Век Дракона, 9:37 — 9:41

Ходят слухи, что...
Король Ферелдена мертв, однако иные утверждают, что он активно обхаживает Наместницу Киркволла.
Видимо скоро Ферелден либо расширит свои границы, либо сменит правителя.

СЮЖЕТПРАВИЛАКЛАССЫРОЛИГОСТЕВАЯ

    Натаниэль Хоу

    Серые Стражи ждут не дождутся своего бывалого лучника.

    Изабела

    Королеву морей ждут товарищи в Киркволле и еще не разграбленные сокровищницы.

    Дориан Павус

    Лучшие усы Тедаса ждут приключения в Тевинтере и Инквизиции!

Добро пожаловать
на Dragon Age: Trivius!

система игры: эпизодическая

рейтинг игры: 18+

Подслушанное:

- Ее зовут Бешеная. Это кличка. Не прозвище
- Лето. Кличка. Не время года. То есть и время года, но не сейчас, сейчас только кличка.
Эдлин и Гаррет

- Я тут новая экстренная помощь, пока мой отряд со всем не разберется.
- Я тут старенькая не экстренная проблема.
Эдлин и Гаррет

В этом были они все - если бы Мариан сама сейчас не сказала, где они, то он бы сам спросил. Семья на первом месте: они всегда вместе, они всегда встанут друг за друга, если потребуется, а как показала практика, требуется очень часто.
Гаррет Хоук

Каждый разговор по душам, даже самый неуклюжий, стоило закончить утопая в выпивке.
Карвер Хоук

Мальчик, больше двадцати лет, боится произнести в слух хоть какое-то слово. Однако, если не сказал бы ничего, то просто бы расплакался, а это было бы еще хуже. Все-таки он маг огня, а не маг слез.
Гаррет Хоук

Вздох. Хотелось плакать, но какой толк в слезах? Ее никто не защитит, никто не позаботится. Потому что это она должна заботиться, это она должна защищать свою семью.
Мариан Хоук

Отец был магом, но при этом спокойно защищал семью. Гаррет тоже должен. Должен, только вот что-то не получается.
Гаррет Хоук

Ты был собой, за это нет смысла извиняться.
Мариан Хоук

- Потому что ты страшный.
- Это я старший?!
- Ты что, старший?
- А, ну да, я старший.
очень бухие Алистер и Гаррет

Максвелл поднял взгляд зеленых глаз на Каллена. Что было в этом взгляде больше – горечи или решимости, трудно сказать. – Ты прав. Я забыл, кто я есть. Я плохой Инквизитор. И, видимо, все же плохой брат, – глубокий вздох. Признавать свои ошибки было тяжело, но Тревельян умел это делать.
Максвелл Тревельян

– Демоны будут петь вам что угодно, командор. Только вам решать, повторять ли их песнь.
Солас

– Демоны, немного заговоров, предательства, что-то там с магией крови, еще целая куча дерьма и я, – проходя в кабинет, ответил на вопрос Гаррет, который был задан не ему. Но он его слышал и был оперативнее в этом вопросе, чем рыцарь-капитан, так что ответ засчитан. – Выбирай, что больше нравится.
Гаррет Хоук

Что мы имеем? Долговязый парнишка с палкой в руке, что раскидывает своих врагов направо и налево, что даже разбойница залипла, наблюдая за его магическими фокусами (в Хайевере маги бывали всего пару раз), здоровенный воин, который просто сбивает своим щитом врагов, подобно разъяренному быку, и ведьма, которая только одним видом своих обнаженных грудей убивает мужчин. Ну или взглядом. Ей даже ее коряга не нужна.
Эдлин Кусланд

Слуги переглянулись и лишь незаметно пожали плечами. Правители Ферелдена частенько играли другие роли, и уже за столько лет все привыкли.
Эдлин Кусланд

– Выглядишь просто отвратительно, – тактичность, Карвер, ты вообще знаешь такое слово?
Карвер Хоук

