1. Полное имя:
Кунари не имеют собственных имен - при рождении номера, во взрослой жизни звания.
Любой кунари может знать его как Хиссрад, что означает как "мастер иллюзий", так и "лжец".
Во время "работы" зовется Катари - "тот, кто несет смерть".
2. Возраст, дата рождения.
38 лет, 8:99.
3. Раса, пол.
Кунари, мужской.
4. Род деятельности (специализация)
Воин, Витязь (оружие и щит).
Хиссрад Бен-Хазрат (шпион кунари). Специализируется на сборе информации о тал-васготах и васготах, внедряясь в их группы; изучает, втирается в доверие, и, если получает приказ уничтожить - уничтожает. Прикидывается вольным наемником.
5. Внешность.
Катари высок, как и все кунари, широк в плечах, суров лицом. Глаза темно-карие, практически черные. Белые волосы обычно собраны или в конский хвост, или причудливый пучок. Рога растут "назад-вверх", доставляя неудобство лишь во время сна и надевании одежды. Кстати говоря, одежду Катари не терпит, и разгуливает с голым торсом, надевая плащ лишь когда ему правда холодно. Создает впечатление массивной горы, которая, на удивление, очень хорошо собой владеет: в движениях Катари прослеживается умение все делать правильно, хотя при такой-то комплекции он мог быть неуклюжим и неумелым. Проворен в действиях, но не растрачивает силы на бахвальство. Говорит лишь в тех случаях, когда считает необходимым что-то сказать. Голос глубокий, неожиданно приятный и спокойный, некоторые сказали бы "чарующий". Мимика практически отсутствует. Никто не помнит, когда видел на его лице улыбку. На теле - несметное число шрамов, но многие из них залечены, представлены белесыми линиями. В сырую погоду прихрамывает на обе ноги.
6. Характер.
Типичный представитель своего племени: скуп на мимику и проявление эмоций, нередко кажется замкнутым и совершенно равнодушным к окружающим. Однако это же почему-то создает у всех, кто сталкивался с "серой горой", ощущение, будто бы кунари очень терпелив, просто невероятно, и надо это терпение проверить на прочность. Но да, Катари отличается особым терпением, которое расшатать непросто. Он умеет выжидать, следить, осторожно и медленно, неспешно достигая своих целей, прикладывая к этому меньше усилий, чем могут приложить остальные. Катари вкладывается в свое дело, считая его правым и нужным: он пренебрежительно относительно к тал-васготам, что отринули Кун и опустились до уровня дикарей, можно сказать, ненавидит их, но способен совладать со своей ненавистью и раздражением во благо Кун. Кстати говоря, он - ярый приверженец Кун, что, впрочем, совершенно не собирается навязывать свою веру кому-либо еще: его вполне устраивает, что мир похож на балаган, ведь это лишний раз доказывает совершенство Кун и общества, ради которого он уничтожает "еретиков". На любые религиозные дискуссии реагирует слабо, практически без интереса.
Как воин, Катари беспощаден и хладнокровен. Он совершенно точно знает, где нужен, как расставить отряд, как совершить "марш-бросок". Его осторожность не раз спасала жизнь как ему, так и его спутникам.
Где-то под наросшей маской лжи и постоянной охоты на тех, кто ушел из Кун, есть хорошее. Его немного, оно редко проявляется, и Катари почти это не бережет, потому как, проявляя заботу, ласку, чувствует себя неловко, неправильно. Кун диктует ему быть воином, без страха и сомнений, а это доброе и вызывает эти сомнения. Порой он может привязаться к кому-то из тал-васготов, притворяясь одним из них, и в эту пору ему кажется, что он и правда один из них. Но наступает момент, когда приходится поднимать на них меч и видеть в глазах страх, отчаяние, разочарование, непонимание. Все это глубоко вонзается в Катари, ожесточая его с каждым разом, и с каждым разом увеличивая ком сомнений. А так ли правильно он поступает? Убивать тал-васготов, женщин, стариков, детей - всех, кто против Кун - правильно? Отнять шанс на жизнь, другую, отличную от Кун, когда большая часть мира спокойно живет без их веры - разве правильно? Катари чувствует, что это вопросы въелись в подкорку, однако все еще считает, что обращаться к тамасраан за помощью время не настало.
Будучи весьма долгое время вне социума Кун, его вера не раз подвергалась сомнению. Вопросы и сомнения, грызшие его, не просто остались, но усилились, и под их давлением само мировоззрение Катари изменилось. Он все еще живет так, как предписывает Кун, и мыслит как истинный кунари, но его образ мышления также хорошо понимает мир бас. Его собственный Кун допускает многое, и он уже не просто подозревает, а знает, что возвращение "домой" станет для него последним, что он сделает. Катари долгое время верил в то, чего не видел, и потому теперь переживает некий личный кризис по нескольким фронтам: кризис веры, кризис личности, кризис самоопределения. Он не знает, чего хочет, но хочет большего, нежели "нести смерть" по указке Бен-Хазрат.
Катари с предельной осторожность относится к магии: каждое столкновение с ней приносило ему только боль и горечь. Однажды потеряв близкого человека из-за магии, он не доверяет ей, даже если она будет под замком или самым лучшим контролем магов всего Тедаса. С течением времени его недоверие к этому "дару" лишь растет, но он готов с ней мириться, если она приносит пользу. Кстати говоря, из-за потери того близкого человека имеет слабость к молодым басра: помогает им, несмотря на противоречие, которое они в нем вызывают.
После случившегося в Телларских болотах избегает "встреч" с драконами, потому что любой дракон может оказаться ведьмой, пришедшей по его душу и тело.
7. Биография.
Так требует Кун - девиз жизни Хиссрада, что ныне все чаще зовется Катари и забывает, зачем он так надолго был выслан с родины.
Он был одним из детей-кунари, которые проходили обучение у тамасран. Он с трудом поддавался обучению, и ни одна из "мамочек" не сумела полностью заручиться его доверием. В какой-то момент тамасран были обеспокоены его трудным характером, однако они приметили, что мальчик очень глубоко чтит Кун и по-своему "наказывает" других детей, что высказываются против: несколько раз он сильно поколотил мальчика-человека, что заявил, будто Кун не дает ответов, где их родители. После того инцидента молчаливый рогатый паренек все же сдружился с одной из кабетари - девочкой из людей, которая была обращена в Кун в довольно нежном возрасте. Тамасран пророчили ей великие свершения в ремесленных делах, тогда как будущий Хиссрад получил билет в воины. Там он раскрывал свой потенциал, но продолжал общение с девочкой, которую он прозвал Ари (а она его - Молчун). Между ними завязалась крепкая и прочная дружба, которую тамасран по какой-то причине не хотели нарушать. К пятнадцати годам мальчик стал одним из лучших бойцов. Но ему была уготована судьба более изощренная, нежели бытие ашаадом: он заговорил, и стало понятно: ему дается ложь также легко, как дыхание. Он несколько раз вводил в заблуждение своих командиров, чем вызывал их гнев, однако в обществе кунари подобное решалось просто - поединком. На четвертый раз Катари одолел своего командира. Командир поблагодарил его за показанную силу и отправил в Бен-Хазрат. Пожалуй, он был первым, кто отказывался: обучение в тайной полиции означало, что он расстанется с Эваари - такое имя получила его подруга. Он хотел с ней попрощаться, но прежде его отправили на пробное задание в соседнее поселение. Вернувшись, он узнал, что Эваари мертва: взбесившийся саирабаз сжег мастерскую, где работала Эваари. Погибла она и еще двое из новообращенных. После этого события Катари закрылся, но его ничто не удерживало от службы в Бен-Хазрат. А там из юного кунари сделали то, чем он является теперь: обросшее многочисленными "слоями чужих жизней" и историй смертоносное существо, уничтожающее тех, кто идет вспять Кун. Но, как ни странно, приверженность "религии порядка" не подвигает его проявлять насилие к тем, кто не был обращен в Кун или считает религию глупой: Катари понимает, что не всё и не сразу. Когда-нибудь мир будет в Кун... но не сегодня, не завтра, не через век.
В 9:25, когда ему было двадцать шесть лет, Хиссрад был выслан к бас, чтобы искать тал-васготов и избавлять их от бренности бытия. С тех пор он блуждал по миру, находя группы тал-васготов, внедряясь в них, слушая, разговаривая, узнавая, кто среди "истинно серых" может быть "вернут в лоно Кун", после чего убивал абсолютно всех. А ведь он с ними дружил. И заботился, защищал, опекал, как родных. Но Катари отрезал все эмоции - так требует Кун.
В 9:27 судьба завела его в Антиву, в Телларские болота: его нанял один из аристократов в группу для убийства дракона, который, по слухам, обитали в недрах болот. У болот и дракона оказывается в наличии опекунша в лице одной из "ведьм диких земель", которая обманом заманивает Катари в свои земли. Что пережил кунари в плену у ведьмы - не знает никто, но с тех пор его неприятие магии стало еще сильнее, а драконы перестали очаровывать: он их страшится.
Последующие годы пребывал в морских путешествиях, отмечая рост беглецов из Кун в южные страны. В 9:30 на корабле проследовал в Неварру, пытаясь выследить группу таких беглецов, коих выслеживал полгода, и ненароком связался с некой рыжей ферелденской аристократкой. По прибытии в Камберленд их пути разошлись: Катари отправился "решать вопрос" с беглецами, а девушка отправилась своей дорогой, не зная, как повлияла на кунари. Оставался в Неварре до 9:32 года, даже вошел в близкий круг знакомств с королевской семьей, пытаясь помочь бересааду с установлением военного союза, однако из-за козней тевинтерских лазутчиков все провалилось. Поэтому бежал в Антиву, где осел в мелком поселении на побережье, заключив тайную договоренность с некой беглянкой из Империи. До 9:35 знатно выкосил тал-васготов, решивших найти укрытие в солнечной стране портов, сам же найдя в лице беглянки не только укрытие, но и романтический интерес. Однако очередным приказом из Бен-Хазрат был отправлен в Вольную Марку.
В 9:36 неудачно произвел зачистку одного отряда тал-васготов, из-за чего оставшиеся в живых нашли его в лесу, близ реки Минантер, и жестоко избили. Оказавшийся по счастливой случайности беглый саирабаз-целитель помог Катари не только излечиться, но и ходить: его ноги были сломаны. После восстановления, Катари сумел - не без помощи саирабаза - добыть свое украденное оружие и зачистить оставшихся тал-васготов. По окончанию саирабаз был отпущен с намеком, что в следующий раз целителю не уйти.
В 9:37 был направлен в Оствик для поиска украденной у Виддасалы реликвии. Изначально Катари было известно лишь то, что это - амулет с определенными свойствами. Невольно ввязав в это Эвелину Тревельян, Катари узнает истинное положение дел: реликвия была не украдена предателем, а отдана ему с заданием на проникновение в одно из поместий, принадлежавшее роду Тревельян. "Предатель" вознамерился решить вопрос грубо, но быстро: заказал сразу всех Тревельянов крупной банде головорезов, которые рьяно принялись за дело, почуяв огромные деньги. Резня должна была отвлечь Тревельянов от их недвижимости. Однако подобная огласка не устроила Бен-Хазрат, поэтому Катари отправили "зачистить" ошибки агента. И самого агента тоже. Благодаря Эвелине, Катари раскусил, что и его, и агента обманули, и потому вернул реликвию поврежденной.
Завершив это дело, в Утешнике 37-го отправился в Орлей, получив новое задание - разобраться с Вало Кас, чья популярность в Орлее росла. Кунари не могли допустить, чтобы кучка отступников пользовалась большей популярностью, нежели само общество Кун: из-за их славы, доходившей до ушей агентов, увеличилось число "истинно серых". Катари сумел внедриться в банду под видом васгота.
8. Навыки и способности.
Великолепно натренированный воин, закаленный в многочисленных боях. Как правило, выступал один против нескольких, посему хорошо рассчитывает свои силы. Способен выживать в практически любой местности. Знает кунлат и общий язык, пару фраз на элвише. Умеет читать и писать, неплох в шифровках. Начитан, знает о многих особенностях культуры разных народов. Вынослив, устойчив к ядам (действуют на него куда меньше и слабее), силен. Есть навыки взлома и маскировки.
9. Имущество.
Одноручный меч и осадный щит, кошель с парой серебряных, несколько отмычек, огниво, плащ, котомка с одеялом.
Об игроке:
Пробный пост
Тема дается администрацией.