1. Полное имя:
Немо.
Ни фамилии, ни фактических и применяемых прозвищ не имеет.
2. Возраст, дата рождения.
26 лет.
Верименсис, 9:11.
3. Раса, пол.
Человек, мужчина.
4. Род деятельности (специализация)
Маг Круга Киркволла, стихийный маг.
5. Внешность.
— Первым делом в глаза бросаются — думается, что такое происходит не только с ним — рыжие волосы, столь редкие среди прочих оттенков. Не особо занятый собственным внешним видом, Немо редко превращает собственную причёску в символ порядка и опрятности, чаще она напоминает хаотично горящие языки пламени. Или, по крайней мере, то, что от них остаётся.
— Взгляд и походка его непрерывно полны уверенности, даже, быть может, дерзости и резкости - он знает, как стоит держаться, а потому всегда смотрится крайне достойно и твёрдо.
— Не отличается какой-то особенной натренированностью или запущенностью тела, выглядит стройно, но не чрезмерно худощаво. В целом, можно сказать, что выглядит это довольно гармонично, а потому никак не выделяется из общей картины. Быть может, не запомнится вовсе.
— От ключицы до левой груди имеется довольно солидный и заметный шрам неизвестного происхождения. Несмотря на то, что никому неизвестно, откуда он взялся и как давно это произошло, шрам даже не полностью затянулся, отчего напоминает след битвы недавней и новой.
— Практически не имеет растительности на теле, даже при огромном желании отпустить бороду в пол и окончательно превратиться в не поседевшего старика, не смог бы провернуть подобное.
— Довольно тонкие и аккуратные пальцы, что вполне ему подходит.
6. Описание персонажа
Пожалуй, единственно верное ему описание - сложный человек, с которым легко найти общий язык. Рождённый в Вольной Марке, Немо является ребёнком жителей легендарной Империи Тевинтер. Родители его покинули родину по очевидным, как им казалось, причинам - их тянуло нести свет за пределы владений Империи, они хотели показать людям магию такой, какой она никогда не могла стать в их глазах. Умение лечить и использовать свой дар исключительно во благо никак не могли убедить храмовников в том, что маги достойны свободы, а нежелание быть заключёнными в Кругах спровоцировало на кровопролитие.
«Плевать.» — именно так Немо будет отзываться об этих событиях через пятнадцать лет. Именно это событие привело его туда, где он должен быть, и сделало тем, кем он должен был стать. Однако, его мнение об этих событиях крайне честное и однозначное, потому как ковыряться в прошлом парень не видит абсолютно никакого смысла. Вокруг для него больше, чем просто мир. Вокруг мир, не имеющий границ, есть лишь те, кто самостоятельно ограничивает себя. Стихийность его характера умело выражается в его речи. Немо из тех, кто не умеет вовремя заткнуться, даже несмотря на своё вечное знание того, что говорит. Впрочем, это не всегда имеет отрицательный результат.
Тогда, будучи десятилетним ребёнком, попавшим в казематы и чувствующим постоянство недовольных и ненавистных взглядов, он буквально разрывался изнутри, ненавидя себя, храмовников, магию в целом и всё, что с ней тогда было связано. В эту категорию, следовательно, попадал и круг. Всё это не очень-то способствовало обучению мальчишки, пожалуй, это был единственный ребёнок, который мог схлопотать пощёчину от храмовника посреди коридора. Не сказать, что его ненавидели, но идея воспитывать такого дьяволёнка при полном отсутствии насилия более-менее разумным людям казалось абсолютно неадекватной: он посылал каждого мага и храмовника ко всем чертям, кидался в окружающих всем, что попадало под руку. Ему нужно было просто привыкнуть - так считали люди, которые его окружали. Благо, не одними лишь людьми казематы полнились.
Пожалуй, его активный и всегда заинтересованный характер начал проявляться тогда, когда Немо понял, что учёба стала для него единственным методом отвлечения от случившегося горя. Пусть он ещё не умел идти на контакт с окружающими, он смог пойти на контакт с тем, с кем делать это было просто необходимо - двенадцатилетний рыжик осознал, что магия для него может стать выходом из этого ада. Ошибался он или нет, но в своих стараниях превосходил самого же себя изо дня в день, чем заслужил внимание сверху. Спустя два года, им заинтересовался один из двух глав Круга - Орсино, превратив Немо в своего личного протеже.
Стоит сказать, что от своего наставника маг сумел перенять не только магические навыки. Некоторые части своего характера - например, нежелание прогибаться под диктатуру храмовников - Первый Чародей также сумел передать своему протеже, что, пожалуй, сделало его тем, кем он является сегодня.
С течением времени, Немо терпел собственные преобразования, как, в принципе, и все остальные. В возрасте восемнадцати лет он завершил истязания. Стоит отметить, что это был, пожалуй, самый подготовленный к ним ученик - уже тогда ему было известно больше, чем положено, а потому сомнения ни на секунду не смогли взять верх над молодым магом. Возможно, именно с этого момента в нём зародилась уверенность, смешанная ни то с гордостью, ни то с гордыней. Желание преодолеть всё и вся постепенно одолевало его, заставляя учиться всё больше и больше, достигать каких-то новый целей ежедневно.
Неоднократно маг открыто заявлял о своём отношении к Ордену Храмовников, а от последствий его, думается, уберегал один лишь Первый Чародей. К своим двадцати шести годам Немо не смог превзойти себя вчерашнего лишь в одном - в нём сохранился запал юношеского максимализма, твёрдой и радикальной идеи перевернуть мир. И кажется, что дух новаторства и перемен уже едва ли покинет эту рыжую голову.
7. Навыки и способности.
Волшебная стрела: заклинатель выстреливает во врага сферой магической энергии, наносящей умеренные духовные повреждения.
Магическое поле: маг каждые пару секунд излучает чародейскую энергию, испуская волны зарядов, которые наносят всем врагам на поле боя урон от магии духа.
Мистическое отрицание: мага окружает аура благотворной магии. Каждые пару секунд заклинание уничтожает все магические эффекты на поле боя, которые были сотворены враждебными существами.
Волшебный щит: заклинатель создает защитную оболочку, помогающую отклонять атаки врага. Щит не защищает полностью, а смягчает и поглощает большую часть урона.
Жертвоприношение: заклинание вызывает обширный взрыв, воспламеняя врагов в области действия и повергая их в агонию.
Огненный шар: с пальцев заклинателя срывается пламенный шар, который взрывается, нанося всем целям в области действия растянутый урон от огня, и сбивает с ног цели.
Шаг в Тень: невидимые волны магии проносят заклинателя вперёд на небольшое расстояние, обдавая оказавшихся рядом противников леденящими волнами холода.
Конус холода: руки заклинателя испускают конус холода, который замораживает всё в радиусе конуса.
Ледяная стена: маг создаёт неприступную ледяную стену.
Вьюга: снежная буря наносит постоянный урон от холода целям в области действия и замедляет их.
Ледяная хватка: заклинатель замораживает цель, сильно замедляет; если цель слаба и не может сопротивляться, заклинание превращает ее в лед.
Молния: заклинатель поражает цель молнией.
Шок: руки заклинателя испускают коническую молнию, которая поражает все цели в области.
Шквал энергии: маг выпускает залп электрических взрывов, поражая цели перед ним.
Цепная молния: с рук заклинателя срывается молния, которая наносит цели урон от электричества, а затем разветвляется на маленькие молнии, которые перескакивают на соседние цели и снова разветвляются. После каждого ветвления урон ослабевает.
Буря: заклинатель призывает свирепую грозу, которая наносит постоянный урон от электричества всем целям в обозначенной области.
Каменный доспех: кожа заклинателя становится твёрдой как камень. Сохраняется до тех пор, пока запас маны не истощится.
Каменный кулак: заклинатель метает каменный снаряд, который сбивает цель с ног и наносит урон.Землетрясение: заклинатель разрушает землю, вызывая сильное землетрясение, которое сбивает цели с ног.
Обращение в камень: заклинатель, используя познания в стихийной магии, превращает цель в камень. Окаменевшая цель не может двигаться.
8. Имущество.
Из имущества - исключительно личные вещи. Предметы одежды и прочая ерунда бытового уровня. Единственное, что отличается от прочего хлама - Тевинтерский посох, подаренный Немо Первым Чародеем Орсино.
Об игроке:
1. Знакомство с миром: две игры без длц, начал инквизицию.
2. Средства связи: уже имеется.
3. Как вы нас нашли: твой дорогой З.
4. Планы на персонажа: «Реформатор с сильным стремлением к обновлению, поиску нового...»
Пробный пост
Тема дается администрацией.