1. Полное имя:
Карвер Хоук.
2. Возраст, дата рождения.
Не мало! Но и немного. Двадцать семь стукнуло. Хорошо стукнуло, очередным неинтересным заурядным тринадцатым днем Нубулиса Драконского Века.
3. Раса, пол.
Человек, мужской.
4. Род деятельности (специализация)
Почти гордо носит облачение храмовника Киркволла. Сносно владеет двуручным мечом, в смысле, очень хорошо всё им сносит.
5. Внешность.
Сам Карвер охарактеризовал бы свою внешность как «средней паршивости». В ней нет ничего потрясающего, странно, если бы было. Обычный молодой человек с обычной кислой миной на бледноватой физиономии. Выдающимся телосложением тоже не отличается, хоть и видна атлетическая крепость мышц – махание мечом имеет свои плюсы. Волосы черные с незамысловатым, рабоче-крестьянским вариантом прически. Глаза голубые, но сам взгляд обычно тяжеловат, и смотреть в них сомнительное удовольствие. На теле, само собой, есть шрамы. Ах да, еще татуировка мабари на груди! Ферелденом от него так и веет. В походке и мимике сквозит некая живость, будто Карвер постоянно куда-то опаздывает.
Испытывает черную зависть к роскошной мужественной бороде старшего брата, т.к. у самого с этим что-то не задалось, брутальной волосатости явно не достает. Ну, и ладно.
6. Описание персонажа
Карвер всегда знал, каково это – расти среди всех таких замечательных братьев-сестер с разнообразными (да еще и магическими(!)) талантами. У него никогда ничего такого не было. И не будет, естественно. Он - вечная бухтящая серая мышь в тени своего блистательного старшего братца, не менее блистательной сестры и невообразимой милашки-солнышка Бетани. Кому нужен какой-то мелкий вспыльчивый бестолковый мальчишка с противным характером и совершенно никаким потенциалом? Отец и мать всё плясали вокруг сестренки-близнеца, сдувая с нее пылинки, пока Карвер слонялся по улице, словно побитая собака, разыскивая неприятности на заднее место. Ему постоянно казалось, что над ним издеваются все, даже неодушевленные предметы. Поэтому можно часто услышать его ругань во, вроде бы, пустой комнате. Карвер всегда мечтал стать взрослым, надеясь, что с возрастом к нему придет и успех. Хоть какой-нибудь. Что он перестанет быть тем самым, без которого не обходится в семье. Называется, размечтался...
В начале своего относительно взрослого пути он стал просто еще одним неудачником-солдатом, попавшим в... «битву» (на самом деле, бойню) при Остагаре. Мор распускал по тепло любимому Ферелдену свои древние черные корни, и Карвер...Нет, он не был трусом, никогда, скорее, он сам кому-нибудь надерзит и вгонит в депрессию. Но в этот раз он испугался. Очень сильно. Настолько, что вернулся в Лотеринг с одной-единственной мыслью – бежать, спасаться и не оглядываться на бесконечные орды серо-черных уродов, ползущих из-под земли. Они несли только смерть, а младшему Хоуку еще хотелось бы пожить, все-таки. Пускай даже в дали от родных мест, но жить. Ферелден исчез за целым морем, если не навсегда, то уж точно надолго. А чуждый, пыльно-каменный «мешок» под названием Киркволл вызывал стойкую антипатию своим... «киркволльством». Всё здесь было не по-людски. Но, как и в случае с побегом из Лотеринга, Карвер принимал посильное участие в разрешении семейных проблем. Карвер тут, Карвер там – он привык помогать, потому что так надо. Как привык оставаться незамеченным. Всё в порядке, героические лавры на его лохматой дурной голове не смотрятся, это уж точно. Да и забота о магах-отступниках в семье обязывала не выделяться, кто же еще будет с непроницаемым лицом отправлять церковных ищеек восвояси, указывая в какую-нибудь другую сторону? Он не редко выручал Бетани, когда ее безобидные шалости переходили границы. Но, конечно же, никому нет дела до этого. Карвер просто помогает. Порядок.
А от Киркволла всё так же воротило даже после переселения в Верхний, якобы элитный (о, да!), квартал, после счастливого возвращения с Троп Гаррета и Мариан. Самого Карвера туда, что характерно, не взяли. Правильно, а то прославится еще, не дай Создатель. Но и Карвер был не лыком шит, и нашел, чем удивить, внезапно подавшись в храмовники. Там он, хотя бы, почувствовал себя полезным и уважаемым элементом этого гиблого общества.
Однако, назревающая большая смута в городе беспокоит новоиспеченного храмовника. Шестое чувство настойчиво подсказывает ему, что и здесь положение уже не лучше, чем много лет назад, при Остагаре, когда он впервые столкнулся с ужасом войны, увязнув в кровавом болоте изрезанных тел. Только теперь опальной воин понятия не имеет, на чьей же он стороне, и кто из старших близнецов больше заслуживает...каких-нибудь воспитательных мер. На данный момент ведет скромную жизнь не очень образцового храмовника, потихоньку набираясь всякого-разного опыта.
7. Навыки и способности.
С детства был достаточно силен и вынослив, чтобы сначала мутузить случайных врагов тяжелой палкой, а потом уже и мечом, к которому у него какая-то необъяснимая тяга. Еще баловался ножом, бывало. Однако, оружие предпочитает двуручное (оно солиднее и круче). Может воевать и одноручным со щитом – этому он научился уже будучи в Ордене, однако, предпочтения не изменились.
Также, пройдя обучение храмовников, приобрел свойственные им умения антимагического характера. А еще (как следствие) подсел на лириум, но пока он молод и силен, и это всё не важно.
Ездит верхом, но, в основном, ходит ногами, потому что с животными ладит едва ли лучше, чем с людьми.
Читать и писать умеет, но предсказуемо не любит.
Будучи неотесанным нервозным прямодушным грубияном, неплохо умеет ругаться, по поводу и без разбрасываясь неприличными словечками, чем, наверняка, повергнет в тихий ужас всяких благородных господ. Не аристократ, в общем, на пафосные литературные вечера брать не рекомендуется.
8. Имущество.
двуручный меч;
одноручный меч и щит храмовника;
нож;
храмовничьи латы;
куда более хлипкая и ненадежная, но бережно хранимая (и даже частенько одеваемая) фереленденская броня, которая ему всё еще в пору;
всякие мелкие ненужности (например, подаренный какой-то странной девочкой дешевый медальон) и немного денег.
Об игроке:
1. Знакомство с миром
Знаком. Все игры, правда, до некоторых длц руки не дошли, но, возможно, дойдут.
2. Средства связи:
Аааа...скайп свой...забыл, но он есть, сообщу, если вдруг понадобится именно скайп. В аське бываю редко, но она тоже есть. Карвер-раздолбай
Желательно лс или мыло, оно у меня более чем активно.
3. Как вы нас нашли: Да так, лазил где-то, как всегда.
4. Планы на персонажа: Честно говоря, не знаю, как сложится. С легендарными родственниками-то он и не слишком пересекается, но я и не рвусь в передние ряды. Мне просто показалось...что это мой персонаж, ну, вроде, надо пробовать. Хотя бы. Почему нет? Я просто хочу поиграть и посмотреть, что же у меня получится из Карвера.
Пробный пост
Тема дается администрацией.
Хорошо, давайте, я не против.