1. Полное имя:
Анракир Вайл
2. Возраст, дата рождения.
12 Джустиниана, 9:16 Века Дракона
3. Раса, пол.
Человек. Мужской
4. Род деятельности (специализация)
Антиванский Ворон. Разбойник, убийца.
5. Внешность.
Выглядит старше своих лет, в результате тренировок, которыми он себя изнуряет, чуть ли не каждый день. Лицо у Анракира, длинное, сухое, с узким подбородком без щетины, высокими, выпирающими скулами, неаккуратным носом с небольшой горбинкой, узкой линией тонких губ и большими блестящими карими, с красноватым оттенком, глазами. Это лицо он чаще скрывает тканевой маской, покрывающей все лицо до глаз. Длинные черные волосы, которые ему просто жалко стричь, убирает в низкий хвост и прячет под капюшон.
Сам Ворон росту не большого, если обратится к цифрам – около 175 сантиметров от макушки до пят. Худой, жилистый, имеет привычку сутулится. Большой мышечной массой похвастаться не может, да и в бою он рассчитывает не на физическую силу, а на ловкость, скорость и выносливость, коих у него хоть отбавляй. Обладает достаточно женственной фигурой – узкой талией и широкими округлыми бедрами. Отличительная татуировка Антиванских Воронов расположена на изгибе шеи, сзади головы в области затылка прямо под линией волос. Тело, особенно спина, богато на шрамы самого разного происхождения. Есть три шрама на лице, у правого глаза. Кожа бледная, с сероватым оттенком.
На общем языке говорит с характерным антиванским акцентом. Голос у Анракира резкий, сухой, хрипловатый, почти без эмоций.
Непривередлив в выборе одежды. Да и выбора у него кроме гильдейской робы нет, включающей в себя прочный кожаный, стеганный доспех, длинный плащ с глубоким капюшоном, штаны из парусины, высокие сапоги до колена со стальными вставками, кожаными перчатками и широким поясом с креплениями для ножен – одно сбоку, второе сзади, на пояснице, и несколькими карманами.
6. Характер.
Вороны пытались сделать из шестилетнего мальчишки, то, что в их понимании, если и не идеальный, то очень хороший убийца. С одной стороны они справились, с другой стороны провалились. Их безвольное оружие получилось слишком умным, кровожадным, но зато послушным и верным.
Анракир рано понял всю жестокость мира, в котором он живет, благодаря мастерам гильдии. Поначалу она его пугала, но со временем стала неотъемлемой частью его сущности. Начальство в нем души не чает, а рядовые Вороны недолюбливают и побаиваются. Относится к типу людей, которые по-настоящему любят свою работу. Убийство доставляет ему удовольствие, радость, граничащую с безумием, вследствие чего Ворону порой трудно совладать с собой. Но пока это ему удается и лишних жизней, он не забирал, в основном, потому что он заинтересован в собственном благополучии и пункт «разгневать гильдмастеров» в его планы на жизнь не входит, так как чувство самосохранения у него, как ни странно, достаточно сильно развито. Хоть Анракир молод, всю его детскую наивность и желание найти приключений на свой зад из него своевременно выбили.
Ворону все равно кого убивать, людей или нелюдей, мужчин или женщин. Всех их он видит примерно в одном свете – пока их не заказали, они в относительной безопасности. Окружающие для него добыча, трофеи. Понятие чести же для него просто не существует. Вы спросите, есть ли хоть что-то кроме убийства, что интересует Анракира? Есть, таких вещей даже две и первую, то есть себя, он ценит даже больше, чем кровь на руках. Именно этот эгоизм и удерживает его от соблазна утроить как-нибудь кровавую баню, а не ограничиться убийством основной цели. Вторая вещь, это, скорее всего, Антива. В сердце убийцы нашлось маленькое местечко для патриотизма, хотя это чувство вряд ли можно так назвать. Ему нравится Антива, город, где он родился и вырос, город пропахший вином, морской солью, специями, а в определенных регионах плесенью и стухшей рыбой.
Из целей в жизни можно смело назвать пока только одну – выжить. Эта задача была поставлена перед Анракиром с момента его рождения. Особого желания разделять и властвовать, продвинутся по карьерной лестнице, у него не было и нет. Плести интриги и участвовать в политических распрях уж точно не для него.
По своей природе Анракир человек спокойный и рассудительный, ровно до того, как чье-то горло перережет, конечно. Его трудно вывести из себя другими способами, то есть словами или действиями. Навыки общения Ворона, если оценивать по пятибалльной шкале, потянут на слабенькую тройку с большим минусом. Он сам по себе неразговорчив, живое общение предпочитает замещать книгами, и даже многие произведения Тетраса успел оценить. Анракир по-настоящему доверяет только себе и начальству – руке, что его кормит. На любые попытки сблизится с его персоной, скорее, всего, отреагирует негативно и пригрозит расправой за подобную наглость. Если отдельно говорить про романтику, то такие действия Ворона, скорее всего, напугают и смутят, в силу отсутствия у него какого-либо опыта, если, конечно до него дойдет, что к нему клинья подбивают. Алкоголя не употребляет, по крайней мере, старается, так как печальный опыт показал, что Анракир пьянеет слишком быстро.
Убежденный атеист. Хоть и первые шесть лет жизни Анракира его тетушка всеми силами пыталась наставить племянника на путь истинный, к Создателю, но уже потом, будучи проданным Воронам, сидя в грязной сырой клетке с крысами и еще шестью такими же детьми, вера его оставила и больше не возвращалась.
7. Биография.
Родился в Антиве, в одноименной столице, в обыкновенной нищей семье обедневшего кузнеца. Мать умерла при родах, отец после этого бросил свое и без того бесприбыльное дело и начал много и беспробудно пить. Благо, тетя была женщиной доброй и отпрыска погибшей сестры не бросила, хоть у нее кроме него было еще двое детей, один из которых так же новорожденный, месяц отроду, и материнского молока на двоих у нее едва хватало. Замужество у нее получилось намного удачнее, чем у сестры, отец ее детей – боцман на торговом корабле, дома бывал редко, зато денег приносил достаточно, чтобы семья не голодала, однако с появлением дополнительного голодного рта сей приятный факт изменился. Тете надо отдать должное, сильная женщина, чуть ли не в одиночку воспитывающая трех детей, некоторые соседи осознавали ее подвиг и помогали, чем могли – то остатки с ужина принесут, если лишнее оставалось, то воду из колодца до дома донести помогут. Однако семейная идиллия продолжалась не долго, а именно ровно до момента, когда у родного папаши Анракира кончились деньги на выпивку, а занимать уже было не у кого, вот тут он и вспомнил, что у него есть сын, за которого знакомый работорговец неплохо заплатит. Женщина с детьми пьяному злому мужику, конечно, преградой не была, потому последний без особых усилий забрал и продал шестилетнего сына, который, по его мнению, убил его любимую. Он естественно не знал, что на самом деле продал своего отпрыска Антиванским Воронам, да если бы и знал – это вряд ли бы его остановило.
Еще толком не успевшее начаться детство тут же закончилось, так же как и у других детей, обучавшихся вместе с Анракиром. На смену ему пришли изнурительные ежедневные тренировки. Многие дети погибли в процессе обучения, некоторые были глупы настолько, что попытались бежать, за что были убиты гильдмастерами. Да что там говорить, почти любое неповиновение каралось смертью, чего-чего, а недостатка в рекрутах гильдия не испытывала – на улицах своего часа ждали сотни таких «убийц». Анракир почти сразу это понял, со временем он смог приспособится к ужасным условиям, в которых Вороны держали маленьких новобранцев, к тренировкам. Научился не привязываться к другим ученикам, так как те дохли как мухи, а те, что не дохли, скорее всего, хотели, чтобы Анракир сам помер и поскорее. В итоге осталось трое таких одаренных, включая Анракира, и каждого в один прекрасный момент отвели тихонько от остальных и шепнули на ушко, что последнее испытание заключается в том, чтобы убить двух других. Вайл подозревал, что не ему одному об этом сказали, поэтому решил проверить, притворившись спящим и один из его, теперь уже бывших товарищей, клюнул. Прежде чем последний понял, что попал в западню, он четко ощутил стальной клинок у себя под ребром. С последней целью Анракиру пришлось вступить в открытый поединок, из которого он вышел победителем и заслужил свое право называться Вороном.
Первая его настоящая работа была достаточно необычна. Контракт был провален другим Вороном – он не убил цель, только спугнул и теперь заказанный орлесианский торговец оружием, прятался за рядами наемной стражи, охраняющей его круглые сутки. Времени дали и того меньше – два дня и одну ночь, до того, как купец покинет Антиву на своем корабле. Обилие стражи сыграло с торговцем злую шутку, почти никто из наемников друг друга в лицо не знал. Убить одного загулявшего стражника, надеть его доспехи, смешаться с наемниками не составило труда, ровно, так же как и во время своего караула у каюты торговца (там, в трюме, всегда дежурило двое, остальные на палубе и на берегу) прирезать своего «напарника», забрать у него ключ, отворить дверь и отправить купца к Создателю.
Остальные несколько лет жизни Анракира были насыщены разве что контрактами на убийства и неудачной дегустацией знаменитого антиванского вина, после которой Ворон на алкоголь даже смотреть не может.
8. Навыки и способности.
Анракир мастерски обращается с одиночным клинковым оружием, чуть хуже с парным. Обучен нескольким акробатическим трюкам, хорошо развита реакция - умело уклоняется от атак. Рукопашным боем так же не брезгует, легко может обезоружить противника. Обучен чтению, счету, письму и верховой езде. Знает два языка – антиванский и общий. На общем говорит, естественно, с акцентом.
При желании способен незаметно подкрасться к жертве, стащить чей-нибудь кошелек или иную ценность, взломать простенький замок.
Приготовить простенький яд – тоже не проблема.
9. Имущество.
Пара стальных кинжалов с волнообразным клинком.
Гильдейская роба, по карманам которой хаотично расфасован хлам вроде денег, склянки с фирменным ядом гильдии, отмычек, может парочка маленьких ножиков найдется.
Почти всегда таскает с собой какую-нибудь книгу, почти всегда краденую и маленькую, чтобы поместилась в дорожную сумку или карман плаща.
Об игроке:
1. Знакомство с миром: DAO, Awakening, DAII, DA:I, Jaws Of Hakkon, The Descent, Trespasser
2. Средства связи: скайп – albino.skelletons
3. Как вы нас нашли: rpg-топ
4. Планы на персонажа: Вообще была идея поработать внештатным компаньоном в Инквизиции, то есть мы вашим, вы нашим. Взаимовыгодное сотрудничество с Воронами и все такое.
Или же, если это слишком бред круто, то, возможно, сыграть что-нибудь в Орлейской/Ферелденской арке, нпсей поубивать. Или все сразу. Конкретно еще не думал, каюсь.
В любом случае, пока я вижу два пути для развития для Анракира, по какому он пойдет, будет уже зависеть от соигроков и прочих обстоятельств. Первый вариант развития событий – нынешнее ментальное состояние ухудшится, больше жестокости, больше кровищи и убийств. Хотя казалось, куда уже. Второй вариант противоположность первому, как попытка научить сего персонажа чему-то «человеческому».
Пробный пост
Тема дается администрацией.
Отредактировано Анракир Вайл (2015-11-18 14:20:25)