1. Полное имя:
Мерриль из клана Сабре
Первая, Изгой, Маргаритка, Котёнок
2. Возраст, дата рождения.
25 лет
Весна 9:12 года Века Дракона
3. Раса, пол.
Долийский эльф, женский.
4. Род деятельности (специализация)
Маг; маг крови (долийский изгой), отступница.
5. Внешность.
То, что определённо выделяет Мерриль из толпы людей – это длинные заострённые уши, огромные зелёные глаза в пол-лица, общая хрупкость телосложения, несвойственная простому рабочему народу (иногда может создаваться впечатление, что эльфийка не ходит, а перелетает с места на место, словно фея), долийская одежда и постоянно босые ноги. Тёмные волосы, как показывает практика, так же более свойственны эльфам, нежели жителям Ферелдена и Киркволла.
То, что определённо выделяет Мерриль из толпы эльфов – своеобразие и количество рисунков на её лице, которых намного больше, чем у рядовых долийских эльфов (тем более чем у городских).
6. Описание персонажа
Долийской эльфийке Мерриль ещё до рождения было предначертано стать великой. Правда, когда она оказалась аж третьим ребёнком с магическим даром в неваррском клане Алерион, стало понятно, что великой она будет становиться где-нибудь в другом месте – и на ближайшем собрании эльфов её отправили в клан Сабре, где с магическими талантами у возможных наследников знаний Хранительницы было не очень хорошо. Большую часть своего детства и юности Мерриль провела в Ферелдене, и люди, которых она видела там, до сих пор ей ближе и понятнее, чем те, которых она видит в Киркволле.
Тихо и спокойно было в её жизни. Мерриль училась премудростям эльфов, узнавала историю своего народа, познавала всё больше и больше тайн – и всё чаще приходила к выводу, что все эти открытия не должны кануть в пучине дней, что эльфам необходимо вернуть хотя бы знания о том, что было раньше, а из знаний появятся и новые возможности… Мирная жизнь закончилась, когда Мерриль было восемнадцать лет: двое ребят из клана, Тамлен и эльфийка, имени которой девушка никогда не могла запомнить, отправились на разведку в пещеру и не вернулись оттуда самостоятельно. В конце концов был отправлен спасательный отряд, в ряды которого вошла и Мерриль, так как она единственная могла помочь своим колдовством. Следов пропавших ребят так и не нашли, зато было обнаружено зеркало, которое, по-видимому, как-то было связано с исчезновениями. Архитектура пещер, выполненная в эльфийском стиле, говорила о том, что зеркало может оказаться полезным для разгадок тайн истории эльфов – и Мерриль, не удержавшись, забрала его себе (уже поломанное кем-то, правда – интересно, что же произошло в той пещере?). В конце концов, жертва ребят не должна была стать напрасной.
В скором времени Мор поставил под угрозу жизнь всех живых существ в Ферелдене, и Мерриль вместе с кланом перебралась на север: они добрались до предместий Киркволла, поселившись на Расколотой горе недалеко от Рваного берега. Дальше жизнь не стала лучше: исследования зеркала, которые проводила Мерриль, и её сделка с демоном (благодаря чему девушка получила возможность управлять магией крови – невиданной для неё мощью, которая, вне всякого сомнения, могла помочь в работе с Элувианом) привели к тому, что весь клан ополчился против эльфийки, сделав её жизнь невыносимой. Спасением стали Хоуки, которым необходима была помощь с одним артефактом – и Маретари отправила им на помощь Мерриль, рассчитывая, что потом молодые люди не откажутся от того, чтобы взять эльфийку с собой. Так и вышло: Мерриль присоединилась к Хоукам в их приключениях, оставив свой родной клан, понимая, что для неё, в общем-то, уже нет большой разницы, где заниматься своим делом: от Хранительницы она узнала всё, что могла (или что та готова была ей рассказать), а одинокой ей не сложно было почувствовать себя и в самом центре клана… Словом, Мерриль перебралась в эльфинаж Киркволла, в котором живёт до сих пор.
Мерриль думала, что хуже быть не может, но она ещё никогда так не ошибалась: эльфы в эльфинаже настолько сильно отличались от долийских эльфов и столь были похожи на людей, что как-то на уровне инстинктов начали сторониться изгоя. Мерриль поразило это до глубины души: девушка очень расстроилась из-за того, как ведут себя её сородичи, и где-то глубоко в душе решила во что бы то ни стало помочь им вернуть свои честь, гордость, достоинство и знание о том, какие великие они на самом деле. Осталось малое – разобраться с зеркалом, которое было заботливо перевезено в её лачугу.
По мере того, как эльфийка обживалась на новом месте, она знакомилась и с другими товарищами, которых нашли Хоуки. Не прошло и года, как у Первой знакомых и товарищей появилось больше, чем у неё было в её родном-неродном клане за все годы жизни там.
Мерриль не отправлялась с Хоуками на Глубинные тропы; всё это время она занималась разгадкой тайн Элувиана. Через три года, поняв наконец, чего ей не хватает, она обратилась за помощью к Хоукам – и заполучила необходимый артефакт, который, как ей казалось, является ключом к разгадке.
Но Мерриль ошибалась. Она серьёзно ошибалась и, понимая это, сейчас была готова идти на крайние меры, потому что тянуть было нельзя – на разгадку тайны зеркала итак ушло уже 7 лет, а жизни Тамлена и его подруги до сих пор были неотомщенными.
Что же можно сказать о характере Мерриль? Первое и, наверное, самое важное – Мерриль невероятно наивна. Она, конечно, не дурочка, но наивности в этом создании больше, чем, наверное, во всех остальных товарищах Хоуков вместе взятых. Подчеркну ещё раз: она совсем не дура, и она прекрасно понимает, как те или иные создания к ней относятся. Более того, девушка наделена недюжинной силой духа, благодаря чему способна справляться со многими жизненными невзгодами (ненависть со стороны клана; уход от самых близких и родных созданий; отсутствие у её городских сородичей хоть какого-то представления о расовой чести и так далее) с гордо поднятой головой. Мерриль очень сложно сломить: под тяготами жизни она сгибается, но не ломается, уподобляясь кусту, но не массивному дереву. Но для того, чтобы увидеть всё это в эльфийке, необходимо снять с себя розовые очки: девушка далеко не так проста и чиста, как может показаться на первый и даже второй взгляд. Дружба дружбой, благодарность благодарностью, но Мерриль ни на секунду не забывает о том, кто она есть и ради чего она принесла в своей жизни очень многое в жертву. И если ей выпадет шанс восстановить забытую историю своего народа – она воспользуется им во что бы то ни стало, даже если придётся пойти на сделку с демоном (чем она, собственно, один раз уже занялась и во второй раз чуть не повторила опыт).
Впрочем, наивность и скрытое в этом очарование притягивают к эльфийке определенных людей: так, премудростям жизни долийка учится у Изабелы, которая успела поведать девушке намного больше, чем она смогла узнать из собственных наблюдений. Правда, большая часть информации остаётся в голове долийки очень ненадолго, так как воспринимается как не сильно значимая (важная, конечно, но не значимая) и отправляется куда-нибудь на задворки сознания, уступая место чистой исследовательской мысли. Из-за этого может складываться впечатление, что Мерриль витает в облаках: и вправду, в лачуге у нее зачастую бардачно (потому что есть более важные вещи, чем чистота и порядок – до того момента, пока к ней не приходят гости), сама она может забыться по дороге и прийти не туда, куда собиралась поначалу (а иногда совсем не туда), а о содержимом собственных карманов Мерриль зачастую имеет весьма смутное представление. Иногда эта видимая легкомысленность может выводить из себя – что же, долийка привыкла к тому, что её поведение постоянно кто-то не одобряет. Из-за этого ей пришлось воспитать в себе высокую самооценку и уверенность в себе – пусть они не гипертрофированы и зачастую не так ярко выражены, как могли бы, но у Мерриль всегда есть свое мнение, которое она готова яростно отстаивать – и иногда убеждает же окружающих ей людей! Возможно, если бы у эльфийки было чуть больше практики, она могла бы стать хорошим оратором.
Но она очень любит учиться! И готова делать это в любой свободный (и не очень) момент времени, с интересом слушая истории Варрика и Изабелы. И даже несмотря на то, что она далеко не всему находит применение в своей жизни – она всё-таки это запоминает. И искренне верит в то, что когда-нибудь это ей пригодится – обязательно напоминает себе об этом всякий раз, как оказывается в паре километров от места назначения.
Это неожиданно, но Мерриль прекрасно знает, что такое сарказм, и даже умеет шутить. До сих пор, правда, понимает далеко не все шутки, но всё-таки понимает!
Мерриль, будучи по человеческим меркам отступницей, сама придерживается идей свободы, особенно – свободы для магов. Как считает эльфийка, каждый имеет право на выбор своего пути, а если этот путь ещё и связан с поисками истины и собственных корней – то она, вне всякого сомнения, поддержит это живое существо в его начинаниях.
7. Навыки и способности.
Магические способности:
Кровь Первой – когда Мерриль понимает, что сейчас от неё нужно больше заклинаний, чем жизни, она с помощью магии крови использует свою кровь (единицы своей жизни) для того, чтобы колдовать (в качестве единиц маны). Когда Мерриль находится в этом состоянии, на неё не действуют обычные методы лечения (зелья и заклинания поддержки).
Былые раны – заклинание из арсенала магии крови. Мерриль может управлять кровью врагов, разрывая их изнутри (игнорируя броню и устойчивость к урону). Не действует на существ, у которых нет крови.
---
Гнев элвен – то, чему девушку научила Хранительница. Способность, с помощью которой Мерриль может направлять против своих врагов гнев земли, добавляя к своим атакам урон от сил природы.
Завлечение – используя гнев элвен, Мерриль обращается к силам земли, и враги притягиваются к эльфийке щупальцами, возникающими из самых недр земли, сотворённые чистой магией природы (дополнительны урон).
Рукой подать – обращая силы природу к себе на помощь, Мерриль может перенестись через землю к союзнику, оказавшись рядом с ним.
---
Духовный удар – заклинание вызывает стрелу из чистой энергии, врезающуюся в цель и наносящую ей урон.
Ходячая бомба - заклинатель волшебным образом поражает цель едкой отравой, которая наносит продолжительный урон от сил природы. Если жертва погибает во время действия этого эффекта, она взрывается и наносит урон всем целям поблизости (в том числе и союзникам заклинателя).
Взрыв разума - маг направляет волну психической энергии, которая оглушает врагов, попавших в область действия заклинания.
--
Каменный кулак – заклинатель метает каменный снаряд, который сбивает цель с ног и наносит урон.
Обращение в камень – заклинатель, используя познания в стихийной магии, превращает цель в камень. Окаменевшая цель не может двигаться.
Цепная молния – с рук заклинателя срывается молния, которая наносит цели урон от электричества, а затем разветвляется на маленькие молнии, которые перескакивают на соседние цели и снова разветвляются. После каждого ветвления урон ослабевает.
Буря – заклинатель призывает свирепую грозу, которая наносит постоянный урон от электричества всем целям в обозначенной области.
--
Небоевые способности:
- Знает всю историю эльфийского народа (ту, которую можно получить из открытых источников и от Хранительницы);
- Хорошо разбирается в древних артефактах;
- Умеет находить выход из любой ситуации (в смысле, в состоянии выбраться даже оказавшись в ванной комнате Наместника).
8. Имущество.
Элувиан, арулин'хольм, магический посох, одежда долийского клана.
Есть собственная лачуга в эльфинаже Киркволла. Не просто лачуга, но лачуга с камином! И вечным беспорядком…
Об игроке:
1. Знакомство с миром: первая игра + 2 акта второй игры (в процессе прохождения третьего акта) и изученная вдоль и поперёк драгонопедия.
2. Средства связи: у Фенриса есть с:
3. Как вы нас нашли: знаки на воде и в скайпе предсказывали мне вас, а один эльф и вовсе в конце концов склонил с:
4. Планы на персонажа: стремиться и всячески способствовать возвращению былого величия эльфов. Не исключаю вероятности ухода Мерриль вместе с городскими эльфами с целью создания своего клана, так как коллективно ответы ищутся лучше, чем индивидуально.
Пробный пост
Тема дается администрацией.