Век Дракона, 9:37 — 9:41

Ходят слухи, что...
Король Ферелдена мертв, однако иные утверждают, что он активно обхаживает Наместницу Киркволла.
Видимо скоро Ферелден либо расширит свои границы, либо сменит правителя.

СЮЖЕТПРАВИЛАКЛАССЫРОЛИГОСТЕВАЯ

    Натаниэль Хоу

    Серые Стражи ждут не дождутся своего бывалого лучника.

    Изабела

    Королеву морей ждут товарищи в Киркволле и еще не разграбленные сокровищницы.

    Дориан Павус

    Лучшие усы Тедаса ждут приключения в Тевинтере и Инквизиции!

Добро пожаловать
на Dragon Age: Trivius!

система игры: эпизодическая

рейтинг игры: 18+

Подслушанное:

- Ее зовут Бешеная. Это кличка. Не прозвище
- Лето. Кличка. Не время года. То есть и время года, но не сейчас, сейчас только кличка.
Эдлин и Гаррет

- Я тут новая экстренная помощь, пока мой отряд со всем не разберется.
- Я тут старенькая не экстренная проблема.
Эдлин и Гаррет

В этом были они все - если бы Мариан сама сейчас не сказала, где они, то он бы сам спросил. Семья на первом месте: они всегда вместе, они всегда встанут друг за друга, если потребуется, а как показала практика, требуется очень часто.
Гаррет Хоук

Каждый разговор по душам, даже самый неуклюжий, стоило закончить утопая в выпивке.
Карвер Хоук

Мальчик, больше двадцати лет, боится произнести в слух хоть какое-то слово. Однако, если не сказал бы ничего, то просто бы расплакался, а это было бы еще хуже. Все-таки он маг огня, а не маг слез.
Гаррет Хоук

Вздох. Хотелось плакать, но какой толк в слезах? Ее никто не защитит, никто не позаботится. Потому что это она должна заботиться, это она должна защищать свою семью.
Мариан Хоук

Отец был магом, но при этом спокойно защищал семью. Гаррет тоже должен. Должен, только вот что-то не получается.
Гаррет Хоук

Ты был собой, за это нет смысла извиняться.
Мариан Хоук

- Потому что ты страшный.
- Это я старший?!
- Ты что, старший?
- А, ну да, я старший.
очень бухие Алистер и Гаррет

Максвелл поднял взгляд зеленых глаз на Каллена. Что было в этом взгляде больше – горечи или решимости, трудно сказать. – Ты прав. Я забыл, кто я есть. Я плохой Инквизитор. И, видимо, все же плохой брат, – глубокий вздох. Признавать свои ошибки было тяжело, но Тревельян умел это делать.
Максвелл Тревельян

– Демоны будут петь вам что угодно, командор. Только вам решать, повторять ли их песнь.
Солас

– Демоны, немного заговоров, предательства, что-то там с магией крови, еще целая куча дерьма и я, – проходя в кабинет, ответил на вопрос Гаррет, который был задан не ему. Но он его слышал и был оперативнее в этом вопросе, чем рыцарь-капитан, так что ответ засчитан. – Выбирай, что больше нравится.
Гаррет Хоук

Что мы имеем? Долговязый парнишка с палкой в руке, что раскидывает своих врагов направо и налево, что даже разбойница залипла, наблюдая за его магическими фокусами (в Хайевере маги бывали всего пару раз), здоровенный воин, который просто сбивает своим щитом врагов, подобно разъяренному быку, и ведьма, которая только одним видом своих обнаженных грудей убивает мужчин. Ну или взглядом. Ей даже ее коряга не нужна.
Эдлин Кусланд

Слуги переглянулись и лишь незаметно пожали плечами. Правители Ферелдена частенько играли другие роли, и уже за столько лет все привыкли.
Эдлин Кусланд

– Выглядишь просто отвратительно, – тактичность, Карвер, ты вообще знаешь такое слово?
Карвер Хоук

Сам Гаррет бы скорее всего попытался подойти ко всему с юмором.
– И в чем стена виновата? Неужто это она вероломно набросилась на простынь? – С которым у тебя, Карвер, тоже не очень. Может, шутка и была бы забавной, если бы ты не произнес ее таким убитым тоном, болван.
Карвер Хоук

– Забираю свои слова, – мельком глядя на зеленоватого духа, который все еще бездействовал. – Ты весьма милый.
Гаррет Хоук

– Я не произнесла и половины заклинания. Конечно же ритуал не подействовал. Покойники совершенно не хотят возвращаться к загробной жизни и не пугать живых в свободное время, –
Мейллеонен Лавеллан

Dragon Age: Trivius

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: Trivius » Павшие в бою » Рыцарь-командор


Рыцарь-командор

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Полное имя:
Мередит Станнард.
Рыцарь-командор - наиболее частое обращение.
"Дита" - сокращение имени из далекого прошлого, которое уже мало кто помнит.

2. Возраст, дата рождения.
37 лет. Зима 9:00 Века Дракона.

3. Раса, пол.
Человек. Женский.

4. Род деятельности (специализация)
Рыцарь-командор Ордена храмовников в Киркволле.
Воин (храмовник).

5. Внешность.
Высокая, статная и все еще красивая женщина, несмотря на возраст, в котором многие её рожавшие не по разу ровесницы выглядят гораздо хуже. 
Мередит красива, верно. Но лишь глупец сможет назвать её привлекательной. Холодный голубой взгляд редко выражает что-либо кроме сдерживаемого гнева, презрения или раздражения.
Сама она осознает свою красоту, но внешность никогда не была поводом для гордости или тщеславия, впрочем, причиной недовольств или комплексов тоже никогда не была. Она ухаживает за длинными золотистыми волосами, равнодушно отмечая седые пряди, она умывает лицо душистым мылом и ей плевать на новые морщины в уголках глаз и губ.
Ей по плечу тяжелый доспех, она все еще свободно поднимает двуручный меч и может выдерживать изнурительные тренировки наравне с остальными храмовниками, однако пик её физической силы минул, и тело начинает предавать - ломотой в пояснице, частой головной болью, скрипом суставов.
Мало кто видел рыцаря-командора без лат, скрывающих изначально женственную, но высушенную тяжелыми тренировками фигуру, а старый лекарь ордена мог бы сказать, сколько шрамов скрывает ткань и сталь. Шрамов у Мередит много и она не позволяет себе забывать, как получен каждый.

6. Характер.
Мередит - женщина, которая знает КАК НАДО, и на достижение этого "как надо" готовая бросить все свои силы. Она умна, достаточно проницательна, впрочем, на некоторые вещи иногда закрывает глаза из-за веры в "меньшее зло". Способна принимать  непростые решения для всеобщего блага. Справедлива, во всяком случае, таковой себя искренне считает. Дотошна, рациональна.  Сдержана и хладнокровна, привыкла взвешивать каждое слово и вместе с тем прямолинейна. Обладает стойкой волей и упрямством, впрочем, к разумным доводам может и прислушаться. Никогда не испытывала угрызений совести, потому что никогда не шла с ней на сделку. Она уверена в своей правоте и не видит пути иного, кроме указанного ей Создателем. Религиозна, но почитает лучшей молитвой дело. Аккуратна и чистоплотна вплоть до педантизма. Не ведется на лесть, абсолютно не тщеславна - разве что считать тщеславием уверенность в собственной особой миссии. Власть для нее - возможность сделать все правильно. Аскетична в быту, до сих пор спит на узкой солдатской койке, а из благ, позволенных статусом, почитает лишь возможность частых водных процедур, чистое белье и отдельную комнату. Немногословна. Нетерпима к глупости, халатности, разгильдяйству. С презрением относится к подхалимажу. Недоверчива, особенно после того, что произошло с Отто Алриком. Считает магов потенциальными ходячими бомбами и не доверяет никому из их племени. Действительно заботится о своих людях, но "матерью солдатам" её назвать никак нельзя. Её забота жесткая, как она сама, и такая же рациональная. Тем не менее, чувство юмора у Мередит есть, она способна оценить чужую шутку и ценит это качество в людях наряду со смелостью, стойкостью духа, верностью принципам и самоотверженностью.
Детские глупые мечты о нормальной жизни похоронила давно и очень надежно.
Были ли у нее возлюбленные? Были. Любила ли она по-настоящему? Нет. Весь жар её сердца достался более достойному, как она считает, делу - защите людей от магов и магов от них самих. Пусть даже это значит быть тираном в чьих-то глазах.

7. Биография.
Мередит - сирота. Это вам скажет любой храмовник, у которого вы спросите о семье рыцаря-командора. Если наткнетесь на того, кто восхищается командованием, можете услышать еще и постулат о том, что семья Мередит Станнард - Орден.
Это будет лишь частью правды.
Мередит родилась в Киркволле. В самой обычной семье - не богатой и не бедной, в чем-то счастливой, в чем-то несчастной. Как у всех. Отец, мать, две дочери-красавицы.
Двадцать семь лет назад Мередит поддержала решение родителей не отдавать младшую сестренку в Круг, когда у той проявился дар. Кому может навредить столь светлое, невинное и доброе дитя? Амалия никогда и никому не желала зла. Круг убил бы её - так думали родители. Мередит просто не хотела никому отдавать любимую сестру.
Ей было тринадцать, когда Амалия, одержимая демоном, убила родителей и еще семьдесят человек, прежде, чем её сумели остановить храмовники.
Хотелось бы сказать, что Мередит с самого детства чувствовала, что Создатель определил ей великую миссию, но это не так. Она была как все дети - играла с подругами и сестрой, радовалась новым нарядам, хотела замуж, детей и счастливой жизни. Все перечеркнул тот случай с Амалией: именно тогда Мередит поняла, что обычная жизнь больше не для неё. У Создателя на неё другие планы. Девушка пришла в Орден, когда ей было четырнадцать. Страшная рана на животе, нанесенная демоном в теле сестры, затянулась, оставив уродливый шрам, а боль и растерянность сменились холодным, контролируемым гневом и уверенностью в выбранной цели.
А цель была проста и ясна: не допустить больше подобной трагедии.
Говорят, Мередит хотела власти и пробивалась к ней с первых дней в Ордене. На самом деле власть как таковая никогда не интересовала её: интересовали возможности и полномочия, которые давала власть. Тогда она сможет всё сделать правильно. Как надо.
Мередит был 21 год, когда рыцарь-командор Гильян был повешен на воротах Казематов армией наемников наместника Перрина Тернхолда - жесткого и злого человека, ведущего Киркволл к войне с Империей из-за собственной непомерной жадности. Храмовники раньше не вмешивались в политику, однако тогда выбора просто не было - отпор наемникам Тернхолда дал именно Орден, и повела его за собой Мередит - еще молодая, но уже наделенная несгибаемой волей и упрямством. Потом, возвращаясь к событиям тех времен, она сделает вывод: за ней пошли, почитая её больше символом, чем реальным лидером. Молодая красивая женщина с праведным блеском в глазах, как знать, может быть, кто и видел в ней отражение Андрасте. А кто-то, возможно, видел возможность потом управлять орденом руками неопытной девицы. Она докажет потом, что ошибались и те, и другие.
Храмовники свергли Тернхолда, и Киркволл вздохнул спокойнее под правлением Марлоу Думара, хотя за ним на самом деле стояло две женщины - жрица и новый рыцарь-командор. Мередит хотела бы видеть на посту наместника человека более сильного, способного принимать правильные решения самостоятельно, однако выбирать было не из кого.
Со становлением Мередит Станнард рыцарем-командиром Ордена порядки не поменялись сразу же. Она постепенно затягивала петли на свободе магов Круга, действуя как умелый политик. Вместе с тем, храмовники стали играть большую роль в жизни Киркволла, чем ранее. В случае угрозы городу, как это было при атаке кунари, они становятся на защиту его жителей.
Мередит поддержала Мариан Хоук и способствовала становлению женщины наместницей Киркволла. Ей импонирует Мариан, хотя наличие у неё двух родственников-магов слегка смущает. Впрочем, Беттани под контролем в Круге, а Гаррет... За ним надо приглядывать. Отчасти поэтому Мередит иногда просит об услугах и его, внимательно наблюдая за магом.
Обнаружив заговор внутри Круга при возможном участии Ордена, Мередит приняла решение временно и для виду отойти от дел и передать, оставив вместо себя рыцаря-капитана Каллена. Не из-за угрозы своей жизни, отнюдь. Во-первых, она хочет сама вывести заговорщиков на чистую воду, а иногда больше возможностей дает не власть, а тень. Во-вторых, она видит Каллена своим преемником и хочет убедиться, что он справится с этой ролью. Мередит не собирается доживать годы в спокойствии и мире, она хотела бы погибнуть в бою, а так как это может случиться когда угодно... Лучше быть уверенной хотя бы в том, что удасться сохранить те порядки, на достижение которых она потратила столько сил и времени.

8. Навыки и способности.
Хороший и опытный боец. Предпочитает двуручный меч, однако с одноручным мечом и щитом управляется не менее ловко. В рамках общей подготовки храмовников умеет неплохо стрелять из лука и не пропадет с ножом или кинжалом. Как и любой храмовник обладает особыми навыками, полезными в в сражении против магов и демонов:
Праведный удар: каждый удар храмовника в ближнем бою против мага вытягивает у противника ману.
Очищение области: храмовник развеивает магию в области, снимая все магические эффекты, которые можно рассеять, с находящихся рядом целей.
Твердыня духа: храмовник выучился сосредотачиваться на своём долге, из-за обладает повышенной психической устойчивостью.
Святая кара: храмовник наносит удар праведным огнём, нанося духовный урон цели и находящимся рядом врагам. Если цель - маг, он может потерять ману и получить дополнительный урон. Если враги, попавшие под удар, не проходят проверку на устойчивость, они оказываются оглушены или сбиты с ног.
Грамотна, умеет писать и читать, последнее, кстати, еще и любит.
В быту на уровне почти любого храмовника - отварить в воде несколько горстей крупы, зажарить на костре зайца, зашить себе нарамник, чтоб не дуло, подлатать кольчугу запасными кольцами. Отличит эльфийский корень от лопуха, наложит целебную припарку.
Неплохо разбирается в магии: знает, чего ждать от разных школ, знает как выглядят пассы к тем или иным заклинаниям, знает длительность наложения и действия заклинаний - быстро поймет, когда маг собирается усыпить воина, а когда призывает ледяную бурю. Необходимый навык для выживания.

9. Имущество.
Личного имущества у Мередит почти нет. Практически все, чем она пользуется, принадлежит Ордену и перейдет к следующему рыцарю-командору, если тот пожелает.
Кусок мыла с запахом вербены, гребень для волос, тонкая сорочка, несколько книг - вот, пожалуй, и всё "личное".
Ах, да, и меч, выкованный из куска лириумного идола, ждущий своего Особенного часа.

Об игроке:
1. Знакомство с миром: первая и вторая часть были пройдены неоднократно, однако давно. Отлично помню мир, но могу забывать второстепенных персонажей и квесты. Впрочем, у меня всегда есть гугл)
2. Средства связи: есть у администрации.
3. Как вы нас нашли: путем целенаправленных поисков.
4. Планы на персонажа: раскрыть персонажа, разумеется. И довести его до логичного завершения.

Пробный пост Прошу тему:).

Отредактировано Мередит Станнард (2015-05-07 16:02:00)

+6

2

Добро пожаловать!

С радостью принимаем Вас в мир Тедаса и желаем интересных историй, увлекательных приключений и интригующих знакомств! Не забудьте заполнить личное звание, а также создать свою тему с хронологией в данном разделе. Если у вас остались какие-либо вопросы по игре, обратитесь к мастерам игры в данную тему или в ЛС. Вы сразу можете поискать себе партнера для игры или более подробно ознакомиться с кодексом.

0


Вы здесь » Dragon Age: Trivius » Павшие в бою » Рыцарь-командор


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно