Век Дракона, 9:37 — 9:41

Ходят слухи, что...
Король Ферелдена мертв, однако иные утверждают, что он активно обхаживает Наместницу Киркволла.
Видимо скоро Ферелден либо расширит свои границы, либо сменит правителя.

СЮЖЕТПРАВИЛАКЛАССЫРОЛИГОСТЕВАЯ

    Натаниэль Хоу

    Серые Стражи ждут не дождутся своего бывалого лучника.

    Изабела

    Королеву морей ждут товарищи в Киркволле и еще не разграбленные сокровищницы.

    Дориан Павус

    Лучшие усы Тедаса ждут приключения в Тевинтере и Инквизиции!

Добро пожаловать
на Dragon Age: Trivius!

система игры: эпизодическая

рейтинг игры: 18+

Подслушанное:

- Ее зовут Бешеная. Это кличка. Не прозвище
- Лето. Кличка. Не время года. То есть и время года, но не сейчас, сейчас только кличка.
Эдлин и Гаррет

- Я тут новая экстренная помощь, пока мой отряд со всем не разберется.
- Я тут старенькая не экстренная проблема.
Эдлин и Гаррет

В этом были они все - если бы Мариан сама сейчас не сказала, где они, то он бы сам спросил. Семья на первом месте: они всегда вместе, они всегда встанут друг за друга, если потребуется, а как показала практика, требуется очень часто.
Гаррет Хоук

Каждый разговор по душам, даже самый неуклюжий, стоило закончить утопая в выпивке.
Карвер Хоук

Мальчик, больше двадцати лет, боится произнести в слух хоть какое-то слово. Однако, если не сказал бы ничего, то просто бы расплакался, а это было бы еще хуже. Все-таки он маг огня, а не маг слез.
Гаррет Хоук

Вздох. Хотелось плакать, но какой толк в слезах? Ее никто не защитит, никто не позаботится. Потому что это она должна заботиться, это она должна защищать свою семью.
Мариан Хоук

Отец был магом, но при этом спокойно защищал семью. Гаррет тоже должен. Должен, только вот что-то не получается.
Гаррет Хоук

Ты был собой, за это нет смысла извиняться.
Мариан Хоук

- Потому что ты страшный.
- Это я старший?!
- Ты что, старший?
- А, ну да, я старший.
очень бухие Алистер и Гаррет

Максвелл поднял взгляд зеленых глаз на Каллена. Что было в этом взгляде больше – горечи или решимости, трудно сказать. – Ты прав. Я забыл, кто я есть. Я плохой Инквизитор. И, видимо, все же плохой брат, – глубокий вздох. Признавать свои ошибки было тяжело, но Тревельян умел это делать.
Максвелл Тревельян

– Демоны будут петь вам что угодно, командор. Только вам решать, повторять ли их песнь.
Солас

– Демоны, немного заговоров, предательства, что-то там с магией крови, еще целая куча дерьма и я, – проходя в кабинет, ответил на вопрос Гаррет, который был задан не ему. Но он его слышал и был оперативнее в этом вопросе, чем рыцарь-капитан, так что ответ засчитан. – Выбирай, что больше нравится.
Гаррет Хоук

Что мы имеем? Долговязый парнишка с палкой в руке, что раскидывает своих врагов направо и налево, что даже разбойница залипла, наблюдая за его магическими фокусами (в Хайевере маги бывали всего пару раз), здоровенный воин, который просто сбивает своим щитом врагов, подобно разъяренному быку, и ведьма, которая только одним видом своих обнаженных грудей убивает мужчин. Ну или взглядом. Ей даже ее коряга не нужна.
Эдлин Кусланд

Слуги переглянулись и лишь незаметно пожали плечами. Правители Ферелдена частенько играли другие роли, и уже за столько лет все привыкли.
Эдлин Кусланд

– Выглядишь просто отвратительно, – тактичность, Карвер, ты вообще знаешь такое слово?
Карвер Хоук

Сам Гаррет бы скорее всего попытался подойти ко всему с юмором.
– И в чем стена виновата? Неужто это она вероломно набросилась на простынь? – С которым у тебя, Карвер, тоже не очень. Может, шутка и была бы забавной, если бы ты не произнес ее таким убитым тоном, болван.
Карвер Хоук

– Забираю свои слова, – мельком глядя на зеленоватого духа, который все еще бездействовал. – Ты весьма милый.
Гаррет Хоук

– Я не произнесла и половины заклинания. Конечно же ритуал не подействовал. Покойники совершенно не хотят возвращаться к загробной жизни и не пугать живых в свободное время, –
Мейллеонен Лавеллан

Dragon Age: Trivius

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: Trivius » Павшие в бою » Только выжившие познают вкус победы.


Только выжившие познают вкус победы.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Полное имя:
Фенрис. Настоящее имя Лито (Leto).
Прозвище:  Эльф/Угрюмыш (дано Варриком)

2. Возраст, дата рождения.
30 лет, 9:06 год Века Дракона.

3. Раса, пол.
Эльф. Мужской.

4. Род деятельности (специализация)
Наёмник, местный поставщик спиртного.
Воин | Тевинтерский беглец

5. Внешность.
Цвет глаз: зелёные;
Цвет волос: ранее черный, теперь пепельно белый;
Цвет кожи: темный;
Телосложение: крепкое, жилистое;
Рост: средний;
Отличительные черты: Лириумные татуровки по всему телу полученные от Данариуса.
Одежда: Носит черный, кожаный доспех и огромный  меч за спиной, на фоне которого кажется хрупким, но все далеко не так.

6. Характер.
"Даже если на ком-то нет цепей, он все равно скован страхом, честью, традициями. Рабы мечтают о свободе, но, как оказалось, вольные люди мечтают о ней не меньше".
Фенриса нельзя назвать добрым или злым существом. Возможно, если бы судьба была более благосклонная  к эльфу, не стерев из его памяти все воспоминания о прошлом, то сейчас он мог бы быть другим. Но, как известно, былого не вернуть. Психологическое состояние Фенриса из-за потери памяти, больше напоминает подростковое. Он замкнут, задумчив, и с трудом контролирует ярость.
Прошлое раба, являющимся фактически ходячим оружием для убийства, сказывается на его характере и довольно сильно.
Любой знающий его человек, особенно соседи, могут много чего рассказать про него. Злой, мрачный, агрессивный, напрочь лишенный всякой жалости, упрямый как стадо баранов, дикий, как бродячая собака, закостенелый в принципах, кошку пнёт и не извинится, человека убить - вообще как два пальца, нахамить - вместо доброе утречко, словом, ужасный сосед и невыносимый человек. Ему не было нужны опровергать сложившееся впечатление жителей городка. Да и к чему? На светские приемы он не ходил, хоть и обитал в имении, это угода Варрика и Хоука, а мило улыбаться и лечить больных, это уже прерогатива Андерса и Бетани.
Несмотря на все предписанные выше негативные качества, которые и присутствуют, пусть даже и не в таком многообразии, Фенрис обладает рядом позитивных, которые видны лишь его товарищам.
В большинстве случаев он предпочитает отмалчиваться, выражая свои мысли по тем или иным вопросам, только когда действительно есть что сказать. У него есть такое понятие как верность, у него есть свой собственный кодекс чести, у него даже чувство юмора есть, хоть и довольно специфическое.
Он целеустремленный и решительный. Он не будет сидеть на месте сложа руки, обдумывая справится или нет, а просто пойдет и сделает то, что решил. На редкость для других, Фенрис умеет признавать свою вину, умеет просить прощения. Однако это распространяется на тех, кто, так или иначе, ему не безразличен. К примеру, если эльф в плохом расположении духа случайно сорвется на местную торговку зельями, то выискивать заплаканную девушку по всему городу он не станет и даже бровью не поведёт. К слову чувство вины гложить тоже не будет.
Помимо отсутствия чувства вины, совесть у данного экземпляра отсутствует, пожалуй, напрочь. Либо он будет знать, зачем идет и цель перевесит средства, либо он просто не пойдет.
Баранью упертость Фенриса можно пробить лишь логическими аргументами человека, которому он доверяет и чьё мнение важно для него. В противном случае ожидает лишь отворот-поворот или летящая в вашу сторону бутылка вина.
Он не привык ни с кем сближаться, предпочитая держаться  и держать других на расстоянии. Доверие для него весьма болезненная тема. Доверять Фенрис и хотел бы, и боится, и не умеет толком, всегда оставляет за спиной место для шага назад. Эльф видел достаточно, чтобы не искать справедливости и не ждать от людей благородства.
Под всей этой маской злости и одичалости кроется сметь боли, ненависти и почти отчаянного желания избавиться от этой боли и этой ненависти. Он пытается бороться с этим отчаянием, мысленно насмехаясь над собой и окружающими, однако со временем эта маска лишь больше прижилась. Он привык к ненависти, боли, привык огрызаться и срываться на других - чтобы не было хуже. Придает ли он этому какой-то высший смысл? Нет. Жалеет ли себя? Нет. Хотя, иногда... в компании с бутылкой вина, мысли в голову лезут всякие. И тогда Фенрис в очередной раз дерется с собственными демонами. Демонов зовут Гнев, Гордыня и Уныние, что стали его вечными спутниками.
В своей жизни Фенрис  яростно ненавидит лишь две вещи: магов и работорговцев.
Первые слабые и легко поддаются различным соблазнам, нет жертвы, на которую бы маг не пошёл ради могущества. Их дар - проклятье, а слабое тело запросто может стать вместилищем демона, хотят они того или же нет. Если маг с добрыми намерениями, то, эльф все равно останется при своем мнении, считая, что это пустые отговорки и ложь.
В большей степени презирает магов крови, что безвольно поддались мании, позволяя демону обмануть себя. Старается держать от подобных людей подальше или же вовсе избавляться от них.
Работорговцы заслуживают только смерти, всегда и везде. Если к некоторым магам в той или ной степени (Бетани или Хоук), можно было проявить некое снисхождение, поскольку, как известно у Создателя дурное чувство юмора, то вот с этими товарищами у него разговор короткий. Тут спорить с эльфом не стоит, ибо он испытал рабство на себе.
Источником ненависти к этим двум, скажем, «отраслям», послужил его хозяин—Данариус. Больше всего Фенрис желал быть свободным, однако, даже сбежав от хозяина, остаётся рабом собственной ненависти, и непроизвольно ищет того, чьи приказы он может выполнять.

7. Биография.
Он не ведал о своём прошлом, которого словно не существовало, а его жизнь началась вместе с агонией после проведенного ритуала. Это единственный отпечаток, который, пожалуй, останется навсегда в его памяти. Невыносимая, адская, разрушительная боль, словно сотни раскаленных игл, разом вонзились в тело, полосующие нервы и все нервные окончания. Он метался в агонии, бился в судорогах, кричал не своим голосом. В тот день он изменился навсегда.
В его жизни был теперь лишь один человек, которому следовало беспрекословно повиноваться - магистр Тевинтерской Империи, Данариус.
"- Теперь твоё имя Фенрис, что значит "волчонок"".
Будучи идеальным убийцей, коим его и создавали, Фенрис стал личным телохранителем Данариуса, исполняя любой его приказ и устраняя негодных ему людей и прочих созданий. Как же раздражал самодовольный голос мага, расхваливающего своё творение при каждом удобном случае, при этом заставляющего демонстрировать свои способности на, ни в чем неповинных, рабах. Он терпел все насмешки и издевательства, по первому зову, словно псина, являясь на зов хозяина. Эльф ненавидел каждое прикосновение магистра, каждое его слово, он ненавидел всё, с чем соприкасалась магия.
Он не знал иной жизни без кровопролития и приказов и просто не мог осознать, что можно было жить по-другому до одного дня. Война между племенем кунари и Империей уже не на шутку обретала масштабы, охватывая целые города и деревни. Спасая своего хозяина и доставляя того, к несчастью, целым и невредимым, сам он оказался брошенным на произвол судьбы.
"- Ты бы видел лицо Данариуса, когда ему пришлось расстаться со своей любимой игрушкой..."
В сегеронских джунглях его подобрали мятежники, аборигены Сегерона, которые сражались и против Тевинтера, и за свои земли. "Воины тумана", так они себя называли. Здесь он впервые узнал, что значит жить свободным. Однако месяцы счастья не продлились долго, Данариус не привык на долго расставаться со своими игрушками, и при первой возможности тут же посмешил вернуться. Каково же было удивление Фенриса, когда воины тумана отказались выдаваться эльфа, сопротивляясь кровавой магии магистра. Но раб, где бы он не был, и сколько бы времени не прошло, навсегда останется рабом. Не в силах противиться приказу хозяина, эльф убил всех мятежников. Лишь после битвы, рассматривая горящие лириумные метки, что были покрыты кровью тех, кто его приютил и выходил, Фенрис воспользовался моментом и сбежал. Он больше не хотел быть тем, кто вот так запросто может убить кого-то, тем, кем можно управлять. Ему нужна была свобода.
Проникнув на корабль, плывущий на материк, он надеялся что больше никогда не увидит бывшего хозяина. Однако у Создателя очень извращенное чувство юмора. На него началась самая настоящая охота. Кто же захочет по доброй воле расстаться с ценным рабом. После долгих скитаний Фенрис прибыл в Киркволл, где он и встретился с Хоуками. Гаррет был магов, а Мариан – разбойницей, чем вызвала большую привязанность со стороны эльфа.
Уставший от долгих скитаний, эльф решил, всё же, поселиться в бывшем имении Данариуса в Верхней части города, который, как он говорил, получил по принципу захвата. Благодаря находчивости Авелин, которая то и дело старательно отводила внимание стражей и наместника, Фенрис продолжал жить в доме. Однако спустя три года, после победы Хоук над Аришоком, эльф и вовсе прекратили беспокоить, зная, что он "друг Защитников".
Спустя шесть лет, благодаря информации, полученной от Ариадны, Фенрис встречается со своей сестрой и вспоминает своё настоящее имя - Лето. Также она упоминает о некоторых моментах его прошлого, рассказывая о том, что эльф по доброй воле согласился на испытание, борясь за право быть подопытным с другими рабами. Платой за его страдания была свобода его матери и сестры. К сожалению, свобода оказалась слишком тяжелым грузом для тех, кто привык всю жизнь пресмыкаться. Мать вскоре умерла, а Варанья стала работать швеёй. Казалось, всё было идеально, если бы не внезапное появление Данариуса и тихие извинения сестры, что вот так запросто предала его. Он вновь вспомнил ту боль от ритуала, однако теперь болело не тело, а душа. Наделенная даром магии, сестра согласилась помочь бывшему хозяину выманить брата из укрытия за право быть его ученицей и однажды тоже стать магистром. 
Благодаря поддержке со стороны Хоуков и прочих членов команды, эльф смог наконец-то осуществить заветное желание - расправиться с бывшим хозяином, окончательно становясь свободным.
Однако предательство сестры тяжелым грузом давило на сердце, и, отуманенный гневом, разум желал лишь отмщения. Возможно, это была ошибка, возможно, в будущем он поплатится за то, что поддался влиянию слов Варрика, но Фенрис лишь отмахнулся от своей родственницы, гоня её прочь.
"- У меня нет ни друзей, ни семьи. Даже врага теперь нет."
Остался теперь лишь один вопрос: что делать Фенрису с полученной свободой, которую он так долго желал?!

8. Навыки и способности.
Боевые: Мастерское владение двуручным мечом.
Бытовые: Из-за прошлой жизни раба способен сам себя всем обеспечить.
Умственные: Знает несколько языков: общее наречие, тевен и кунлат (на среднем уровне). Склонен больше рассуждать про себя нежели в слух. За последние года научился читать и писать.

Особые навыки:
Тевинтерский беглец
Фенрис, татуированный лириумом и сжигаемый местью, становится грозным воителем и бесценным союзником на поле боя.
• Убивая врага, Фенрис ощущает прилив сил, которые тратит на несколько ударов, отличающихся повышенной скоростью атаки. Против толпы более слабых врагов Фенрис фактически непобедим.
• Фенрис старается оставаться спокойным, но это лишь видимость. Каждая новая рана глубоко задевает его чувства, что увеличивает урон от его атаки.
Магические способности:
• Лириумный призрак (поддерживаемая). Обращаясь к силе лириумных татуировок, Фенрис становится похожим на призрака в этом режиме он становится устойчивее к магическому и физическому урону, а с учетом того, что его тело становится полупрозрачным, его труднее разглядеть и, соответственно, попасть по нему. Однако поддержание этого режима ускоряет усталость, так что не стоит находиться в нем слишком долго.
• Прилив духа (активируемая). Во время действия "лириумного призрака" Фенрис вспыхивает тёмной энергией и в течение нескольких атак хлещет противников волной духовной силы. Более слабых врагов эти удары могут оглушить.
Учитывая тот факт, что эльф без особого сожаления пихает свои лириумные руки в чужие грудные клетки, вырывая сердца, Изабела тот час переквалифицировала смертельное умение в более нужное и благородное. Например, спасать жизни,  вытаскивая обломок ножа из чего-то пиратского плеча.

9. Имущество.
- Доспехи "Убежище переселённого духа"
- Кожаный кошелёк с десятью золотыми монетами.
- Двуручный меч, оставшийся со времён службы Данариусу.
- Три настойки выносливости, пара зелий для заживления ран, и бинты.
- Два небольших кинжала (а вдруг хлеб порезать надо).
- Имение в верхней части города.

Об игроке:
1. Знакомство с миром: Три части игры со всеми DLC,  мультфильм, веб-сериал, общая осведомленность о книгах.
2. Средства связи: sakumi_
3. Как вы нас нашли: Мимо проходил.
4. Планы на персонажа: Участие в сюжете.

Пробный пост

Воспоминания и рассуждения Фенриса о "свободной жизни" в Сегероне за бутылкой крепкого напитка (в одиночестве или в компании)

Мариан умела эффектно уйти. Громко хлопнула дверь, что даже было слышно на втором этаже. Женщины, что с них взять. В очередной раз, разругавшись с ней на тему магов и их изоляции от всего внешнего мира где-нибудь на необитаемом острове с множеством плотоядных животных, эльф сам обрек себя на вечер в полном одиночестве. Лучше уж торчать в имении одному, чем как сумасшедший бежать на помощь какому-нибудь магу, чтобы потом тот вместо спасибо использовал магию крови. Нет, спасибо. Но что ещё больше бесило, так это наглая ухмылка Андерса, что как верная собачонка побежал за Хоук, в надежде, что та обратит на него своё внимание и ласково почешет за ухом. Эльфа вообще раздражал тот факт, что Андерс находился с ним в одном городе. Сдать его храмовникам и дело с концом.
Окинув взором захламленную после недавней битвы комнату, где со временем общую кучу мусора пополнили осколки от бутылок вина, эльф недовольно поморщился. Не то, чтобы он был неженкой, привыкшей жить в роскоши, ибо приходилось жить в местах и похуже, но коли он решил осесть здесь на более длительное время, значит, следовало бы прибраться. Мысленно прикинув, какую огромную площадь, предстоит драить и сколько хлама разбросано в каждой комнате, Фенрис решил заручиться поддержкой верных друзей. Лучшие друзья из подвала по имени «бутылка раз», «бутылка два» и «бутылка три». За столь короткое время они изрядно сроднились.
- Были ваши, стали наши. - Что не говори, а уже после парочки глотков отличного вина становилось значительно лучше. В плане того, что угрызение совести относительно недавнего скандала и засранного дома прекращались, затихало, а на свободу вырывался злобный, обиженный на всех и вся пьянчуга. К слову, через несколько минут первый друг, будучи высушенный до единой капли, уже красиво летел в сторону стены, где висел портрет какого-то мага. Мимо. Не допив и половины второй бутылки, эльфу таки удалось попасть прямо в голову старику, что таращился на него с картины.
- Чертовы маги. - Захватив последнюю, воин сел возле окна. На улице уже начинало темнеть. Это время суток никогда не было спокойным, оттого он его и не любил. Вся грязь мира выползала из щелей, стремясь разрушить его до основания. Данариус был одним из этих. Днём обычный магистр, властный, влиятельный, а ночью извращенный ублюдок, издевающийся над собственными рабами, словно те были игрушками. Впрочем, так оно и было. Рожденные в Тевинтере эльфы с самого рождения и до самой смерти носили на себе метку раба. Свободу они обретали лишь вместе с вечным покоем.
С тех пор как хозяин бросил своего драгоценного раба на произвол судьбы, фактически, отдав его на растерзание кунари, прошло уже несколько месяцев. За это время изменилось довольно многое. Он повстречал тех, кто за этот небольшой промежуток времени стал для него настоящей семьёй. Воины тумана, не признающие хозяев и борющиеся за свою жизнь. Идеалы в его понимании. Они стали для него новыми учителями, научившими, что значит быть свободным. Впервые за долгое время он беспокоился о ком-то ином, кроме себя. Он жил и работал с ними. Всё это казалось настолько нереальным, что любое неверное движение сможет разрушить этот дивный сон и вернуть его в мир, где правили маги.
Усмехнувшись, вспоминая самые яркие моменты, проведённые в племени, эльф болезненно сжал руку. Противный комок горечи постепенно подкатывал к горлу, затрудняя дыхание. Нет, алкоголь не помогал. Он лишь делал хуже, навевал ненужные воспоминания, которые эльф старался заглушить. Ощущая жжение в груди, Фенрис соскочил с подоконника, направляясь в сторону кровати. Лица убитых ими людей поочередно вставали перед глазами, умоляя сохранить им жизнь и дать уйти. Тогда он считал это правильным, что так нужно, поэтому и не остановился. Но что в итоге? Удушающее одиночество в компании с крепким напитком. Пожалуй, этот вечер можно занести в список самых поганых.
Завалившись на кровать, цепляясь пальцами за горло, эльф ощущал дикую боль. То ли это были виноваты лириумные узоры, свет от которых освещал комнату, то ли чувство ненависти к самому себе, что сжигало изнутри.

+3

2

Добро пожаловать!

С радостью принимаем Вас в мир Тедаса и желаем интересных историй, увлекательных приключений и интригующих знакомств! Не забудьте заполнить личное звание, а также создать свою тему с хронологией в данном разделе. Если у вас остались какие-либо вопросы по игре, обратитесь к мастерам игры в данную тему или в ЛС. Вы сразу можете поискать себе партнера для игры или более подробно ознакомиться с кодексом.

0


Вы здесь » Dragon Age: Trivius » Павшие в бою » Только выжившие познают вкус победы.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно