Век Дракона, 9:37 — 9:41

Ходят слухи, что...
Король Ферелдена мертв, однако иные утверждают, что он активно обхаживает Наместницу Киркволла.
Видимо скоро Ферелден либо расширит свои границы, либо сменит правителя.

СЮЖЕТПРАВИЛАКЛАССЫРОЛИГОСТЕВАЯ

    Натаниэль Хоу

    Серые Стражи ждут не дождутся своего бывалого лучника.

    Изабела

    Королеву морей ждут товарищи в Киркволле и еще не разграбленные сокровищницы.

    Дориан Павус

    Лучшие усы Тедаса ждут приключения в Тевинтере и Инквизиции!

Добро пожаловать
на Dragon Age: Trivius!

система игры: эпизодическая

рейтинг игры: 18+

Подслушанное:

- Ее зовут Бешеная. Это кличка. Не прозвище
- Лето. Кличка. Не время года. То есть и время года, но не сейчас, сейчас только кличка.
Эдлин и Гаррет

- Я тут новая экстренная помощь, пока мой отряд со всем не разберется.
- Я тут старенькая не экстренная проблема.
Эдлин и Гаррет

В этом были они все - если бы Мариан сама сейчас не сказала, где они, то он бы сам спросил. Семья на первом месте: они всегда вместе, они всегда встанут друг за друга, если потребуется, а как показала практика, требуется очень часто.
Гаррет Хоук

Каждый разговор по душам, даже самый неуклюжий, стоило закончить утопая в выпивке.
Карвер Хоук

Мальчик, больше двадцати лет, боится произнести в слух хоть какое-то слово. Однако, если не сказал бы ничего, то просто бы расплакался, а это было бы еще хуже. Все-таки он маг огня, а не маг слез.
Гаррет Хоук

Вздох. Хотелось плакать, но какой толк в слезах? Ее никто не защитит, никто не позаботится. Потому что это она должна заботиться, это она должна защищать свою семью.
Мариан Хоук

Отец был магом, но при этом спокойно защищал семью. Гаррет тоже должен. Должен, только вот что-то не получается.
Гаррет Хоук

Ты был собой, за это нет смысла извиняться.
Мариан Хоук

- Потому что ты страшный.
- Это я старший?!
- Ты что, старший?
- А, ну да, я старший.
очень бухие Алистер и Гаррет

Максвелл поднял взгляд зеленых глаз на Каллена. Что было в этом взгляде больше – горечи или решимости, трудно сказать. – Ты прав. Я забыл, кто я есть. Я плохой Инквизитор. И, видимо, все же плохой брат, – глубокий вздох. Признавать свои ошибки было тяжело, но Тревельян умел это делать.
Максвелл Тревельян

– Демоны будут петь вам что угодно, командор. Только вам решать, повторять ли их песнь.
Солас

– Демоны, немного заговоров, предательства, что-то там с магией крови, еще целая куча дерьма и я, – проходя в кабинет, ответил на вопрос Гаррет, который был задан не ему. Но он его слышал и был оперативнее в этом вопросе, чем рыцарь-капитан, так что ответ засчитан. – Выбирай, что больше нравится.
Гаррет Хоук

Что мы имеем? Долговязый парнишка с палкой в руке, что раскидывает своих врагов направо и налево, что даже разбойница залипла, наблюдая за его магическими фокусами (в Хайевере маги бывали всего пару раз), здоровенный воин, который просто сбивает своим щитом врагов, подобно разъяренному быку, и ведьма, которая только одним видом своих обнаженных грудей убивает мужчин. Ну или взглядом. Ей даже ее коряга не нужна.
Эдлин Кусланд

Слуги переглянулись и лишь незаметно пожали плечами. Правители Ферелдена частенько играли другие роли, и уже за столько лет все привыкли.
Эдлин Кусланд

– Выглядишь просто отвратительно, – тактичность, Карвер, ты вообще знаешь такое слово?
Карвер Хоук

Сам Гаррет бы скорее всего попытался подойти ко всему с юмором.
– И в чем стена виновата? Неужто это она вероломно набросилась на простынь? – С которым у тебя, Карвер, тоже не очень. Может, шутка и была бы забавной, если бы ты не произнес ее таким убитым тоном, болван.
Карвер Хоук

– Забираю свои слова, – мельком глядя на зеленоватого духа, который все еще бездействовал. – Ты весьма милый.
Гаррет Хоук

– Я не произнесла и половины заклинания. Конечно же ритуал не подействовал. Покойники совершенно не хотят возвращаться к загробной жизни и не пугать живых в свободное время, –
Мейллеонен Лавеллан

Dragon Age: Trivius

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: Trivius » Павшие в бою » Holy warrior


Holy warrior

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

1. Полное имя:
Грегор.
Рыцарь-Командор.
2. Возраст, дата рождения.
Возраст: 54 года. Дата рождения: 8:87 Благословенного Века.
3. Раса, пол.
Человек. Мужчина.
4. Род деятельности (специализация).
Рыцарь-Командор храмовников Ферелдена.
Воин (щит и одноручный меч) | Храмовник.
5. Внешность.
Рыцарь-Командор Грегор - высокий и физически сильный человек. Если его лицо зачастую не выражает никаких эмоций, то зачастую душевное состояние Грега можно распознать по его серым глазам, потому как глаза никогда не врут. У мужчины седые волосы, которые спускаются вниз до его плеч. Высокий лоб храмовника покрыт морщинами, они особенно выделялись, когда мужчина морщится или хмурится. У мужчины высокие скулы, а его коротко постриженная борода храмовника не скрывает его могучую челюсть. На правой щеке Грегора красуется свежий шрам, а его крючковатый нос, судя по виду, не раз был сломан. Возраст не пощадил этого мужчину. В сорок лет он уже выглядел на все пятьдесят пять, но потом как-будто перестал стареть. С каждым последующим годом после Мора у Грега прибавлялись только шрамы. Хоть Рыцарю-Командору и было наплевать на то, что он выглядит старым, он исправно соблюдал правила гигиены и всегда ходил опрятным. Голос Грегора - суховатый, но его никак нельзя назвать грубым.
6. Характер.
Грегор, Рыцарь-Командор храмовников Ферелдена. Жизнь сильно потрепала этого человека. У Грегора имеется внутренний стержень, который никогда не ломался. И хоть трещины время от времени появляются на этом стержне - это вовсе не способно сломать такого человека, как Грег. Хоть Рыцарь-Командор и набожен, он считает, что только сам человек может повлиять на то, кем он станет. Именно поэтому он довольно терпимо относился к магам в Башне и вмешивался в их дела только тогда, когда эти дела напрямую касались безопасности Башни и земель за её пределами.
Грегор - очень целеустремлённый человек. Ради своих амбиций он может пойти по головам, если случай потребует этого. При этом он очень не любит, когда кто-то пытается им командовать, потому как сам по натуре - лидер. Он всегда умел сплотить людей ради выполнения какой-либо цели.
Рыцарь-Командор бывает суровым и жестоким, когда это потребуется, но вообще - он вовсе не испытывает удовольствие от убийств (магов, или же обычных разбойников и контрабандистов). Это для него что-то обыденное - что-то вроде полирования брони. Что-то, что необходимо делать время от времени, но никакого удовольствия (лично Грегору) это не доставляет.
Также Рыцарь-Командор очень ценит узы дружбы и трепетно относится к тем, кого имеет честь называть своими друзьями. Они сейчас являются для него семьёй, которую у него отняли ещё в детстве. Дружба находится для Грегора на первом месте, и лишь потом идут авторитет и уважение. Тем не менее, прежде чем помогать друзьям, он сначала взвесит всё и прикинет в уме, как повышение уважения и авторитета среди друзей повлияет на всё остальное.
Грегор является терпеливым человеком и умеет выжидать нужного момента, чтобы нанести удар, или наоборот - вовсе не бить. Он мудр и благороден, всегда выполнял свои обещания. Грегор зависим от лириума, но благодаря огромной силе воли до сих пор не сошёл с ума, что является редкостью для храмовников в его возрасте.
7. Биография.
Грегор родился в обычной крестьянской семье, и был единственным сыном у пары фермеров. Отец и мать Грегора были людьми очень набожными, и сын тоже перенял у них эту черту. Наверное, мальчишка так бы и остался навсегда фермером в окрестностях Редклиффа, если бы один трагический случай не изменил его судьбу раз и навсегда.
Грегор стал свидетелем битвы между малефикаром и группой храмовников. И всё бы ничего, но этот бой прошёл прямо на ферме родителей Грега, и его мать с отцом были убиты отступником. Маг был убит храмовниками, но осиротевший и разозлённый Грегор воспылал ненавистью к магам (к малефикарам в частности), поэтому уговорил храмовников забрать его с собой. Но так как мальчику в этот момент было всего тринадцать лет, он сначала обучался в церковной школе счёту и грамоте, а в свободное время совершенствовал свой навык боя на мечах. По достижению шестнадцати лет Грег вступил в ряды Ордена Храмовников и получил звание рекрута.
Обучение было изматывающим, но, тем не менее, Грегор успешно справился со всеми испытаниями, которые выпали на его долю, тогда как большинство его знакомых-рекрутов не смогли справиться со всем этим. В девятнадцать лет Грег успешно прошёл посвящение и получил титул рыцаря-храмовника.
Через некоторое время время он встретил и свою будущую пассию. Храмовник считал эту девушку идеальной, потому что она была заботливой и понимающей, а самое главное - согласилась поддерживать отношения, несмотря на то, что Грегор не видел её неделями.
Благодаря своей храбрости и целеустремлённости, Грегор довольно быстро продвигался по иерархической лестнице Ордена. Он участвовал в поимках беглых магов и малефикаров, и если они оказывали малейшее сопротивление аресту, то убивал их без капли сожаления. В те годы храмовник Грегор был очень импульсивным молодым человеком, который больше мстил магам за своих родителей, а не защищал простой люд от такой же участи. С возрастом, однако, Грегор всё же остыл...
В двадцать три года Грегор получил звание Рыцаря-Капрала за свои заслуги, а именно - он спас жизнь своему командиру, Рыцарю-Капитану Дэвису. Маг-отступник отрезал капитана от его отряда, но Грег в критический момент принял командование над сослуживцами и храмовники смогли найти и спасти своего командира, а также убить малефикара. Среди храмовников потерь не было, лишь один раненный - сам Рыцарь-Капитан.
Тем временем, на личном фронте Грегора начали сгущаться чёрные тучи. Несмотря на всё своё терпение, пассия новоиспечённого Рыцаря-Капрала устала от того, что неделями одна ведёт хозяйство на ферме и не получает никакой помощи от своего мужчины, который служит в башне Круга, но в конце-концов после ссор и обид они помирились, во многом благодаря тому, что любовница Грегора всё-таки была понимающей молодой женщиной и знала, на что подписывается, когда заводила с ним отношения. Хотя, могла бросить его прямо сейчас, потому что они не скрепляли отношения узами брака, так как храмовникам круга запрещалось жениться.
На службе становилось неспокойно, так как некоторые сослуживцы считали, что Грег - слишком амбициозен и представляет угрозу их собственным целям. Всё это было потому, что Грегор не скрывал своего низкого происхождения (да и не вышло бы), а завидующие ему сослуживцы, в основном, были отпрысками знати. Тогда он ещё не знал, что служители Церкви (храмовники в частности) способны на предательство. Эта наивность сыграла плохую службу Рыцарю-Капралу. Его пытались устранить, но Рыцарь-Командор Робард узнал об этом произволе и наказал виновных. У Грегора снова не было никаких препятствий к тому, чтобы продолжить достижение своей цели - защищать народ Ферелдена от опасности, которую таят в себе маги.
С проходящими годами Рыцарь-Капрал Грегор всё больше становился похож на того человека, на которого все равняются. Благородный, честный и в меру гордый - настоящий образец рыцаря, хоть и являющийся выходцем из крестьянской семьи. Его жизнь была наполнена смыслом благодаря любви. Но этому было суждено продолжаться ещё недолго. Вернувшись на свою ферму в очередной раз ради отдыха, Грегор застал только пепелище. Его любовница пропала, а все живое на ферме стало мёртвым. Весь свой небольшой "отпуск" храмовник потратил на поиски пропавшей пассии, но это было безрезультатно. Грег сдался и смирился с произошедшим, вернувшись на службу уже в очень подавленном состоянии. На этот момент ему было двадцать шесть лет.
В том же году Грегор получил звание Рыцаря-Лейтенанта за успешную операцию по уничтожению магов-отступников недалеко от Редклиффа. Маги эти были очень опасны, но благодаря грамотным (хоть и немного своевольным) действиям Грегора магов-разбойников удалось остановить. Бой осложнился тем, что среди тех магов оказались одержимые, однако, никто из храмовников не погиб. Их командира повысили до Рыцаря-Капитана, а Грегора, как самого преданного делу и способного воина, повысили до Рыцаря-Лейтенанта.
Служба в Круге, однако, была довольно скучной. Время от времени от этой скуки можно было избавиться, когда появлялись малефикары или другие агрессивно настроенные отступники - бой радовал Грегора, потому что в те годы он всё-ещё был чрезмерно горяч, импульсивен и жаждал битвы с теми, кто нарушал заповедь о том, что "Магия должна служить человеку, а не человек магии". В те годы он запросто мог не убить или просто избить любого, кого хотя бы подозревал в том, что тот является магом крови.
Однажды Грегору пришлось съездить в Денерим по приказу Рыцаря-Командора Робарда. Целью этого путешествия была поимка беглого мага, но остальное было запрещено разглашать, потому что дело было очень деликатное, ибо никто не должен был узнать о том, кем этот беглец-маг на самом деле является (он был родственником какой-то шишкой из Церкви). Этот отступник, ко всему прочему, рассказывал различные гадости о храмовниках, хотя сам он использовал свой дар только для того, чтобы творить бесчинства и разбой. Грегор выследил беглеца в Денериме и попытался уговорить его вернуться в Цитадель Кинлох, но маг не внял уговорам и напал на храмовника, да к тому же и свою банду на него натравил. В конце боя вокруг Грегора была куча трупов, а его руки были по локоть в крови. Чтобы никто не узнал о личности убитого чародея, Грегору пришлось обезобразить лицо уже бездыханному трупу. Убедившись, что на месте лица беглого мага было кровавое месиво, Грег поспешно ретировался из Денерима. После этого Рыцарь-Командор Робард дал Грегору титул Рыцаря-Капитана, как одному из тех немногих людей, кому он мог доверять (а ещё для того, чтобы побороть слухи о карательной операции, проводимой Рыцарем-Лейтенантом). Пять лет спустя Грегор сменил Робарда на посту Рыцаря-Командора.
Неоднократно Грегора пытались убить недоброжелатели, в том числе и с помощью магии крови, но ему всё время удалось выживать. Первое время Грег был самым настоящим тираном, но со временем он стал тем, кто он есть сейчас - мудрый лидер, который не будет убивать без нужды. Он внимательно наблюдал за магами и постепенно приходил к тому выводу, что многие из них сильны духом, поэтому процент успешного прохождения Истязаний был довольно высоким, а Усмирённых было несколько меньше, чем в других Башнях Круга.
От наблюдения Рыцаря-Командора не удавалось скрыться никому, именно поэтому Грегор очень долго думал, прежде, чем отправить мага Йована на Истязания - слишком уж подозрительным казался ему этот парень. Поэтому, Грег решил, что лучше будет Усмерить юношу, чтобы обезопасить не только окружающих его людей, но и самого мага. Командор даже подозревал, что Йован был магом крови. И, как оказалось, эти подозрения были верны. В ярости от произошедшего (Йован забрал из хранилища филактерию со своей кровью и сбежал с помощью магии крови и ещё парочки человек), лидер храмовников отправил любовницу Йована, Лили, в тюрьму для магов, а только что прошедшего Истязания мага Адриана Амелла думал самолично казнить на месте, но серый страж Дункан, прибывший в Круг для поиска новых членов для Ордена, использовал Право Призыва, что сделало исполнение приговора невозможным. Разозлённому Грегору пришлось отпустить Амелла с Дунканом. И скажи Грегору тогда кто-нибудь, что он хотел казнить будущего Героя Ферелдена - он бы ни за что не поверил этому.
После поражения при Остагаре, маги вернулись в Круг. И тут всё пошло наперекосяк - мятежники и малефикары под командованием чародея Ульдреда начали творить полный беспредел. Смертоубийства, жертвоприношения, вызов демонов... и если сначала Грегор пытался уничтожить только виновных и магов крови, то через некоторое время он начал выводить своих людей из помещений Башни на первый этаж, запретил всем выходить и входить в Башню. Словом, объявил бедственное положение и всерьёз задумался о том, чтобы воспользоваться Правом Уничтожения. И он бы использовал это последнее средство, если бы так вовремя не появился старый знакомый - маг Адриан Амелл, ныне являющийся серым стражем. Грегор вовсе не горел желанием убивать всех магов в Башне (так как знал, что там до сих пор осталось очень много невиновных), поэтому позволил Амеллу и его товарищам разобраться с этой проблемой, а если они не смогут - только тогда применить Право Уничтожения. И если честно, то после того, как Первый Чародей Ирвинг вернулся вместе с Амеллом и другими лояльными магами, Рыцарь-Командор с облегчением выдохнул и мысленно произнёс "Слава Создателю...". Этим поступком будущий Герой Ферелдена очистил своё имя в глазах Грегора, который даже проникся уважением к этому юному магу.
Грегор оставил своих храмовников помогать оставшимся магам восстанавливать Круг и следить за тем, чтобы недобитки, служившие Ульдреду, не сбежали. Также, он отправил храмовника Каллена в Киркволл, так как тот пережил слишком сильное потрясение (причём, оказавшись единственным выжившим храмовником во внутренних помещениях Круга), и Грегор не хотел, чтобы Каллену здесь всё напоминало о произошедшем.
После того, как Серым Стражам удалось остановить Мор в Ферелдене, жизнь в Круге шла размеренно и спокойно. Грегор оставался Рыцарем-Командором, так как благодаря силе своей воли очень хорошо сопротивлялся тому, чтобы сойти с ума от зависимости к лириуму. Спокойная жизнь продолжалась до тех самых пор, пока в Киркволле маг-отступник Андерс не взорвал церковь. С тех пор дела как-то не заладились. Участились случаи бегства, участились случаи применения магии крови... словом, Грегор понимал, что всё ведёт к тому, что вскоре произойдёт что-то ужасное. Так и случилось, когда Круги были распущены, а храмовники откололись от Церкви. Впрочем, Грегор и множество его людей не просто не присоединились к отколовшемуся Ордену - больше половины храмовников Цитадели Кинлох во главе с Рыцарем-Командором Грегором остались верны Церкви. Теперь они играли роль защитников простого люда от взбесившихся магов и тех храмовников, которые стали напоминать обычных разбойников. Воевать на два фронта тяжело, особенно с явным численным превосходством обоих противников, но Грегор и его храмовники истово веруют в то, что Создатель на их стороне, и в то, что они защищают честных людей от озверевших предателей.
8. Навыки и способности.
Грегор - опытный воин-храмовник, который оборвал жизни множества малефикаров и отступников, которые не сдавались без боя. Грег мастерски обращается с щитом и одноручным оружием, таким, например, как: длинные мечи, топоры и булавы. Обучен верховой езде, умеет сражаться, находясь при этом в седле. Умеет вести бой, используя древковое оружие, а также обучен искусству кулачного боя, чтобы не остаться совсем беззащитным даже без оружия. Являясь храмовником, Грегор обладает высокой сопротивляемостью к магии, а также способен рассеивать её. Умеет выслеживать магов, используя филактерии с их кровью.
Грегор - отличный командир. Он не только знает искусство стратегии и тактики, но и в своей манере заботится о своих подчинённых, что в наше время является не таким распространённым явлением среди офицеров.
Также, Грег является неплохим переговорщиком, но до уровня дипломатов, послов и остальных словоблудов ему очень и очень далеко.
Обладает воистину титаническим терпением и выдержкой.
Мало кто знает, но Рыцарь-Командор Грегор - очень и очень неплохо готовит. По крайней мере, оставшись один, мужчина самостоятельно может приготовить себе ужин, достойный королей (например, сварить похлёбку из кроличьей ножки и овощей... чем не роскошь?).
9. Имущество.
Доспехи Рыцаря-Командора, несколько комплектов повседневной одежды, парадный мундир, длинный меч, храмовничий щит, лириум прозапас, ферма в окрестностях Редклиффа, различные бытовые вещи... и брошенная магами Цитадель Кинлох.

Об игроке:
1. Знакомство с миром: DAO, DA2 (со всеми сюжетными дополнениями), DAI (без последних дополнений, перепроходится уже с ними), Dawn of the Seeker, внутриигровой кодекс, Вики.

3. Как вы нас нашли: rpg-top.
4. Планы на персонажа: развить линию войны между небольшим количеством лояльных Церкви храмовников под командованием Грегора с мятежными магами и храмовниками-мятежниками, влияние последствий этой войны на страну. Возможно заключение союза с Инквизицией.

Пробный пост
Тема дается администрацией.

Отредактировано Грегор (2015-10-30 11:49:01)

+6

2

Доброе утро.
Прежде всего хочу сказать, что выбор персонажа достоин уважения. Радует меня, когда игроки берут редких персонажей. Плюс в карму таким игрокам.
Однако замечания все же будут, ибо кое-что в вашей анкете ввело меня в замешательство х)

Внешность.
Первое, что воспринимает читатель в тексте - это действия. А потом уже описание всего окружающего. Поэтому выбранный вами стиль описания внешности отвлекает от, собственно, внешности. Прошу переписать данный пункт именно как описание, а не как повествование.

Грегор написал(а):

Грегор, Рыцарь-Командор храмовников Ферелдена. Что можно сказать об этом человеке, который пережил многих своих одногодок и до сих пор остается жив и здоров? Жизнь сильно потрепала его.

Этот кусок в литературе называется "заигрывание с читателем". Заигрывание с читателем - это моветон. Не носит смысловой нагрузки. Уберите, пожалуйста.

Грегор написал(а):

Солнце светило ярко, а на небе не было ни единого облачка. На ферме уже работали отец и мать, а Грегор решил немного прогуляться по лесу перед тем, как приступить к выполнению своих фермерских обязанностей. Нагулявшись, Грег вернулся обратно и увидел бой между малефикаром и группой храмовников. Маг был убит, но, как рассказали Грегору храмовники, прежде чем они успели что-то сделать, малефикар убил супругов, чтобы они не мешали его побегу.

Перефразировать этот кусок, чтобы он был описанием биографии, а не постом. Очень сильно выбивается из остального текста.

Грегор написал(а):

Обучение было изматывающим, но, тем не менее, Грегор успешно справился со всеми испытаниями, которые выпали на его долю, тогда как большинство его знакомых-рекрутов.

Тут или предложение не закончено, или вместо "тогда" должно быть другое слово.

Способности: тут было бы не лишним еще указать, что способен рассеивать магию и активно противостоять магам, ибо это отличительные черты специализации "Храмовник". Храмовники так же обучены выслеживать магов. В общем, нужно расшить способности связанные со специализацией.

По поводу био и не только:
В био со всем согласна и даже впечатлилась серьезным подходом к раскрытию второстепенного персонажа. В связи с чем есть предложение сразу кое-что обсудить и возможно сразу добавить в анкету.
В 9:41 когда орден храмовников в Ферелдене раскалывается и Грегор уводит с собой часть людей, я так понимаю, вокруг него образовывается довольно многочисленная группа или, как минимум, отряд. Персонаж-одиночка может легко мотыляться по карте Тедаса, а вот отряд - нет. Я предлагаю вам выбрать во внутренних землях какое-нибудь место, где Грегор и его люди укрепятся и организуют штаб (ну или в Башне остаться), чтобы до переговоров с Инквизицией у вашей группировки (за которую вы, как лидер, несете ответственность) было пристанище. Собственно, помогая крестьянам, вы так же можете добывать средства чтобы покупать лириум. Лириум вообще может стать немалой проблемой для отряда.
Кроме того, в компьютерной игре во внутренних землях присутствовала группа враждебных храмовников, которые могу стать оппозицией вашей группе. У меня сейчас нет возможности посмотреть в игре, может быть там в заданиях в каких-нибудь записках были имена мятежных храмовников, какая-то история о них и их бывшие звания. Даже если там ничего из этого нет, я не против, если вы придумаете некоего бывшего храмовника, лидера их группы (Грегор же знал всех своих подчиненных), который станет вашим противником и в будущем противником Инквизиции во внутренних землях. Вижу в этом неплохой старт для развития сюжета и способ коммуникации с другими персонажами в игре)).

+1

3

Мариан Хоук,
Добрый день. (:
По внешности и биографии: исправлено. Анти-магические храмовничьи способности добавлены.

По поводу предложения: насколько я помню, конкретных имён и званий храмовников в игре в различных письмах я не находил (хотя, каюсь, в письмах и прочем в игре я просто по тексту пробегаю взглядом, особо не вчитываясь), но у тех мятежных храмовников во Внутренних Землях был целый лагерь, который был уничтожен Вестником, а значит - у них был и лидер, но и там, в лагере, никаких людей с конкретным именем мне заметить не удалось. Поэтому... можно и придумать некого бывшего храмовника, который повёл добрую половину людей Грегора участвовать в охоте на ведьм (хотя, весь Орден Храмовников откололся от Церкви, так что титул "бывший храмовник" скорее применим к Рыцарю-Командору и его людям, хотя сами себя они называют "лояльные храмовники").
Собственно, да... очень даже хорошая завязка: война с озверевшими магами и храмовниками, ушедшими из Цитадели Кинлох. Но всё-таки главной целью я сделаю не уничтожение мятежников, а защиту от них ни в чём не виновных крестьян и торговцев.)

+1

4

Ок, тогда уже после принятия обсудим организацию квеста с храмовниками и Инквизитром. Вы пока все же ищите на карте удобное место для расположения вашего лагеря и придумывайте имена врагам ; )

Замечаний к анкете у меня нет.
Ожидаем решения Создателя.

0

5

Добро пожаловать!

С радостью принимаем Вас в мир Тедаса и желаем интересных историй, увлекательных приключений и интригующих знакомств! Не забудьте заполнить личное звание, а также создать свою тему с хронологией в данном разделе. Если у вас остались какие-либо вопросы по игре, обратитесь к мастерам игры в данную тему или в ЛС. Вы сразу можете поискать себе партнера для игры или более подробно ознакомиться с кодексом.

0


Вы здесь » Dragon Age: Trivius » Павшие в бою » Holy warrior


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно