Век Дракона, 9:37 — 9:41

Ходят слухи, что...
Король Ферелдена мертв, однако иные утверждают, что он активно обхаживает Наместницу Киркволла.
Видимо скоро Ферелден либо расширит свои границы, либо сменит правителя.

СЮЖЕТПРАВИЛАКЛАССЫРОЛИГОСТЕВАЯ

    Натаниэль Хоу

    Серые Стражи ждут не дождутся своего бывалого лучника.

    Изабела

    Королеву морей ждут товарищи в Киркволле и еще не разграбленные сокровищницы.

    Дориан Павус

    Лучшие усы Тедаса ждут приключения в Тевинтере и Инквизиции!

Добро пожаловать
на Dragon Age: Trivius!

система игры: эпизодическая

рейтинг игры: 18+

Подслушанное:

- Ее зовут Бешеная. Это кличка. Не прозвище
- Лето. Кличка. Не время года. То есть и время года, но не сейчас, сейчас только кличка.
Эдлин и Гаррет

- Я тут новая экстренная помощь, пока мой отряд со всем не разберется.
- Я тут старенькая не экстренная проблема.
Эдлин и Гаррет

В этом были они все - если бы Мариан сама сейчас не сказала, где они, то он бы сам спросил. Семья на первом месте: они всегда вместе, они всегда встанут друг за друга, если потребуется, а как показала практика, требуется очень часто.
Гаррет Хоук

Каждый разговор по душам, даже самый неуклюжий, стоило закончить утопая в выпивке.
Карвер Хоук

Мальчик, больше двадцати лет, боится произнести в слух хоть какое-то слово. Однако, если не сказал бы ничего, то просто бы расплакался, а это было бы еще хуже. Все-таки он маг огня, а не маг слез.
Гаррет Хоук

Вздох. Хотелось плакать, но какой толк в слезах? Ее никто не защитит, никто не позаботится. Потому что это она должна заботиться, это она должна защищать свою семью.
Мариан Хоук

Отец был магом, но при этом спокойно защищал семью. Гаррет тоже должен. Должен, только вот что-то не получается.
Гаррет Хоук

Ты был собой, за это нет смысла извиняться.
Мариан Хоук

- Потому что ты страшный.
- Это я старший?!
- Ты что, старший?
- А, ну да, я старший.
очень бухие Алистер и Гаррет

Максвелл поднял взгляд зеленых глаз на Каллена. Что было в этом взгляде больше – горечи или решимости, трудно сказать. – Ты прав. Я забыл, кто я есть. Я плохой Инквизитор. И, видимо, все же плохой брат, – глубокий вздох. Признавать свои ошибки было тяжело, но Тревельян умел это делать.
Максвелл Тревельян

– Демоны будут петь вам что угодно, командор. Только вам решать, повторять ли их песнь.
Солас

– Демоны, немного заговоров, предательства, что-то там с магией крови, еще целая куча дерьма и я, – проходя в кабинет, ответил на вопрос Гаррет, который был задан не ему. Но он его слышал и был оперативнее в этом вопросе, чем рыцарь-капитан, так что ответ засчитан. – Выбирай, что больше нравится.
Гаррет Хоук

Что мы имеем? Долговязый парнишка с палкой в руке, что раскидывает своих врагов направо и налево, что даже разбойница залипла, наблюдая за его магическими фокусами (в Хайевере маги бывали всего пару раз), здоровенный воин, который просто сбивает своим щитом врагов, подобно разъяренному быку, и ведьма, которая только одним видом своих обнаженных грудей убивает мужчин. Ну или взглядом. Ей даже ее коряга не нужна.
Эдлин Кусланд

Слуги переглянулись и лишь незаметно пожали плечами. Правители Ферелдена частенько играли другие роли, и уже за столько лет все привыкли.
Эдлин Кусланд

– Выглядишь просто отвратительно, – тактичность, Карвер, ты вообще знаешь такое слово?
Карвер Хоук

Сам Гаррет бы скорее всего попытался подойти ко всему с юмором.
– И в чем стена виновата? Неужто это она вероломно набросилась на простынь? – С которым у тебя, Карвер, тоже не очень. Может, шутка и была бы забавной, если бы ты не произнес ее таким убитым тоном, болван.
Карвер Хоук

– Забираю свои слова, – мельком глядя на зеленоватого духа, который все еще бездействовал. – Ты весьма милый.
Гаррет Хоук

– Я не произнесла и половины заклинания. Конечно же ритуал не подействовал. Покойники совершенно не хотят возвращаться к загробной жизни и не пугать живых в свободное время, –
Мейллеонен Лавеллан

Dragon Age: Trivius

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: Trivius » Павшие в бою » солнечное затмение


солнечное затмение

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Персонаж по акции Кирквольский Круг Магов
С позволения господина Тетраса внешность была изменена.

1. Полное имя:
Фернанда «Ферро» Меркатто

2. Возраст, дата рождения.
24, 9:17 Дракконис, 19

3. Раса, пол.
Человек, женский

4. Род деятельности (специализация).
Магесса в Кирквольском Круге
Стихийный маг, специализации не имеет.

5. Описание персонажа.
Просыпайся, королевна, надевай-ка оперенье,
Полетим с тобой в ненастье - тонок лед твоих запястий;
Шелком - твои рукава, королевна, ясным золотом - вышиты перья;

Внешность;

http://orig01.deviantart.net/7837/f/2013/222/e/8/e86bad9f17cc80604a7ab9967de353f8-d6hjatm.png

Страшиться чего-то – не позорно и даже не преступно, когда же ты боишься всего – твой мир играет другими, отнюдь не радужными красками.

Фернанда не знает другого мира, ежели того, что наполняют мрачные тени и страшные тайны, где за каждым углом притаилась опасность, и даже в дуновении ветра можно услышать чей-то тихий плачь или шепот коварных демонов.
Для нее мир подобен тихому озеру, раскинувшемуся посреди зеленого туманного леса. В плавных водах живут причудливые существа, чей нрав загадочен, а мысли полнятся тьмой и жаждой… Меркатто боится этого мира, но усилием воли и внутренних сил она научилась скрывать страх, с которым живет рука об руку с младых лет.
Девушка бережно выстраивает перед собой стену-образ, в котором она – полная храбрости и уверенности, но, тем не менее вдумчивая и осторожная, встречает новый день с гордо поднятой головой. Меркатто хотелось бы быть такой, но она в очередной раз с опаской оглядывается назад, ощущая колебание Завесы и чей-то приглушенный смех.
Тонкая душевная организация, эмпатический дар и высокая – просто поражающая воображение – интуиция, позволяют Меркатто полагаться на собственные чувства даже в самые критические моменты, когда другие люди впадают в панику и начинают совершать необдуманные глупые поступки. Эмоции и разум так тесно  переплетены в магессе, что та не ощущает себя без них, и любое решение принимает, соотнося духовную и рациональную составляющую, приходя к верным и, кажется, самым сбалансированным результатам.

Фернанда обладает весьма специфической памятью – запоминает детали, подчеркивает эмоции, цепляется за интонации голоса, ярко воспринимает полутона настроения. Подобные мелочи, которым многие не придают значения, открывают девушке полную картину мира, кою порой сложно уловить, пропуская события только через призму своего мироощущения.
Меркатто прекрасно помнит все эмоционально окрашенные моменты прошлого – радостные и печальные, где последние преобладают в качестве кусочков для склеивания мозаики будущего, где каждому осколку отведено свое «нужное» место.

По своей натуре Меркатто человек добрый, заботливый и душевный, однако рано лишенная детства, Фернанад порой поддается обидам: ее легко ранить или задеть подколками или шутками, но с такими неурядицами девушка с легкостью расстается, стоит ее отвлечь от такой заботы. Однако если дело доходит до чего-то действительно серьезного, то Ферро ни за что не отступится от себя и будет бередить укол в ущемленную гордость (или несправедливость) до того самого момента, пока кара не найдет обидчика.
Фернанда человек дела и совесть, а понятие чести для нее нечто святое. Она со всей серьезностью относится к вещам за которые ответственна, однако не старается обременять себя узами долга, боясь не оправдать ожиданий или же наткнуться на темноту людской мысли, которую она обязательно почувствует, если столкнется напрямую.

Надежная и исполнительная, тем не менее Ферро ненавидит, когда ей начинают командовать и руководить подобно марионетке. Пугливая Меркатто предпочитает самостоятельно принимать решения, а так же их последствия, даже если они пойдут вразрез с ее интересами.

Не имеет значения, какой будет наша собственная судьба, пока мы лицом к лицу встречаем ее с предельной отрешенностью.

Юную Фернанду Меркатто забрали из родного дома в Киркволльский Круг в девять лет, но сказать, что она сильно печалилась об утрате семьи и скучала по былой псевдо-роскошной жизни – нельзя абсолютно.

Семья Меркатто не сильно жаловала выбор своего наследника – Винсента Меркатто,  взявшего в качестве матери своих детей девушку (пусть весьма и одаренную) из беднеющего дворянского рода – Меркатто считали себя выше на порядок, а посему не уставали напоминать отцу Фернанды о том, откуда он достал свою жену и отпочковавшуюся от нее личинку человека.

  Винсент был человеком не обремененным силой духа, а посему легко поддавался любому мало-мальски сильному влиянию. И если в бытность молодым и энергичным юношей он позволял себе вольности и частенько шел на поводу у не менее богатых и влиятельных друзей (который толковали ему о том, что он сам волен выбирать свою жизнь), а потом попал под влияние матери Ферро (что, впрочем, тоже было недолгим явлением, Винсент оказался жутко ветреным товарищем), то семейная жизнь окончательно его сломала и он нашел свое утешение в легкодоступных женщинах и алкоголе. Море алкоголя!

В порывах искренней злости и ощущения собственной никчемности он, без сомнений, срывался на свою жену и ребенка, с похмелья сокрушаясь еще больше, но ничего с собой поделать не мог. Когда же Меркатто после очередной порции тумаков и хорошего ремня для профилактики случайно зажгла на отце его рубаху, то у того случился приступ паники. В пьяном бреду он звал Андрасте, храмовников, орал, что в его дочь вселился демон…
В общем, на следующее утро, когда представители церкви пришли засвидетельствовать очередного мага, все глаза и уши дома доложили гостям о том, что произошло.

Ферро была действительно похожа на испугавшегося кролика, который был готов прятаться под любые шкафы и книжные полки, лишь бы избежать чужих глаз и пристального внимания. Девушка была не на шутку напугана своими способностями, снами-кошмарами, но более всего ее пугал мир вокруг – паникерша-мать делала буквально все, чтобы приструнить и без того забитую дочурку, рассказывая страшные сказки и показывая, как все-таки опасна реальность! Хотелось сбежать под одеяло и прятаться там, пока мир не превратится в сладкий и очень приятный сон.

Однако как показала многолетняя практика, что страх – это вовсе не так плохо. Главное уметь его скрывать и правильно себя преподнести, а там никто и не заметит, что у тебя немного подрагивают ручки, и ты постоянно хочешь обернуться, потому что ощущаешь чьи-то грязные мыслишки.
Впитывая информацию как губка, полагаясь на интуицию и ощущения, прислушиваясь и приглядываясь, Ферро все же удалось пройти Истязание. Подозрительность всяко лучше, чем одержимость.

6. Навыки и способности.

Будучи воспитанницей Круга – получила прекрасное образование. Грамотная и внимательная Ферро, ей хорошо даются общественные и естественные науки, ко всему прочему обладает достойными знаниями о магии и ее истории.
Хороша в создании зелий и в некоторых алхимических премудростях. В походной жизни ничего не смыслит, зато в быту ее можно нагрузить по полной программе: умеет шить, готовить, стирать, а любовь к чистоте и порядку породила умение к быстрой уборке и сбору вещей в случае экстренной необходимости.

Высокоразвитая интуиция и эмпатия. Порой, конечно же, это играет с ней очень злую шутку.
Умеет рисовать.

Базовые знания

I. Волшебная стрела [У]: маг “выстреливает” во врага сферой магической энергии. Считается базовой атакой посоха.
• Магический залп [У]: маг выпускает сразу несколько сфер.
[Контакт]: маг ощущает воздействие магии и/или ее проявления, может почувствовать места, где Завеса "тонка", чувствует присутствие демонов или духов; способен создать завесный огонь там, где это возможно.
II. Волшебный щит [У]: маг создает защитную оболочку, помогающую отклонять атаки врага. Щит не защищает полностью, а смягчает и поглощает большую часть урона.
• Поле отталкивания: от “волшебного щита” исходят волны отталкивающей энергии, отбрасывающей противников.
[Развеивание]: маг может накладывать магический барьер не только на себя, но и на определенную территорию - дверь, проход, какую-то вещь и т.д., а также развеивать подобные "щиты" (барьеры), если имеет достаточный уровень магии (или знаний); маг способен снимать негативные магические эффекты.
III. Ободрение: маг направляет в ближайших союзников энергию, которая временно затягивает раны, останавливает кровотечение, избавляет от ощущения усталости, позволяя продолжить сражение (не является исцеляющим; заклинание временного действия, зависит от маны мага).
• Рука творца [Б] [У]: маг может воссоздать из подручных предметов помосты и/или мосты; если он восстанавливает разрушенное строение, оно может не разрушиться (к примеру, обрушенная лестница); маг может поднимать в воздух предметы, превышающие вес мага в несколько раз (для ученика - в три раза).
[Теневой странник]: маг может контролировать свое сознание в Тени.

Стихийная магия: лед

I. Ледяная хватка [У]: заклинатель замораживает цель, сильно замедляет; если цель слаба и не может сопротивляться, заклинание превращает ее в лед.
• Зимний взрыв [У]: “хватка” взрывается - по желанию заклинателя - и разлетается осколками, нанося урон и остужая всё и вся вокруг.
• Ледяное оружие [У]: заклинатель накладывает на оружие отряда ледяные чары. Продолжительность - от получаса до трех часов.
I. Шаг в Тень: волны магии проносят заклинателя вперёд на небольшое расстояние, обдавая оказавшихся рядом противников леденящими волнами холода.
• Леденящая походка: медлительные, раненные и неспособные сопротивляться холоду враги на время примораживаются к месту.
• Ледяной доспех [У]: при использовании двух и более заклинаний, маг “обрастает” коркой льда, поглощающей урон.

[Агрегатное состояние]: по изучению заклинаний первой ступени маг способен контролировать два состояния воды - лед и жидкость, а также переводить из одного состояния в другое (воду в лед, лед в воду).

II. Конус холода [У]: руки заклинателя испускают конус холода, который замораживает всё в радиусе конуса.
• Глубокая заморозка: конус не только примораживает на время, но и замораживает плоть. При длительном использовании конуса на определенную цель есть возможность “заморозить до смерти”.
II. Ледяной шип [У]: маг создает шип изо льда, который бросает в сторону противника. Плотность шипа зависит от затраченной маны.
• Ледяное копье: шип становится длиннее и прочнее, его можно метать, как копье.
• Когти зимы: маг “наращивает” лед на кончиках пальцев, а затем метает их в противника.
• Ледяной дождь: маг направляет в противника десятки мелких острых ледяных осколков; при попадании в кожу осколки временно затормаживают и примораживают.

[Водоворот]: по изучению заклинаний второй ступени маг способен контролировать три состояния воды, меньше затрачивает маны на использование заклинаний первой ступени (но не на их усовершенствованные версии), а также способен вытягивать воду из воздуха и преобразовывать ее в лед без затрат маны.

IV. Зимний вихрь: маг призывает пронизывающий стужей ледяной ветер, замедляющий врагов.
• Жалящий дождь: сотни мелких осколков вращаются в ветре, нанося постоянный урон.
• Кипящий дождь: осколки превращаются в капли кипятка.

Стихийная магия: молния

I. Искра [У]: заклинатель поражает цель электрическим разрядом, парализующим на короткий промежуток времени.
• Молния [У]: заклинатель поражает цель молнией. Данное заклинание наносит больший урон, увеличивается шанс потери сознания у цели.

Магия созидания

I. Лечение [Б] [У]: заклинатель исцеляет видимые травмы и ранения. Глубокое заражение и смертельные раны этому заклинанию не поддадутся, особенно если оно было наложено неопытным целителем.
• Обеззараживание: очищение при помощи магии ран от различного рода инфекций, грязи и ядов, а также негативных магических последствий (паралич, слабость).
• Метаболизм: заклинатель влияет магией на внутренние процессы организма, заставляя его работать быстрее, за счет чего можно избавить от неприятных эффектов похмелья, отравления и т.п.

7. Имущество.
Классический набор мага-воспитанника Круга: небольшой кошель со сбережениями, пара повседневных мантий и одно парадное одеяние, походный набор юной швеи, посох.
Книги с пустыми страницами толстого пергамента, кисточки и краски, черная тушь для рисования. Записи собственных простеньких алхимический изысканий.
Серебряное кольцо, которое Ферро носит на среднем пальце левой руки.

Об игроке:
1. Знакомство с миром:
Серия игр, дополнения к ним и пара книг.
2. Средства связи:
Merethseger XIII
3. Как вы нас нашли:
Реклама, второй персонаж
4. Планы на персонажа:
Оказаться в гуще событий: побороть страхи, стать сильнее, чтобы справиться с напастями и, конечно же, выбрать для себя правильную сторону.

Пробный пост
~

Отредактировано Фернанда Меркатто (2016-01-12 02:33:31)

+3

2

Добро пожаловать!

С радостью принимаем Вас в мир Тедаса и желаем интересных историй, увлекательных приключений и интригующих знакомств! Не забудьте заполнить личное звание, а также создать свою тему с хронологией в данном разделе. Если у вас остались какие-либо вопросы по игре, обратитесь к мастерам игры в данную тему или в ЛС. Вы сразу можете поискать себе партнера для игры или более подробно ознакомиться с кодексом.

0


Вы здесь » Dragon Age: Trivius » Павшие в бою » солнечное затмение


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно