Век Дракона, 9:37 — 9:41

Ходят слухи, что...
Король Ферелдена мертв, однако иные утверждают, что он активно обхаживает Наместницу Киркволла.
Видимо скоро Ферелден либо расширит свои границы, либо сменит правителя.

СЮЖЕТПРАВИЛАКЛАССЫРОЛИГОСТЕВАЯ

    Натаниэль Хоу

    Серые Стражи ждут не дождутся своего бывалого лучника.

    Изабела

    Королеву морей ждут товарищи в Киркволле и еще не разграбленные сокровищницы.

    Дориан Павус

    Лучшие усы Тедаса ждут приключения в Тевинтере и Инквизиции!

Добро пожаловать
на Dragon Age: Trivius!

система игры: эпизодическая

рейтинг игры: 18+

Подслушанное:

- Ее зовут Бешеная. Это кличка. Не прозвище
- Лето. Кличка. Не время года. То есть и время года, но не сейчас, сейчас только кличка.
Эдлин и Гаррет

- Я тут новая экстренная помощь, пока мой отряд со всем не разберется.
- Я тут старенькая не экстренная проблема.
Эдлин и Гаррет

В этом были они все - если бы Мариан сама сейчас не сказала, где они, то он бы сам спросил. Семья на первом месте: они всегда вместе, они всегда встанут друг за друга, если потребуется, а как показала практика, требуется очень часто.
Гаррет Хоук

Каждый разговор по душам, даже самый неуклюжий, стоило закончить утопая в выпивке.
Карвер Хоук

Мальчик, больше двадцати лет, боится произнести в слух хоть какое-то слово. Однако, если не сказал бы ничего, то просто бы расплакался, а это было бы еще хуже. Все-таки он маг огня, а не маг слез.
Гаррет Хоук

Вздох. Хотелось плакать, но какой толк в слезах? Ее никто не защитит, никто не позаботится. Потому что это она должна заботиться, это она должна защищать свою семью.
Мариан Хоук

Отец был магом, но при этом спокойно защищал семью. Гаррет тоже должен. Должен, только вот что-то не получается.
Гаррет Хоук

Ты был собой, за это нет смысла извиняться.
Мариан Хоук

- Потому что ты страшный.
- Это я старший?!
- Ты что, старший?
- А, ну да, я старший.
очень бухие Алистер и Гаррет

Максвелл поднял взгляд зеленых глаз на Каллена. Что было в этом взгляде больше – горечи или решимости, трудно сказать. – Ты прав. Я забыл, кто я есть. Я плохой Инквизитор. И, видимо, все же плохой брат, – глубокий вздох. Признавать свои ошибки было тяжело, но Тревельян умел это делать.
Максвелл Тревельян

– Демоны будут петь вам что угодно, командор. Только вам решать, повторять ли их песнь.
Солас

– Демоны, немного заговоров, предательства, что-то там с магией крови, еще целая куча дерьма и я, – проходя в кабинет, ответил на вопрос Гаррет, который был задан не ему. Но он его слышал и был оперативнее в этом вопросе, чем рыцарь-капитан, так что ответ засчитан. – Выбирай, что больше нравится.
Гаррет Хоук

Что мы имеем? Долговязый парнишка с палкой в руке, что раскидывает своих врагов направо и налево, что даже разбойница залипла, наблюдая за его магическими фокусами (в Хайевере маги бывали всего пару раз), здоровенный воин, который просто сбивает своим щитом врагов, подобно разъяренному быку, и ведьма, которая только одним видом своих обнаженных грудей убивает мужчин. Ну или взглядом. Ей даже ее коряга не нужна.
Эдлин Кусланд

Слуги переглянулись и лишь незаметно пожали плечами. Правители Ферелдена частенько играли другие роли, и уже за столько лет все привыкли.
Эдлин Кусланд

– Выглядишь просто отвратительно, – тактичность, Карвер, ты вообще знаешь такое слово?
Карвер Хоук

Сам Гаррет бы скорее всего попытался подойти ко всему с юмором.
– И в чем стена виновата? Неужто это она вероломно набросилась на простынь? – С которым у тебя, Карвер, тоже не очень. Может, шутка и была бы забавной, если бы ты не произнес ее таким убитым тоном, болван.
Карвер Хоук

– Забираю свои слова, – мельком глядя на зеленоватого духа, который все еще бездействовал. – Ты весьма милый.
Гаррет Хоук

– Я не произнесла и половины заклинания. Конечно же ритуал не подействовал. Покойники совершенно не хотят возвращаться к загробной жизни и не пугать живых в свободное время, –
Мейллеонен Лавеллан

Dragon Age: Trivius

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: Trivius » Павшие в бою » Как закалялась сталь


Как закалялась сталь

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1.Полное имя
Адриан Амелл
2.Возраст, дата рождения
27 лет.
Родился 27 числа месяца Матриналиса 9:09 года Века Дракона.
3.Раса, пол
Человек. Пол мужской.
4.Род деятельности (специализация)
Маг Круга, боевой маг.
Серый Страж, Командор ферелденского штаба Стражей.
Эрл Амарантайна.
Герой Ферелдена.
5.Внешность
Высокий статный мужчина, выглядящий значительно старше своих лет. Для Ферелденца выглядит довольно-таки необычно: у него смуглая кожа, глубокие карие глаза и черные волосы. Такое наследство досталось Амеллу от отца – ривейни по происхождению. Однако чертами лица Адриан пошел в мать, потому они довольно изящны, правильны и аккуратны. В юности мужчина считался если не красивым, то уж точно привлекательным, однако, годы и сложная жизнь не пощадили Адриана, оставив ни один отпечаток. Некогда изящный и утонченный Амелл, превратился в мужчину-воина, с широкими плечами, сильными руками и ногами. Нет, он, конечно, не оброс грудой мышц, но былую свою аристократичность утратил навсегда, равно как и гладкость кожи. Если взглянуть на Адриана без одежды, на его теле можно обнаружить множество шрамов: от тонких, почти незаметных, до глубоких и грубых. Особенно выделяется шрам на левом плече и длинный уродливый шрам на правом бедре, идущий от колена и заканчивающийся на ягодице.
Одевается Амелл обычно неброско, просто и удобно. Чаще всего мужчина носит мантии глубоких темных оттенков, реже облачается в рубахи и штаны; на приемы и выезды предпочитает надевать форму Серых Стражей. Когда требуют обстоятельства, способен облачиться в легкие доспехи. Украшения практически не носит, за исключением амулета Стража на шее. Однако есть одна вещица, с коей Адриан не расстается никогда, – это серьга подаренная Зевраном. Она нашла свое место в левом ухе мужчины.
Держится маг уверенно, расслабленно и спокойно. Обладает суровым, твердым, волевым взглядом. Впрочем, зачастую, этот самый взгляд не лишен теплоты и расположения. Мужчина часто открыто и искренне улыбается. Не смотря на некоторую сдержанность, Амелл охотно поддается как скорби, так и радости. Никогда и не от кого не прячет своих эмоций, и, чаще всего, открыто демонстрирует свое отношение к тому или иному человеку или событию. Говорит громко, размеренно и четко. Не любит красивые пустые речи, потому говорит обычно по делу и на том языке, который доступен его собеседнику.
6.Характер
Адриан – это, в первую очередь, Долг и Самоотверженность, причем именно так, с большой буквы. Амелл очень хорошо знает и всегда помнит, что и кому в этом мире должен, и от этого долга, взваленного на него волей судьбы или продиктованного личными морально-этическими установками, не откажется даже под угрозой смерти. К цели движется уверенно и четко, стараясь любое, даже самое незначительное дело доводить до конца, причем, каким именно он будет – магу не столь важно. Страж готов пожертвовать собой, если этого требует его долг. Нельзя не упомянуть и того, что Адриан, в принципе, живет служением. Он служит Миру и его жителям. Если потребуется, он незамедлительно придет на помощь и будет оказывать ее, покуда в его присутствии нуждаются. Впрочем, это вовсе не означает того, что Амелл готов очертя голову броситься спасть горожанина сломавшего ногу или еще что-то в этом роде. Адриан хорошо представляет свою сферу ответственности и знает себе цену. Точно также, от привычки судить окружающих по себе, мужчина без всякого стеснения обрисует сферу ответственности окружающим и с удовольствием напомнит им об их долге. Маг вообще очень требователен, как к самому себе, так и другим. Он не терпит в людях безответственности, лени и праздности, пожалуй, больше этого мужчина не любит только предательство и ложь. Амелл честен, откровенен и достаточно прямолинеен. С годами он, конечно, научился некоторой тактичности, но все же остается искренним и настоящим. Не терпит фальши, лести и наигранности. Никогда не лжет сам и не позволяет другим себе лгать. Адриан склонен доверять окружающим, более того, мужчина никогда не судит по первому впечатлению и не встречает по одежке. При этом, Героя Ферелдена никак нельзя назвать наивным или простодушным. От природы Амелл наделен редким талантом видеть людей насквозь. От его проницательного внимательного взора не укроется ничего. Адриан умеет найти подход к каждому, и находит, если этого хочет. Чаще всего хочет, потому как любит быть в хороших отношениях с окружающими и считает своим долгом время от времени помогать близким с решением всякого рода проблем.
Говоря об Адриане нельзя не отметить его исключительную силу воли. Эта самая воля прослеживается во всем: в поведении, в умении распоряжаться, в умении идти к намеченной цели. Маг также обладает завидным упорством, решительностью и уверенностью в себе, которую окружающие зачастую воспринимают как самоуверенность, что неверно. У мужчины исключительно здравая самооценка, и он достаточно умен, чтобы осознавать свои слабые и сильные стороны. Вот только Амелл не тот, кто станет демонстрировать свои сомнения и переживания. Он убеждена, что должен быть сильным, должен быть примером и образцом.
Мужчина, в принципе, склонен к пониманию. Так, например, ему интересны чужие культуры, традиции и обряды. Он не считает, что клятая магия крови – Зло, а отступники – непременно преступники. Амелл вообще не терпит каких-либо предрассудков и предубеждений. Он из тех, кто смотрит на мир своими глазами, и судит окружающих по их поступкам, а не по статусу или происхождению. Однако судит Адриан сурово и беспощадно, руководствуясь не столько законом, сколько собственными принципами, которые, впрочем, с законом чаще всего совпадают.
7.Биография
Адриан Амелл родился в Вольной Марке, в Киркволле. Его мать – Ревка Амелл – местная аристократка, представительница некогда одной из самых богатых семей города. Отец – Адриан Ашназаи - контрабандист из Ривейна.
Рос маленький Адриан в поместье деда. Об отце не знал, ровным счетом, ничего, как и его отец о нем. Известно, что мужчина не раз приезжал в Киркволл, и их отношения с Ревкой продолжались некоторое время, но женщина не пожелала рассказать ривейни о ребенке, опасаясь, что он навсегда заберет у нее ее сына. После Адриан-старший исчез, и судьба его неизвестна даже Ревке, хотя она и подозревала, что он арестован или казнен.
Любимцем семьи Адриан не был никогда, хотя бы потому, что напоминал о порочной связи своей матери с безвестным простолюдином. Мальчик, к тому же, перенял не только внешность своего отца, но и его нрав. С детства Амелл отличался завидным упрямством, порывистостью, вспыльчивостью и крайней неуступчивостью. Впрочем, не смотря на довольно сложный характер, малыш практически не доставлял хлопот своим родственникам. Он рос серьезным, ответственным, отзывчивым и добрым. С малых лет Адриан отличался развитым чувством справедливости и долга.
Эти самые качества и сыграли свою неприятную роль. Мальчику было семь, когда, гуляя по улицам Киркволла, он увидел, как трое подростков пинают ногами маленького эльфа. Амелл не смог остаться в стороне. Он попытался помочь, защитить малыша от издевательств. Ему это удалось, но удалось образом странным. Неожиданно для подростков, да и для самого себя, Адриан просто создал огненную стену между собой и эльфом и нападающими. Это длилось краткий миг, но его хватило, чтобы уличные мальчишки в страхе разбежались, а Амелл так и застыл в изумлении и непонимании.
Уже позже, вернувшись домой, мальчик рассказал матери о случившемся. Перепуганная Ревка не нашла ничего лучше, чем попытаться спасти сына от Казематов. Ночью, тайно, мальчика переправили в Ферелден и отдали в Круг Магов, миновав огласки. Для всех Адриан просто пропал, равно как и Ревка, не пожелавшая оставаться в опустевшем доме. Так для маленького Амелла началась новая жизнь, жизнь ученика в твердыне Кинлох.
Учился мальчик охотно, проявляя любознательность и усидчивость. Его способности и его нрав довольно быстро сделали Адриана одним из лучших учеников Круга, а с возрастом, и вовсе лучшим учеником Первого Чародея Ирвинга. Мальчик, а после и юноша, уверенно шел к Истязаниям, относясь к Дару и испытаниям со всей ответственностью, с которой только мог подойти. В его душе не было ни капли неприятия к устоям и храмовничьим требованиям.
В 20 лет, в 9:30 году Века Дракона Адриан Амелл успешно прошел Истязания, проявив себя по-настоящему талантливым и способным. Однако почти сразу же после этого жизнь приготовила для мага череду новых испытаний и поставила юношу перед выбором. В Круге он познакомился с Серым Стражем Дунканом, услышал о тех бедах, что происходят в окружающем мире, и поставил себе цель – во что бы то ни стало, убедить Ирвинга и храмовников отправить его под Остагар. Более всего Амелл хотел быть полезным и нужным, использовать свой Дар во благо мира и человечества, а не прятать его за высокими стенами неприступной твердыни. Достичь цели Адриану удалось, вот только не самым приятным образом. Юноша помог Йовану с филактерией, невольно став сообщником мага крови. Маг признал свою вину и свою ошибку, готов был ответить за свой поступок, однако, судьба распорядилась иначе. За Адриана вступился тот самый Дункан. Его предложение Амелл принял с честью и радостью. В его сопровождении юноша покинул Круг и попал в Остагар.
Переход от Кинлоха до Остагара был первым выходом мага в Большой Мир. Юноша зачарованно смотрел по сторонам, подмечал детали и заваливал своего спутника вопросами ровно до тех пор, покуда не достиг королевского лагеря. К удивлению Адриана, король Ферелдена встретил спутников лично. Амелл оказался несколько смущен, но скоро понял, что король Кайлан едва ли намного его старше и едва ли намного опытнее. Может быть, Амелл и предпочел бы познакомиться с монархом лучше, но ему поручили иное – отыскать в лагере Алистера и других новобранцев. Привыкший делать, что должно, маг выполнил поручение и вскоре отправился в Дикие Земли Коркари за кровью Порождений и древними документами. Поход этот длился недолго, но оставил в душе юноши глубокий след. Никогда прежде он не встречал таких жутких тварей, как Порождения и никогда прежде не бывал в настоящем бою, в таком, когда отвечал не только за себя, но и еще за троих воинов. Как-то так вышло, что не смотря на присутствие Алистера, рыцаря из Редклиффа и явно опытного разбойника вести их небольшой отряд пришлось именно ему – магу из Круга, впервые вырвавшемуся на свободу. Это было смешно, странно и непонятно, но Амелл, как и всегда, отринул сомнения и уверенно повел своих спутников к цели. В пути их ждало много опасностей, неожиданных находок, однако, более всего Адриана удивила встреча с ведьмой Диких Земель – Морриган и ее загадочной матерью Флемет. Легенд маг знал достаточно, но, познакомившись, с этими женщинами, получив из их рук ценные договоры, оказался изумлен и сбит с толку. Пожалуй, Амелл не знал, во что верить, но понял одно – смотреть на мир нужно только своими глазами. Во всяком случае, лично ему пришлось отвергнуть многие знания и не дать заблуждениям стать во главе его мироощущения. Завершив свои дела в Диких Землях, отряд вернулся в лагерь, в целости и сохранности.
Спустя немного времени, новобранцы подошли к Ритуалу Посвящения. Суть его пришлась Адриану не по вкусу, однако, юноша уверенно принял чашу из рук Дункана, не смотря на смерь Давета и убийство сэра Джори. Так маг Круга и стал Серым Стражем. Тогда Амелл собой гордился, даже не подозревая, что с этого момента его истинные испытания только начинаются.
В скором времени разразилась битва, унесшая множество жизней и принесшая горькое поражение вместо оглушительной победы. Их предали. Короля предали. Армии тэйрна Логэйна покинули поле боя, не вступив в бой. Кайлан был убит, Дункан пал в битве. Амелл же и Алистер, одолевшие все сложности Башни Ишала, остались в живых. Впрочем, за это стоило благодарить Флемет. Адриан и поблагодарил, сразу же, как только очнулся, а после отправился исполнять долг Серого Стража – защищать мир от Мора. С ним пошли Алистер и Морриган. Юноша, может, и не желал такого общества, но понимал, что сейчас, когда в опасности мир, он не имеет права отказываться ни от какой помощи.

Лотеринг

Небольшая деревенька стала первым местом, после хижины Флемет, где остановился Амелл и его спутники. Юноша принял участие в битве с Порождениями, спас гнома Бодана и его сына, расправилась с разбойниками, убив всех до последнего. Подобрал мабари, дав ему имя Дрон. Помог беженцам во всем, в чем мог помочь. Там же встретился с Лелианой и принял ее в свой отряд. Прежде, чем покинуть деревеньку, запугал Преподобную Мать и освободил кунари, хотя и сделал это скрепя сердце, исключительно из стремления следовать собственному решению принимать любую помощь и не разбрасываться теми, кто может встать за его спиной.

Круг магов

Круг магов – бывший дом Амелла стал первым местом, куда отправился Адриан, чтобы просить помощи и потрясать старыми договорами. Рассчитывал маг не столько на данные некогда обещания, скрепленные печатями, но на свою связь с Кругом, однако, в твердыне Кинлох нашел она совсем не то, что ожидал, - разруху, ужас и запертые двери. Юноша не мог не помочь Кругу с решением проблем. В башне Амелл встретился с целительницей Винн и с радостью и облегчением принял ее помощь. Прошел по знакомым этажам, очищая их от демонов, одержимых, мертвецов и прочих «радостей жизни». Ему оставалось всего ничего – убить Ульдреда и остановить творящееся вокруг безумие, однако, странная могучая тварь подавила его волю и отправила в долгое путешествие по Тени. В Тени Амелл встретил Ниала, узнал, как одолеть врага, отыскал своих спутников, заблудившихся во снах, сразил демона, удерживающего их в царстве кошмара, а после, при помощи Литании Андраллы расправился с Ульдредом.
Адриан поддержал магов, настояв на том, чтобы Круг был восстановлен.
Во время обследования Башни отыскал черный Гримуар и отдал его Морриган.
Также освободил Стража Предела – могучего демона – и уничтожил его, положив конец существованию древнего Зла.
Заручившись поддержкой Ирвинга, покинул Круг магов.

После событий в Круге Амелл поговорил с Морриган и посетил хижину Флемет, мирным путем получив ее гримуар. Книгу, в последствии, Страж отдал Морриган, как и обещал. После отряд двинулся дальше, направляясь в Бресилиан.
Однако на пути их поджидало неожиданное препятствие в виде засады и наемного убийцы. Над нападавшими Адриан одержал победу, убив всех, кроме Ворона. Последнего юноша принял в свой отряд, руководствуясь все тем же правилом не размениваться возможными союзниками. В последствии между Зевраном и магом завязался роман.

Бресилиан

От долийцев Амелл не ждал ни милости, ни отзывчивости. Выросший на книгах маг имел весьма смутное представление о том, какие вольные эльфы на самом деле, впрочем, почти не сомневался, что натурой своей от людей они отличаются мало.
Бресилиан встретил Стража весьма неприветливо, однако, упоминание Ордена дало Адриану возможность пообщаться с Хранителем Клана. Разумеется, эльф не воспылал желанием идти одолевать Мор, рассказал юноше о местных злоключениях, и отправил на поиски Белого Клыка. Это самое «чудовище», терзающее долийцев, Амелл отыскал, расспросил, а после согласился привести на переговоры с Хозяйкой Леса Хранителя клана долийцев. Переговоры, как и следовало ожидать, закончились боем. В итоге, Амелл убедил Затриана снять проклятие с оборотней. Хранитель и Белый Клык погибли. Проклятые обрели свободу и возможность жить по-человечески. Первая Клана, преемница Затриана Ланайя, дала Адриану обещание помочь в борьбе с Порождениями.

Орзаммар

Город гномов стал следующим местом, куда направился маг. Первое, что удивило юношу, как только он ступил под каменные своды, – это отношение к нему. Здесь его уважали, здесь его появление казалось чем-то значимым. Именно в Орзаммаре Амелл осознал важную вещь: гномы всю свою жизнь сражаются с Порождениями, гибнут на Глубинных Тропах, не получая ни почета, ни уважения. Адриан был удивлен открытию и преисполнился уважением к народу гномов, впрочем, не ко всем разом, но к тем, кто уходит на Тропы. Маг поставил себе цель отыскать Легион Мертвых, о котором ему уже успели рассказать. Однако прежде юноше пришлось решить ряд проблем гномов. С его помощью к власти в Орзаммаре пришел принц Белен Эдукан.
На этом приключения Адриана в Орзаммаре не закончились. Белен отправил Стража сначала на уничтожение хартии, а после – на поиски Совершенной Бранки, на Глубинные Тропы. В этом путешествии в отряду Амелла присоединился гном Огрен. Страж с честью принял его помощь. Впереди его ожидала череда непростых битв с глубинными охотниками, Порождениями Тьмы, големами, призраками и пауками, а также длинные темные коридоры, казавшиеся бесконечными. Не раз в голове молодого мага появлялась мысль повернуть назад, однако, чувство долга и сила воли не позволили ему свернуть с пути. Усилия юноши были вознаграждены. Легион Мертвых он все же отыскал, выразил свое глубокое почтение и направился дальше, в Мертвые рвы, бывшую крепость Легиона, отданную в лапы Порождений. Расправившись с врагами и уничтожив Матку, Адриан поспешил вперед, на поиски Бранки. Совершенная, впрочем, отыскала его сама. Равно как и еще один Совершенный – Каридин. Они поставили Амелла перед выбором, предлагая решить участь Наковальни Пустоты. Юноша поддержал Каридина. Бранка была убита, а Наковальня Пустоты уничтожена.
Страж вернулся в Орзаммар, короновал Белена, заручился поддержкой гномов в борьбе с Мором и покинул стены города.

Редклифф, Убежище

Менее всего Адриан желал просить помощи у людей. Он всерьез опасался нового покушения со стороны Логэйна, западни или ловушки, однако, к своей радости и нерадости одновременно нашел там лишь целый ворох проблем в виде нападающих ночами мертвецов. Первое, что сделал Страж, едва узнав о беде местных жителей, - это предложил им свою помощь. Отстояв деревню, Амелл проследовал в замок Редклифф, намереваясь отыскать эрла Эамона. Однако нашел он там совсем не того, к кому стремился, а старого своего знакомого Йована. Мага обвиняли в преступлении. Амелл, памятуя о прошлой лжи друга, решил повременить с его спасением и самостоятельно разобраться с тем, кто и в чем виноват. Маг отыскал сына эрла Коннора, убедился, что мальчик одержим демоном. Адриан не нашел ничего лучше, чем просить помощи у Первого Чародея Ирвинга. Демон был уничтожен, а маг отправился на поиски Урны Священного Праха. Для этого ему пришлось проделать путь в Денерим, а оттуда - в деревеньку Убежище, а после – в Храм. Там Амелл встретил некоего Колгрима, который предлагал ему осквернить Урну. Пришедший в праведный гнев юноша оборвал жизнь мужчины незамедлительно и продолжил свой путь. Следующим местом, куда направился маг стала «Перчатка», где Адриана ждал ряд новых испытаний. Забрав щепотку Священного Праха, Амелл поспешил обратно в Редклифф, перед этим расправившись с драконом. Вернувшись в Редклифф, юноша исцелил эрла Эамона и казнил Йована, сочтя его слишком безответственным и, как следствие, опасным. Поправившийся эрл настоятельно рекомендовал Амеллу направиться в Денерим.

Денерим

Вот тут-то Амелл и встретил Логэйна. Только понимание того, что мир в смертельной опасности, не дало Адриану уничтожить предателя на месте. Маг постарался быть предельно вежливым. Отпущенный Эамоном, юноша решил побродить по городу в поисках тех, кому может потребоваться помощь. Однако его перехватила служанка Аноры и попросила спасти запертую королеву. Вздохнув, Амелл последовал туда, куда его просили пойти. Встретился с Серым Стражем Реорданом, заручился его помощью и продолжил свой путь по поместью, сражаясь с людьми Хоу, а после и с самим эрлом. Освободив пленников и королеву, Адриан собирался покинуть поместье, однако, вместо этого, натолкнулся на некую леди Коутрен и, решив избежать кровопролития, сдался. Из плена маг сбежал, схитрив, отыскал эрла Эамона. После этого направился в эльфинаж Денерима. Спас эльфов от тевинтерца, вернул к Эамону и поспешила на Собрание Земель. Стражу удалось добиться расположения большинства собравшихся, однако, это не привело к мирному разрешению вопроса. Адриану не осталось ничего иного, кроме как сразиться с Логэйном в поединке. Амеллу удалось одолеть противника, после чего Адриан, не смотря на протест Алистера принял Логэйна в Орден Серых Стражей, убив двух зайцев одним выстрелом. С одной стороны, он заставил мужчину расплатиться за сотни погубленных жизней ценой служения выжившим, с другой – нашел для своей армии полководца.

