Век Дракона, 9:37 — 9:41

Ходят слухи, что...
Король Ферелдена мертв, однако иные утверждают, что он активно обхаживает Наместницу Киркволла.
Видимо скоро Ферелден либо расширит свои границы, либо сменит правителя.

СЮЖЕТПРАВИЛАКЛАССЫРОЛИГОСТЕВАЯ

    Натаниэль Хоу

    Серые Стражи ждут не дождутся своего бывалого лучника.

    Изабела

    Королеву морей ждут товарищи в Киркволле и еще не разграбленные сокровищницы.

    Дориан Павус

    Лучшие усы Тедаса ждут приключения в Тевинтере и Инквизиции!

Добро пожаловать
на Dragon Age: Trivius!

система игры: эпизодическая

рейтинг игры: 18+

Подслушанное:

- Ее зовут Бешеная. Это кличка. Не прозвище
- Лето. Кличка. Не время года. То есть и время года, но не сейчас, сейчас только кличка.
Эдлин и Гаррет

- Я тут новая экстренная помощь, пока мой отряд со всем не разберется.
- Я тут старенькая не экстренная проблема.
Эдлин и Гаррет

В этом были они все - если бы Мариан сама сейчас не сказала, где они, то он бы сам спросил. Семья на первом месте: они всегда вместе, они всегда встанут друг за друга, если потребуется, а как показала практика, требуется очень часто.
Гаррет Хоук

Каждый разговор по душам, даже самый неуклюжий, стоило закончить утопая в выпивке.
Карвер Хоук

Мальчик, больше двадцати лет, боится произнести в слух хоть какое-то слово. Однако, если не сказал бы ничего, то просто бы расплакался, а это было бы еще хуже. Все-таки он маг огня, а не маг слез.
Гаррет Хоук

Вздох. Хотелось плакать, но какой толк в слезах? Ее никто не защитит, никто не позаботится. Потому что это она должна заботиться, это она должна защищать свою семью.
Мариан Хоук

Отец был магом, но при этом спокойно защищал семью. Гаррет тоже должен. Должен, только вот что-то не получается.
Гаррет Хоук

Ты был собой, за это нет смысла извиняться.
Мариан Хоук

- Потому что ты страшный.
- Это я старший?!
- Ты что, старший?
- А, ну да, я старший.
очень бухие Алистер и Гаррет

Максвелл поднял взгляд зеленых глаз на Каллена. Что было в этом взгляде больше – горечи или решимости, трудно сказать. – Ты прав. Я забыл, кто я есть. Я плохой Инквизитор. И, видимо, все же плохой брат, – глубокий вздох. Признавать свои ошибки было тяжело, но Тревельян умел это делать.
Максвелл Тревельян

– Демоны будут петь вам что угодно, командор. Только вам решать, повторять ли их песнь.
Солас

– Демоны, немного заговоров, предательства, что-то там с магией крови, еще целая куча дерьма и я, – проходя в кабинет, ответил на вопрос Гаррет, который был задан не ему. Но он его слышал и был оперативнее в этом вопросе, чем рыцарь-капитан, так что ответ засчитан. – Выбирай, что больше нравится.
Гаррет Хоук

Что мы имеем? Долговязый парнишка с палкой в руке, что раскидывает своих врагов направо и налево, что даже разбойница залипла, наблюдая за его магическими фокусами (в Хайевере маги бывали всего пару раз), здоровенный воин, который просто сбивает своим щитом врагов, подобно разъяренному быку, и ведьма, которая только одним видом своих обнаженных грудей убивает мужчин. Ну или взглядом. Ей даже ее коряга не нужна.
Эдлин Кусланд

Слуги переглянулись и лишь незаметно пожали плечами. Правители Ферелдена частенько играли другие роли, и уже за столько лет все привыкли.
Эдлин Кусланд

– Выглядишь просто отвратительно, – тактичность, Карвер, ты вообще знаешь такое слово?
Карвер Хоук

Сам Гаррет бы скорее всего попытался подойти ко всему с юмором.
– И в чем стена виновата? Неужто это она вероломно набросилась на простынь? – С которым у тебя, Карвер, тоже не очень. Может, шутка и была бы забавной, если бы ты не произнес ее таким убитым тоном, болван.
Карвер Хоук

– Забираю свои слова, – мельком глядя на зеленоватого духа, который все еще бездействовал. – Ты весьма милый.
Гаррет Хоук

– Я не произнесла и половины заклинания. Конечно же ритуал не подействовал. Покойники совершенно не хотят возвращаться к загробной жизни и не пугать живых в свободное время, –
Мейллеонен Лавеллан

Dragon Age: Trivius

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: Trivius » Павшие в бою » Sol De Morte


Sol De Morte

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Горсть музыкальных ассоциаций

1. Полное имя:
Орра Ша Хэйем. Более известна как Мадам Массея.

2. Возраст, дата рождения.
28 лет.

3. Раса, пол.
Человек, женщина.

4. Род деятельности (специализация)
Куртизантка, танцовщица. Маг (иллюзионист на базе малефикарум).

5. Внешность.
Бритоголовая — прежде всего для удобства использования парика — чернокожая ривейни с миниатюрным телом опытной танцовщицы. Все остальное в ее облике — пышная маска, складно сотканный миф, целенаправленный обман.

не без авторской иллюстрации, конечно

http://fc04.deviantart.net/fs70/i/2015/012/9/6/mistress_sha_im_by_max_cherrr-d8dmv9d.jpg

6. Описание персонажа
Легкая, как скользящий по ветру ривейнский шелк, дышащий ароматами сладкого фруктового сиропа, Мадам Массея — женщина, для которой удержание мужского — впрочем, и не только, — внимания стало образом жизни. Постоянное нахождение в среде влиятельнейших людей Тевинтера вынудило ее освоить множественные искусства, что нашли выражение в ее утонченных манерах. Изящная, артистичная, позой, жестом или взглядом она способна сказать больше, чем многие другие — словом. Нескончаемый танец, полный осознания и концентрации на своем теле, ставший в значительной степени более естественным способом общения, нежели речь на каком-либо из языков, — форма ее мировосприятия и демонстрация полноты ее мироощущения.
В своей философии Орра ушла далеко за пределы привычных для современников теоцентрических взглядов; общение с интеллектуальной прослойкой Минратоуса сделало ее представителем совершенно новой исторической эпохи, и, фактически, Мадам Массея — это одно из наиболее ярких выражений гуманистического направления в искусстве Тевинтера, важный элемент зарождающегося Ренессанса. Человек для нее — самое совершенное произведение искусства, драгоценнейшая кристальная порода, требующая качественной огранки.
За вечер с ней, частичкой божественного, альтусы готовы платить баснословные суммы. Ее выступления, полные языческой мистификации, столь чуждые для южных стран и столь органичные для современной Империи, востребованы на любых званых вечерах, будь то собрание аристократического клуба или пышное празднество по случаю свадьбы. Однако эта женщина-загадка, сумевшая собрать вокруг себя целую армию поклонников, отнюдь не выросла среди ривейнских шаманов и не жила одинокие пять лет в храме Уртемиэля; миф, который она сотворила о себе, стал частью ее самой и тот факт, что — о, Создатель, — она была продана работорговцу из-за финансового неблагополучия многодетной лломеринской семьи, сегодня кажется чересчур нелепым.

Такая фигура, безусловно, не могла остаться в стороне от интриг людей власть имущих. Сначала она работала на своего де-юре хозяина, а после, когда получила свободу — подарок от одного из влиятельных любовников — стала независимым шпионом, невероятная цена услуг которой полностью оправдывалась качеством выполняемой работы. В текущей ситуации она более склонна принимать денежные средства от людей, близких к оппозиции венатори; особенно часто она появляется на пышных приемах Мэйварис Тилани и стала чем-то вроде ее протеже.   
   

7. Навыки и способности.
Мадам Массея — живая легенда танцевального искусства. Ее навык контроля над собственным телом и свободу во владении множественными видами — или же языками, как она сама любит говорить, — танца многие ценители прекрасного находят непревзойденным. При том, она хорошо начитана, знакома с мировой историей и тонко играет с этим знанием в своих хореографических постановках. Помимо прочего умело владеет многими народными инструментами ривейни.
Без настоящей магии в ее образе не обошлось; в отличие от орлесианских бардов, ей не приходится заниматься нелепым притворством, привлекая окружающих игрой на изысканном инструменте или своим волшебным голосом. Она открыто использует собственный чаротворческий талант и для своих поклонников — по большей части людей академических, магов с лучшим образованием в мире — является элементом запретного хаоса, древней тайны, когда волшебство зарождалось в театральном ритуале. Ее колдовство кажется сплошной интуицией, оно непредсказуемо и шатко, во многом потому, что демонстрируется во время экзотического танца и сопровождается традиционной ривейнской музыкой — которая, что особенно завораживает, исполняется музыкантами из Тени. В сущности же каждое ее действие является частью плана, продуманной постановки, выполненной по строгим правилам и согласно элементарной магической грамоте — Орра, будучи невольницей в прошлом, воспитывалась своим магистром, хозяином, видевшим в ней потенциал не только идеальной любовницы, но потерянного ребенка, и воспитывалась очень качественно.

Базовое магическое образование

Волшебная стрела: заклинатель выстреливает во врага сферой магической энергии, наносящей умеренные духовные повреждения.
Волшебный щит: заклинатель создает защитную оболочку, помогающую отклонять атаки врага. Щит не защищает полностью, а смягчает и поглощает большую часть урона.
Поле отталкивания: от мага исходят волны отталкивающей энергии. С каждой такой волной ближайшие враги отбрасываются назад.

Ветка волшебного щита

Волшебный щит - пока маг защищён этой способностью, все враждебные заклинания, нацеленные на него, поглощаются Тенью, вытягивая у заклинателя ману. Как только мана кончается, щит исчезает.
Рассеивание магии - маг снимает с противника все магические эффекты, которые можно рассеять. Заклинание может "зацепить" как врагов, так и союзников того, кто его наложил.

Ветка взрыва разума

Взрыв разума - маг направляет волну психической энергии, которая оглушает врагов, попавших в область действия заклинания.

Ветка потери ориентации

Потеря ориентации - заклинатель незаметно воздействует на сознание врага, вызывая у него кратковременную потерю ориентации и таким образом снижая его боевые качества.
Ужас - маг вселяет в противника ужас, взывая к самым потаённым страхам и создавая кошмарные видения, настолько яркие, словно они явились во плоти. Опытные заклинатели могут таким образом ввергнуть жертву в глубокое отчаяние или практически парализовать.
Усыпление - маг влияет на разум всех врагов в области действия заклинания и ненадолго погружает их в сон. Чем опытнее и сильнее чародей, тем глубже и дольше будет сон.

Как многие альтусы, она участвует в запретной игре с магией крови; за закрытыми дверьми дорогих салонов она приносит в жертву свою — а то и чужую — жизненную силу. Уникальным элементом ее шоу является участие духов, преображающих реальность так, как артистке это необходимо. Для того, чтобы незримые помощники работали сглаженно и без сюрпризов для нее самой, Орра использует ритуал привязки демона, основанный на учении малефикаров. 

8. Имущество.
Орра Ша Хэйем живет на дорогие подарки своих любовников и деньги, вырученные от шпионажа. Все получаемые средства, так или иначе, уходят на поддержание ее образа: то многочисленная косметика, дорогие украшения и изысканные костюмы. Предмет особой гордости, что всегда вместе с ней — позолоченный посох с крупным аметистом на навершии, который невозможно приобрести, не имея стабильного заработка. Или богатого покровителя.

Об игроке:
1. Знакомство с миром: все три части.
2. Средства связи: max_cherrr
3. Как вы нас нашли: шпионские сети.
4. Планы на персонажа: участвовать в событиях Инвизиции, как своеобразный "подарок" Скайхолду со стороны Мэйварис Телани в благодарность за помощь в ее политической борьбе.

Пробный пост
Тема дается администрацией.

Отредактировано Орра Ша Хэйем (2015-03-16 23:50:41)

+4

2

Добро пожаловать!

С радостью принимаем Вас в мир Тедаса и желаем интересных историй, увлекательных приключений и интригующих знакомств! Не забудьте заполнить личное звание, а также создать свою тему с хронологией в данном разделе. Если у вас остались какие-либо вопросы по игре, обратитесь к мастерам игры в данную тему или в ЛС. Вы сразу можете поискать себе партнера для игры или более подробно ознакомиться с кодексом.

0


Вы здесь » Dragon Age: Trivius » Павшие в бою » Sol De Morte


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно