Век Дракона, 9:37 — 9:41

Ходят слухи, что...
Король Ферелдена мертв, однако иные утверждают, что он активно обхаживает Наместницу Киркволла.
Видимо скоро Ферелден либо расширит свои границы, либо сменит правителя.

СЮЖЕТПРАВИЛАКЛАССЫРОЛИГОСТЕВАЯ

    Натаниэль Хоу

    Серые Стражи ждут не дождутся своего бывалого лучника.

    Изабела

    Королеву морей ждут товарищи в Киркволле и еще не разграбленные сокровищницы.

    Дориан Павус

    Лучшие усы Тедаса ждут приключения в Тевинтере и Инквизиции!

Добро пожаловать
на Dragon Age: Trivius!

система игры: эпизодическая

рейтинг игры: 18+

Подслушанное:

- Ее зовут Бешеная. Это кличка. Не прозвище
- Лето. Кличка. Не время года. То есть и время года, но не сейчас, сейчас только кличка.
Эдлин и Гаррет

- Я тут новая экстренная помощь, пока мой отряд со всем не разберется.
- Я тут старенькая не экстренная проблема.
Эдлин и Гаррет

В этом были они все - если бы Мариан сама сейчас не сказала, где они, то он бы сам спросил. Семья на первом месте: они всегда вместе, они всегда встанут друг за друга, если потребуется, а как показала практика, требуется очень часто.
Гаррет Хоук

Каждый разговор по душам, даже самый неуклюжий, стоило закончить утопая в выпивке.
Карвер Хоук

Мальчик, больше двадцати лет, боится произнести в слух хоть какое-то слово. Однако, если не сказал бы ничего, то просто бы расплакался, а это было бы еще хуже. Все-таки он маг огня, а не маг слез.
Гаррет Хоук

Вздох. Хотелось плакать, но какой толк в слезах? Ее никто не защитит, никто не позаботится. Потому что это она должна заботиться, это она должна защищать свою семью.
Мариан Хоук

Отец был магом, но при этом спокойно защищал семью. Гаррет тоже должен. Должен, только вот что-то не получается.
Гаррет Хоук

Ты был собой, за это нет смысла извиняться.
Мариан Хоук

- Потому что ты страшный.
- Это я старший?!
- Ты что, старший?
- А, ну да, я старший.
очень бухие Алистер и Гаррет

Максвелл поднял взгляд зеленых глаз на Каллена. Что было в этом взгляде больше – горечи или решимости, трудно сказать. – Ты прав. Я забыл, кто я есть. Я плохой Инквизитор. И, видимо, все же плохой брат, – глубокий вздох. Признавать свои ошибки было тяжело, но Тревельян умел это делать.
Максвелл Тревельян

– Демоны будут петь вам что угодно, командор. Только вам решать, повторять ли их песнь.
Солас

– Демоны, немного заговоров, предательства, что-то там с магией крови, еще целая куча дерьма и я, – проходя в кабинет, ответил на вопрос Гаррет, который был задан не ему. Но он его слышал и был оперативнее в этом вопросе, чем рыцарь-капитан, так что ответ засчитан. – Выбирай, что больше нравится.
Гаррет Хоук

Что мы имеем? Долговязый парнишка с палкой в руке, что раскидывает своих врагов направо и налево, что даже разбойница залипла, наблюдая за его магическими фокусами (в Хайевере маги бывали всего пару раз), здоровенный воин, который просто сбивает своим щитом врагов, подобно разъяренному быку, и ведьма, которая только одним видом своих обнаженных грудей убивает мужчин. Ну или взглядом. Ей даже ее коряга не нужна.
Эдлин Кусланд

Слуги переглянулись и лишь незаметно пожали плечами. Правители Ферелдена частенько играли другие роли, и уже за столько лет все привыкли.
Эдлин Кусланд

– Выглядишь просто отвратительно, – тактичность, Карвер, ты вообще знаешь такое слово?
Карвер Хоук

Сам Гаррет бы скорее всего попытался подойти ко всему с юмором.
– И в чем стена виновата? Неужто это она вероломно набросилась на простынь? – С которым у тебя, Карвер, тоже не очень. Может, шутка и была бы забавной, если бы ты не произнес ее таким убитым тоном, болван.
Карвер Хоук

– Забираю свои слова, – мельком глядя на зеленоватого духа, который все еще бездействовал. – Ты весьма милый.
Гаррет Хоук

– Я не произнесла и половины заклинания. Конечно же ритуал не подействовал. Покойники совершенно не хотят возвращаться к загробной жизни и не пугать живых в свободное время, –
Мейллеонен Лавеллан

Dragon Age: Trivius

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: Trivius » Павшие в бою » Let It Burn


Let It Burn

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Полное имя:
Морриган | Morrigan
Прозвище: Болотная ведьма (дано Шейлой)
2. Возраст, дата рождения.
Неизвестен.
Выглядит на 24
3. Раса, пол.
человек | женский
4. Род деятельности (специализация)
Деятельность: Отступница
Советница Императрицы Орлея (в будущем)
Союзница Инквизиции
Специализация: Оборотень
5. Внешность.
Рост: 167 см
Вес: 56 кг
Цвет волос: цвета вороньего крыла
Цвет глаз: янтарный
Морриган, в первую очередь является ведьмой, однако это не помешало ей уродиться настоящей красавицей, и своим внешним видом завоевать мужские сердца. У девушки хорошая прямая осанка и "кошачья" походка, элегантная и тихая, свойственная таким животным. Грациозные, почти парящие движения, лишены суеты и мелких шажков. Ее хрупкая, женственная фигура и необычно бледно-жемчужный цвет кожи нередко становится объектом мужских взглядов, а так же женской зависти.  Округлые бедра, стройные ноги, открытая грудь – все гармонично и пропорционально. Округлые бедра, стройные ноги, открытая грудь – все гармонично и пропорционально. Четкие черты лица создают ощущение, будто они вырезаны из мрамора. Выразительный взгляд янтарных глаз ведьмы, не редко становившийся холодным. Аккуратный и прямой нос, без горбинок, слегка приподнят вверх. Полные губы, которым присуще нежный сиреневый оттенок, подчеркивающий их форму. Волосы обычно туго затянуты в пучок на затылке, лишь несколько прядей обрамляют гордый образ чистого лба.
Достаточно приятный мелодичный женский голос, напоминающий пение птиц, способный заворожить с первых секунд общения. Говорит загадочно и спокойно, иногда с издевательскими нотками, и редко когда повышает голос.
Морриган носит достаточно откровенный, в большей степени открытый, наряд, подчеркивающий ее неординарный характер. Цветовая политра наряда, в основном, состоят из таких цветов, как темно-фиолетовый и черные гаммы. Длинная темная кожаная юбка и такие же сапоги до колена. Сверху легкая накидка с капюшоном и вырезом чуть ли не до пупка. Не скупа на разного вида украшения и пытает к ним особую страсть. Дополняет ее образ темный макияж, а именно она подводит глаза темными тенями и окрашивает губы в сиреневый цвет.
6. Характер.
«Любовь и красота уходят. Смысла нет в них. Во власти же он есть.»
Морриган представляется нам как прямолинейная особой, которая выскажет все напрямую, если ей что-то не понравится или не устроит. Гордая, свободолюбивая, больше напоминающая кошку, которая гуляет сама по себе. Скептичная, высокомерная леди, ставящая себя выше остальных. Может быть достаточно жестока по отношению к другим, компенсируя это ради своей собственной защиты. Никого к себе не подпускает и не раскрывает душу, вольная, агрессивная, словно дикий зверь. Негативно и холодно относится к людям, но в то же время питает симпатию к тем, кто смог ее заинтересовать. Острая на язык, часто высказывает грубость и дерзость. Для Морриган присуще такие черты характера, как цинизм и язвительность, причем в достаточно большом количестве.
Хитрая, коварная, эгоистичная ведьма, преследующая свои цели для личной выгоды. Несдержанная, за случайно сказанное слово, которое ей по каким либо причинам не приглянулось, может хорошенько зарядить молнией в лоб. Но со временем, она начала понимать такие понятие, как дружба и даже любовь. Говорит белыми стихами, что придает ей некой загадочности и подчеркивает ее неординарный характер.
7. Биография.
Морриган — предположительно, дочь Флемет — легендарной и внушающей ужас личности, которую встречали в диких землях Коркари многими веками. Однако, Морриган постепенно отбрасывает эти сказки и вынуждена подтвердить настоящую историю Флемет. Какое бы ни было прошлое Флемет, но она вырастила Морриган. Она охраняла Морриган от жителей ближайших деревень и из-за этого ведьма лишь изредка взаимодействовала с людьми, хотя она часто находила утешение в компании животных. Морриган не очень нравятся люди, хотя и интересны.
За все то время, пока Морриган была изолирована от людской расы, Флемет обучала ее всему тому что было необходимо, передавая свой опыт и знания. Не известно по каким причинам девушку держали в изоляции, однако это не мешало ей сбегать частенько от матери, применяя способность "оборотня", что нередко вызывала негодование женщины. Все же любопытство брало вверх.
Так протекла день за днем, пока не случилось одно событие, которое перевернуло ее жизнь с ног до головы. Но даже в Диких землях можно встретить их. Морриган наткнулась на Серых Стражей, которые искали договора. Ведьма отвела их к своей матери, благодаря ей бумаги уцелели. Выведя Серых Стражей из леса, Морриган решила, что больше никогда не повстречает их снова.
Трагедия при Острагаре, столько крови, столько смертей… И выжили лишь двое - Тамир Амелл и Алистер. До последнего Морриган не понимала, зачем Флемет понадобилось спасать Серых Стражей. И уже когда ведьма хотела проститься с ними, Флемет сказала, что ее дочь идем с Серыми Стражами. Перспектива эта ее совсем не радовала, но спорить было бесполезно, особенно с приказами, так называемой, мамы.
Путешествуя по Ферелдену, Морриган узнавала о людях и их обычаях, некоторые из них, она никак не могла понять. Например, у нее в голове не укладывалось, зачем люди при встрече пожимают друг другу руки. В лагере она всегда держалась отдельно от остальных. Но со временем, Морриган начала привыкать к своим собратьям, так сказать. Однажды Морриган осмелилась попросить Адриана добыть гримуар Флемет, дабы узнать, что за секреты хранит ее мать. Девушка считала что не место подобной вещице в Кругу магов. Он добыл для ведьмы книгу, которая поведала причину долголетия ее матери. Чтобы продлевать свою жизнь, Флемет должна перемещаться в тела юных дев, видимо, поэтому у нее было много дочерей. Морриган опасалась, что она может быть следующей, поэтому и рассказала все Серому Стражу и обратилась с просьбой убить Флемет, но получила отказ. Все было решено мирным путем и обошлось без лишних кровопролитий. На Собрании Земель тейрн Логейн был посвящен в Серые Стражи, Алистер стал королем, Анора сослана. Логейн погиб, убив Архидемона, а остальные защищали ворота.
Сразу же как Архидемон пал, Морриган изчезла, ушла тихо и не заметно, даже не попрощавшись. После событий Мора ГФ стал Стражем-командором ферелденского Ордена. Он так же остается защищать Амарантайн, но Башня Бдения подвержена нападению и пытается выдерживать натиск врагов. ГФ принял помощь Архитектора.
Отступница Морриган, бывшая спутница Героя Ферелдена, замечена в Пустоши Драконьих Костей.
После долгого отсутствия, Ведьма из Диких земель неожиданно прибыла в Орлей, чтобы завоевать доверие и привлечь к себе внимание Селины. В ее цели входит получить место "советницы" у императрицы Селины. Но никто не знает зачем Морриган нужны такие связи, лишь сама ведьма строит очередные интриги.

8. Навыки и способности.
«Орлейская девочка обнаружила молнии на своих пальцах, когда, коснувшись озера, убила в нём всю рыбу. На лесной дороге старый эльф прячется от храмовников. Его единственная компания — нежить, которую он призвал восстать, порезав свою руку. На далеком севере на кунари, способного сотворить огонь из воздуха, надевают цепи и маску, и водят по кругу, подобно цепному псу.
Таковы маги. Такова магия — страшный дар, которым они обладают. И, в зависимости от местности, их могут бояться, угнетать или же почитать.»

Морриган является опытным магом, так как всему ее обучала Флемет, а она тот еще знаток. Девушка специализируется в таком виде магии как оборотень - маги, которые научились превращать себя в зверей.
Это последняя способность, которую спустя века снова стали изучать в Круге. Говорят, что сначала ей обучали «подзаборные маги», которые присоединились к Кругу (возможно силой). Путь оборотня — один из тех, которые сочетают в себе пути воина и мага. Некоторые маги рассматривают это как форму самосовершенствования, другие используют подобную способность как путь к выживанию, физический трюк, который позволяет магу быть непредсказуемым в бою. Оборотни могут владеть только одной формой одновременно, обычной той, которая чаще встречается в дебрях Ферелдена. Форма могучего медведя так же популярна, как и диких котов, пауков и даже птиц. Легенды говорят о магах, которые могут принимать более фантастические и смертельные формы. Для опытного оборотня нет закрытых дверей, проигрышных сражений и недружелюбных местностей, потому что они могут принять ту форму, которая будет наиболее пригодна в данных условиях.
Морриган обладает следующим списков заклинаний:
Оборотень - ходят слухи, что варвары владеют секретами превращения в различных животных. Круг магов такие слухи опровергает, однако в глухих уголках Тедаса это редкое искусство все ещё живо. Владение своим телом дает оборотням некоторую защиту даже в человеческом обличье, что делает их выносливыми противниками и стойкими союзниками.
Обличье паука - оборотень превращается в гигантского паука, получая большой бонус к устойчивости к силам природы и паучьи способности. Во время превращения никакие другие способности не могут быть активны. Эффективность этого облика определяется магической силой заклинателя. Мастер-оборотень превращается в оскверненного паука, более сильного и обладающего способностью «Бросок».
Ядовитый плевок - существо плюет ядом в цель, нанося урон от сил природы за короткое время.
Паутина - паук метает паутину, обездвиживая цель на короткое время.
Бросок - паук запрыгивает на врага, сбивает с ног и удерживает прижатым к земле, постоянно атакуя.
Стихийная магия - позволяют магу использовать всю мощь элементов для нанесения урона своим противникам.
Ледяная хватка - заклинатель замораживает цель. Жертвы низкого уровня превращаются в лёд, а отразившие заклинание получают штраф к скорости перемещения. Холод от ледяной хватки недостаточно силён, чтобы заморозить цель на месте, где её можно разбить. Дальность: 25 м.
Ледяное оружие - заклинатель накладывает на оружие отряда ледяные чары. пока действует эта способность, каждая атака оружием в ближнем бою наносит дополнительный урон от холода. Один маг может поддерживать одновременно два заклинания из следующих, но только если произнести одно прямо перед другим:
Пылающее оружие - во время действия этого заклинания на оружие ближнего боя членов отряда накладываются огненные чары. Такое оружие наносит дополнительный урон от огня с каждой успешной атакой.
Телекинетическое оружие - когда этот навык активен, заклинатель накладывает на оружие отряда чары телекинеза, улучшающие пробивание брони. Бонус к пробиванию брони зависит от магической силы заклинателя и обеспечивает больший урон против врагов в тяжёлых доспехах.
Молния - заклинатель поражает цель молнией, нанося урон от электричества. Действует только на врагов. Электрический урон вытягивает выносливость, равную количеству урона.
Шок - руки заклинателя испускают коническую молнию, которая поражает все цели в области. Остерегайтесь дружественного огня. Дальность: 8 м.
Энтропия - заклинания, которые позволяют магу ослаблять и калечить противников, используя их жизненную силу.
Порча уязвимости - цель поражается порчей, которая накладывает штрафы к устойчивости к холоду, устойчивости к электричеству, устойчивости к огню, устойчивости к силам природы и устойчивости к магии духа. Длительность: 20 сек. Дальность: 25 м. Комбинации заклинаний: Облако пара - жертва "Порчи уязвимости" должна опасаться не только урона со стороны стихий, но и попыток магов вытянуть из нее жизнь или ману для восстановления собственных запасов: в данном состоянии эффективность заклинаний "Вытягивание жизни" и "Вытягивание маны" повышается вдвое.
Потеря ориентации - заклинатель незаметно воздействует на сознание цели, вызывая к ней кратковременную потерю ориентации. Жертва получает штрафы к атаке и защите, и её боевые качества снижаются. Длительность: 20 сек. Дальность: 25 м. Проверка сопротивляемости отсутствует, и ни у каких противников нет иммунитета к этому заклинанию.
Ужас - заклинатель вселяет в цель ужас. Цель, не прошедшая проверку психической устойчивости, не может перемещаться, объятая страхом. Жертвы, находившиеся без сознания в момент заклинания, не могут сопротивляться его эффекту и получают большой урон от магии духа. Длительность (зависит от ранга цели): 10 сек. Дальность: 8 м. Комбинация заклинаний: Кошмарный сон - во сне все существа очень внушаемы. Если против спящего применить заклинание "Ужас", оно вызовет яркие кошмарные сны. Порой кошмары бывают настолько сильны, что сновидец умирает от разрыва сердца. Те, кому повезло выжить, просыпаются, наполовину обезумев от страха.
Вытягивание жизни - заклинатель устанавливает гибельную магическую связь с жертвой и исцеляется, вытягивая жизненную энергию жертвы. Это заклинание работает и против существ с иммунитетом к заклинаниям. Цели не получают урон, но заклинатель исцеляется.  Дальность: 25 м. Комбинация заклинаний: Облако пара.

9. Имущество.
"Может, когда-нибудь мы добудем тебе красивое платье. Шёлк… нет, пожалуй, бархат. Бархат тяжелее, он лучше защитит от ферелденских холодов. Тёмно-красный бархат… да… и золотая вышивка. Конечно, с глубоким декольте. Мы же не станем скрывать твоих достоинств."
Морриган облачена в роскошное, длинное и пышное платье темно-красного оттенка с золотой отделкой. На шее красуется драгоценное ожерелье.
Об игроке:
1. Знакомство с миром: 2 игры, вики, различные посторонние ресурсы.
2. Средства связи: Фенрис знает :3
3. Как вы нас нашли: нашептали
4. Планы на персонажа: добиться своего, получить место у императрицы Селины.

Пробный пост

Отредактировано Морриган (2015-02-01 18:59:15)

+2

2

Времени доброго. Рады вашему появлению. (:

В анкете улавливается, что вы не ознакомились с основными положениями нашей игры.

Герой Ферелдена - Тамир Амелл, маг из Круга. Осталась Командором Серых Стражей. Архидемона убил Логэйн, ритуала с Морриган не было, Алистер стал королем.

Также советую ознакомиться с решениями Серого Стража.

0

3

Создатель написал(а):

В анкете улавливается, что вы не ознакомились с основными положениями нашей игры.

вроде исправила, все что касалось основных событий.
прочитала, простите мою невнимательность

0

4

Добро пожаловать!

С радостью принимаем Вас в мир Тедаса и желаем интересных историй, увлекательных приключений и интригующих знакомств! Не забудьте заполнить личное звание, а также создать свою тему с хронологией в данном разделе. Если у вас остались какие-либо вопросы по игре, обратитесь к мастерам игры в данную тему или в ЛС. Вы сразу можете поискать себе партнера для игры или более подробно ознакомиться с кодексом.

0


Вы здесь » Dragon Age: Trivius » Павшие в бою » Let It Burn


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно