1. Полное имя: Джек Райт
2. Возраст, дата рождения.
25 лет. Родился 10 Утешника 9:12 Века Дракона.
3. Раса, пол.
Человек, мужчина
4. Род деятельности (специализация)
Разбойник, тень
Кок на пиратском корабле.
5. Внешность.
К внешнему виду Джек относится небрежно и одевается неброско, ставя практичность и удобство выше, чем красоту и опрятность. Не отличается силой или внушительным ростом (а рост Джека около 178 см), позволяющим шутя размахивать двуручным топором, ломая кости своим противникам. Однако тяжелый образ жизни и постоянные тренировки дали своё. Пусть парень и не обладает горой мышц, но он весьма подтянутый и жилистый. Из-за палящего солнца, на котором он проводит почти все своё время, его кожу извечно покрывает золотистый загар. Пышная не ровно стриженая темно-русая шевелюра почти всегда находится в беспорядке и топорщится в разные стороны. Лицо не то, чтобы красивое, но приятное, располагающее к себе, обычно покрыто легкой щетиной. Высокий открытый лоб, прямой нос, четкая линия подбородка. На левой скуле неровный п-образный шрам, полученный в одной из пьяных стычек. Пожалуй, самая выразительная часть лица Джека – зеленые глаза.
В своих плаваньях парень приобрел привычку постоянно щуриться, отчего в уголках глаз залегли многочисленные маленькие морщинки.
6. Характер.
Он пофигист. С детства предоставленный самому себе Джек привык к самостоятельности и очень не любит, когда кто-то пытается его воспитывать, полагая, что вполне может справиться и сам, как справлялся всё это время. Ловок, быстр в словах, действиях и мыслях. Обладает недюжинным упорством и силой воли, не привык пасовать перед трудностями, и на пути к цели его мало что сможет остановить. Харизматичен, умеет быть лидером, хоть и предпочитает оставаться на вторых ролях. Умен и изворотлив, никогда не гнушается откровенной лжи. Всегда старается беспристрастно оценивать ситуацию, не поддаваясь влиянию эмоций, правда, выходит у него это плохо. Предприимчив и решителен. Может быть груб и язвителен, если у него нет настроения, впрочем, это бывает редко. В остальное же время – душа компании. Всегда охочий сыграть в азартные игры, с радостью поддерживает любые заварушки, где присутствует алкоголь, нередко и сам выступает зачинщиком шумных посиделок. Не боится показаться смешным и любит хороший юмор. Может влезть в неприятности, совершенно не задумываясь о последствиях, но свои силы старается оценивать трезво. Правда, это не касается драк, в которые он буквально влетает «сломя голову». С товарищами или напарниками всегда предпочитает худой мир доброй ссоре. В отношении же врагов беспощаден, однако, применять насилие без причины не будет. Неприхотлив и привык к отвратительным условиям и не менее отвратительным личностям за всё то время, что прожил в Нижнем Городе. Обожает «одалживать» все что плохо лежит. Считая, что коль люди разбрасываются вещами, значит, те вещи им не так уж и нужны. Ко всем расам относится положительно, предпочитая судить о них по их поступкам, а не по внешности или слухам.
7. Биография.
Джек - сын портового грузчика и подавальщицы в одной из таверн Киркволла. Мальчик родился и рос в небогатой, но любящей семье, где помимо него была ещё маленькая сестрёнка Элья. Мать мальчишки дневала и ночевала на работе, стараясь заслужить хоть пару монет в благодарность за быстро принесенный заказ. Отец же днём работал, а вечером пил с мужиками, слушая байки матросов и играя в карты на погнутые медные монеты. Дети были почти сутками предоставлены самим себе, за ними лишь иногда присматривала старая соседка. Годы шли, Джек рос и мужал, всё чаще давая отцу повод задуматься о работе для сына. В редкое свободное время мать учила мальчишку считать, писать по буквам и читать по слогам, считая, что этот навык пригодится её сыну и будущему кормильцу семьи.
Когда Джеку исполнилось двенадцать лет, отец пристроил его подле себя, таскать тяжелые груженные всякой всячиной ящики, что привозили с собой приходящие из далекого плаванья корабли. Большая вода и попутный ветер, буквально, манили мальчика, с детства мечтающего быть моряком, вынуждая его всё чаще задумываться о своей судьбе. Джеку не хотелось оставаться в грязном и пыльном Нижнем Городе, и провести жизнь нося баулы, в то время как он мог бы путешествовать и познавать мир.
Решение покинуть отчий дом было принято внезапно. Капитан одного из торговых судов заприметил ловкого и хваткого мальчишку, предложив тому стать юнгой на его корабле. Джек не думал ни секунды. Собрав свои скудные пожитки, а также на скорую руку написав матери прощальную записку, мальчишка как можно быстрее покинул Киркволл, не столько опасаясь гнева своего отца, сколько боясь передумать, увидев слёзы двух его любимых женщин.
Джек не один год бороздил водные просторы в составе команды торгового судна. Он достаточно быстро «выбился» в люди, сделавшись из юнги рядовым матросом. Но и тут у него были преимущества над остальными матросами. Пожилой капитан, потерявший сына от холеры, видел в мальчишке потомка, а не только члена экипажа. Что, разумеется, не устраивало большинство команды, впрочем, они молчали, боясь потерять прибыльное место. Жизнь Джека текла своим чередом, днем он работал, вечером же капитан учил его всему, что только знал сам. Ежедневные уроки капитана были самым интересным в жизни мальчишки. Ведь они не ограничивались лишь теорией, но включали фехтование на парных кинжалах и простейшие навыки самообороны. Как оказалось, старый капитан был не так прост и в прошлом немало послужил на благо своей родины, умудрившись дослужиться даже до неких военных чинов. Тем не менее, он оставил родную страну и решил кардинально изменить род занятий, что ему прекрасно удалось.
Тихими лунными вечерами, матросы рассказывали байки и легенды про героев и злодеев, морских чудовищ и безжалостных пиратов. Парень слушал их взахлеб, невольно представляя себе масштабные морские сражения, где, разумеется, он сражался со всеми наравне и каждый раз выходил из битвы героем. Но в жизни всё далеко не так чудно как в наших мечтаниях, и с пиратами Джек столкнулся лишь однажды, на тот момент ему было восемнадцать лет. В тот памятный день их корабль был разбит в щепки, а из команды спаслись лишь несколько человек, к счастью, в их число входил и Джек. Жизнь парня перевернулась в один миг, капитан погиб, а выжившие матросы открестились от мальчишки как от чумного, он остался совсем один в чужом для него мире.
После случившегося с ним несчастья Джек скитался по миру в поисках своего призвания. Всего за несколько лет парень умудрился опробовать целую уйму профессий, поработать на многих торговых судах и не раз вернуться на родину. За время его отсутствия мало что изменилось, разве что подросла его взбалмошная сестренка, да у матери добавилось седых волос и морщин. Их небольшой домик в Нижнем Городе уже давно требовал хотя бы какого-то ремонта, и мужчине пришлось задержаться там, помогая своей семье. Впрочем, он быстро покинул родные пенаты, нанаявшись на первое же судно, причалившее в порт Киркволла. Море всё ещё манило его неуёмную душу, и он надеялся вновь обрести команду, которой лишился. Правда, тогда он и не задумывался, что попадет к тем, кого старался избегать, и будет готовить еду, чем никогда в жизни не занимался. Но всё бывает впервые, а Джек не тот, кто прогибается под изменчивый мир. Так, в один прекрасный день, оставшись без работы, парень скитался по порту в Нижнем Городе, пытаясь напроситься хоть на какой-то корабль. Однако, ему не везло и более юркие и сильные помощники уже заняли места на крупных торговых судах. Решив, что попытка не пытка, парень отправился к кораблю, пришвартованному к самому дальнему причалу. Он никак не ожидал, что ему свезет в этот раз и корабельный кок возьмет парнишку присматривать за животными на испытательный срок. Так Джек и очутился на пиратском корабле, где постепенно проявил себя и взвалил на свои плечи часть обязанностей старого кока.
8. Навыки и способности.
- Главным оружием Джека являются его обаянием и ум, а уж потом владение парными клинками и неплохой навык метания ножей.
- Способен биться в рукопашную, с использованием всевозможных подручных средств.
- Умеет считать, читать и писать. Пользоваться картой, компасом.
- Умеет готовить. До мастера ему, конечно, далеко, но на сытный ужин силенок хватит.
- Прекрасно играет в карты и прочие настольные игры.
- Имеет обыденные бытовые умения и навыки.
- В теории знаком с оказанием первой медицинской помощи, искусственное дыхание сделать или рану перевязать способен, но не больше.
- Умеет пить и при этом вести переговоры, если того требует случай.
- Хорошо ориентируется на местности.
9. Имущество.
Парные клинки, старый отцовский нож, кошель с кучей мелких монет.
Об игроке:
1. Знакомство с миром: Все игры со всеми возможными DLC.
2. Средства связи: есть у администрации
3. Как вы нас нашли: заставили под страхом смерти
4. Планы на персонажа: путешествовать с пиратами и влипать в неприятности.
Пробный пост
Тема дается администрацией.
Отредактировано Джек Райт (2015-09-01 20:58:24)