1. Полное имя:
Иор /Страж Казематов – неофициальный титул за деятельность в Круге.
2. Возраст, дата рождения.
32 года, родился в Лето 9:09 Века Дракона.
3. Раса, пол.
Эльф, мужчина.
4. Род деятельности (специализация)
Чародей Киркволльского Круга Магов, маг-практик, специализация – Духовный целитель.
5. Внешность.
Может показаться, что Иор довольно крупный для своего вида – он почти что такой же высокий, как и большинство людей, обитающих в Киркволле, и всё же присущая эльфам грациозная, будто бы юношеская худоба явно отличают его от остальных. У мужчины правильные черты лица, слегка резкие, а глубокие тени под синими, будто индиго ровного океана, глазами и в уголках бледно-розовых губ придают его выражению некую мрачность, которая, впрочем, быстро исчезает, стоит эльфу по привычке иронично улыбнуться.
Тонкие и прямые русые волосы маг предпочитает стричь, оставляя короткую, немного взъерошенную причёску на своей голове, не очень утруждая себя в использовании гребня.
Несколько белых ниточек шрамов на правой руке, ближе к локтю – награда за чрезмерное любопытство в адрес кошки, что жила при Церкви, где юный Иор прислуживал до открытия своего дара.
Чародей предпочитает простые одежды – рубаху и просторные штаны без завязок, когда работает или отдыхает, в остальные же моменты его можно увидеть в стандартных мантиях Круга, серых и синих цветов, частенько – с капюшонами ,чтобы защититься от ясного солнца, что частенько светит над приморскими Казематами. На шеи Иор носит, не снимая, обычный серебряный диск с символом Церкви с одной стороны, и строчками из Песни Света с другой - Приди ко мне, дитя, и я приму тебя. В моих объятиях ― Вечность.
6. Характер.
Мир вокруг медленно и верно катится в бездну? Вокруг все на нервах? Тиски сжимаются, тьма сгущается, мурахи бегают?
Не с нашим героем, ага.
У Иора за всю его жизнь в Казематах – местечко суровое, согласитесь - было совсем немного забот. Удивительным образом, он нашёл суровую жизнь среди магов Киркволла подходящей для себя, приобретя стоицизм, умение концентрироваться и получать удовольствие из того немного, что ему было дозволено. В частности – сама магия. Иор очень любит свою магию. Он не одержимый исследователь и не поборник идеи «магия в массы!», нет, просто он считает свои способности даром, который надо совершенствовать. Зачем? Кому нужна высокая цель, когда день за днём видишь и ощущаешь, как растет твоё мастерство!
Он методичен, последователен и нетороплив, прекрасно осознает себя, мир и себя в мире, что позволяет ему не строить особых иллюзий и чётко выстраивать цепочку своих действий и целей.
У эльфа довольно непростые отношения с окружающими – он весьма красноречив, когда кто-то пытается указать ему на его место, причём делает это больше в шутливой манере, нежели в злобной, и одно это не даёт собеседнику права справедливо озлобиться на мага. Да, вы угадали, опять ирония и сарказм в словах и мыслях. Ощущаете, как много ироничных и обаятельных в Киркволле?
Хотя нет, обаятельным Иора нельзя назвать, он до последнего старается держать дистанцию, даже если окажется с вами в постели. Об этом, кстати, отдельная песня – мужчина считает секс превосходным источником энергии и развлечением, и уже немало магов, визитёров Казематов и – мастер Тетрас, записываете скорее! – храмовников стали его усладой на одну ночь-день-утро.
Из всего вышеперечисленного вытекает, что самым главным и сильным страхом для Иора, самой главной его уязвимостью является боязнь стать Усмиренным. Тяжеловато совершенствовать свой дар и наслаждаться ласками, когда нет дара и нет желания ласкаться!
Именно этот страх и удерживает Иора от открытой поддержки корпуса Первого Чародея Орсино, именно этот страх может заставить мужчину потерять контроль и действовать нерационально и именно этот страх он прячет и сдерживает сильнее всего.
А так, наш герой любит мелодичную музыку, полные женские имена и дивную смесь из лириумных и травяных паров.
7. Биография.
Родившись по дороге из Старкхевена в Киркволл у одного купца средней руки и его жены, юный Иор так бы и остался погибать от голода на той самой дороге, пока его уже убитые разбойниками родители кормили падальщиков, но судьба не могла позволить такому громкому малышу умереть в неизвестности. Группа храмовников, шедшая той же тропой из того же Старкхевена, услышала плач и вскоре Казематы приняли в свои объятья нового жителя.
С разрешения рыцаря-командора Гильяна и Владычицы Эльтины, мальчика оставили при Церкви, решив воспитать его как будущую прислугу при Церкви, однако в десять лет Иор заставил хор, исполнявший Благословения, добавить в исполнение парочку криков и испуганных вздохов – свечи в церкви разом вспыхнули ярким огнём и погасли, погружая в полумрак величественное здание.
Так, Казематы вновь встречали его, на этот раз как приют и, в будущем, тюрьма. Юноша с даром Создателя, он всей душой отдался учёбе, постепенно раздвигая границы своих способностей.
Будучи учеником, он стал одним из тех мостов, которые связывали между собой Орден Храмовников и Круг Магов. Некоторые рыцари-ветераны помнили его совсем крошкой и относились довольно лояльно, чем он пользовался в пользу своих товарищей, чтобы смягчить и их условия пребывания.
В ходе своего обучения, Иор выяснил две вещи. Первая – изучив знаки и вышивки, нанесенные на свои детские одежды, он узнал о своём происхождении и с облегчением послал к такой-то матери всю свою мещанскую кровь, торжественно осознав себя Магом с большой буквы. И вторая – он совершенно точно знает, что из Тени за ним наблюдает нечто достаточно сильный и знающий, чтобы вызывать уважаение.
К сожалению, тиски Мередит начали сжиматься с момента ее повышения на должность рыцаря-командора, и прошедшему Истязания Иору пришлось изрядно подумать, прежде чем выработать благоразумную политику действий. С одной стороны, храмовники и их давление мешали ему полностью раскрыть потенциал, с другой - в их распоряжении был аргумент, против которого у Иора не было защиты – ритуал Усмирения. Потому-то молодой эльф и не стал поддерживать деятельность Первого Чародея Орсино, по крайней мере официально, вместо этого обратив внимания на сами Казематы, а также на таинственного наблюдателя, который теперь проявлялся как свет, иногда очищающий мысли и успокаивающий душу. Если Орсино и Мередит хотят повоевать за влияние – пускай, а он займётся полезным делом.
Результатом деятельности Иора стал его политический нейтралитет – за исключением всецелой поддержки Эльтины, с которой он пребывал в дружеских отношениях, полное обновления защиты Казематов. Тайные знаки, алхимические смеси и вложенные заклинания – всё это пошло в ход, укрепляя Круг и его обитателей от возможных катаклизмов, тогда же получив своё прозвище Стража (после печальных событий в Киркволле, во время конфронтации Мередит и Защитницы, Казематы остались относительно нетронутыми именно благодаря работе эльфа). И наконец, он встретился с Духом Целеустремленности. Впечатленный вдумчивостью и стремлениями мага, он открылся ему, явив всё величие первого дитя Создателя, а также знания, которые потом не раз помогут Иору.
Мадмуазель Станнард и ее храмовническая братия довольно поздно обратят внимание на способного и делового мага, одного, без особых друзей и связей с остальными в Круге, начав пристально за ним следить, в то время как Орсино приступит к сбору информации об Иоре, чтобы так или иначе – пусть даже шантажом, склонить его к сотрудничеству…
После восстания, эльф возглавил выжившее общество магов, которые отказались обратить свои силы против других и добровольно сдались на милость временному командиру Каллену, тем самым сохранив свои жизни и получив шанс помочь Киркволлу возродиться.
8. Навыки и способности.
Начальное церковное воспитание в качестве прислуги дало Иору навыки уборки, глажки, частично – готовки и другим бытовым навыкам. В Круге же ему преподали грамоту, науки, дополнили знания о географии, истории и политики, открыли мир алхимии, он превосходно знает современную медицину и анатомию.
Иора заслуженно можно считать одним из самых сильных волшебников Круга, его навыки фокусировки и преображения тонких энергий Тени вызывают уважение и даже восхищение, учитывая его возраст.
Эльф посвятил себя самой сути магии, изначальным силам Тени и её обитателям – духам, оттачивая свои ум, волю и каналы энергии, что позволило ему мастерски манипулировать маной, а также развить свою духовную чувствительность и эмпатию.
Ему доступны все методы преобразования магии, хотя ему не достает опыта, чтобы в полной мере применять свои способности в бою, но вот в стабильных условиях чудеса не заставят себя ждать, проявляясь в барьерах колоссальной мощи и искусном исцелении.
Осторожность и сосредоточенность позволяют контролировать поле боя, будь то разговор или реальная битва.
I. Волшебная стрела [У]: маг “выстреливает” во врага сферой магической энергии. Считается базовой атакой посоха.
• Магический залп [У]: маг выпускает сразу несколько сфер.
[Контакт]: маг ощущает воздействие магии и/или ее проявления, может почувствовать места, где Завеса "тонка", чувствует присутствие демонов или духов; способен создать Завесный огонь там, где это возможно.
II. Волшебный щит [У]: маг создает защитную оболочку, помогающую отклонять атаки врага. Щит не защищает полностью, а смягчает и поглощает большую часть урона.
[Развеивание]: маг может накладывать магический барьер не только на себя, но и на определенную территорию - дверь, проход, какую-то вещь и т.д., а также развеивать подобные "щиты" (барьеры), а также способен снимать негативные магические эффекты.
III. Ободрение: маг направляет в ближайших союзников энергию, которая временно затягивает раны, останавливает кровотечение, избавляет от ощущения усталости, позволяя продолжить сражение (не является исцеляющим; заклинание временного действия, Иор способен поддерживать его достаточно долго).
[Теневой странник]: маг может контролировать свое сознание в Тени.
I. Каменный щит [У]: маг создает из камня полусферу, защищающую от урона.
I. Каменный кулак [У]: маг создает каменный снаряд, летящий в цель.
• Каменная перчатка [У]: камень покрывает ладонь мага, что позволяет карабкаться по вертикальным поверхностям. Может использоваться и как “кандалы”, и как атакующее заклинание.
[Сейсмочувствительность]: по изучению заклинаний первой ступени маг способен контролировать землю и камень - дробить, раскалывать, истирать, раздвигать, а также ощущать вибрации через землю и полости в ней.
I. Волшебный щит [У]: пока маг защищён этой способностью, все враждебные заклинания, нацеленные на него, поглощаются Тенью, вытягивая у заклинателя ману. Как только мана кончается, щит исчезает. Маг создаёт защитную ауру, отклоняющую вражеские атаки, пока действует этот эффект.
• Стихийный щит: "волшебный щит" вдобавок к защите частично поглощает стихийные атаки.
• Магическая стена: "волшебный щит" действует на весь отряд.
I. Рассеивание магии [У]: маг снимает с противника все магические эффекты, которые можно рассеять. Заклинание может "зацепить" как врагов, так и союзников того, кто его наложил.
• Отвлекающий маневр: маг прерывает чтение вражеских заклинаний - вражеские заклинатели сбиваются и не могут его закончить или управлять уже созданными.
• Очищение: снимает вражеские магические эффекты с отряда, прекращает действие долгосрочных вражеских магических способностей на всём поле боя.
• Преобразование: «рассеивание магии» теперь наносит урон от магии духа любому врагу, использующему заклинание длительного действия и лечит каждого спутника, который избавляется от воздействия вредоносной магии.
[Дух защитника]: по изучению заклинаний первой ступени заклинатель способен практически не затрачивать ману на использование базовых заклинаний, а при тяжелых ранениях вокруг заклинателя будет появляться защитный барьер, рассеивая негативные магические эффекты.
II. Антимагический барьер: заклинатель на короткое время защищает цель от всех заклинаний и магических эффектов, включая дружественные и враждебные.
• Элегантная защита: заклинатель создает барьер с более устойчивым магическим рисунком. Каждый раз, когда созданный барьер истощается, сокращается время восстановления способности.
II. Антимагическая вспышка: вспышка энергии снимает все магические эффекты в области, которые можно рассеять. Также может задеть и врагов, и союзников.
• Разделение: вспышка снимает враждебную магию и вредные статусные эффекты с союзников, а благотворные эффекты — с врагов.
• Магическая трансмутация: при развеивании магии и статусных эффектов на непродолжительное время повышается урон от собственных заклинаний мага, а также укрепляется барьер.
[Сила духов]: по изучению заклинаний второй ступени заклинатель способен практически не затрачивать ману на использование базовых заклинаний, при тяжелых ранениях вокруг заклинателя будет появляться защитный барьер, рассеивая негативные магические эффекты, затрачивать меньше маны на заклинания первой ступени, а его барьеры и духовные эффекты подпитываются магией Тени и могут поглотить больше энергии, прежде чем истощатся.
III. Выжигание маны: маг жертвует собственной маной, чтобы лишить маны врагов в области действия заклинания.
• Разделяй и выжигай: маг жертвует меньше маны, но зато теперь способен вытягивать ману из противников, одновременно с тем сжигая оставшуюся.
[Неиссякаемая мана]: по изучению заклинаний третьей ступени заклинатель способен затрачивать минимальное количество маны на использование любых известных ему заклинаний, при тяжелых ранениях вокруг заклинателя будет появляться защитный барьер, рассеивая негативные магические эффекты, а его барьеры и духовные эффекты подпитываются магией Тени и могут поглотить больше энергии, прежде чем истощатся.
IV. Столкновение маны: заклинатель затрачивает большое количество маны на противостояние магам-противникам, которые полностью теряют ману и получают урон от магии духа, пропорционально количеству потерянной маны.
[Благостность]: по изучению заклинаний четвертой ступени заклинатель способен затрачивать минимальное количество маны на использование любых известных ему заклинаний, при тяжелых ранениях вокруг заклинателя будет появляться защитный барьер, рассеивая негативные магические эффекты, его барьеры и духовные эффекты подпитываются магией Тени и могут поглотить больше энергии, прежде чем истощатся, а его магическая аура позволяет немного усиливать заклинания как свои, так и союзников, а также воодушевлять иных союзников, наполняя энергией.
V. Возрождение [В]: заклинатель призывает духов, которые приводят в чувство павших товарищей в области действия. В результате те поднимаются на ноги и снова могут сражаться.
• Сохранение жизни [В]: павших товарищей в течение некоторого времени защищают духи, снижая получаемый ими урон и оживляя их в случае потери сознания.
I. Лечение [Б] [У]: заклинатель исцеляет видимые травмы и ранения. Глубокое заражение и смертельные раны этому заклинанию не поддадутся, особенно если оно было наложено неопытным целителем.
• Обеззараживание: очищение при помощи магии ран от различного рода инфекций, грязи и ядов, а также негативных магических последствий (паралич, слабость).
• Метаболизм: заклинатель влияет магией на внутренние процессы организма, заставляя его работать быстрее, за счет чего можно избавить от неприятных эффектов похмелья, отравления и т.п.
I. Волшебный огонек [У]: маг способен призвать низшего демона, виспа, из Тени. Висп может использоваться в качестве разведчика или проводника, а также способен освещать путь заклинателю.
• Живой факел: висп, при столкновении с врагом, способен вызвать небольшое самовоспламенение на том участке, на котором произошло столкновение. Возможно три-четыре столкновения, после которых висп исчезает.
• Слепящий взрыв: призванный висп способен взорваться ярким светом, мгновенно ослепляя всех в радиусе своего взрыва. По итогу висп исчезает.
[Запас маны]: по изучении заклинаний первой ступени маг лучше контролирует используемую ману, тратит меньше сил на заклинания магии созидания и базовые заклинания.
II. Ментальное восстановление [У]: заклинатель способен успокаивающе влиять на разум.
• Умиротворяющее прикосновение: заклинатель направляет магическую энергию, чтобы уменьшить ощущение боли, оградить от неприятных эмоций или воспоминаний.
• Астральное единение: заклинатель способен перенести свое сознание в разум другого человека, дабы узнать его мысли, воспоминания, помочь справиться с какими-либо переживаниями и т.д. Внимание! Данное заклинание возможно исключительно для вариантов, когда человек находится без сознания и/или одержим.
II. Прогрессивное лечение [У]: заклинатель с помощью призванного волшебного огонька исцеляет сложные травмы, заживляет средней степени тяжести ранения, в том числе ожоги, восстанавливает чувствительность отмерзших конечностей.
• Регенерация: заклинатель способен отрастить новую конечность или кость, а также восстановить сломанные или поврежденные кости, конечности. Для полного восстановления требуется углубленное знание анатомии.
• Противоядие: заклинатель способен выводить из организма яды, токсины и прочие негативные последствия, вызванные внешним или внутренним влиянием.
[Друг духов]: по изучении заклинаний первой ступени маг тратит меньше маны на заклинания первой ступени, лучше контролирует расход маны в целом, затрачивает минимум маны на заклинания созидания и базовые, а в Тени маг привлекает внимание добрых духов, которые охотнее идут на контакт, оберегают и помогают манипулировать Тенью.
III. Жалящий рой [В]: заклинатель призывает множество виспов, принимающих облик мелких насекомых, которые всех врагов в области вокруг мага.
• Жужжащее покрывало: жалящий рой закрывает заклинателя, принимая на себя часть урона.
• Групповое исцеление: призванные виспы не атакуют врагов, а направляются к раненным союзникам, которых исцеляют, перенаправляя через себя энергию заклинателя.
III. Защитный огонек [В]: заклинатель призывает виспа, который оберегает избранного союзника или самого заклинателя, некоторое время.
• Слепое пятно: призванный защитный огонек способен скрывать того, кого оберегает, от любого магического поиска – от демонов до магии крови – на некоторое время.
• Волшебная защита: заклинатель призывает сразу несколько защитных огоньков, которые способны за счет маны заклинателя создавать вокруг целей волшебные щиты необычайной мощи; действуют до тех пор, пока у заклинателя имеется мана.
[Эмпатия]: по изучении заклинаний второй ступени маг тратит меньше маны на заклинания первой ступени, лучше контролирует расход маны в целом, затрачивает минимум маны на заклинания созидания и базовые, в Тени маг привлекает внимание добрых духов, которые охотнее идут на контакт, оберегают и помогают манипулировать Тенью, а с помощью Тени маг может чувствовать настроение окружающих и «слышать» отголоски их мыслей.
Целительная аура: само присутствие целителя восстанавливает силы, позволяет воспрянуть духом. Чем лучше себя чувствует маг, тем сильнее эффект его ауры. В его присутствии настойки, припарки и прочие лечащие приспособления действуют в разы эффективнее. Эта способность не применяется, она просто есть. Духовные целители также невероятно выносливы и стойки: их жизненные силы поддерживаются благосклонным духом.
Долголетие: за счет поддержки духа, целитель живет дольше. Однако на его долголетие влияет как изначальная сила духа, так и образ жизни: если целитель о себе заботится, помогает другим, то и дух будет поддерживать жизнь целителя дольше.
Групповое исцеление: маг восстанавливает здоровье всех союзников, затягивая ранения и исцеляя травмы. Все заклинания магии созидания становятся мощнее, но затрачивают меньше маны.
Рука помощи / Возрождение: заклинание, способное вернуть с того света тех, кто находится при смерти, в забвении, без сознания и т.д. Если наличествуют раны, то они затягиваются в разы быстрее. Однако на это уходит много сил целителя - как магических (маны), так и физических и моральных. Обычно возвращение к жизни того, кто был при смерти, требует нескольких дней восстановления для целителя.
Хранитель жизни: маг накладывает оберег - магическую защиту - что и защищает, и лечит. Действие не контролируется целителем, но его срок и сила зависит от сил и опыта. Наложить можно только одного "хранителя".
9. Имущество.
Не так много – свои покои в Казематах, несколько алхимических и колдовских наборов, маленькое собрание книг по теории магии, несколько сменных наборов одежды, официальные одеяния чародея Круга и пара одеяний попроще, на каждый день, тугой кошель с золотыми, скопленными на случай особых расходов, немного погнутый посох из пихты с заколдованным изумрудным лезвием на конце под названием Линия Жизни.
Об игроке:
1. Знакомство с миром:
Вся серия игр и дополнений, комиксы, книги и куча статей в энциклопедиях.
2. Средства связи: скайп, ICQ
akacho5-Skype
3. Как вы нас нашли:
Второй персонаж, агам.
4. Планы на персонажа:
Планируется стать одним из тех, кто будет решать судьбу магов Тедаса, а также рассказать другим об остальных магах Круга Киркволла, а то всё Орсино да малефикары.
Пробный пост
Тема дается администрацией.
Отредактировано Иор (2016-01-17 23:49:48)