1. Полное имя:
Бетани Хоук
2. Возраст, дата рождения.
25 лет, 9:12 Века Дракона
3. Раса, пол.
Человек, женщина
4. Род деятельности (специализация)
В прошлом отступница, ныне маг Круга в Киркволле, специализация — маг силы
5. Внешность.
Не очень высокая девушка на вид обманчиво хрупкого телосложения, носит одеяние мага Круга синего цвета и держит при себе посох. Лицо, даже в самых трудных ситуациях сохраняющее благодушное выражение, обрамляют чуть вьющиеся темные волосы до плеч. Глаза золотисто-карие.
6. Описание персонажа
Родившись в семье мага-отступника, Бетани унаследовала от отца магический дар. Глубоко любящие друг друга, семья Хоук жила скрытно и осторожно, не желая привлечь излишнее внимание. Пусть это и научило ее быть бдительной, аккуратной и в чем-то недоверчивой, младшая Хоук ничуть не растеряла положительного взгляда на мир, доброты к окружающим и мягкости. Семья всегда была ее лучшими друзьями и учителями. Заботливая мать всегда была оплотом их семьи; строгий, но справедливый отец учил контролировать и использовать магию; Гаррет и Мариан всегда приходили на помощь и поддерживали советами и шутками; ну а на Карвере можно было опробовать тот-другой приемчик. Дядя Гамлен, конечно, человек сомнительный, но и его мотивы Бетани может понять.
Так до конца и не свыкнувшаяся со смертью отца, после побега из Ферелдена Бетани всеми силами поддерживала семью, хоть и чувствовала себя не в своей тарелке. И как сильно ей ни хотелось помочь и пойти на Глубинные Тропы вместе со старшими, она была вынуждена остаться дома. В конце концов, забота о матери и Карвере — тоже вклад в общее дело семьи. И судьба, от которой она бегала восемнадцать лет, наконец настигла ее — Бетани забрали в Круг Магов, не дав даже дождаться возвращения Гаррета и Мариан из экспедиции. Каковы же были ее изумление и негодование, когда вскоре дошла новость о том, что Карвер добровольно вступил в ряды храмовников — тех самых, от которых их семья всю жизнь пряталась.
Приняв свою участь, Бетани решила найти хорошие стороны. Жизнь в Круге оказалась не так страшна, как Бетани себе рисовала, и, успешно пройдя Истязания, она занялась обучением младших магов и вскоре написала письмо домой, заверяя родных, что все хорошо. Дети, которые особенно любили сильную, но светлую и улыбчивую Бетани, стали в Круге ее отрадой.
Жизнь в казематах, кошмарные слухи, то и дело просачивающиеся из-за стен, и смерть матери, известие о которой она получила от Гаррета, немного изменили ее и закалили характер. Она решительно приняла живое участие сперва в отражении атаки кунари, а после и в восстании магов в Киркволле. Уже знающая о жизни в Круге не понаслышке, Бетани была изумлена и напугана тем, что Мариан и Карвер встали на сторону храмовников, хоть и прекрасно понимала, что ими движет. Война войной, но на любимых людей руку поднять она не в силах ни за какие идеалы и свободы.
7. Навыки и способности.
— Базовые жизненные умения;
— Некоторое владение посохом в бое на ближней дистанции;
— Магия.
Ледяная хватка — заклинатель замораживает цель, сильно замедляет; если цель слаба и не может сопротивляться, заклинание превращает ее в лед.
Конус холода — руки заклинателя испускают конус холода, который замораживает всё в радиусе конуса.
Шаг в Тень — невидимые волны магии проносят заклинателя вперёд на небольшое расстояние, обдавая оказавшихся рядом противников леденящими волнами холода.
Огненный шар — с пальцев заклинателя срывается пламенный шар, который взрывается, нанося всем целям в области действия растянутый урон от огня, и сбивает с ног цели.
Молния — заклинатель поражает цель молнией.
Цепная молния — с рук заклинателя срывается молния, которая наносит цели урон от электричества, а затем разветвляется на маленькие молнии, которые перескакивают на соседние цели и снова разветвляются. После каждого ветвления урон ослабевает.
Волшебный щит — пока маг защищён этой способностью, все враждебные заклинания, нацеленные на него, поглощаются Тенью, вытягивая у заклинателя ману. Как только мана кончается, щит исчезает.
Очищение — маг направляет союзнику целительную энергию, помогающую ему сопротивляться усталости в бою или дольше сохранять способность колдовать.
Взрыв разума — маг направляет волну психической энергии, которая оглушает врагов, попавших в область действия заклинания.
Дробящая темница — заклинатель окружает цель сжимающейся телекинетической клеткой, наносящей духовный урон и способной раскрошить тела, превращённые в камень или лёд.
Непоколебимость — маг подавляет физическую и стихийную силу вражеских атак, становясь почти невосприимчивым к физическим или магическим атакам. (пассивное умение)
Кулак Создателя — маг повергает врагов на землю с невероятной силой, против которой бессильны доспехи.
Телекинетический взрыв — направляет волну телекинетической силы, отшвыривающую врагов от центра взрыва.
Притяжение Бездны — маг создаёт вихрь энергии, стягивающий врагов в свой центр и замедляющий их до черепашьей скорости.
Гравикольцо — перенаправляя гравитацию в области действия, маг значительно уменьшает скорость врагов. Чем ближе враг к эпицентру действия заклинания, тем сильнее будет эффект.
8. Имущество.
Имение в Киркволле и, как следствие родства с Гарретом, часть доходов с шахты.
Но в связи с жизнью в Круге — минимальное. Одежда, пара посохов, домашние мелочи, куча книг.
Об игроке:
1. Знакомство с миром:
Все части, статьи по лору, Heroes of Dragon Age
2. Средства связи:
3. Как вы нас нашли:
Реклама.
4. Планы на персонажа:
Квесты со всеми родственниками и не только.
Думаю в будущем, после похода к Корифею, присоединиться к Серым Стражам.
Пробный пост:
Тема дается администрацией.
Отредактировано Бетани Хоук (2015-07-10 19:56:05)