - Скипетр Разикаль. Грандиозые планы.

Об игроке:
1. Знакомство с миром: все игры и дополнения, Империя Масок.
2. Средства связи: уже есть.
3. Как вы нас нашли: демоны нашептали.
4. Планы на персонажа: участвовать в развитии тевинтерской сюжетной ветки, откопать и восстановить храм Разикаль, стать ее жрицей, рано или поздно облажаться. На сладкое - развлечения более приземленного характера.

Пробный пост
Тема дается администрацией.

Отредактировано Анна-Мария Монтанари (2015-06-22 09:30:46)