1. Полное имя:
Зар Хииран
2. Возраст, дата рождения.
Зима века Дракона 9:07, 30 лет
3. Раса, пол.
Коссит, мужской
4. Род деятельности (специализация)
Вольный наемник, воин-потрошитель.
5. Внешность.
Зар, будучи представителем экзотичесой расы Тедаса, полностью соответствует общепринятым нормам того, что большинство встречных называют «кунари» - рослый, с темно-серой кожей, янтарного цвета глазами и копной отросших белых волос. Ох, да, и рога! Два изящно изогнутых назад рога, может, смотрятся восхитительно и даже внушительно, но вот годного шлема на рогатую голову днем с огнем не найдешь.
Если удастся застать его в одном исподнем, то можно увидеть кучу застарелых шрамов разного рода – от ударов мечом, до столкновения с огненным шаром, стрелами, и зубами разных мастей. На любой вкус и выбор, ведь шрамы украшают мужчину и показывают, насколько он искусен как боец.
Во время путешествий носит практичную и удобную одежду, не мешающую движениям, но не отказывается от тяжелых сапог и металлических наплечников. Во время «работы» может облачиться в полный комплект боевых доспехов, хотя последнее время отдает предпочтение кольчугам и минимальным средствам защиты, чтобы иметь максимальную мобильность в бою.
Про походный мешок, обязательный мешочек на поясе и ножны говорить излишне.
При наличии сапог всегда имеет с собой засапожный кинжал. В более благоприятных обстоятельствах является обладателем двух отличных мечей из сильверита и большого длинного копья.
6. Характер.
Трудно быть наемником без скелетов в шкафу, еще труднее оставаться живым наемником, за которым волочатся все скелеты, привязанные за веревочки к рогам. Зар, пройдя через огонь, воду, скверну, пару огненных стен и мстительных нанимателей, стал скрытным, старается казаться уравновешенным и спокойным, что с возрастом удается ему все лучше и лучше.
Обычно подстраивается под настроение нанимателя, будь то молчаливые и серьезные гномы или тевинтерские аристократы с их задранными к небу носами.
В более располагающей обстановке любит выпить, даже может выкинуть пару шуток или рассказать о своих похождениях. Если перепьет – может похвастаться несвойственными его расе навыками танца с сидящей на его плечах девушкой.
7. Биография.
О том, откуда он родом, известно немного – Зар очень неохотно говорит о своем прошлом. Пару раз обмолвился, что родом из портового города, но большее выдать не смог из-за страшного синдрома перебравшего коссита.
Зато он всегда готов похвастаться одной из историй о своем наемническом ремесле – и лириум он помогал возить, и на вивернов для орлейских графов охотился, и в денериме баннов охранял, и за беглыми магами охотился.
*Био: Родом из Ривейна, города Айсли, где давным-давно был убит архидемон четвертого Мора – Андорал. Родился в семье ремесленников-выходцев из Конт-Аара, переехавших жить в портовый город. Всегда был активным, заводным и непоседливым, любил драться, хоть достойных оппонентов в окружении ему всегда недоставало. В юношестве научился владеть копьем и в свои неполные шестнадцать лет вступил в одну из шаек. Родители его, на тот момент верующие андрастиане, на удивление спокойно отнеслись к его выбору.
Отсюда и начинается самая интересная часть его жизни:
(16 лет) 9:23 Века Дракона – участие в ограблении каравана с лириумом, предназначенным для переправы в столицу (провалилось, к стражам каравана подоспела помощь);
(18 лет) 9:25 Века Дракона – участие в охоте на беглых магов из ферелденского круга (успешно, с большими потерями);
(20 лет) 9:27 Века Дракона – сопровождение корабля с рабами в Империю Тевинтер (две схватки с пиратами, завершилось успешно);
(21 год) 9:28 Века Дракона – охрана корована с лириумом для круга магов в Минратосе (успешно, простая работенка);
(22 года) 9:29 Века Дракона – охота на виверна в Морозных горах (успешна, проведен ритуал для обретения способностей Потрошителя);
(24 года) 9:31 Века Дракона – «оттепельная охота» на порождений тьмы, оставшихся после пятого Мора (имел возможность пообщаться с серыми стражами и дварфами, начал постигать мастерство владения парным оружием);
(25 лет) 9:32 Века Дракона – сопровождение группы тевинтерских магов в древние эльфийские руины на севере, столкновение с воинами долийского клана (получил тяжелые ранения, остался жив, все маги целы);
После этого взял перерыв на два года, чтобы полностью исцелиться от ран. За это время попал под влияние родителей, принял андрастианство. Подрабатывал охранником складов и торговых кораблей. После загадочного случая с убийством работорговцев уплыл из Ривейна;
(27 лет) 9:34 Века Дракона – по просьбе друга направляется с ним в Киркволл для очередной работы на купцов, во время вспыхнувшего конфликта с кунари принял активное участие в помощи городу, после победы над захватчиками благоразумно его покинул;
После этих событий отплыл в Тевинтер, Марнус Пел, полгода спустя обосновался в окраинах Минратоса. Изначально работал на пришлых торговцев, но после одного задания Круга магов стал его постоянным «работником», обеспечивая безопасность поставок лириума и исследовательских передвижений магов.
(30 лет) 9:37 Века Дракона – все еще пребывает в Империи, но недавний конфликт с другими наемниками Круга заставляет его задуматься о другом нанимателе;
8. Навыки и способности.
Искусное владение копьем и парными мечами делает его опасным противником в контактном бою. Предпочитает защите нападение, в бою кровожаден и беспощаден.
После прохождения ритуала крови обрел новые навыки, помогающие ему подпитываться жизненной энергией врагов и устрашать их одним своим присутствием на поле брани.
Если приемы боя двуручным и парным оружием не требуют особого внимания, то способности его как Потрошителя следует описать:
Пожирание – в пылу боя воин поглощает угасающую энергию павших воинов, восстанавливая собственное здоровье;
Устрашающий вид – покрытый кровью врагов воин в пылу боя выглядит устрашающе, внушая настоящий ужас в сердце своих врагов, но даже чистый и опрятный, он излучает скрытую угрозу, заставляя врагов задуматься, стоят ли их цели того, чтобы умереть от его меча;
Аура боли – пропитавшись энергией поверженных врагов, воин излучает ауру душевных терзаний, ранящую как врагов, так и его самого;
Кровавое бешенство – разъяренный от полученных ран воин издает боевой клич и бросается в атаку с удвоенной силой, из-за чего жизненные силы восстанавливаются медленнее, а лечение проходит не так эффективно.
9. Имущество.
Дорожная одежда, легкая кольчуга, два сильверитовых меча, тяжелое копье, походная заплечная сумка на ремнях с комплектом припарок и бальзамов, двумя видами ядов и небольшим запасом провизии (сухпаек из сыра, хлеба и бурдюка с водой), напоясный мешочек с разной валютой и мелочами типа зубочисток и мази для рогов.
P.S.: Информация, отмеченная знаком "*" является неизвестной игрокам. Исключение составляют те персонажи, что давно знакомы с персонажем и игровые мастера.
Об игроке:
1. Знакомство с миром:
Игры, педивикия
2. Средства связи: скайп, ICQ
soular163
3. Как вы нас нашли:
рекомендация знакомого
4. Планы на персонажа:
путешествия, вольнонаемничество, участие в подходящих сюжетах
Пробный пост
Тема дается администрацией.
Отредактировано Зар Хииран (2015-05-27 12:45:54)