С гражданской войной было покончено, со сбором союзников тоже. Теперь Амеллу предстояло подготовиться к финальной битве и остановить Мор. От предложенной помощи Морриган Адриан отказался, предпочтя смерть омерзительному ритуалу. Впрочем, убийство архидемона Страж предоставил Логэйну, посчитав такую жертву достойным искуплением прошлых его грехов. Сам Амелл остался в Ферелдене и занялся восстановлением Ордена Серых Стражей, став их Командором. Также, волей короля, молодой человек получил в свое владение эрлинг Амарантайн.
Мир начал медленно приходить в себя, равно как и сам Адриан, наконец, осознавший, что совершил. Впрочем, покой длился недолго…
Не успел маг прибыть во вверенные ему владения, как обнаружил там не много, ни мало – Порождений Тьмы. К Башне Бдения пришлось пробиваться силой. Впрочем, враги были уничтожены, а Амелл и его спутники, желающие вступить в Орден, приступили к Ритуалу Посвящения. Для Адриана это было первое Посвящение, проведенное собственноручно, и далось оно ему даже тяжелее, чем многое другое, через что юноше довелось пройти. После новый Командор Серых Стражей Ферелдена принял в Стражи Натаниэля Хоу, очистил крепость от врагов и направился в собственный эрлинг, которому, маг не сомневался, требовалась помощь и защита.
Из Амарантайна юношу направили в лес Вендинг, расправляться с разбойниками. Амелл, однако, отыскал не только бандитов, но и познакомился с эльфийкой по имени Веланна, которую согласился взять с собой, и направился в сильверитовую шахту. Там Стражу встретились Порождения, одно из которых именовало себя Архитектором. Последнее, к сожалению Адриана от нее ускользнуло.
Маг вернулась в Башню Бдения, а оттуда направился к Чащобным Холмам, уничтожать Порождений. Вновь спустился на Глубинные Тропы, подобрал спутницу Сигурн, гномку из Легиона Мертвых, и двинулся дальше, - в заброшенный гномий тэйг Кэл Хирол. Уничтожил големов и их хозяев, четырех маток и снова направился в Башню, чтобы, решив ряд накопившихся проблем, проследовать на Черные болота, а оттуда – в разрушенный город Блэкмарш. Юноша уничтожил всех обитателей мертвого города, а после оказался отправленным в Тень. Не то, чтобы Амелл испугался. За свои странствия в Тени он бывал уже не раз, потому уверенно продолжил свой путь к цели, попутно уничтожая нечто, создающее разрывы в Завесе. Расправившись с Порождением, что отправило его в Тень, Адриан вернулся в реальный мир. Случайным образом туда же проник и Дух Справедливости, оказавшийся в теле мертвого Кристофа. Покончив с противниками, маг вернулся в Башню Бдения.
На сей раз ему предоставили сложный выбор: оставить город Амарантайн и защищать Башню, либо же защитить город. Амелл, достаточно укрепивший Башню, предпочел быть в городе. Остановив атаку и уничтожив могучего огра, Командор прибыл к Пустоши драконьей кости. Убил высшего дракона и, наконец, встретился с Архитектором. Выслушав Порождение, Адриан принял решение оставить его в живых, уничтожил мать и вернулся в Башню Бдения.
На сей раз, мир наступил и для самого юноши. Ему предстояло восстановить Орден, восстановить эрлинг, чем он и занялся.
В настоящее время Амелл по-прежнему находится в Башне Бдения, занимается делами Ордена и Амарантайна. В последнее время заинтересовался поиском лекарства от скверны. В дела внешнего мира особо не вмешивается.
8.Навыки и способности
Общие:
- Умеет читать, писать, считать,
- Знает общий язык и арканум, несколько слов и выражений из антиванского,
- Умеет шить, стирать, готовить,
- Хорошо ориентируется на местности, как при помощи карт, так и при помощи природных ориентиров,
- Красноречив, обладает даром убеждения,
- Имеет неплохие задатки лидера. Вполне способен вести небольшой отряд, но с армией совладает едва ли,
- Интересуется историей и традициями других народов и стран, потому знает довольно много легенд. В принципе, образован и начитан.
Боевые:
- Достаточно силен и вынослив. Способна носить легкие доспехи и использовать в бою не только магию, но и оружие,
- Знает, как пользоваться мечом, однако, составит конкуренцию разве что новобранцу,
- Хорошо владеет древковыми видами оружия, в первую очередь, глефой,
- Обучен бою посохом.
Магические:

Базовые знания

Волшебная стрела: заклинатель выстреливает во врага сферой магической энергии, наносящей умеренные духовные повреждения.
Волшебный щит: заклинатель создает защитную оболочку, помогающую отклонять атаки врага. Щит не защищает полностью, а смягчает и поглощает большую часть урона.
Поле отталкивания: от мага исходят волны отталкивающей энергии. С каждой такой волной ближайшие враги отбрасываются назад.
Ободрение: волны бодрящей энергии окатывают ближайших союзников, существенно уменьшая их утомляемость.
Мистическое отрицание: мага окружает аура благотворной магии. Каждые пару секунд заклинание уничтожает все магические эффекты на поле боя, которые были сотворены враждебными существами.

Стихийная магия

Пламенная вспышка: руки заклинателя испускают конус пламени, нанося урон от огня всем целям в области действия.
Пылающее оружие: на оружие ближнего боя накладываются временные огненные чары. Продолжительность - от получаса до трех часов.
Жертвоприношение: заклинание вызывает обширный взрыв, воспламеняя врагов в области действия и повергая их в агонию.
Огненный шар: с пальцев заклинателя срывается пламенный шар, который взрывается, нанося всем целям в области действия растянутый урон от огня, и сбивает с ног цели.
Огненная мина: маг рисует на земле руну, которая некоторое время заряжается, а потом начинает действовать. Первого наступившего на неё, она обдаёт огнём.
Огненная стена: маг создаёт неприступную стену огня.
Геенна огненная: заклинатель призывает гигантский столб кружащего пламени. Все цели в области действия загораются и получают постоянный урон.
Каменный доспех: кожа заклинателя становится твёрдой как камень. Сохраняется до тех пор, пока запас маны не истощится.
Каменный кулак: заклинатель метает каменный снаряд, который сбивает цель с ног и наносит урон.
Землетрясение: заклинатель разрушает землю, вызывая сильное землетрясение, которое сбивает цели с ног.
Обращение в камень: заклинатель, используя познания в стихийной магии, превращает цель в камень.  Окаменевшая цель не может двигаться.

Специализация: боевой маг

Боевая магия - пока действует эта способность, боевой маг обращает магию внутрь себя. Чем сильнее он устаёт в бою, тем большую силу обретает для того, чтобы эффективно сражаться дальше и тем сильнее становятся его атакующие заклинания.
Аура силы - маг обращает всю мощь своей магии в силу благодаря чему может ещё дольше сохранять боеспособность и участвовать в битве наравне с тренированными воинами.
Мерцающий щит - маг окружается мерцающим энергетическим щитом, который блокирует большую часть урона и повышает сопротивляемость заклинателя всем видам атак. Пока используется щит, мана быстро расходуется.
Покров тени - маг частично исчезает из реального мира. Разрыв между тканью мира и покровом Тени повышает шансы заклинателя уклониться от любой атаки, а также ускоряет ему восстановление запаса маны.

Серостражевские:
- Видит в темноте,
- Ощущает Порождений Тьмы.
9.Имущество
Эрлинг Амарантайн; Башня Бдения.
По сути, есть дом в городе, в котором Амелл иногда бывает, и комната и кабинет Командора в Башне.
10.Личные вещи
Из значимого есть личный конь, по кличке Каро и личный верный мабари по кличке Дрон. Последний зачастую находится в спальне Амелла.
Одежда на себя в достаточном количестве. Большое количество книг, самого различного содержания.
Из оружия: двусторонняя глефа – уникальная вещь, изготовленная лично для него кузнецом Вейдом; магический посох с усилением стихийной магии.
Комплект легкой брони.
Из артефактов: амулет Стража, кольцо на усиление защиты от магических атак.
Из украшений: серьга, подаренная Зевраном.

Об игроке
1.Знакомство с миром: знакома в рамках первых двух частей игры.
2.Средства связи: скайп kot-peresmeshnik
3.Как вы нас нашли: -
4.Планы на персонажа: для ГФ всегда найдется дело.

Пробный пост

+2

2

Добро пожаловать!

С радостью принимаем Вас в мир Тедаса и желаем интересных историй, увлекательных приключений и интригующих знакомств! Не забудьте заполнить личное звание, а также создать свою тему с хронологией в данном разделе. Если у вас остались какие-либо вопросы по игре, обратитесь к мастерам игры в данную тему или в ЛС. Вы сразу можете поискать себе партнера для игры или более подробно ознакомиться с кодексом.

0


Вы здесь » Dragon Age: Trivius » Павшие в бою » Как закалялась сталь


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно