Век Дракона, 9:37 — 9:41

Ходят слухи, что...
Король Ферелдена мертв, однако иные утверждают, что он активно обхаживает Наместницу Киркволла.
Видимо скоро Ферелден либо расширит свои границы, либо сменит правителя.

СЮЖЕТПРАВИЛАКЛАССЫРОЛИГОСТЕВАЯ

    Натаниэль Хоу

    Серые Стражи ждут не дождутся своего бывалого лучника.

    Изабела

    Королеву морей ждут товарищи в Киркволле и еще не разграбленные сокровищницы.

    Дориан Павус

    Лучшие усы Тедаса ждут приключения в Тевинтере и Инквизиции!

Добро пожаловать
на Dragon Age: Trivius!

система игры: эпизодическая

рейтинг игры: 18+

Подслушанное:

- Ее зовут Бешеная. Это кличка. Не прозвище
- Лето. Кличка. Не время года. То есть и время года, но не сейчас, сейчас только кличка.
Эдлин и Гаррет

- Я тут новая экстренная помощь, пока мой отряд со всем не разберется.
- Я тут старенькая не экстренная проблема.
Эдлин и Гаррет

В этом были они все - если бы Мариан сама сейчас не сказала, где они, то он бы сам спросил. Семья на первом месте: они всегда вместе, они всегда встанут друг за друга, если потребуется, а как показала практика, требуется очень часто.
Гаррет Хоук

Каждый разговор по душам, даже самый неуклюжий, стоило закончить утопая в выпивке.
Карвер Хоук

Мальчик, больше двадцати лет, боится произнести в слух хоть какое-то слово. Однако, если не сказал бы ничего, то просто бы расплакался, а это было бы еще хуже. Все-таки он маг огня, а не маг слез.
Гаррет Хоук

Вздох. Хотелось плакать, но какой толк в слезах? Ее никто не защитит, никто не позаботится. Потому что это она должна заботиться, это она должна защищать свою семью.
Мариан Хоук

Отец был магом, но при этом спокойно защищал семью. Гаррет тоже должен. Должен, только вот что-то не получается.
Гаррет Хоук

Ты был собой, за это нет смысла извиняться.
Мариан Хоук

- Потому что ты страшный.
- Это я старший?!
- Ты что, старший?
- А, ну да, я старший.
очень бухие Алистер и Гаррет

Максвелл поднял взгляд зеленых глаз на Каллена. Что было в этом взгляде больше – горечи или решимости, трудно сказать. – Ты прав. Я забыл, кто я есть. Я плохой Инквизитор. И, видимо, все же плохой брат, – глубокий вздох. Признавать свои ошибки было тяжело, но Тревельян умел это делать.
Максвелл Тревельян

– Демоны будут петь вам что угодно, командор. Только вам решать, повторять ли их песнь.
Солас

– Демоны, немного заговоров, предательства, что-то там с магией крови, еще целая куча дерьма и я, – проходя в кабинет, ответил на вопрос Гаррет, который был задан не ему. Но он его слышал и был оперативнее в этом вопросе, чем рыцарь-капитан, так что ответ засчитан. – Выбирай, что больше нравится.
Гаррет Хоук

Что мы имеем? Долговязый парнишка с палкой в руке, что раскидывает своих врагов направо и налево, что даже разбойница залипла, наблюдая за его магическими фокусами (в Хайевере маги бывали всего пару раз), здоровенный воин, который просто сбивает своим щитом врагов, подобно разъяренному быку, и ведьма, которая только одним видом своих обнаженных грудей убивает мужчин. Ну или взглядом. Ей даже ее коряга не нужна.
Эдлин Кусланд

Слуги переглянулись и лишь незаметно пожали плечами. Правители Ферелдена частенько играли другие роли, и уже за столько лет все привыкли.
Эдлин Кусланд

– Выглядишь просто отвратительно, – тактичность, Карвер, ты вообще знаешь такое слово?
Карвер Хоук

Сам Гаррет бы скорее всего попытался подойти ко всему с юмором.
– И в чем стена виновата? Неужто это она вероломно набросилась на простынь? – С которым у тебя, Карвер, тоже не очень. Может, шутка и была бы забавной, если бы ты не произнес ее таким убитым тоном, болван.
Карвер Хоук

– Забираю свои слова, – мельком глядя на зеленоватого духа, который все еще бездействовал. – Ты весьма милый.
Гаррет Хоук

– Я не произнесла и половины заклинания. Конечно же ритуал не подействовал. Покойники совершенно не хотят возвращаться к загробной жизни и не пугать живых в свободное время, –
Мейллеонен Лавеллан

Dragon Age: Trivius

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: Trivius » Павшие в бою » Мой клан не верил в меня. Если ты тоже не будешь верить, я не возражаю


Мой клан не верил в меня. Если ты тоже не будешь верить, я не возражаю

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Полное имя:
Мерриль из клана Сабре
Первая, Изгой, Маргаритка, Котёнок

2. Возраст, дата рождения.
25 лет
Весна 9:12 года Века Дракона

3. Раса, пол.
Долийский эльф, женский.

4. Род деятельности (специализация)
Маг; маг крови (долийский изгой), отступница.

5. Внешность.
То, что определённо выделяет Мерриль из толпы людей – это длинные заострённые уши, огромные зелёные глаза в пол-лица, общая хрупкость телосложения, несвойственная простому рабочему народу (иногда может создаваться впечатление, что эльфийка не ходит, а перелетает с места на место, словно фея), долийская одежда и постоянно босые ноги. Тёмные волосы, как показывает практика, так же более свойственны эльфам, нежели жителям Ферелдена и Киркволла.
То, что определённо выделяет Мерриль из толпы эльфов – своеобразие и количество рисунков на её лице, которых намного больше, чем у рядовых долийских эльфов (тем более чем у городских).

6. Описание персонажа
Долийской эльфийке Мерриль ещё до рождения было предначертано стать великой. Правда, когда она оказалась аж третьим ребёнком с магическим даром в неваррском клане Алерион, стало понятно, что великой она будет становиться где-нибудь в другом месте – и на ближайшем собрании эльфов её отправили в клан Сабре, где с магическими талантами у возможных наследников знаний Хранительницы было не очень хорошо. Большую часть своего детства и юности Мерриль провела в Ферелдене, и люди, которых она видела там, до сих пор ей ближе и понятнее, чем те, которых она видит в Киркволле.
Тихо и спокойно было в её жизни. Мерриль училась премудростям эльфов, узнавала историю своего народа, познавала всё больше и больше тайн – и всё чаще приходила к выводу, что все эти открытия не должны кануть в пучине дней, что эльфам необходимо вернуть хотя бы знания о том, что было раньше, а из знаний появятся и новые возможности… Мирная жизнь закончилась, когда Мерриль было восемнадцать лет: двое ребят из клана, Тамлен и эльфийка, имени которой девушка никогда не могла запомнить, отправились на разведку в пещеру и не вернулись оттуда самостоятельно. В конце концов был отправлен спасательный отряд, в ряды которого вошла и Мерриль, так как она единственная могла помочь своим колдовством. Следов пропавших ребят так и не нашли, зато было обнаружено зеркало, которое, по-видимому, как-то было связано с исчезновениями. Архитектура пещер, выполненная в эльфийском стиле, говорила о том, что зеркало может оказаться полезным для разгадок тайн истории эльфов – и Мерриль, не удержавшись, забрала его себе (уже поломанное кем-то, правда – интересно, что же произошло в той пещере?). В конце концов, жертва ребят не должна была стать напрасной.
В скором времени Мор поставил под угрозу жизнь всех живых существ в Ферелдене, и Мерриль вместе с кланом перебралась на север: они добрались до предместий Киркволла, поселившись на Расколотой горе недалеко от Рваного берега. Дальше жизнь не стала лучше: исследования зеркала, которые проводила Мерриль, и её сделка с демоном (благодаря чему девушка получила возможность управлять магией крови – невиданной для неё мощью, которая, вне всякого сомнения, могла помочь в работе с Элувианом) привели к тому, что весь клан ополчился против эльфийки, сделав её жизнь невыносимой. Спасением стали Хоуки, которым необходима была помощь с одним артефактом – и Маретари отправила им на помощь Мерриль, рассчитывая, что потом молодые люди не откажутся от того, чтобы взять эльфийку с собой. Так и вышло: Мерриль присоединилась к Хоукам в их приключениях, оставив свой родной клан, понимая, что для неё, в общем-то, уже нет большой разницы, где заниматься своим делом: от Хранительницы она узнала всё, что могла (или что та готова была ей рассказать), а одинокой ей не сложно было почувствовать себя и в самом центре клана… Словом, Мерриль перебралась в эльфинаж Киркволла, в котором живёт до сих пор.
Мерриль думала, что хуже быть не может, но она ещё никогда так не ошибалась: эльфы в эльфинаже настолько сильно отличались от долийских эльфов и столь были похожи на людей, что как-то на уровне инстинктов начали сторониться изгоя. Мерриль поразило это до глубины души: девушка очень расстроилась из-за того, как ведут себя её сородичи, и где-то глубоко в душе решила во что бы то ни стало помочь им вернуть свои честь, гордость, достоинство и знание о том, какие великие они на самом деле. Осталось малое – разобраться с зеркалом, которое было заботливо перевезено в её лачугу.
По мере того, как эльфийка обживалась на новом месте, она знакомилась и с другими товарищами, которых нашли Хоуки. Не прошло и года, как у Первой знакомых и товарищей появилось больше, чем у неё было в её родном-неродном клане за все годы жизни там.
Мерриль не отправлялась с Хоуками на Глубинные тропы; всё это время она занималась разгадкой тайн Элувиана. Через три года, поняв наконец, чего ей не хватает, она обратилась за помощью к Хоукам – и заполучила необходимый артефакт, который, как ей казалось, является ключом к разгадке.
Но Мерриль ошибалась. Она серьёзно ошибалась и, понимая это, сейчас была готова идти на крайние меры, потому что тянуть было нельзя – на разгадку тайны зеркала итак ушло уже 7 лет, а жизни Тамлена и его подруги до сих пор были неотомщенными.

Что же можно сказать о характере Мерриль? Первое и, наверное, самое важное – Мерриль невероятно наивна. Она, конечно, не дурочка, но наивности в этом создании больше, чем, наверное, во всех остальных товарищах Хоуков вместе взятых. Подчеркну ещё раз: она совсем не дура, и она прекрасно понимает, как те или иные создания к ней относятся. Более того, девушка наделена недюжинной силой духа, благодаря чему способна справляться со многими жизненными невзгодами (ненависть со стороны клана; уход от самых близких и родных созданий; отсутствие у её городских сородичей хоть какого-то представления о расовой чести и так далее) с гордо поднятой головой. Мерриль очень сложно сломить: под тяготами жизни она сгибается, но не ломается, уподобляясь кусту, но не массивному дереву. Но для того, чтобы увидеть всё это в эльфийке, необходимо снять с себя розовые очки: девушка далеко не так проста и чиста, как может показаться на первый и даже второй взгляд. Дружба дружбой, благодарность благодарностью, но Мерриль ни на секунду не забывает о том, кто она есть и ради чего она принесла в своей жизни очень многое в жертву. И если ей выпадет шанс восстановить забытую историю своего народа – она воспользуется им во что бы то ни стало, даже если придётся пойти на сделку с демоном (чем она, собственно, один раз уже занялась и во второй раз чуть не повторила опыт).
Впрочем, наивность и скрытое в этом очарование притягивают к эльфийке определенных людей: так, премудростям жизни долийка учится у Изабелы, которая успела поведать девушке намного больше, чем она смогла узнать из собственных наблюдений. Правда, большая часть информации остаётся в голове долийки очень ненадолго, так как воспринимается как не сильно значимая (важная, конечно, но не значимая) и отправляется куда-нибудь на задворки сознания, уступая место чистой исследовательской мысли. Из-за этого может складываться впечатление, что Мерриль витает в облаках: и вправду, в лачуге у нее зачастую бардачно (потому что есть более важные вещи, чем чистота и порядок – до того момента, пока к ней не приходят гости), сама она может забыться по дороге и прийти не туда, куда собиралась поначалу (а иногда совсем не туда), а о содержимом собственных карманов Мерриль зачастую имеет весьма смутное представление. Иногда эта видимая легкомысленность может выводить из себя – что же, долийка привыкла к тому, что её поведение постоянно кто-то не одобряет. Из-за этого ей пришлось воспитать в себе высокую самооценку и уверенность в себе – пусть они не гипертрофированы и зачастую не так ярко выражены, как могли бы, но у Мерриль всегда есть свое мнение, которое она готова яростно отстаивать – и иногда убеждает же окружающих ей людей! Возможно, если бы у эльфийки было чуть больше практики, она могла бы стать хорошим оратором.
Но она очень любит учиться! И готова делать это в любой свободный (и не очень) момент времени, с интересом слушая истории Варрика и Изабелы. И даже несмотря на то, что она далеко не всему находит применение в своей жизни – она всё-таки это запоминает. И искренне верит в то, что когда-нибудь это ей пригодится – обязательно напоминает себе об этом всякий раз, как оказывается в паре километров от места назначения.
Это неожиданно, но Мерриль прекрасно знает, что такое сарказм, и даже умеет шутить. До сих пор, правда, понимает далеко не все шутки, но всё-таки понимает!
Мерриль, будучи по человеческим меркам отступницей, сама придерживается идей свободы, особенно – свободы для магов. Как считает эльфийка, каждый имеет право на выбор своего пути, а если этот путь ещё и связан с поисками истины и собственных корней – то она, вне всякого сомнения, поддержит это живое существо в его начинаниях.

7. Навыки и способности.
Магические способности:
Кровь Первой – когда Мерриль понимает, что сейчас от неё нужно больше заклинаний, чем жизни, она с помощью магии крови использует свою кровь (единицы своей жизни) для того, чтобы колдовать (в качестве единиц маны). Когда Мерриль находится в этом состоянии, на неё не действуют обычные методы лечения (зелья и заклинания поддержки).
Былые раны – заклинание из арсенала магии крови. Мерриль может управлять кровью врагов, разрывая их изнутри (игнорируя броню и устойчивость к урону). Не действует на существ, у которых нет крови.
---
Гнев элвен – то, чему девушку научила Хранительница. Способность, с помощью которой Мерриль может направлять против своих врагов гнев земли, добавляя к своим атакам урон от сил природы.
Завлечение – используя гнев элвен, Мерриль обращается к силам земли, и враги притягиваются к эльфийке щупальцами, возникающими из самых недр земли, сотворённые чистой магией природы (дополнительны урон).
Рукой подать – обращая силы природу к себе на помощь, Мерриль может перенестись через землю к союзнику, оказавшись рядом с ним.
---
Духовный удар – заклинание вызывает стрелу из чистой энергии, врезающуюся в цель  и наносящую ей урон.
Ходячая бомба - заклинатель волшебным образом поражает цель едкой отравой, которая наносит продолжительный урон от сил природы. Если жертва погибает во время действия этого эффекта, она взрывается и наносит урон всем целям поблизости (в том числе и союзникам заклинателя). 
Взрыв разума - маг направляет волну психической энергии, которая оглушает врагов, попавших в область действия заклинания.
--
Каменный кулак – заклинатель метает каменный снаряд, который сбивает цель с ног и наносит урон.
Обращение в камень – заклинатель, используя познания в стихийной магии, превращает цель в камень.  Окаменевшая цель не может двигаться.
Цепная молния – с рук заклинателя срывается молния, которая наносит цели урон от электричества, а затем разветвляется на маленькие молнии, которые перескакивают на соседние цели и снова разветвляются. После каждого ветвления урон ослабевает.
Буря – заклинатель призывает свирепую грозу, которая наносит постоянный урон от электричества всем целям в обозначенной области.
--
Небоевые способности:
- Знает всю историю эльфийского народа (ту, которую можно получить из открытых источников и от Хранительницы);
- Хорошо разбирается в древних артефактах;
- Умеет находить выход из любой ситуации (в смысле, в состоянии выбраться даже оказавшись в ванной комнате Наместника).

8. Имущество.
Элувиан, арулин'хольм, магический посох, одежда долийского клана.
Есть собственная лачуга в эльфинаже Киркволла. Не просто лачуга, но лачуга с камином! И вечным беспорядком…

Об игроке:
1. Знакомство с миром: первая игра + 2 акта второй игры (в процессе прохождения третьего акта) и изученная вдоль и поперёк драгонопедия.
2. Средства связи: у Фенриса есть с:
3. Как вы нас нашли: знаки на воде и в скайпе предсказывали мне вас, а один эльф и вовсе в конце концов склонил с:
4. Планы на персонажа: стремиться и всячески способствовать возвращению былого величия эльфов. Не исключаю вероятности ухода Мерриль вместе с городскими эльфами с целью создания своего клана, так как коллективно ответы ищутся лучше, чем индивидуально. 

Пробный пост
Тема дается администрацией.

+4

2

Добро пожаловать!

С радостью принимаем Вас в мир Тедаса и желаем интересных историй, увлекательных приключений и интригующих знакомств! Не забудьте заполнить личное звание, а также создать свою тему с хронологией в данном разделе. Если у вас остались какие-либо вопросы по игре, обратитесь к мастерам игры в данную тему или в ЛС. Вы сразу можете поискать себе партнера для игры или более подробно ознакомиться с кодексом.

0


Вы здесь » Dragon Age: Trivius » Павшие в бою » Мой клан не верил в меня. Если ты тоже не будешь верить, я не возражаю


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно