Век Дракона, 9:37 — 9:41

Ходят слухи, что...
Король Ферелдена мертв, однако иные утверждают, что он активно обхаживает Наместницу Киркволла.
Видимо скоро Ферелден либо расширит свои границы, либо сменит правителя.

СЮЖЕТПРАВИЛАКЛАССЫРОЛИГОСТЕВАЯ

    Натаниэль Хоу

    Серые Стражи ждут не дождутся своего бывалого лучника.

    Изабела

    Королеву морей ждут товарищи в Киркволле и еще не разграбленные сокровищницы.

    Дориан Павус

    Лучшие усы Тедаса ждут приключения в Тевинтере и Инквизиции!

Добро пожаловать
на Dragon Age: Trivius!

система игры: эпизодическая

рейтинг игры: 18+

Подслушанное:

- Ее зовут Бешеная. Это кличка. Не прозвище
- Лето. Кличка. Не время года. То есть и время года, но не сейчас, сейчас только кличка.
Эдлин и Гаррет

- Я тут новая экстренная помощь, пока мой отряд со всем не разберется.
- Я тут старенькая не экстренная проблема.
Эдлин и Гаррет

В этом были они все - если бы Мариан сама сейчас не сказала, где они, то он бы сам спросил. Семья на первом месте: они всегда вместе, они всегда встанут друг за друга, если потребуется, а как показала практика, требуется очень часто.
Гаррет Хоук

Каждый разговор по душам, даже самый неуклюжий, стоило закончить утопая в выпивке.
Карвер Хоук

Мальчик, больше двадцати лет, боится произнести в слух хоть какое-то слово. Однако, если не сказал бы ничего, то просто бы расплакался, а это было бы еще хуже. Все-таки он маг огня, а не маг слез.
Гаррет Хоук

Вздох. Хотелось плакать, но какой толк в слезах? Ее никто не защитит, никто не позаботится. Потому что это она должна заботиться, это она должна защищать свою семью.
Мариан Хоук

Отец был магом, но при этом спокойно защищал семью. Гаррет тоже должен. Должен, только вот что-то не получается.
Гаррет Хоук

Ты был собой, за это нет смысла извиняться.
Мариан Хоук

- Потому что ты страшный.
- Это я старший?!
- Ты что, старший?
- А, ну да, я старший.
очень бухие Алистер и Гаррет

Максвелл поднял взгляд зеленых глаз на Каллена. Что было в этом взгляде больше – горечи или решимости, трудно сказать. – Ты прав. Я забыл, кто я есть. Я плохой Инквизитор. И, видимо, все же плохой брат, – глубокий вздох. Признавать свои ошибки было тяжело, но Тревельян умел это делать.
Максвелл Тревельян

– Демоны будут петь вам что угодно, командор. Только вам решать, повторять ли их песнь.
Солас

– Демоны, немного заговоров, предательства, что-то там с магией крови, еще целая куча дерьма и я, – проходя в кабинет, ответил на вопрос Гаррет, который был задан не ему. Но он его слышал и был оперативнее в этом вопросе, чем рыцарь-капитан, так что ответ засчитан. – Выбирай, что больше нравится.
Гаррет Хоук

Что мы имеем? Долговязый парнишка с палкой в руке, что раскидывает своих врагов направо и налево, что даже разбойница залипла, наблюдая за его магическими фокусами (в Хайевере маги бывали всего пару раз), здоровенный воин, который просто сбивает своим щитом врагов, подобно разъяренному быку, и ведьма, которая только одним видом своих обнаженных грудей убивает мужчин. Ну или взглядом. Ей даже ее коряга не нужна.
Эдлин Кусланд

Слуги переглянулись и лишь незаметно пожали плечами. Правители Ферелдена частенько играли другие роли, и уже за столько лет все привыкли.
Эдлин Кусланд

– Выглядишь просто отвратительно, – тактичность, Карвер, ты вообще знаешь такое слово?
Карвер Хоук

Сам Гаррет бы скорее всего попытался подойти ко всему с юмором.
– И в чем стена виновата? Неужто это она вероломно набросилась на простынь? – С которым у тебя, Карвер, тоже не очень. Может, шутка и была бы забавной, если бы ты не произнес ее таким убитым тоном, болван.
Карвер Хоук

– Забираю свои слова, – мельком глядя на зеленоватого духа, который все еще бездействовал. – Ты весьма милый.
Гаррет Хоук

– Я не произнесла и половины заклинания. Конечно же ритуал не подействовал. Покойники совершенно не хотят возвращаться к загробной жизни и не пугать живых в свободное время, –
Мейллеонен Лавеллан

Dragon Age: Trivius

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: Trivius » Павшие в бою » Карты, деньги, два меча


Карты, деньги, два меча

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

1. Полное имя:
Зар Хииран

2. Возраст, дата рождения.
Зима века Дракона 9:07, 30 лет

3. Раса, пол.
Коссит, мужской

4. Род деятельности (специализация)
Вольный наемник, воин-потрошитель.

5. Внешность.
Зар, будучи представителем экзотичесой расы Тедаса, полностью соответствует общепринятым нормам того, что большинство встречных называют «кунари» - рослый, с темно-серой кожей, янтарного цвета глазами и копной отросших белых волос. Ох, да, и рога! Два изящно изогнутых назад рога, может, смотрятся восхитительно и даже внушительно, но вот годного шлема на рогатую голову днем с огнем не найдешь.
Если удастся застать его в одном исподнем, то можно увидеть кучу застарелых шрамов разного рода – от ударов мечом, до столкновения с огненным шаром, стрелами, и зубами разных мастей. На любой вкус и выбор, ведь шрамы украшают мужчину и показывают, насколько он искусен как боец.
Во время путешествий носит практичную и удобную одежду, не мешающую движениям, но не отказывается от тяжелых сапог и металлических наплечников. Во время «работы» может облачиться в полный комплект боевых доспехов, хотя последнее время отдает предпочтение кольчугам и минимальным средствам защиты, чтобы иметь максимальную мобильность в бою.
Про походный мешок,  обязательный мешочек на поясе и ножны говорить излишне.
При наличии сапог всегда имеет с собой засапожный кинжал. В более благоприятных обстоятельствах является обладателем двух отличных мечей из сильверита и большого длинного копья.

6. Характер.
Трудно быть наемником без скелетов в шкафу, еще труднее оставаться живым наемником, за которым волочатся все скелеты, привязанные за веревочки к рогам. Зар, пройдя через огонь, воду, скверну, пару огненных стен и мстительных нанимателей, стал скрытным, старается казаться уравновешенным и спокойным, что с возрастом удается ему все лучше и лучше.
Обычно подстраивается под настроение нанимателя, будь то молчаливые и серьезные гномы или тевинтерские аристократы с их задранными к небу носами.
В более располагающей обстановке любит выпить, даже может выкинуть пару шуток или рассказать о своих похождениях. Если перепьет – может похвастаться несвойственными его расе навыками танца с сидящей на его плечах девушкой.

7. Биография.
О том, откуда он родом, известно немного – Зар очень неохотно говорит о своем прошлом. Пару раз обмолвился, что родом из портового города, но большее выдать не смог из-за страшного синдрома перебравшего коссита.
Зато он всегда готов похвастаться одной из историй о своем наемническом ремесле – и лириум он помогал возить, и на вивернов для орлейских графов охотился, и в денериме баннов охранял, и за беглыми магами охотился.

*Био: Родом из Ривейна, города Айсли, где давным-давно был убит архидемон четвертого Мора – Андорал. Родился в семье ремесленников-выходцев из Конт-Аара, переехавших жить в портовый город. Всегда был активным, заводным и непоседливым, любил драться, хоть достойных оппонентов в окружении ему всегда недоставало. В юношестве научился владеть копьем и в свои неполные шестнадцать лет вступил в одну из шаек. Родители его, на тот момент верующие андрастиане, на удивление спокойно отнеслись к его выбору.
Отсюда и начинается самая интересная часть его жизни:
(16 лет) 9:23 Века Дракона – участие в ограблении каравана с лириумом, предназначенным для переправы в столицу (провалилось, к стражам каравана подоспела помощь);
(18 лет) 9:25 Века Дракона – участие в охоте на беглых магов из ферелденского круга (успешно, с большими потерями);
(20 лет) 9:27 Века Дракона – сопровождение корабля с рабами в Империю Тевинтер (две схватки с пиратами, завершилось успешно);
(21 год) 9:28 Века Дракона – охрана корована с лириумом для круга магов в Минратосе (успешно, простая работенка);
(22 года) 9:29 Века Дракона – охота на виверна в Морозных горах (успешна, проведен ритуал для обретения способностей Потрошителя);
(24 года) 9:31 Века Дракона – «оттепельная охота» на порождений тьмы, оставшихся после пятого Мора (имел возможность пообщаться с серыми стражами и дварфами, начал постигать мастерство владения парным оружием);
(25 лет) 9:32 Века Дракона – сопровождение группы тевинтерских магов в древние эльфийские руины на севере, столкновение с воинами долийского клана (получил тяжелые ранения, остался жив, все маги целы);
После этого взял перерыв на два года, чтобы полностью исцелиться от ран. За это время попал под влияние родителей, принял андрастианство. Подрабатывал охранником складов и торговых кораблей. После загадочного случая с убийством работорговцев уплыл из Ривейна;
(27 лет) 9:34 Века Дракона – по просьбе друга направляется с ним в Киркволл для очередной работы на купцов, во время вспыхнувшего конфликта с кунари принял активное участие в помощи городу, после победы над захватчиками благоразумно его покинул;
После этих событий отплыл в Тевинтер, Марнус Пел, полгода спустя обосновался в окраинах Минратоса. Изначально работал на пришлых торговцев, но после одного задания Круга магов стал его постоянным «работником», обеспечивая безопасность поставок лириума и исследовательских передвижений магов.
(30 лет) 9:37 Века Дракона – все еще пребывает в Империи, но недавний конфликт с другими наемниками Круга заставляет его задуматься о другом нанимателе;

8. Навыки и способности.
Искусное владение копьем и парными мечами делает его опасным противником в контактном бою. Предпочитает защите нападение, в бою кровожаден и беспощаден.
После прохождения ритуала крови обрел новые навыки, помогающие ему подпитываться жизненной энергией врагов и устрашать их одним своим присутствием на поле брани.
Если приемы боя двуручным и парным оружием не требуют особого внимания, то способности его как Потрошителя следует описать:
Пожирание – в пылу боя воин поглощает угасающую энергию павших воинов, восстанавливая собственное здоровье;
Устрашающий вид – покрытый кровью врагов воин в пылу боя выглядит устрашающе, внушая настоящий ужас в сердце своих врагов, но даже чистый и опрятный, он излучает скрытую угрозу, заставляя врагов задуматься, стоят ли их цели того, чтобы умереть от его меча;
Аура боли – пропитавшись энергией поверженных врагов, воин излучает ауру душевных терзаний, ранящую как врагов, так и его самого;
Кровавое бешенство – разъяренный от полученных ран воин издает боевой клич и бросается в атаку с удвоенной силой, из-за чего жизненные силы восстанавливаются медленнее, а лечение проходит не так эффективно.

9. Имущество.
Дорожная одежда, легкая кольчуга, два сильверитовых меча, тяжелое копье, походная заплечная сумка на ремнях с комплектом припарок и бальзамов, двумя видами ядов и небольшим запасом провизии (сухпаек из сыра, хлеба и бурдюка с водой), напоясный мешочек с разной валютой и мелочами типа зубочисток и мази для рогов.

P.S.: Информация, отмеченная знаком "*" является неизвестной игрокам. Исключение составляют те персонажи, что давно знакомы с персонажем и игровые мастера.

Об игроке:
1. Знакомство с миром:
Игры, педивикия
2. Средства связи: скайп, ICQ
soular163
3. Как вы нас нашли:
рекомендация знакомого
4. Планы на персонажа:
путешествия, вольнонаемничество, участие в подходящих сюжетах

Пробный пост
Тема дается администрацией.

Отредактировано Зар Хииран (2015-05-27 12:45:54)

+1

2

Моя первая анкета *делает фото, умиляется, вешает в рамочку*

0

3

Времени доброго. Спасибо за анкету. (:

Зар Хииран написал(а):

Коссит

Напоминаю, что "коссит" - слово, использующееся исключительно историками Кун, учеными. Это специфический термин, незнакомый обывателям и рядовым служителям Кун, не употребляемый кунари в принципе. В обиходе и расово серые гиганты зовутся "кунари". Да, внутри социума рогатых есть четкое понятие, кто такие кунари, а кто такие тал-васготы (или тал-вашоты), но общее название расы - "кунари". Надеюсь, мои объяснения более-менее понятны. (:

Зар Хииран написал(а):

Информация, отмеченная знаком "*" является неизвестной игрокам. Исключение составляют те персонажи, что давно знакомы с персонажем и игровые мастера.

Если желаете совсем скрыть информацию, то можно разместить под скрытый текст, или спойлер.

Раз это ваша первая анкета, позвольте уточнить: вы имели опыт в написании игровых постов? Дать вам тему, дабы вы немного потренировались в игре за данного персонажа?

0

4

Да, спасибо большое за объяснения - просто хотелось подчеркнуть, что есть разница между "кунари" и "косситами".
Надеюсь, в ривейниском поселении кунари знакомы с понятием "коссит", потому и пришла идея придерживаться этого термина, т.к. название "тал васгот" для меня лично несет отрицательное значение :)

Насчет предложения с вводным отыгрышем и тренировками - пожалуй, откажусь, ибо опыт ролевого отыгрыша присутствует, хоть и по другой вселенной. Анкеты не люблю писать в принципе, но, т.к. здесь форумный формат, пришлось немного покорпеть :)

Насчет недоступной информации - знакомства с оформительством у меня не было, потому пришлось выложить так, как есть. В ближайшем будущем поправлю, если критично :)

0

5

Зар Хииран написал(а):

просто хотелось подчеркнуть, что есть разница между "кунари" и "косситами".

Ммм, вы не поняли. С точки зрения банальных познаний, слово "коссит" известно менее 1% населению не просто всего Тедаса - всех кунари. Поэтому не совсем верно различать "коссит" и "кунари". "Косситы" - те, кто были ДО кунари.

Зар Хииран написал(а):

Надеюсь, в ривейниском поселении кунари знакомы с понятием "коссит", потому и пришла идея придерживаться этого термина, т.к. название "тал васгот" для меня лично несет отрицательное значение

Нет, как я и отметил, незнакомы. Я понимаю, что в игре "истинно серые" не пользуются популярностью, считаясь дикарями и варварами, противниками веры Кун, однако не следует отрицать очевидного - ваш персонаж кунари, который для других кунари будет тал-васготом.
Касательно "тал-васготов" и "васготов": если первые ярые противники Кун, то вторые - кунари, живущие вне Кун. Это мирные и цивилизованные кунари, которым Кун не подходит как вероисповедание. Зачастую обе категории отщепенцев путают, и васготов принимают за тал-васготов (если аналогия вам поможет, то тал-васготы - ярые атеисты христианства, тогда как васготы - агностики).

Зар Хииран написал(а):

В ближайшем будущем поправлю, если критично

Не критично. Это было предложение, а не критика или призыв к исправлению. (:

0

6

Хм-м-м, статья про косситов не подтверждает и не отрицает обоих вариантов :D
Как я понимаю, мне требуется исправить названия?

0

7

Древнее название этой рогатой расы — "косситы". Этот термин редко используется и едва ли известен за пределами научных кругов.
Лидеры кунари не признают даже понятия "коссит", и совсем немногие, если вообще хоть кто-то из рядовых кунари, знают это слово.

Это то, чем руководствуюсь я, поясняя вам различие.
Да, это требуется исправить.

0

8

"Коссит" поправлен на "васгот", небольшая поправка в описании внешности. Остальное, вроде бы, не требует правки :)

Отредактировано Зар Хииран (2015-05-27 12:49:11)

0

9

Раса исправлена по умолчанию. Спасибо за сотрудничество. (:

Добро пожаловать!

С радостью принимаем Вас в мир Тедаса и желаем интересных историй, увлекательных приключений и интригующих знакомств! Не забудьте заполнить личное звание, а также создать свою тему с хронологией в данном разделе. Если у вас остались какие-либо вопросы по игре, обратитесь к мастерам игры в данную тему или в ЛС. Вы сразу можете поискать себе партнера для игры или более подробно ознакомиться с кодексом.

0


Вы здесь » Dragon Age: Trivius » Павшие в бою » Карты, деньги, два меча


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно