Прошла испытания (эквивалент всем известных Истязаний) в 17 лет; с 22 лет (9:32) - полноправный чародей Круга магов Минратоса. С этого момента, ввиду увлечения культом Разикаль, обучение сильно замедлилось, а с 9:36 прекратилось почти совсем вплоть до возвращения Анны в Круг в начале 9:38.
К 9:27:
Базовые:
I. Волшебная стрела [У]: маг “выстреливает” во врага сферой магической энергии. Считается базовой атакой посоха.
• Магический залп [У]: маг выпускает сразу несколько сфер.
[Контакт]: маг ощущает воздействие магии и/или ее проявления, может почувствовать места, где Завеса "тонка", чувствует присутствие демонов или духов; способен создать завесный огонь там, где это возможно.
II. Волшебный щит [У]: маг создает защитную оболочку, помогающую отклонять атаки врага. Щит не защищает полностью, а смягчает и поглощает большую часть урона.
• Поле отталкивания: от “волшебного щита” исходят волны отталкивающей энергии, отбрасывающей противников.
[Развеивание]: маг может накладывать магический барьер не только на себя, но и на определенную территорию - дверь, проход, какую-то вещь и т.д., а также развеивать подобные "щиты" (барьеры), если имеет достаточный уровень магии (или знаний); маг способен снимать негативные магические эффекты.
III. Ободрение: маг направляет в ближайших союзников энергию, которая временно затягивает раны, останавливает кровотечение, избавляет от ощущения усталости, позволяя продолжить сражение (не является исцеляющим; заклинание временного действия, зависит от маны мага).
• Рука творца [Б] [У]: маг может воссоздать из подручных предметов помосты и/или мосты; если он восстанавливает разрушенное строение, оно может не разрушиться (к примеру, обрушенная лестница); маг может поднимать в воздух предметы, превышающие вес мага в несколько раз (для ученика - в три раза).
[Теневой странник]: маг может контролировать свое сознание в Тени.
Школа стихий, магия огня:
I. Вспышка [Б] [У]: поджигание цели на расстоянии. Можно поджечь как объект, так и живое существо.
• Пылающее оружие: на оружие ближнего боя накладываются временные огненные чары. Продолжительность - от получаса до трех часов.
• Усиление пламени: способность усилить уже бушующее пламя или взять его под контроль.
I. Огненный конус [У]: руки заклинателя испускают направленный конус пламени.
• Огненный хлыст: непрерывный поток огня, который может использоваться как кнут. Заклинание временного действия (пока не израсходуется мана).
• Обжигающие плети: продвинутая версия хлыста; число “кнутов” увеличивается пропорционально затрачиваемой мане.
[Контроль тепла]: по изучению заклинаний первой ступени маг способен контролировать не только огонь, но и тепло. Это позволяет разогреть любую жидкость или металл, растопить лед.
Школа стихий, магия льда:
I. Ледяная хватка [У]: заклинатель замораживает цель, сильно замедляет; если цель слаба и не может сопротивляться, заклинание превращает ее в лед.
• Зимний взрыв [У]: “хватка” взрывается - по желанию заклинателя - и разлетается осколками, нанося урон и остужая всё и вся вокруг.
• Ледяное оружие [У]: заклинатель накладывает на оружие отряда ледяные чары. Продолжительность - от получаса до трех часов.
I. Шаг в Тень: волны магии проносят заклинателя вперёд на небольшое расстояние, обдавая оказавшихся рядом противников леденящими волнами холода.
• Леденящая походка: медлительные, раненные и неспособные сопротивляться холоду враги на время примораживаются к месту.
• Ледяной доспех [У]: при использовании двух и более заклинаний, маг “обрастает” коркой льда, поглощающей урон.
[Агрегатное состояние]: по изучению заклинаний первой ступени маг способен контролировать два состояния воды - лед и жидкость, а также переводить из одного состояния в другое (воду в лед, лед в воду).
Магия духа, воздействие на разум:
I. Взрыв разума [У]: маг направляет волну психической энергии, которая оглушает врагов, попавших в область действия заклинания.
• Негативная волна: маг направляет волну телекинетической энергии, которая отбрасывает врагов и отводит их внимание от мага.
• Оглушающий взрыв: "взрыв разума" сметает всё потоком энергии, оглушающим врагов.
I. Силовое поле [У]: заклинатель окружает цель телекинетическим барьером. Цель на время действия заклинания полностью невосприимчива к урону, но не может двигаться. Действует и на союзников.
• Походный плащ: мага или союзника окутывает телекинетическое поле, отражающее значительное количество урона. Поле позволяет передвигаться, но медленнее, чем обычно.
• Магическая твердыня: “поле” защищает цель эффективнее.
[Бодрящий барьер]: по изучению заклинаний первой ступени заклинатель способен меньше затрачивать ману на базовые заклинания, а на заклинателя или его союзников, на которых есть действующее защитное поле, будет воздействовать благотворная энергия этого поля, оказывая бодрящее действие, помогая быстрее восстановиться.
К 9:32:
Школа духа, воздействие на разум:
II. Телекинетическое оружие [У]: заклинатель накладывает на оружие отряда чары телекинеза, улучшающие пробивание брони. Действие - от получаса до трех часов.
• Незримые клинки: заклинатель призывает на свою защиту невидимые телекинетические клинки, наносящие два удара по цели. Сила каждого удара зависит от затраченной на него маны.
II. Дробящая темница: заклинатель окружает цель сжимающейся телекинетической клеткой, наносящей духовный урон и способной раскрошить тела, превращённые в камень или лёд.
• Парализующая темница: "дробящая темница" наносит больше урона и парализует врагов, которые ранее были замедленны.
• Последнее пристанище [З]: "дробящая темница" может быть наложена сразу на несколько целей.
[Овладение духом]: по изучению заклинаний второй ступени заклинатель способен меньше затрачивать ману на базовые заклинания и заклинаний первой ступени, на заклинателя или его союзников, на которых есть действующее защитное поле, будет воздействовать благотворная энергия этого поля, оказывая бодрящее действие, помогая быстрее восстановиться, а также маг получает значительную силу из Тени, которая позволяет наносить большой урон от магии духа и восстанавливать ману быстрее обычного.
III. Потеря ориентации: заклинатель незаметно воздействует на сознание врага, вызывая у него кратковременную потерю ориентации и таким образом снижая его боевые качества.
• Паника: растерянные враги могут атаковать своих союзников.
III. Ужас [В]: маг вселяет в противника ужас, взывая к самым потаённым страхам и создавая кошмарные видения, настолько яркие, словно они явились во плоти. Опытные заклинатели могут таким образом ввергнуть жертву в глубокое отчаяние или практически парализовать.
• Жуткие видения: ужасные видения терзают разум врага, оглушая его.
• Отчаяние: "ужас" начинает наносить также повторяющийся урон от магии духа, пока враг оглушён.
[Хладнокровие]: по изучению заклинаний третьей ступени заклинатель способен меньше затрачивать ману на базовые заклинания и заклинаний предыдущих ступеней, на заклинателя или его союзников, на которых есть действующее защитное поле, будет воздействовать благотворная энергия этого поля, оказывая бодрящее действие, помогая быстрее восстановиться, маг получает значительную силу из Тени, которая позволяет наносить большой урон от магии духа и восстанавливать ману быстрее обычного, а также устойчивее к заклинаниям, воздействующим на разум, менее подвержен влиянию демонов.
IV. Усыпление [В]: маг влияет на разум всех врагов в области действия заклинания и ненадолго погружает их в сон. Чем опытнее и сильнее чародей, тем глубже и дольше будет сон.
• Тихий час: маг влияет на разум всех врагов в области действия и пытается ненадолго погрузить их в сон. Однако если на спящую цель напасть она проснётся.
• Кома: теперь "усыпление" также парализует врагов, оставляя их уязвимыми, даже если атака разбудит их.
IV. Кошмар наяву [З]: во время действия этого заклинания в бой словно вступает сам хаос: жертвы случайным образом оглушаются, атакуют других врагов или становятся союзниками заклинателя.
• Контролируемая среда [З]: заклинатель способен воздействовать на подвергшихся "кошмару наяву".
[Ужасные иллюзии]: по изучению заклинаний четвертой ступени заклинатель способен меньше затрачивать ману на базовые заклинания и заклинаний предыдущих ступеней, на заклинателя или его союзников, на которых есть действующее защитное поле, будет воздействовать благотворная энергия этого поля, оказывая бодрящее действие, помогая быстрее восстановиться, маг получает значительную силу из Тени, которая позволяет наносить большой урон от магии духа и восстанавливать ману быстрее обычного, устойчивее к заклинаниям, воздействующим на разум, менее подвержен влиянию демонов, а также может вызывать из Тени кошмарные образы, обращающие противников в бегство.
V. Комната страха [З]: заклинатель способен частично материализовывать страхи врага, призывая на помощь энергию Тени. Призванные страхи, обретшие частичную форму, могут наносить незначительный урон от магии духа.
К 9:38:
Школа стихий, магия льда:
II. Конус холода [У]: руки заклинателя испускают конус холода, который замораживает всё в радиусе конуса.
Школа духа, воздействие на разум:
• Воплощение ужаса [З]: страхи врага материализуются и наносят урон как физический, так и от магии духа.
Школа духа, духовная оборона:
I. Волшебный щит [У]: пока маг защищён этой способностью, все враждебные заклинания, нацеленные на него, поглощаются Тенью, вытягивая у заклинателя ману. Как только мана кончается, щит исчезает. Маг создаёт защитную ауру, отклоняющую вражеские атаки, пока действует этот эффект.
• Стихийный щит: "волшебный щит" вдобавок к защите частично поглощает стихийные атаки.
• Магическая стена: "волшебный щит" действует на весь отряд.
I. Рассеивание магии [У]: маг снимает с противника все магические эффекты, которые можно рассеять. Заклинание может "зацепить" как врагов, так и союзников того, кто его наложил.
• Отвлекающий маневр: маг прерывает чтение вражеских заклинаний - вражеские заклинатели сбиваются и не могут его закончить или управлять уже созданными.
К 9:40:
Школа духа, духовная оборона:
• Очищение: снимает вражеские магические эффекты с отряда, прекращает действие долгосрочных вражеских магических способностей на всём поле боя.
• Преобразование: «рассеивание магии» теперь наносит урон от магии духа любому врагу, использующему заклинание длительного действия и лечит каждого спутника, который избавляется от воздействия вредоносной магии.
[Дух защитника]: по изучению заклинаний первой ступени заклинатель способен практически не затрачивать ману на использование базовых заклинаний, а при тяжелых ранениях вокруг заклинателя будет появляться защитный барьер, рассеивая негативные магические эффекты.
II. Антимагический барьер: заклинатель на короткое время защищает цель от всех заклинаний и магических эффектов, включая дружественные и враждебные.
Код:Прошла испытания (эквивалент всем известных Истязаний) в 17 лет; с 22 лет (9:32) - полноправный чародей Круга магов Минратоса. С этого момента, ввиду увлечения культом Разикаль, обучение сильно замедлилось, а с 9:36 прекратилось почти совсем вплоть до возвращения Анны в Круг в начале 9:38.
[align=left][size=14][b]К 9:27:[/b][/size][/align]
[align=center][b]Базовые:[/b][/align]
I. [b]Волшебная стрела [У]:[/b] маг “выстреливает” во врага сферой магической энергии. Считается базовой атакой посоха.
• [b]Магический залп [У]:[/b] маг выпускает сразу несколько сфер.
[b][Контакт]:[/b] маг ощущает воздействие магии и/или ее проявления, может почувствовать места, где Завеса "тонка", чувствует присутствие демонов или духов; способен создать завесный огонь там, где это возможно.
II. [b]Волшебный щит [У]:[/b] маг создает защитную оболочку, помогающую отклонять атаки врага. Щит не защищает полностью, а смягчает и поглощает большую часть урона.
• [b]Поле отталкивания:[/b] от “волшебного щита” исходят волны отталкивающей энергии, отбрасывающей противников.
[b][Развеивание]:[/b] маг может накладывать магический барьер не только на себя, но и на определенную территорию - дверь, проход, какую-то вещь и т.д., а также развеивать подобные "щиты" (барьеры), если имеет достаточный уровень магии (или знаний); маг способен снимать негативные магические эффекты.
III. [b]Ободрение:[/b] маг направляет в ближайших союзников энергию, которая временно затягивает раны, останавливает кровотечение, избавляет от ощущения усталости, позволяя продолжить сражение (не является исцеляющим; заклинание временного действия, зависит от маны мага).
• [b]Рука творца [Б] [У]: [/b]маг может воссоздать из подручных предметов помосты и/или мосты; если он восстанавливает разрушенное строение, оно может не разрушиться (к примеру, обрушенная лестница); маг может поднимать в воздух предметы, превышающие вес мага в несколько раз (для ученика - в три раза).
[b][Теневой странник]:[/b] маг может контролировать свое сознание в Тени.
[align=center][b]Школа стихий, магия огня: [/b][/align]
I. [b]Вспышка [Б] [У]:[/b] поджигание цели на расстоянии. Можно поджечь как объект, так и живое существо.
• [b]Пылающее оружие:[/b] на оружие ближнего боя накладываются временные огненные чары. Продолжительность - от получаса до трех часов.
• [b]Усиление пламени:[/b] способность усилить уже бушующее пламя или взять его под контроль.
I. [b]Огненный конус [У]:[/b] руки заклинателя испускают направленный конус пламени.
• [b]Огненный хлыст:[/b] непрерывный поток огня, который может использоваться как кнут. Заклинание временного действия (пока не израсходуется мана).
• [b]Обжигающие плети: [/b]продвинутая версия хлыста; число “кнутов” увеличивается пропорционально затрачиваемой мане.
[b][Контроль тепла]:[/b] по изучению заклинаний первой ступени маг способен контролировать не только огонь, но и тепло. Это позволяет разогреть любую жидкость или металл, растопить лед.
[align=center][b]Школа стихий, магия льда: [/b][/align]
I. [b]Ледяная хватка [У]:[/b] заклинатель замораживает цель, сильно замедляет; если цель слаба и не может сопротивляться, заклинание превращает ее в лед.
• [b]Зимний взрыв [У]:[/b] “хватка” взрывается - по желанию заклинателя - и разлетается осколками, нанося урон и остужая всё и вся вокруг.
• [b]Ледяное оружие [У]:[/b] заклинатель накладывает на оружие отряда ледяные чары. Продолжительность - от получаса до трех часов.
I. [b]Шаг в Тень: [/b]волны магии проносят заклинателя вперёд на небольшое расстояние, обдавая оказавшихся рядом противников леденящими волнами холода.
• [b]Леденящая походка:[/b] медлительные, раненные и неспособные сопротивляться холоду враги на время примораживаются к месту.
• [b]Ледяной доспех [У]:[/b] при использовании двух и более заклинаний, маг “обрастает” коркой льда, поглощающей урон.
[b][Агрегатное состояние]:[/b] по изучению заклинаний первой ступени маг способен контролировать два состояния воды - лед и жидкость, а также переводить из одного состояния в другое (воду в лед, лед в воду).
[align=center][b]Магия духа, воздействие на разум:[/b][/align]
I. [b]Взрыв разума [У]:[/b] маг направляет волну психической энергии, которая оглушает врагов, попавших в область действия заклинания.
• [b]Негативная волна:[/b] маг направляет волну телекинетической энергии, которая отбрасывает врагов и отводит их внимание от мага.
• [b]Оглушающий взрыв:[/b] "взрыв разума" сметает всё потоком энергии, оглушающим врагов.
I. [b]Силовое поле [У]:[/b] заклинатель окружает цель телекинетическим барьером. Цель на время действия заклинания полностью невосприимчива к урону, но не может двигаться. Действует и на союзников.
• [b]Походный плащ:[/b] мага или союзника окутывает телекинетическое поле, отражающее значительное количество урона. Поле позволяет передвигаться, но медленнее, чем обычно.
• [b]Магическая твердыня: [/b]“поле” защищает цель эффективнее.
[b][Бодрящий барьер]:[/b] по изучению заклинаний первой ступени заклинатель способен меньше затрачивать ману на базовые заклинания, а на заклинателя или его союзников, на которых есть действующее защитное поле, будет воздействовать благотворная энергия этого поля, оказывая бодрящее действие, помогая быстрее восстановиться.
[align=left]
[size=14][b]К 9:32:[/b][/size][/align]
[align=center][b]Школа духа, воздействие на разум:[/b][/align]
II. [b]Телекинетическое оружие [У]:[/b] заклинатель накладывает на оружие отряда чары телекинеза, улучшающие пробивание брони. Действие - от получаса до трех часов.
• [b]Незримые клинки:[/b] заклинатель призывает на свою защиту невидимые телекинетические клинки, наносящие два удара по цели. Сила каждого удара зависит от затраченной на него маны.
II. [b]Дробящая темница:[/b] заклинатель окружает цель сжимающейся телекинетической клеткой, наносящей духовный урон и способной раскрошить тела, превращённые в камень или лёд.
• [b]Парализующая темница:[/b] "дробящая темница" наносит больше урона и парализует врагов, которые ранее были замедленны.
• [b]Последнее пристанище [З]:[/b] "дробящая темница" может быть наложена сразу на несколько целей.
[b][Овладение духом]:[/b] по изучению заклинаний второй ступени заклинатель способен меньше затрачивать ману на базовые заклинания и заклинаний первой ступени, на заклинателя или его союзников, на которых есть действующее защитное поле, будет воздействовать благотворная энергия этого поля, оказывая бодрящее действие, помогая быстрее восстановиться, а также маг получает значительную силу из Тени, которая позволяет наносить большой урон от магии духа и восстанавливать ману быстрее обычного.
III. [b]Потеря ориентации:[/b] заклинатель незаметно воздействует на сознание врага, вызывая у него кратковременную потерю ориентации и таким образом снижая его боевые качества.
• [b]Паника: [/b]растерянные враги могут атаковать своих союзников.
III. [b]Ужас [В]:[/b] маг вселяет в противника ужас, взывая к самым потаённым страхам и создавая кошмарные видения, настолько яркие, словно они явились во плоти. Опытные заклинатели могут таким образом ввергнуть жертву в глубокое отчаяние или практически парализовать.
• [b]Жуткие видения: [/b]ужасные видения терзают разум врага, оглушая его.
• [b]Отчаяние:[/b] "ужас" начинает наносить также повторяющийся урон от магии духа, пока враг оглушён.
[b][Хладнокровие]:[/b] по изучению заклинаний третьей ступени заклинатель способен меньше затрачивать ману на базовые заклинания и заклинаний предыдущих ступеней, на заклинателя или его союзников, на которых есть действующее защитное поле, будет воздействовать благотворная энергия этого поля, оказывая бодрящее действие, помогая быстрее восстановиться, маг получает значительную силу из Тени, которая позволяет наносить большой урон от магии духа и восстанавливать ману быстрее обычного, а также устойчивее к заклинаниям, воздействующим на разум, менее подвержен влиянию демонов.
IV. [b]Усыпление [В]:[/b] маг влияет на разум всех врагов в области действия заклинания и ненадолго погружает их в сон. Чем опытнее и сильнее чародей, тем глубже и дольше будет сон.
• [b]Тихий час:[/b] маг влияет на разум всех врагов в области действия и пытается ненадолго погрузить их в сон. Однако если на спящую цель напасть она проснётся.
• [b]Кома:[/b] теперь "усыпление" также парализует врагов, оставляя их уязвимыми, даже если атака разбудит их.
IV. [b]Кошмар наяву [З]:[/b] во время действия этого заклинания в бой словно вступает сам хаос: жертвы случайным образом оглушаются, атакуют других врагов или становятся союзниками заклинателя.
• [b]Контролируемая среда [З]: [/b]заклинатель способен воздействовать на подвергшихся "кошмару наяву".
[b][Ужасные иллюзии]:[/b] по изучению заклинаний четвертой ступени заклинатель способен меньше затрачивать ману на базовые заклинания и заклинаний предыдущих ступеней, на заклинателя или его союзников, на которых есть действующее защитное поле, будет воздействовать благотворная энергия этого поля, оказывая бодрящее действие, помогая быстрее восстановиться, маг получает значительную силу из Тени, которая позволяет наносить большой урон от магии духа и восстанавливать ману быстрее обычного, устойчивее к заклинаниям, воздействующим на разум, менее подвержен влиянию демонов, а также может вызывать из Тени кошмарные образы, обращающие противников в бегство.
V. [b]Комната страха [З]:[/b] заклинатель способен частично материализовывать страхи врага, призывая на помощь энергию Тени. Призванные страхи, обретшие частичную форму, могут наносить незначительный урон от магии духа.
[align=left]
[size=14][b]К 9:38:[/b][/size][/align]
[align=center][b]Школа стихий, магия льда:[/b][/align]
II. [b]Конус холода [У]:[/b] руки заклинателя испускают конус холода, который замораживает всё в радиусе конуса.
[align=center][b]Школа духа, воздействие на разум:[/b][/align]
• [b]Воплощение ужаса [З]:[/b] страхи врага материализуются и наносят урон как физический, так и от магии духа.
[align=center][b]Школа духа, духовная оборона:[/b][/align]
I. [b]Волшебный щит [У]:[/b] пока маг защищён этой способностью, все враждебные заклинания, нацеленные на него, поглощаются Тенью, вытягивая у заклинателя ману. Как только мана кончается, щит исчезает. Маг создаёт защитную ауру, отклоняющую вражеские атаки, пока действует этот эффект.
• [b]Стихийный щит: [/b]"волшебный щит" вдобавок к защите частично поглощает стихийные атаки.
• [b]Магическая стена:[/b] "волшебный щит" действует на весь отряд.
I. [b]Рассеивание магии [У]:[/b] маг снимает с противника все магические эффекты, которые можно рассеять. Заклинание может "зацепить" как врагов, так и союзников того, кто его наложил.
• [b]Отвлекающий маневр:[/b] маг прерывает чтение вражеских заклинаний - вражеские заклинатели сбиваются и не могут его закончить или управлять уже созданными.
[align=left]
[size=14][b]К 9:40:[/b][/size][/align]
[align=center][b]Школа духа, духовная оборона:[/b][/align]
• [b]Очищение: [/b]снимает вражеские магические эффекты с отряда, прекращает действие долгосрочных вражеских магических способностей на всём поле боя.
• [b]Преобразование:[/b] «рассеивание магии» теперь наносит урон от магии духа любому врагу, использующему заклинание длительного действия и лечит каждого спутника, который избавляется от воздействия вредоносной магии.
[b][Дух защитника]:[/b] по изучению заклинаний первой ступени заклинатель способен практически не затрачивать ману на использование базовых заклинаний, а при тяжелых ранениях вокруг заклинателя будет появляться защитный барьер, рассеивая негативные магические эффекты.
II. [b]Антимагический барьер:[/b] заклинатель на короткое время защищает цель от всех заклинаний и магических эффектов, включая дружественные и враждебные.