Век Дракона, 9:37 — 9:41

Ходят слухи, что...
Король Ферелдена мертв, однако иные утверждают, что он активно обхаживает Наместницу Киркволла.
Видимо скоро Ферелден либо расширит свои границы, либо сменит правителя.

СЮЖЕТПРАВИЛАКЛАССЫРОЛИГОСТЕВАЯ

    Натаниэль Хоу

    Серые Стражи ждут не дождутся своего бывалого лучника.

    Изабела

    Королеву морей ждут товарищи в Киркволле и еще не разграбленные сокровищницы.

    Дориан Павус

    Лучшие усы Тедаса ждут приключения в Тевинтере и Инквизиции!

Добро пожаловать
на Dragon Age: Trivius!

система игры: эпизодическая

рейтинг игры: 18+

Подслушанное:

- Ее зовут Бешеная. Это кличка. Не прозвище
- Лето. Кличка. Не время года. То есть и время года, но не сейчас, сейчас только кличка.
Эдлин и Гаррет

- Я тут новая экстренная помощь, пока мой отряд со всем не разберется.
- Я тут старенькая не экстренная проблема.
Эдлин и Гаррет

В этом были они все - если бы Мариан сама сейчас не сказала, где они, то он бы сам спросил. Семья на первом месте: они всегда вместе, они всегда встанут друг за друга, если потребуется, а как показала практика, требуется очень часто.
Гаррет Хоук

Каждый разговор по душам, даже самый неуклюжий, стоило закончить утопая в выпивке.
Карвер Хоук

Мальчик, больше двадцати лет, боится произнести в слух хоть какое-то слово. Однако, если не сказал бы ничего, то просто бы расплакался, а это было бы еще хуже. Все-таки он маг огня, а не маг слез.
Гаррет Хоук

Вздох. Хотелось плакать, но какой толк в слезах? Ее никто не защитит, никто не позаботится. Потому что это она должна заботиться, это она должна защищать свою семью.
Мариан Хоук

Отец был магом, но при этом спокойно защищал семью. Гаррет тоже должен. Должен, только вот что-то не получается.
Гаррет Хоук

Ты был собой, за это нет смысла извиняться.
Мариан Хоук

- Потому что ты страшный.
- Это я старший?!
- Ты что, старший?
- А, ну да, я старший.
очень бухие Алистер и Гаррет

Максвелл поднял взгляд зеленых глаз на Каллена. Что было в этом взгляде больше – горечи или решимости, трудно сказать. – Ты прав. Я забыл, кто я есть. Я плохой Инквизитор. И, видимо, все же плохой брат, – глубокий вздох. Признавать свои ошибки было тяжело, но Тревельян умел это делать.
Максвелл Тревельян

– Демоны будут петь вам что угодно, командор. Только вам решать, повторять ли их песнь.
Солас

– Демоны, немного заговоров, предательства, что-то там с магией крови, еще целая куча дерьма и я, – проходя в кабинет, ответил на вопрос Гаррет, который был задан не ему. Но он его слышал и был оперативнее в этом вопросе, чем рыцарь-капитан, так что ответ засчитан. – Выбирай, что больше нравится.
Гаррет Хоук

Что мы имеем? Долговязый парнишка с палкой в руке, что раскидывает своих врагов направо и налево, что даже разбойница залипла, наблюдая за его магическими фокусами (в Хайевере маги бывали всего пару раз), здоровенный воин, который просто сбивает своим щитом врагов, подобно разъяренному быку, и ведьма, которая только одним видом своих обнаженных грудей убивает мужчин. Ну или взглядом. Ей даже ее коряга не нужна.
Эдлин Кусланд

Слуги переглянулись и лишь незаметно пожали плечами. Правители Ферелдена частенько играли другие роли, и уже за столько лет все привыкли.
Эдлин Кусланд

– Выглядишь просто отвратительно, – тактичность, Карвер, ты вообще знаешь такое слово?
Карвер Хоук

Сам Гаррет бы скорее всего попытался подойти ко всему с юмором.
– И в чем стена виновата? Неужто это она вероломно набросилась на простынь? – С которым у тебя, Карвер, тоже не очень. Может, шутка и была бы забавной, если бы ты не произнес ее таким убитым тоном, болван.
Карвер Хоук

– Забираю свои слова, – мельком глядя на зеленоватого духа, который все еще бездействовал. – Ты весьма милый.
Гаррет Хоук

– Я не произнесла и половины заклинания. Конечно же ритуал не подействовал. Покойники совершенно не хотят возвращаться к загробной жизни и не пугать живых в свободное время, –
Мейллеонен Лавеллан

Dragon Age: Trivius

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: Trivius » Павшие в бою » Дудка старшего боцмана


Дудка старшего боцмана

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Полное имя:
Настоящее имя — Рихарт Лейш, но, будучи «в розыске», фамилию скрывает тщательно. Официально — Ричард Киркланд. Прозвищ в течение жизни имел несколько (Танцор, Колючка, Зануда), но вообще «фамильярности» не уважает. На настоящий момент именуется обычно Киркландом либо Кирком, причем желания приклеить этому человеку прозвище просто как-то не возникает.

2. Возраст, дата рождения.
39 лет, Дракконис 8:98 Дракона

3. Раса, пол.
Человек, мужчина.

4. Род деятельности (специализация)
Маг-отступник, магия стихий, специализация — огонь, уровень очень низкий, обучался у отступника недолгое время в юности.

5. Внешность.
Рост шесть футов два дюйма, сложение сухощавое. Волосы темные, слегка вьющиеся, немного с проседью, длинные, носит хвост, реже — косу. Глаза светло-карие. Кожа исходно светлая, вследствие «пребывания на открытом воздухе» имеется загар.
Сходя на берег, изображает орлесианского дворянина, носит весьма вычурную одежду (шьющуюся по спецзаказу, посему на самом деле не мешающую двигаться), использует либо косметику, либо (гораздо чаще) маску. На борту ни «орлесианской» одеждой, ни косметикой/маской не пользуется, но за внешностью следит, поддерживая легенду. То есть, голову моет и одежду меняет часто.
Шрамы, безусловно, имеются, в основном — последствия ранений, ибо дерется Кирк много и со вкусом; преимущественно на корпусе, в обычной жизни под одеждой не видны. Есть небольшой старый шрам на левой скуле; нервничая, Киркланд в целом бледнеет, и шрам делается темным (классический вариант «наливается кровью»).
Образован, способен поддержать разговор практически на любую тему, второй вопрос, что в целом малоразговорчив с посторонними. Однако, если на него «находит», выражается весьма витиевато, использует в речи выражения на иностранных языках, в т.ч. на кунлате и поэтические обороты. Ехиден, ироничен (в первую очередь по отношению к себе), умеет изысканно обхамить, но ни с того ни с сего так себя не ведет, только по какой-то причине. Вежливее всех общается с тем, кого собирается убить. И — с «прекрасными дамами», каковых на самом деле не считает за людей. Женщин-соратников как «дам» не воспринимает, а галантничает — исключительно если соратник где-то напортачила по делу.
Движения экономные, чувствуется, что хорошо владеет своим телом. Виртуозно управляется с оружием, умеет использовать как оружие подручные-подножные средства, может драться и без оружия. Очень сильные пальцы, в принципе, может пожать человеку руку так, что тому будет уже ни до чего. Не гнушается подлыми приемами, если это не поединок. В поединках щепетилен донельзя, вплоть до подвязывания руки (правой или левой — ему все равно, ибо двурукий).
Голос практически никогда не повышает (если не нужно куда-то докричаться). Во гневе общается вкрадчивым мягким тоном, и, понятно, исключительно вежлив, мужчин именует «мессэр», женщин — «монна». В обычной жизни может пользоваться матом, но не ругается им, а разговаривает, достаточно «литературно», если можно так выразиться.
Для примера:

цензура

«Сэра, позвольте задать вам вопрос. Вот какого хуя вы изволите херачить эту пиздюлинку такой елдищей? Как долбоеб какой-то, право слово».

Любит хорошую музыку, но сам ни на чем не играет и не поет. Выпивает редко и весьма умеренно, преувеличивая реальную степень опьянения, то есть, производит впечатление человека, которого легко развозит, но на самом деле это не так. Отрицательно относится к любым наркотическим средствам, поскольку от них человек теряет над собой контроль.

6. Характер.
В целом при общении держит дистанцию. Ненавидит давать обещания, но, если пришлось что-то обещать — сделает, чего бы ему это не стоило. Принципы у сударя довольно жесткие, однако от любых внешних рамок и правил приходит в состояние изысканной вежливости, что «в переводе» означает холодное бешенство. Попытка оказать на него давление однозначно приведет к обратному эффекту.
Хотя это неочевидно, за любого члена команды порвет кого угодно и порвется сам. Правда, при этом «свой» для него — капитан, а команда — капитана. Попытки сблизиться встречает мягкой иронией, попытки более активные — ехидством.
К капитану чрезвычайно привязан, но на людях это подается примерно в таком ключе: «Господа, за попытки трогать мою «еду» легко можно лишиться трогальцев». Они знакомы много лет, и сударь считает, что, если бы не капитан, его давным-давно бы не было в живых. Не то, чтобы он так сильно дорожил своей жизнью, но — чувство справедливости, господа.
Вообще чувство справедливости сударю свойственно, хотя несколько своеобразное. К примеру, если команда судна, которое «Хер Создателя» берет на абордаж, сдается, боцман проследит, чтобы с пленными обращались достойным образом — выдали недырявую шлюпку, еды-воды на дорогу, не издевались. Если, конечно, это — не работорговцы (да-да, капитан в свое время извлек сударя из рабского трюма). Если же судари — работорговцы или «оказывают сопротивление» (убереги Создатель, шкуру кому-нибудь из команды попортили), он совершенно не считает жестокостью повесить сударей вниз головой и обычно сидит возле казнимого/казнимых, пока он/они не умрут, задумчиво глядя немножко сквозь, после чего лично погребает в море. Если же ему намекнуть, что такое поведение как бы немного слишком, к примеру, убить можно сразу, что время тратить, будет искренне удивлен и вполне может прочесть небольшую лекцию о пользе в определенной среде, к каковой команда достославного «Хера» принадлежит, будучи пиратами, определенной репутации. При этом, если кто-то из команды ранен, боцман вычислит собственно того, кто нанес рану (показать, что весьма расстроен сим фактом, потом внимательно изучить пленных, реакции человеческие (и иных рас) читает достаточно легко и в людях/других расах разбирается, так что найдет именно «оказавшего сопротивление»).
Людей/представителей иных рас, не достигших возраста совершеннолетия, ненавязчиво опекает, как бы предоставляя некую «фору» в противостоянии внешнему миру. При возникновении ответной привязанности — см. о попытках сблизиться. Внешне сие выглядит как оттаскивание за шкирку от края ямы любопытного щенка, однако при необходимости выбора отслеживать будет более юного члена команды, также возможна реакция опеки и на совершенно постороннего ребенка/подростка, чего в отношении взрослых посторонних никогда не случается.
Не расист, в целом предпочитает окружение из людей, но явных различий между людьми и инорасцами не делает. Исключение составляют, пожалуй, только кунари, но здесь дело скорее в отицательном отношении Киркланда к внешним рамкам и кодексам, хотя, возможно, немного и в отношении кунари к магам. К Рогачу питает некоторую личную привязанность, как к тал-васготу.
Обычно имеет при себе кулек конфет, каковые может выдать «за хорошее поведение», сопровождая сие действие фразами о пользе сладкого для растущего организма (например, капитанского или старпомьего) или для мозгов.
В большей степени, чем остальных людей/представителей иных рас, сторонится храмовников и Серых Стражей.

7. Биография.
Рихарт Лейш родился в Андерфелсе, в городе Лейш, возле гавани на берегу Моря Волка, в знатной семье. Как любого андера, его с детства учили выживать — и родители, и дядюшки, родные и двоюродный, возлагали на мальчика большие надежды, особенно, когда в свои двенадцать лет он остался единственным наследником большой семьи, поскольку и брат его, и двое кузенов погибли во время нападения порождений тьмы. Поэтому, когда у тринадцатилетнего Рихарта обнаружились магические способности, Хонрат Лейш решил не отдавать сына в Круг. Чтобы уберечь мальчика от неконтролируемых проявлений магической силы, отец стал со всей возможной осторожностью искать ему учителя. Неожиданно помощь пришла к Хонрату от кузена, который жил со своей женой, урожденной орлесианкой, в небольшом форпосте к востоку от Лейша. Оказалось, что братаниха Лейша — укрываемая от Церкви магичка-отступница, а болезненность бедной женщины, из-за которой она вынуждена вести уединенную жизнь, не соответствует действительности.
Тетушка Теодора, тяготившаяся вынужденным затворничеством, с радостью взяла Рихарта под свою опеку и научила контролировать силу. Фактически несколько лет он проводил больше времени в доме двородного дяди, чем в собственном. Теодора много рассказывала ему об Орлее и тамошних нравах, нередко повергая юношу в недоумение. Впрочем, слушать тетушку Рихарту было интересно, он даже научился танцевать. Становиться магом юный Лейш не собирался, и из всех заклинаний освоил только «пламенеющее оружие», и то потому лишь, что ему очень нравилась пляска огненных сполохов на любимых клинках.
Юноша рос истинным андером — сильным, ловким, быстрым; магия, взятая под контроль, не грозила разоблачением, и ничто не предвещало беды, разразившейся в одночасье.
Рихарту исполнилось шестнадцать лет, когда Орден Серых Стражей объявил очередной набор рекрутов, и выбор Ордена пал на наследника Лейшей.
В любом случае разоблачения было не избежать, поскольку, обнаружив у Рихарта контролируемую магическую силу, Орден заинтересовался бы, кто его обучил. И Хонрат Лейш приказал сыну «драпать нахер, чтоб даже пятки не сверкали, как быстро», а сам официально отказал Ордену в праве призыва и официально же поссорился с братьями, надеясь, что зачистке будет подвернута не вся семья. Он ошибся в своих надеждах.
Рихарт бежал в Орлей. Через горы Охотничьего Рога. Спуститься на глубинные тропы он не рискнул, путь по поверхности был хоть и длиннее в несколько раз, зато оставлял какую-то надежду на выживание. Половину дороги беглец проделал верхом на бронто, потом, когда закончился запас корма, вынужден был отпустить зверя на волю Создателя и идти пешком. Ему повезло — последняя фляга с водой опустела всего за сутки до того, как юноша добрался до Кэл-Шерока, где смог пополнить припасы. В свое время он сказал, что за эти полтора месяца израсходовал отпущенный человеку запас страха на несколько жизней вперед. Тогда же он начал видеть во сне связанных с собой мертвецов.
В Орлее Ричард Киркланд поселился в Вал Руайо, исходя из принципа «под фонарем темно». Довольно быстро он нашел работу, так сказать, практически по специальности — некоему дворянину понадобилось организовать «несчастный случай» своему политическому противнику. Получив заказ, Ричард, не мудрствуя, вызвал орлесианца на поединок и убил, повеселив нанимателя этой «трогательной прямолинейностью». Впоследствии молодой андер пообтесался, освоив ремесло убийцы с теми же спокойствием и основательностью, с какими учился обращению с оружием и выживанию на местности или контролю над магической силой. Танцор сделался популярен в определенных кругах, его услуги стоили недешево, и в конце концов одна из политических группировок столицы им заинтересовалась.
Элиена дю Шари, аристократка, с которой Ричард познакомился на приеме, где «окапывал» очередного клиента, предложила Танцору работу на постоянной основе. Ричард согласился. Довольно быстро они сделались любовниками.
Следующие несколько лет жизнь Киркланда текла размеренно и неторопливо. Довольно легко расставаясь с деньгами, Ричард, тем не менее, ухитрился скопить достаточно, чтобы купить неплохой дом в Шюрно и рассчитывал удалиться от дел и осесть. По иронии судьбы, в качестве спутницы жизни он представил себе Элиену, в которую влюбился с присущей ему основательностью. В какой-то момент Киркланд поделился с избранницей планами, как честный человек, предупредив, что скрывается от Серых Стражей и храмовников. Жизненные планы женщины совершенно не совпадали с планами Ричарда и, несколько растерявшись от сделанного предложения, орлесианка, однако, быстро сориентировалась и, опоив, аккуратно сдала любовника Ордену.
Очнувшись, Лейш обнаружил себя связанным и транспортируемым куда-то орлесианским Серым Стражем и четырьмя стражниками. Выяснив, что везут его в Андерфелс для принудительного проведения ритуала, Рихарт решил, что Орден нашел его, а значит, Элиене грозит опасность за «недонесение». Воспользовавшись разницей в подготовке своей и своих «сопровождающих», андер сбежал. Серого Стража он не убил, ранил и оставил связанного так, чтобы нашли не сразу, обеспечивая себе фору. Сам же кинулся спасать любимую женщину.
Сказать, что бедная орлесианка была шокирована его появлением, значит ничего не сказать. Однако женщина встряхнулась, сказала, что идет собирать вещи, и налила своему герою кружку теплого вина.
На этот раз он пришел в себя на корабле. Впрочем, назвать приходом в себя то состояние, в котором оказался Лейш, можно с трудом, поскольку работорговцы, которым он был продан как маг, продолжали опаивать его, дабы не получить себе на голову буйного раба, способного вызвать демона. Рихарт затруднился бы ответить, сколько времени он провел между сном и явью, а окончательно очнулся — на палубе, вытащенный из рабского трюма вместе с остальными командой «Хера Создателя», взявшей работорговца на абордаж.


Легкий ветерок размывал остатки одури. Дерево, у корней которого Рихарт лежал, оказалось мачтой. Трупы — помятыми, грязными, но вполне живыми эльфами и людьми, кто-то из них даже держался на ногах. А приподнявшись на локте, он увидел у корабельного борта полтора десятка связанных, а между помятыми и связанными — человек двадцать очень довольных. Судя по всему, прохаживающийся поперек палубы молодой человек в черном был у довольных главным.
— Итак, господа, — обратился он к помятым. — Вы свободны. С этими вот, — кивнул на связанных, — можете делать, что хотите. Если не знаете, что, у нас есть замечательные доски с гвоздями и веревки, — и улыбнулся, показав хорошие белые зубы.
Рихарт сел, на пробу пошевелил руками. Руки работали, правда, медленно, с трудом. Как и мысли.
— Когда закончите, — продолжил молодой человек в черном, — мы сопроводим вас в ближайший порт, откуда вы сможете вернуться домой или продолжить славное дело борьбы с работорговлей. Желающие могут присоединиться к моей команде. Прошу, господа.
Несколько довольных аккуратно сложили возле помятых доски, определенно с гвоздями, и свернутые бухточками веревки. Доски были не очень хорошо оструганы.
Лейш поднялся, постоял, привыкая к покачивающейся под ногами земле… полу… палубе, да. Повел плечами, разминая. Кажется, тело было согласно двигаться. И он двинулся, к связанным.
Работорговцы. Они знали — про силу. Поили какой-то сранью. Долго. Точно знали про силу. Кто знал про силу? Не все, эти смотрят скорее удивленно — почему не взял ни доски, ни веревки. А вот этот — боится. И этот тоже. И еще вот этот. Магу не нужны доски с веревками? Мне тоже не нужны.
Руки есть. Рук достаточно. А если недостаточно рук, есть ноги. Ноги сильнее рук, говаривал старый Утар.
Все-таки муть выветрилась не до конца. Рихарт ухитрился уляпаться кровью. Вдохновившись его примером, помятые занимались остальными связанными. Видимо, связанные плохо обращались с помятыми - брызгало во все стороны. А тот, кто больше остальных испугался мага, вместо того, чтобы просто умереть, пустил кровь горлом. Штаны, конечно, грязные и вонючие, но других-то нет. От досады Лейш выполнил «крюк» слишком резко, в результате едва удержавшись на ногах. Позорище.
Подсыхающие брызги на лице стягивали кожу. Рихарт поискал взглядом что-нибудь, чем вытереться, но ни на помятых, ни на том, что осталось от связанных, не нашлось бы даже относительно чистого клочка одежды. Вздохнув, Лейш повернулся к молодому человеку в черном, который почему-то оказался почти рядом. Видимо, наблюдал, а Рихарт не отследил, как он подошел. Это из-за мути.
Рихарт на пробу шевельнул губами. С трудом вытолкнул из слипшейся глотки:
— Желаю.
Присоединиться к команде. Только очень грязно и засохнет сейчас, на ветерке. Не отдерешь потом.
— И помыться.
Корабль. Борт. За бортом — вода.
Вода была приятной, теплой. Рихарт хорошо умел плавать, отец учил его. Вместе с кровью частично отмылась грязь. Это тоже было приятно. Потом по голове легонько стукнуло узлом, завязанным на канате. Канат скинули с борта, чтобы помочь залезть обратно на корабль. Это было хорошо, Рихарта не хватило бы забираться по гладким доскам без «когтей».
Оказавшись на борту, Лейш дал воде немного стечь с себя и прошлепал к молодому человеку в черном. Слегка поклонился, придержав рукой закружившуюся голову.
— Был бы рад присоединиться к вашей команде. Сэра капитан.
И молодой человек улыбнулся ему:
— Добро пожаловать на хер, сэра.
Бледное мрачное лицо отца, глухой голос: «Нахер, чтоб даже пятки не сверкали, как быстро»… Рихарт осторожно уточнил:
— На хер?
— Угу, — ответил сэра капитан. — Мое гордое судно изволит называться «Хер Создателя». И, если вас когда-либо посылали на хер, можете считать, вы дошли.
С этим было не поспорить. Да ему и не хотелось спорить. Хонрат Лейш послал сына на хер, и через одиннадцать лет Рихарт Лейш — дошел.
— Отлично, — серьезно кивнул он. — Надеюсь, что смогу оказаться полезным.

(фрагмент встречи прописан в соавторстве с сэра Морским Демоном)

На «Хере Создателя» Киркланд прижился, сперва став матросом абордажной команды, потом — младшим боцманом, а через пару лет сменил на посту старшего боцмана безвременно упившегося предшественника.
При первой же возможности Кирк озаботился нахождением мага, занимающегося изготовлением артефактов, определяющих яды, и заказал определитель одурманивающих мозг веществ как таковых. Ему снова повезло, маг попался достаточно рисковый, и после серии экспериментов артефакт был создан и вживлен Ричарду под мышку.

8. Навыки и способности.
Хорошо образован. Знает языки.
Двурукий, лучше всего управляется с парными клинками, как с равными, так и с мечом и кинжалом. Предпочитает пару эсток и кинжал. Двуручное оружие не любит, хотя пользоваться тоже умеет.
Также хороший метатель, способен с максимальным уроном для противника использовать «метательную табуретку», «метательную зубочистку» и «метательный башмак».
Имеет навыки разведчика — чтение следов, скрытное передвижение, обустройство засады, обезвреживание/постановка ловушек.
Может полностью обслужить себя — ремонт одежды вплоть до «средней тяжести», готовка из подручных/подножных кормов, может с высокой вероятностью определить съедобность/несъедобность растения.
Умеет оказать первую помощь вплоть до наложения шины и ушивания раны некрасивыми стежками, ибо за эстетикой не гонится, отдавая предпочтение функциональности.
Магию не использует до «самого-самого края», а, будучи вынужден применить (сложнее «пламенного оружия» ничего вытворить не может), убирает всех свидетелей данного факта.

9. Имущество.
Недвижимого имущества не имеет, счетов в банках тоже.
Сундучок черного дерева, в котором хранится некоторое количество золота и драгоценных камней, запас на черный день.
Коллекция метательных предметов — ножи, кинжалы, стрелки и т.п.
Личное оружие — эсток и кинжал, шпага и дага.
Минимальный набор снадобий для первой помощи.
Кулек с конфетами типа леденцы.
Одежда обычная — штук пять рубашек, две пары штанов, две смены верхней одежды.
Одежда «орлесианская» — три комплекта, маска, набор орлессианской косметики.
Вживленный под кожу подпитывающийся личной маной артефакт для определения одурманивающих веществ. Чем сильнее влияние вещества на мозг, тем выше температура артефакта.

Об игроке:
1. Знакомство с миром: никогда не играл в игру, но мир интересен. Ориентируюсь плохо, особенно в том, что касается магии, но имеется «ходячая энциклопедия», человек, активно игравший и играющий, пишущий тексты по миру, к услугам какового могу прибегнуть практически в любое время.
2. Средства связи: ICQ 253-453-193, скайп shattec
3. Как вы нас нашли: рекомендация «ходячей энциклопедии».
4. Планы на персонажа: интересуют психологические моменты, взаимодействие с другими персонажами. В идеале хотелось бы привести сударя к, так сказать, расширению списка «своих» от капитана до команды, к отказу от дистанции. Хотя, боюсь, он будет отчаянно сопротивляться).
Кроме того, при необходимости для игры могу попробовать убедить персонажа развивать магические способности, ибо основа для этого есть, а человек он въедливый. Хотя, наверное, при необходимости для игры могу попробовать еще много в чем убедить персонажа, главное — вовремя получить, так сказать, «вводную», ибо, к сожалению, в отличие от сэра Киркланда, сам я реагирую довольно медленно).

Пробный пост
Тема дается администрацией.

Отредактировано Ричард Киркланд (2015-07-27 11:01:14)

+4

2

Добро пожаловать!

С радостью принимаем Вас в мир Тедаса и желаем интересных историй, увлекательных приключений и интригующих знакомств! Не забудьте заполнить личное звание, а также создать свою тему с хронологией в данном разделе. Если у вас остались какие-либо вопросы по игре, обратитесь к мастерам игры в данную тему или в ЛС. Вы сразу можете поискать себе партнера для игры или более подробно ознакомиться с кодексом.

0


Вы здесь » Dragon Age: Trivius » Павшие в бою » Дудка старшего боцмана


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно