1. Полное имя:
Элиш Норд.
Команда зовет его «кэп» в лицо и МорД за глаза, а остальные не рискуют спрашивать, впрочем, веселые знакомые в портах разных городов знают его под именем Томми. А некоторые, говоря о том же человеке, называют его Джонни.
2. Возраст, дата рождения.
33 года, 9:04 Дракона, предположительно родился летом, поскольку именно в это время года особенно склонен к меланхолии.
3. Раса, пол.
Человек, мужской.
4. Род деятельности (специализация)
Капитан пиратского корабля.
Разбойник (убийца).
5. Внешность.
В юности капитан был очаровашкой, но это довольно быстро прошло, когда он научился презрительно изгибать бровь и криво ухмыляться. Он не из тех, к кому портовый нищий бросился бы в ноги за подачкой, сразу видно, что будешь с пинка спроважен, и это если повезет. А не повезет – прирежут, брезгливо поморщившись.
Высокий, из-за пристрастия к черному в одежде кажется худым. Ладно скроен и очень крепко сшит, количество шрамов на его шкуре не поддается подсчету, но на нем все настолько быстро заживает, что его считают заговоренным. Или магом, или демоном, причем с последним он охотно соглашается.
Темные длинные волосы, которые он носит распущенными или собранными в хвост, выглядят не слишком свежими. Холодные серые глаза, острые, четкие черты лица, тонкий нос с горбинкой. «Хищное», как говорят, лицо. Несмотря на почти аристократические черты и соответствующие замашки в поведении, по рукам довольно легко читается его происхождение, поэтому носит перчатки. Не выносит украшений, даже ради статуса, единственное, что позволяет себе – красивое шитье на одежде.
Вопреки капитанской традиции ухитрился сохранить полный комплект конечностей, ушей и пальцев, даже глаз у него два, и, по слухам, вторая пара на затылке. Тем не менее, выпив, начинает прихрамывать на левую ногу. Обычно же двигается легко и совершенно бесшумно.
Если внешность не смутила и не испугала собеседника, он получает возможность услышать голос капитана – низкий и бархатистый. Впрочем, кэп умеет и очень недобро шипеть, и орать так, что хочется прикрыться ветошью и отползти подальше — диапазон позволяет.
6. Описание персонажа
Сходить с ума он начал от скуки еще в детстве, от зари до зари корячась на родительской ферме в Вольной Марке. Его родители не бедствовали и планировали выгодно женить любимое чадо, но чаду, как на грех, попала в руки книга о путешествиях, которую он читал ночами, спрятавшись на чердаке. Рутина фермерской жизни становилась все более невыносима, и в один прекрасный день юноша сбежал из дома. Он в глаза не видел моря, не владел ни оружием, ни даже собственным телом, не знал, чем отличается шторм-трап от бака и не умел определять стороны света, но во что бы то ни стало решил стать моряком. Морская романтика довольно часто пагубно влияет на юношей, и Джонни не стал исключением. Каким-то чудом добравшись до портового города, он нанялся на корабль. Уже в море выяснилось, что корабль принадлежит работорговцам, и парня взяли на борт в качестве товара. С корабля бежать было некуда, но скорбному судну «посчастливилось» нарваться на пиратов. Спасенный юноша умолял капитана оставить его на корабле, и, как ни странно, получил согласие. В конце концов, должен же кто-то чистить гальюн и торчать в вороньем гнезде в шторм. Впрочем, Элиш быстро учился. Через пару месяцев совсем избавился от морской болезни, начал разбираться в такелаже и познавать правила морской жизни.
Разумеется, приятная внешность в обществе пиратов была скорее недостатком, чем достоинством, но парень научился давать отпор особо рьяным товарищам, некоторых даже отправил за борт, однако напряженная обстановка и постоянная угроза чести сделала юнгу, а после бравого матроса жестоким и резким. Он, впрочем, не лишен чувства справедливости, и любая подлость приводит его в бешенство. В регулярно меняющей состав пиратской команде он довольно скоро стал центром группы личностей со странностями, которая, сплотившись, оказалась не по зубам не только остальной команде, но и капитану. Элиш быстро продвигался по карьерной лестнице, поговаривают, и капитану помог погибнуть именно он, но доказательств тому нет, а обвинять его открыто никто не решился.
Обзаведясь собственным кораблем и звучным прозвищем, он направил свою жажду справедливости и массу детских комплексов на борьбу с работорговлей. С командами рабовладельческих судов он расправляется с чудовищной жестокостью, нередко – руками освобожденных рабов. Его светлая мечта – собственная армада, но, несмотря на умение обзаводиться как врагами, так и союзниками, он не спешит становиться адмиралом, понимая, что ответственность за флот свяжет его по рукам и ногам. Любит помечтать вслух за чаркой вина, хотя команда втайне подозревает, что эта мечта так мечтой и останется, слишком уж капитан импульсивен.
7. Навыки и способности.
Ловкий шулер. Хитрый и недобрый, он щепетилен в вопросах чести и честности и очень предан команде, за любого из своих людей порвет на тряпки.
Поскольку учиться владеть оружием он начал поздно, искусство фехтования далось ему не в полной мере. Предпочитает кинжалы и метательные ножи, очень любит яды, а также засады и подлые удары по мошонке. Стреляет из лука плохо, но попасть в него самого довольно сложно как стрелой, так и клинком: уворачиваться он научился очень быстро. Также обожает дешевые эффекты, шокирующие противника до полной потери ориентации в пространстве.
Навыки мореходства причудливо сочетаются с земледельческими. Прекрасно ориентируется как в море, так и на суше, лично следит за загрузкой корабля продуктами, проверяя свежесть и годность. Умеет готовить и пришивать пуговицы.
Грамотен, любит читать. С пятого на десятое владеет всеми ходовыми языками.
Хорошо разбирается в ядах и противоядиях, владеет навыками первой медицинской помощи, в совершенстве – эвтаназией.
8. Имущество.
Корабль. Все его содержимое, включая команду, по умолчанию считается собственностью капитана. В остальном он бессеребренник и вообще грабит ради удовольствия, а не ради наживы…
Фляга. Серебряная, гладкая, без гравировок и украшений. Считается, что в ней ром. Кто-то даже видел, как капитан из нее пьет. Но на самом деле он из нее угощает. Врагов. Напоследок.
Коллекция оружия. Около полусотни разнообразных клинков, частью из которых капитан даже умеет пользоваться.
Одет обычно в черное – камзол, высокие сапоги, рубашка, штаны, перчатки, оружейный пояс с парой кинжалов, перевязь с набором метательных ножей, несколько запасных за голенищем. Не любит головные уборы и доспехи, но в бой надевает легкую кольчугу. Денег с собой не носит, за него платит репутация. Или команда, что, в принципе, одно и то же.
Горшок с экзотическим маленьким деревом, собственноручно выращенным из косточки.
Об игроке:
1. Знакомство с миром: первые две части с ДЛС и спойлерное видео по Инквизиции, сериал, мультик, ЗФБ)))
2. Средства связи: скайп ginger_scum
3. Как вы нас нашли: старпом позвал.
4. Планы на персонажа: безумие, смерть и праздник.
Пробный пост
Тема дается администрацией.