Сам Гаррет бы скорее всего попытался подойти ко всему с юмором.
– И в чем стена виновата? Неужто это она вероломно набросилась на простынь? – С которым у тебя, Карвер, тоже не очень. Может, шутка и была бы забавной, если бы ты не произнес ее таким убитым тоном, болван.
Карвер Хоук

– Забираю свои слова, – мельком глядя на зеленоватого духа, который все еще бездействовал. – Ты весьма милый.
Гаррет Хоук

– Я не произнесла и половины заклинания. Конечно же ритуал не подействовал. Покойники совершенно не хотят возвращаться к загробной жизни и не пугать живых в свободное время, –
Мейллеонен Лавеллан

Dragon Age: Trivius

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: Trivius » Павшие в бою » Guilt has Black Wings


Guilt has Black Wings

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

1. Полное имя:
Анракир Вайл
2. Возраст, дата рождения.
12 Джустиниана, 9:16 Века Дракона
3. Раса, пол.
Человек. Мужской
4. Род деятельности (специализация)
Антиванский Ворон. Разбойник, убийца.
5. Внешность.
Выглядит старше своих лет, в результате тренировок, которыми он себя изнуряет, чуть ли не каждый день. Лицо у Анракира, длинное, сухое, с узким подбородком без щетины, высокими, выпирающими скулами, неаккуратным носом с небольшой горбинкой, узкой линией тонких губ и большими блестящими карими, с красноватым оттенком, глазами. Это лицо он чаще скрывает тканевой маской, покрывающей все лицо до глаз. Длинные черные волосы, которые ему просто жалко стричь, убирает в низкий хвост и прячет под капюшон.
Сам Ворон росту не большого, если обратится к цифрам – около 175 сантиметров от макушки до пят. Худой, жилистый, имеет привычку сутулится. Большой мышечной массой похвастаться не может, да и в бою он рассчитывает не на физическую силу, а на ловкость, скорость и выносливость, коих у него хоть отбавляй. Обладает достаточно женственной фигурой – узкой талией и широкими округлыми бедрами. Отличительная татуировка Антиванских Воронов расположена на изгибе шеи, сзади головы в области затылка прямо под линией волос. Тело, особенно спина, богато на шрамы самого разного происхождения. Есть три шрама на лице, у правого глаза. Кожа бледная, с сероватым оттенком.
На общем языке говорит с характерным антиванским акцентом. Голос у Анракира резкий, сухой, хрипловатый, почти без эмоций.
Непривередлив в выборе одежды. Да и выбора у него кроме гильдейской робы нет, включающей в себя прочный кожаный, стеганный доспех, длинный плащ с глубоким капюшоном, штаны из парусины, высокие сапоги до колена со стальными вставками, кожаными перчатками и широким поясом с креплениями для ножен – одно сбоку, второе сзади, на пояснице, и несколькими карманами.
6. Характер.
Вороны пытались сделать из шестилетнего мальчишки, то, что в их понимании, если и не идеальный, то очень хороший убийца. С одной стороны они справились, с другой стороны провалились. Их безвольное оружие получилось слишком умным, кровожадным, но зато послушным и верным.
Анракир рано понял всю жестокость мира, в котором он живет, благодаря мастерам гильдии. Поначалу она его пугала, но со временем стала неотъемлемой частью его сущности. Начальство в нем души не чает, а рядовые Вороны недолюбливают и побаиваются. Относится к типу людей, которые по-настоящему любят свою работу. Убийство доставляет ему удовольствие, радость, граничащую с безумием, вследствие чего Ворону порой трудно совладать с собой. Но пока это ему удается и лишних жизней, он не забирал, в основном, потому что он заинтересован в собственном благополучии и пункт «разгневать гильдмастеров» в его планы на жизнь не входит, так как чувство самосохранения у него, как ни странно, достаточно сильно развито. Хоть Анракир молод, всю его детскую наивность и желание найти приключений на свой зад из него своевременно выбили.
Ворону все равно кого убивать, людей или нелюдей, мужчин или женщин. Всех их он видит примерно в одном свете – пока их не заказали, они в относительной безопасности. Окружающие для него добыча, трофеи. Понятие чести же для него просто не существует. Вы спросите, есть ли хоть что-то кроме убийства, что интересует Анракира? Есть, таких вещей даже две и первую, то есть себя, он ценит даже больше, чем кровь на руках. Именно этот эгоизм и удерживает его от соблазна утроить как-нибудь кровавую баню, а не ограничиться убийством основной цели. Вторая вещь, это, скорее всего, Антива. В сердце убийцы нашлось маленькое местечко для патриотизма, хотя это чувство вряд ли можно так назвать. Ему нравится Антива, город, где он родился и вырос, город пропахший вином, морской солью, специями, а в определенных регионах плесенью и стухшей рыбой.
Из целей в жизни можно смело назвать пока только одну – выжить. Эта задача была поставлена перед Анракиром с момента его рождения. Особого желания разделять и властвовать, продвинутся по карьерной лестнице, у него не было и нет. Плести интриги и участвовать в политических распрях уж точно не для него.
По своей природе Анракир человек спокойный и рассудительный, ровно до того, как чье-то горло перережет, конечно. Его трудно вывести из себя другими способами, то есть словами или действиями. Навыки общения Ворона, если оценивать по пятибалльной шкале, потянут на слабенькую тройку с большим минусом. Он сам по себе неразговорчив, живое общение предпочитает замещать книгами, и даже многие произведения Тетраса успел оценить. Анракир по-настоящему доверяет только себе и начальству – руке, что его кормит. На любые попытки сблизится с его персоной, скорее, всего, отреагирует негативно и пригрозит расправой за подобную наглость. Если отдельно говорить про романтику, то такие действия Ворона, скорее всего, напугают и смутят, в силу отсутствия у него какого-либо опыта, если, конечно до него дойдет, что к нему клинья подбивают. Алкоголя не употребляет, по крайней мере, старается, так как печальный опыт показал, что Анракир пьянеет слишком быстро.
Убежденный атеист. Хоть и первые шесть лет жизни Анракира его тетушка всеми силами пыталась наставить племянника на путь истинный, к Создателю, но уже потом, будучи проданным Воронам, сидя в грязной сырой клетке с крысами и еще шестью такими же детьми, вера его оставила и больше не возвращалась.
7. Биография.
Родился в Антиве, в одноименной столице, в обыкновенной нищей семье обедневшего кузнеца. Мать умерла при родах, отец после этого бросил свое и без того бесприбыльное дело и начал много и беспробудно пить. Благо, тетя была женщиной доброй и отпрыска погибшей сестры не бросила, хоть у нее кроме него было еще двое детей, один из которых так же новорожденный, месяц отроду, и материнского молока на двоих у нее едва хватало. Замужество у нее получилось намного удачнее, чем у сестры, отец ее детей – боцман на торговом корабле, дома бывал редко, зато денег приносил достаточно, чтобы семья не голодала, однако с появлением дополнительного голодного рта сей приятный факт изменился. Тете надо отдать должное, сильная женщина, чуть ли не в одиночку воспитывающая трех детей, некоторые соседи осознавали ее подвиг и помогали, чем могли – то остатки с ужина принесут, если лишнее оставалось, то воду из колодца до дома донести помогут. Однако семейная идиллия продолжалась не долго, а именно ровно до момента, когда у родного папаши Анракира кончились деньги на выпивку, а занимать уже было не у кого, вот тут он и вспомнил, что у него есть сын, за которого знакомый работорговец неплохо заплатит. Женщина с детьми пьяному злому мужику, конечно, преградой не была, потому последний без особых усилий забрал и продал шестилетнего сына, который, по его мнению, убил его любимую. Он естественно не знал, что на самом деле продал своего отпрыска Антиванским Воронам, да если бы и знал – это вряд ли бы его остановило.
Еще толком не успевшее начаться детство тут же закончилось, так же как и у других детей, обучавшихся вместе с Анракиром. На смену ему пришли изнурительные ежедневные тренировки. Многие дети погибли в процессе обучения, некоторые были глупы настолько, что попытались бежать, за что были убиты гильдмастерами. Да что там говорить, почти любое неповиновение каралось смертью, чего-чего, а недостатка в рекрутах гильдия не испытывала – на улицах своего часа ждали сотни таких «убийц». Анракир почти сразу это понял, со временем он смог приспособится к ужасным условиям, в которых Вороны держали маленьких новобранцев, к тренировкам. Научился не привязываться к другим ученикам, так как те дохли как мухи, а те, что не дохли, скорее всего, хотели, чтобы Анракир сам помер и поскорее. В итоге осталось трое таких одаренных, включая Анракира, и каждого в один прекрасный момент отвели тихонько от остальных и шепнули на ушко, что последнее испытание заключается в том, чтобы убить двух других. Вайл подозревал, что не ему одному об этом сказали, поэтому решил проверить, притворившись спящим и один из его, теперь уже бывших товарищей, клюнул. Прежде чем последний понял, что попал в западню, он четко ощутил стальной клинок у себя под ребром. С последней целью Анракиру пришлось вступить в открытый поединок, из которого он вышел победителем и заслужил свое право называться Вороном.
Первая его настоящая работа была достаточно необычна. Контракт был провален другим Вороном – он не убил цель, только спугнул и теперь заказанный орлесианский торговец оружием, прятался за рядами наемной стражи, охраняющей его круглые сутки. Времени дали и того меньше – два дня и одну ночь, до того, как купец покинет Антиву на своем корабле. Обилие стражи сыграло с торговцем злую шутку, почти никто из наемников друг друга в лицо не знал. Убить одного загулявшего стражника, надеть его доспехи, смешаться с наемниками не составило труда, ровно, так же как и во время своего караула у каюты торговца (там, в трюме, всегда дежурило двое, остальные на палубе и на берегу) прирезать своего «напарника», забрать у него ключ, отворить дверь и отправить купца к Создателю.
Остальные несколько лет жизни Анракира были насыщены разве что контрактами на убийства и неудачной дегустацией знаменитого антиванского вина, после которой Ворон на алкоголь даже смотреть не может.
8. Навыки и способности.
Анракир мастерски обращается с одиночным клинковым оружием, чуть хуже с парным. Обучен нескольким акробатическим трюкам, хорошо развита реакция - умело уклоняется от атак. Рукопашным боем так же не брезгует, легко может обезоружить противника. Обучен чтению, счету, письму и верховой езде. Знает два языка – антиванский и общий. На общем говорит, естественно, с акцентом.
При желании способен незаметно подкрасться к жертве, стащить чей-нибудь кошелек или иную ценность, взломать простенький замок.
Приготовить простенький яд – тоже не проблема.
9. Имущество.
Пара стальных кинжалов с волнообразным клинком.
Гильдейская роба, по карманам которой хаотично расфасован хлам вроде денег, склянки с фирменным ядом гильдии, отмычек, может парочка маленьких ножиков найдется.
Почти всегда таскает с собой какую-нибудь книгу, почти всегда краденую и маленькую, чтобы поместилась в дорожную сумку или карман плаща. 
Об игроке:
1. Знакомство с миром: DAO, Awakening, DAII, DA:I, Jaws Of Hakkon, The Descent, Trespasser
2. Средства связи: скайп – albino.skelletons
3. Как вы нас нашли: rpg-топ
4. Планы на персонажа: Вообще была идея поработать внештатным компаньоном в Инквизиции, то есть мы вашим, вы нашим. Взаимовыгодное сотрудничество с Воронами и все такое.
Или же, если это слишком бред круто, то, возможно, сыграть что-нибудь в Орлейской/Ферелденской арке, нпсей поубивать. Или все сразу. Конкретно еще не думал, каюсь.
В любом случае, пока я вижу два пути для развития для Анракира, по какому он пойдет, будет уже зависеть от соигроков и прочих обстоятельств. Первый вариант развития событий – нынешнее ментальное состояние ухудшится, больше жестокости, больше кровищи и убийств. Хотя казалось, куда уже. Второй вариант противоположность первому, как попытка научить сего персонажа чему-то «человеческому».
Пробный пост
Тема дается администрацией.

Отредактировано Анракир Вайл (2015-11-18 14:20:25)

0

2

Анракир Вайл написал(а):

Вороны пытались сделать из пятилетнего мальчишки

Анракир Вайл написал(а):

Хоть и первые шесть лет жизни Анракира его тетушка

нестыковка возраста

Анракир Вайл написал(а):

но уже потом, будучи проданным Воронам, сидя в грязной сырой клетке с крысами и еще шестью такими же детьми, вера его оставила и больше не

как-то очень странно биография обрывается.

Анракир Вайл написал(а):

Навыки общения Ворона, если оценивать по пятибалльной шкале, потянут на слабенькую тройку с большим минусом. Он сам по себе неразговорчив, живое общение предпочитает замещать книгами

Анракир Вайл написал(а):

На любые попытки сблизится с его персоной, отреагирует негативно и пригрозит расправой за подобную наглость.

Это не замечание, но вам пища для размышлений.
Персонажу с такими чертами характера очень сложно сыгрываться с остальными. Другие игроки/персонажу не факт что захотят навязывать вашему общение, на которое вы еще и ответите угрозами. Подумайте, стоит ли заявлять в анкете то, что будете нарушать в игре, чтобы, собственно, играть.

Анракир Вайл написал(а):

в обыкновенной нищей семье кузнеца

Мастера никогда не были нищими. Тем более, кузнецы. Да, вы дальше пишете про разорение, но первые предложения все равно стоит перефразировать. Обедневшего, потерявшего заработок и т.д.
Примерно на каком временном периоде заканчивается ваша биография?

Анракир Вайл написал(а):

Анракир мастерски обращается с одиночным оружием, чуть хуже с парным.

уточнить вид оружия. А то вдруг вы про копье)
Эсток - очень длинное оружие. Я не уверена, что оно подходит классу "разбойник". Оно все же служит для открытых "лобовых" столкновений. И он вообще к двуручному оружию относится.

Анракир Вайл написал(а):

легко уклоняется от атак, будь то стрела или клинок

Умело уклоняется от атак.
Уклонение от стрел - нет.
У вас нет подходящего для "Убийцы" оружия. Разбойники с этой специализацией убивают тихо, большой упор делает на маскировку, оружие негабаритное. Как правило, слабы в рукопашном бою.
Вот здесь можно прочесть о специализации - Классы, специализации

0

3

Мариан Хоук написал(а):

как-то очень странно биография обрывается.

слово с ворда не скопировалось

Мариан Хоук написал(а):

Эсток - очень длинное оружие. Я не уверена, что оно подходит классу "разбойник". Оно все же служит для открытых "лобовых" столкновений. И он вообще к двуручному оружию относится.

тут вопрос - лучше заменить на ту же рапиру или можно, скажем, указать, что конкретно этот эсток уникален - длина клинка укорочена, само оружие чуть легче?

Мариан Хоук написал(а):

Примерно на каком временном периоде заканчивается ваша биография?

где-то на моменте создания инквизиции, то есть 9:40 - 9:41

остальное исправлено, спасибо, сам-то проглядел
насчет характера - наверное, стоило указать, что возможна такая реакция, но совсем не обязательна. тут уже зависит от собеседника и обстоятельств

0

4

Анракир Вайл, хоть эсток, хоть рапира не являются подходящими орудиями для спецы "Убийца"
Ваша задача в толпе подойти сзади и пырнуть жертву под ребра. Клинком длиной в метр и более это сделать невозможно. Именно поэтому оружие класса "разбойники" в игре называется не меч, а кинжал.
Рапирой же можно совершить не тайное, тихое убийство, а что-то вроде:
- Тысяча чертей! Я проткну Вас, сударь! Доставайте свою шпагу, если вы дворянин и человек чести.

+5

5

Мариан Хоук
в Origins же была возможность экипировать разбойнику одноручный меч. тем более, кинжал имеется как раз для этой цели - для тихого убийства. одного кинжала для этого вполне достаточно. другое оружие для открытых столкновений. можно хоть меч. маленький. просто меч.

0

6

Анракир Вайл
Основная проблема и основа моих замечаний в том, что выбранный вами класс и специализация не подходят под то, как вы видите своего персонажа в бою.
Вы говорите, что меч ему нужен для открытых столкновений, но у него не может быть открытых столкновений. Вернее, они могут быть, но он из них не выйдет победителем.
Давайте рассмотрим, что собой подразумевает Разбойник-Убийца. Какие минусы и плюсы у спецы. Как способности реализуются.
Ловкость. Это не умение уворачиваться от стрел. Это скорее умение взобраться на стены, побегать по крышам, пролезть туда, куда другие, крепкие или экипированные железом воины, пролезть не смогут.
Скрытность. У убийц хорошо развито это умение. А вы о нем не упоминаете. Это значит, что вы можете скрываться в тени, прятаться за углом, в толпе и вас вашему противнику будет трудно заметить.
Яды: возможность травить врага. Тут все понятно.
Исходя из ловкости и скрытности: ваш персонаж может проникнуть в какое-нибудь укрепленное место, тихо убить там кого-нибудь и потом выбраться оттуда живым и даже незамеченным. Это ваш бонус. Такого нет у гремящего броней воина-храмовника. Он никогда не залезет по стене на башню без веревки во мраке ночи.
Это были ваши плюсы, характерные для спецы и класса.
Минус: вы практически бесполезны в открытом столкновении. Если вы лицом к лицу с экипированным воином со щитом, то вы своей ловкостью к нему все равно вряд ли подлезете и вряд ли истыкаете его шпагой.
Что же делать? Не умирать же, если на вас идет вооруженный, допустим, храмовник. Убийца может сбежать - залезть на дерево, на крышу. А потом, если уж так персонажу приспичило, можно вернуться чтобы отомстить. Спрятаться в толпе и ткнуть в щель между доспехами тонкий, короткий кинжал, когда ваш враг не подозревает об атаке и не может укрыться щитом. Можно смазать лезвие ядом и оцарапать им все так же, из толпу, руку и он умрет.
Я прошу учитывать и реализовывать именно особенности класса. Если вы хотите орудовать шпагой, то вам нужно будет выбрать другую специализацию.

Антиванские вороны: Не вызывают жертв на дуэли, не организовывают открытые столкновения. Их цель - убить и не быть замеченными. Если вы можете сделать так, что ваша цель подавится косточкой от граната и умрет, то вы - великолепный убийца и профи среди Антиванских воронов. Поэтому вам нужно качать оригинальность убийств и маскировку, а не рукопашный бой и открытые столкновения))

+3

7

Мариан Хоук
исправлено

0

8

Ок. Более замечаний нет.

0

9

Добро пожаловать!

С радостью принимаем Вас в мир Тедаса и желаем интересных историй, увлекательных приключений и интригующих знакомств! Не забудьте заполнить личное звание, а также создать свою тему с хронологией в данном разделе. Если у вас остались какие-либо вопросы по игре, обратитесь к мастерам игры в данную тему или в ЛС. Вы сразу можете поискать себе партнера для игры или более подробно ознакомиться с кодексом.

0


Вы здесь » Dragon Age: Trivius » Павшие в бою » Guilt has Black Wings


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно