Г1. Полное имя:
Герферелд
2. Возраст, дата рождения.
Абсолютно уверенно заявляю - дата рождения неизвестна даже автору.
3. Раса, пол.
Порождение тьмы - Гарлок
Пол мужской.
4. Род деятельности (специализация)
Эмиссар порождений тьмы. Маг-отступник своего рода.
5. Внешность.
Если припомнить, как выглядят гарлоки в норме - это эдакое подобие мумифицированного человека.
Герферелд не ушел от этой нормы далеко. У него серо-белая кожа, острые зубы, желтые глаза, в которых, однако, отчетливо видно огонёк интеллекта. Кожа сухая, местами сморщенная, местами отсутствует, если точнее - левая щека. Лишен губ, так что его голливудской улыбкой можно любоваться даже в случае отсутствия улыбки. Это крайне негативно складывается на дикции - Герферелд шепелявит безобразно.
Ростом выдался высоким, телосложением крепким, до кунари не достает конечно, но всё же тщедушным его не обзовешь. Череп покрыт скудной чёрной растительностью, которую волосами назвать язык не поворачивается.
Обладатель острых когтей на руках и ногах. С траурной каёмочкой, уходящей далеко под ногти.
Воняет. Но не сильно.
Почти всё тело скрывает под многочисленным тряпьём, так что случайному встречному можно разглядеть только его глаза и даже принять его за человека, который просто прихрамывает и в целом как-то малость нескладно двигается.
6. Характер.
Чтобы описать Герферелда, нужно убедиться, что вы знакомы с такими понятиями как ребёнок и собака, потому как Герферелд их гибрид.
Он наивный (не доверчивый, прошу заметить! ), часто поддаётся чьему-то влиянию, особенно если чувствует в существе перед ним что-то, чего ему самому не достает. Мечтатель и любитель поспать - ведь только во сне он может быть тем, чем хочет, а именно - лишенным проклятия Мора. Магом Круга. Фермером с кучей животных и своим огородом. Храбрым Долийцем с красавицей-женой. Бардом-путешественником. Ученым мужем, пишущим чудесные книги. Эти мечты для него - нечто сакральное, дар Архитектора, который он хранит бережно и боится об этом говорить вслух.
Как всякому ребёнку, ему всё интересно и всё хочется попробовать. Незабитый ненужной информацией мозг - мечта любого учителя, которому хочется воспитать идеального последователя. Он мог бы что угодно "схватить на лету", при должном наставнике, но пока как-то не видать толпы желающих позаниматься чем-то, кроме надирания задницы с порождением тьмы.
Виной всему треклятая скверна, которой заражено тело Герферелда. Он ненавидит себя и боится прикасаться к чему-то, не хочет ничего портить, но знает, что это неизбежно. Но раз ему дан дар разумности, то почему бы не задаться целью избавиться от скверны? Ведь чего-то ради дали ему разум, верно?
Многое для него в этом мире - тайны и загадки, которые разгадать он сам не в силах. Он с трудом делит мир на полутона, потому что не знает толком что такое хорошо и что такое плохо. Одно он точно понял - Герой Ферелдена, в честь которого он сам придумал себе имя, поступил хорошо. Частенько Герферелд использует его светлый образ, как ролевую модель поведения, в голове задавая себе вопрос "а как бы поступил Герой Ферелдена?"
Говорит о себе в третьем лице. Боится, что если будет говорить "я", то лишится своего разума за такон дерзкое выделение своей личности. Причем боится неосознанно, если у него спросить, почему он так говорит, то он, вероятно, не ответит вам ничего вразумительного.
Как собака, он был бы предан тому, кто рискнул бы назвать его своим другом. Он многое пытается повторить и запомнить, часто безуспешно. Очень тонко чувствует интонации, поэтому его сложно обмануть тем, кто не достиг искусства в даре убеждения. Если у вас есть пёс, вы поймёте.
Скрытный, много молчит, всё по понятным причинам. Он бы и рад поболтать, порасспрашивать, но мало кто разделяет его стремления.
За время, проведенное на Глубинных Тропах, научился писать своё имя с тремя ошибками, считая это великим своим достижением. Много думает о прошлом, пытаясь вспомнить свои грехи и часто, где-то в мыслях, обращается к самой Андрасте, чтоб та простила его за то, чего он вспомнить не может.
Вы бы лицезрели интересное преображение Герферелда, если бы вступили с ним в длительный диалог. До сих пор это удавалось только тем, кто и без него заразился скверной и повстречался ему на Тропах. Они охотно говорили хоть с кем-то, плевать, что с порождением тьмы, ведь Герферелд благочестиво соглашался избавлять несчастных от страданий...однако никто так и не рассказал ему, как выбраться оттуда. Так вот, те, кто с ним общался, подмечали в нём пытливость ума и желание идти против собственной природы, но подмечали и его добродушие, открытость, жизнерадостность и умилительную глупость, которая присуща, разве что, детворе из их родной деревни, в которую они уже никогда не вернулись бы. Он много расспрашивал о мире вокруг и этим бессовестно пользовались. Так, например, он знает, что людям нравится, когда эльфы называют их ласково "шемлен", что "благоухать, как мабари" - это комплимент любой женщине и что детей надо выращивать вместе с женой на огороде. Приятнее, чем знать, что родился от матки.
Не храбрец, очень здраво оценивает обстановку. Не хочет умирать, пока не исполнит хотя бы одну свою заветную мечту или не предпримет шагов к её исполнению. Для начала, покинуть Тропы, да.
Топографический кретин. Боится одиночества, поэтому часто гномы замечали его фигуру среди порождений тьмы Троп, но он, вместо того, чтоб бросаться на их топоры, бежал в другую сторону, чем приводил гномов в замешательство.
7. Биография.
Герферелд помнит о своем прошлом немного. Он участвовал в Пятом Море и, кажется, даже на передовых и спасся бегством, после смерти Архидемона. Помнит, что ел эльфийские уши и ему это нравилось.
А потом появился Архитектор. Он ставил какие-то опыты над ним и его братьями, вернул им разум. Ошибкой Архитектора было возвращение сознания матке по имени Мать, которая восстала против него и его последователей, вынудив Герферелда снова взяться за оружие и сражаться со своими бывшими собратьями. Благодаря Герою Ферелдена, Мать была побеждена, а Архитектору и его армии было позволено уйти с миром. Герферелд застал этот момент и даже помахал на прощанье Герою, но тот врядли это заметил. Вообще сложно было это заметить, учитывая все обстоятельства, но Герферелду не обидно, ведь он был частью чего-то очень великого и правильного.
Армия Архитектора углубилась в Глубинные Тропы и Герферелд шел за ними, предвкушая момент того, как их Отец найдет способ окончательно разрушить власть проклятья...но случилась беда - из-за неожиданного нападения отряда гномов на отряд порождений тьмы, верных Архитектору, он и несколько особо отчаянных гарлоков, остались прикрывать тылы Отцу. Только потом Герферелд понял, что они были жертвами, необходимыми, чтобы Архитектор скрылся и потерялся навсегда. Выжить удалось только ему.
Он тщетно блуждал по Тропам сначала в поисках следов Отца, потом в поисках выхода. Герферелд просто не может сдаться, как сдаются те, кто заражается скверной и просят смерти. Слишком дорого обошлось ему осознание самого себя, чтобы так просто взять и забыть о своих мечтах. Он не сердится на Отца, понимая, что так было необходимо, но теперь гарлок намерен попытаться добиться чего-то без него.
8. Навыки и способности.
Тот факт, что Герферелд говорит и думает - уже само по себе сойдет за навык.
Как упоминалось, умеет писать свое имя.
Заклинания нагло скопипащены из драгонаговской вики:
Массовый паралич
Все враждебные цели в области действия, не прошедшие проверку физической устойчивости, становятся парализованными. Цели, прошедшие проверку, замедляются.Облако смерти
Заклинатель призывает облако энтропической энергии, которое впитывается в жертв и наносит постоянный урон от магии духа. Остерегайтесь дружественного огня.Магия смерти
Пока активна эта способность, заклинатель впитывает энтропическую энергию, вытягивая остатки жизненной силы из мёртвых врагов и восстанавливая здоровье.Вытягивание жизни
Заклинатель устанавливает гибельную магическую связь с жертвой и исцеляется, вытягивая жизненную энергию жертвы.Отводящая порча
Цель поражается порчей и теряет меткость. Все попадания становятся промахами, а критические попадания - обычными попаданиями.Смертельное проклятие
Заклинатель проклинает цель неминуемой гибелью. На проклятую цель не действуют эффекты лечения, она не восстанавливает здоровье и получает постоянный урон от магии духа.Дробящая темница
Заклинатель окружает цель сжимающейся телекинетической клеткой, наносящей духовный урон и способной раскрошить тела, превращённые в камень или лёдОгненный шар
С пальцев заклинателя срывается пламенный шар, который взрывается, нанося всем целям в области действия растянутый урон от огня, и сбивает с ног цели, не прошедшие проверку физической устойчивости. Остерегайтесь дружественного огня.Молния
Заклинатель поражает цель молнией, нанося урон от электричества. Действует только на врагов.Цепная молния
С рук заклинателя срывается молния, которая наносит цели урон от электричества, а затем разветвляется на маленькие молнии, которые перескакивают на соседние цели и снова разветвляются. После каждого ветвления урон ослабевает.
9. Имущество.
Лёгкий доспех порождения тьмы (тело, сапоги, перчатки), легкие тканевые штаны и рубаха, плащ с капюшоном, посох порождения тьмы. Несколько ничего не делающих амулетов, принадлежавших неудачникам, которые по каким-то причинам оказались на Глубинных Тропах. Пять золотых монет - в деньгах Герферелд не особо разбирается.
Об игроке:
1. Знакомство с миром:
Прохожу Инквизицию, книг не читал, мультов не смотрел пока.
2. Средства связи: скайп, ICQ
604303280
plentyof-chan
3. Как вы нас нашли:
LyL
4. Планы на персонажа:
- Избавиться от скверны и вообще человеком стать
- Научиться полезным вещам в его идиотском понимании
- Познать мир
- Выбраться из Глубинных Троп
- Встретиться с Героем Ферелдена
- Встретиться с Архитектором
- Если Андерс воевал с Героем против Матери - найти Андерса и попросить помощи хотя бы чтоб приостановить распространяемую им скверну
Пробный пост
Тема дается администрацией.
з.ы. - анкета на самом деле пробная и написана в порыве чувств, поэтому не ручаюсь что всё хорошо написал с первого раза и готов к критике
Отредактировано Герферелд (2015-03-10 21:51:27)