Век Дракона, 9:37 — 9:41

Ходят слухи, что...
Король Ферелдена мертв, однако иные утверждают, что он активно обхаживает Наместницу Киркволла.
Видимо скоро Ферелден либо расширит свои границы, либо сменит правителя.

СЮЖЕТПРАВИЛАКЛАССЫРОЛИГОСТЕВАЯ

    Натаниэль Хоу

    Серые Стражи ждут не дождутся своего бывалого лучника.

    Изабела

    Королеву морей ждут товарищи в Киркволле и еще не разграбленные сокровищницы.

    Дориан Павус

    Лучшие усы Тедаса ждут приключения в Тевинтере и Инквизиции!

Добро пожаловать
на Dragon Age: Trivius!

система игры: эпизодическая

рейтинг игры: 18+

Подслушанное:

- Ее зовут Бешеная. Это кличка. Не прозвище
- Лето. Кличка. Не время года. То есть и время года, но не сейчас, сейчас только кличка.
Эдлин и Гаррет

- Я тут новая экстренная помощь, пока мой отряд со всем не разберется.
- Я тут старенькая не экстренная проблема.
Эдлин и Гаррет

В этом были они все - если бы Мариан сама сейчас не сказала, где они, то он бы сам спросил. Семья на первом месте: они всегда вместе, они всегда встанут друг за друга, если потребуется, а как показала практика, требуется очень часто.
Гаррет Хоук

Каждый разговор по душам, даже самый неуклюжий, стоило закончить утопая в выпивке.
Карвер Хоук

Мальчик, больше двадцати лет, боится произнести в слух хоть какое-то слово. Однако, если не сказал бы ничего, то просто бы расплакался, а это было бы еще хуже. Все-таки он маг огня, а не маг слез.
Гаррет Хоук

Вздох. Хотелось плакать, но какой толк в слезах? Ее никто не защитит, никто не позаботится. Потому что это она должна заботиться, это она должна защищать свою семью.
Мариан Хоук

Отец был магом, но при этом спокойно защищал семью. Гаррет тоже должен. Должен, только вот что-то не получается.
Гаррет Хоук

Ты был собой, за это нет смысла извиняться.
Мариан Хоук

- Потому что ты страшный.
- Это я старший?!
- Ты что, старший?
- А, ну да, я старший.
очень бухие Алистер и Гаррет

Максвелл поднял взгляд зеленых глаз на Каллена. Что было в этом взгляде больше – горечи или решимости, трудно сказать. – Ты прав. Я забыл, кто я есть. Я плохой Инквизитор. И, видимо, все же плохой брат, – глубокий вздох. Признавать свои ошибки было тяжело, но Тревельян умел это делать.
Максвелл Тревельян

– Демоны будут петь вам что угодно, командор. Только вам решать, повторять ли их песнь.
Солас

– Демоны, немного заговоров, предательства, что-то там с магией крови, еще целая куча дерьма и я, – проходя в кабинет, ответил на вопрос Гаррет, который был задан не ему. Но он его слышал и был оперативнее в этом вопросе, чем рыцарь-капитан, так что ответ засчитан. – Выбирай, что больше нравится.
Гаррет Хоук

Что мы имеем? Долговязый парнишка с палкой в руке, что раскидывает своих врагов направо и налево, что даже разбойница залипла, наблюдая за его магическими фокусами (в Хайевере маги бывали всего пару раз), здоровенный воин, который просто сбивает своим щитом врагов, подобно разъяренному быку, и ведьма, которая только одним видом своих обнаженных грудей убивает мужчин. Ну или взглядом. Ей даже ее коряга не нужна.
Эдлин Кусланд

Слуги переглянулись и лишь незаметно пожали плечами. Правители Ферелдена частенько играли другие роли, и уже за столько лет все привыкли.
Эдлин Кусланд

– Выглядишь просто отвратительно, – тактичность, Карвер, ты вообще знаешь такое слово?
Карвер Хоук

Сам Гаррет бы скорее всего попытался подойти ко всему с юмором.
– И в чем стена виновата? Неужто это она вероломно набросилась на простынь? – С которым у тебя, Карвер, тоже не очень. Может, шутка и была бы забавной, если бы ты не произнес ее таким убитым тоном, болван.
Карвер Хоук

– Забираю свои слова, – мельком глядя на зеленоватого духа, который все еще бездействовал. – Ты весьма милый.
Гаррет Хоук

– Я не произнесла и половины заклинания. Конечно же ритуал не подействовал. Покойники совершенно не хотят возвращаться к загробной жизни и не пугать живых в свободное время, –
Мейллеонен Лавеллан

Dragon Age: Trivius

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: Trivius » Павшие в бою » Fear is the mind-killer.


Fear is the mind-killer.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Кролик из "Горячих пирожков".

«I must not fear. Fear is the mind-killer. Fear is the little-death that brings total obliteration. I will face my fear. I will permit it to pass over me and through me. And when it has gone past I will turn the inner eye to see its path. Where the fear has gone there will be nothing. Only I will remain.»

1. Полное имя:
Оллир «Олли» Дискейн.
Прозвище Кролик — за пугливость и привычку подёргивать  верхней губой в момент концентрации.
2. Возраст, дата рождения.
25 лет.
Десятого дня месяца матриналиса, в день празднования Фуналиса, 9:12 года века Дракона.
3. Раса, пол.
Человек, пол женский.
4. Род деятельности (специализация)
Маг Кирквольского Круга, маг энтропии.
5. Внешность.
   Глядя на Оллир так и хочется сказать «какая славная девочка!» - и больше ничего. Таких как она очень любят бабушки и дедушки - есть в её облике что-то от вечной внучки. Но невысокая барышня с длинными чёрными космами, закрывающими большую часть лица, вряд ли привлечёт ваше внимание — девушек, похожих на неё, тысячи и тысячи. Олли не выделяется какой-то особой привлекательностью или врождённым уродством, поэтому вы, скорее всего, забудете о ней практически сразу и вряд ли когда-нибудь сможете вспомнить хоть что-то интересное в её внешности. Походка Дискейн бесшумна, ведь девушка не любит привлекать к себе лишнего внимания, её движения хаотичны (попробуйте столько лет страдать от кошмаров, посмотрю я на вашу жестикуляцию и состояние нервной системы) и лишены какой-либо плавности, она чем-то неуловимо напоминает девочку-подростка. Круглое чистое личико, пухлые губы, мягкие щёки, покрытые прозрачным пушком, и вечно красные, словно заплаканные, глаза цвета серого неба, обрамлённые чёрными короткими ресницами. Чуть вздёрнутый кверху узкий нос, ямочка на подбородке и широкие густые брови. Она была такой, казалось бы, всегда - и в двенадцать, и в двадцать лет, на её лице почти нет возрастных или мимических морщинок. Олли мала ростом и не имеет объёмной груди или длинных ног, зато в её облике всегда сквозит ласковое дыхание юности — острые коленки и милые розовые локотки, выпирающие рёбра и общая бледность вкупе с постоянной нервной улыбкой делают её смутно похожей на нимфетку-переростка. Кролик всегда одета очень скромно и подчёркнуто невыразительно: платья девушки больше похожи на балахоны, в которые она хочет спрятаться от внешнего мира, обувь мягкая и без каблуков, чтобы своими шагами не привлекать лишнего внимания, цвета Олли предпочитает тёмные, приглушённые и отдающие серостью, косметикой не пользуется совершенно.
   В общем и целом мы видим женщину, выглядящую максимум лет на двадцать, худенькую, с маленькой грудью и узкими бёдрами. Волосы гораздо ниже лопаток, при определённом освещении отливают синевой. Кожа бледная, черты лица крупные — полные губы, большие глаза. Дискейн постоянно выглядит испуганной и словно бы ожидает удара, часто что-то теребит в руках или истерично царапает запястье длинным ногтем большого пальца.
6. Описание персонажа
   Страх. Страх — убийца разума. Страх — убийца сознания. Страх — зверь, который пожирает тебя изнутри, страх мучает тебя, превращает в раба собственных иллюзий. Когда в душе Олли появился страх... Хм, это довольно сложный вопрос. Кажется, он родился вместе с ней, в семье среднего достатка в доме на одной из самых бедных улочек Старкхевена, если тамошние улицы вообще можно таковыми назвать. Сначала Оллир, дочь младшего повара в резиденции семьи Ваэль, боялась темноты, потом лягушек и пауков, потом ножей и всех других острых предметов. Почему? Ну, в темноте ничего не видно, лягушки и пауки противные, а ножи... В нежном возрасте шести лет девочка впервые увидела как папа зарезал курицу на ужин и для себя решила, что лишний раз острые предметы лучше не трогать. А вообще — детство выдалось абсолютно нормальным: любящая семья, товарищи по играм, первое обучение грамоте, помощь матери по дому. И постоянные ночные кошмары, сводящие ребёнка с ума. Откуда они появлялись, откуда брались в детской головке — сложно сказать, они просто были. Демоны, реки крови и всякая гнусность. Олли часто плачет без причины, пугается теней и не может заснуть без света. А потом вот, пожалуйста, в десять лет, как по уставу, эти кошмары начали сниться всей семье. Первое время родители думали, что просто наслушались страшных баек своей замкнутой дочери, а потом поняли, что сны их абсолютно одинаковы, а маленькая Дискейн не спит уже пять ночей подряд.
   Девочку без сожаления передали Старкхевенскому кругу. Ещё бы, маленькое озлобленное бесконечными кошмарами создание, которое явно выразило предрасположенность к магии энтропии — не дома же её скрывать! В Круге девочке нравилось, серьёзно. Здесь её научили усмирять кошмары, научили находить им, скажем, лучшее применение. Она, конечно, не стала эталоном общительности и приветливости, но кое-каких подруг и друзей приобрела и совсем-совсем не скучала по дому. Кролик стала настороженно относиться к людям - ведь так много плохих, так много тех, кто хочет обидеть другого, это ведь неизбежная черта жизни в социуме. Да и вообще, самые страшные существа в её кошмарах - люди, куда исчадиям Тени до них. Дискейн нравилось учиться, читать толстенные пыльные фолианты и заниматься всякой мелкой скучной работой типа переписывания статей в библиотеке Круга. Девушка росла и развивалась, её заклинания становились всё совершенне и совершеннее. Нет, она не была общепризнанным гением — ей вполне хватало того, что о её таланте знает чародей, взявший Олли под свою опеку, и парочка близких друзей. В общем, жилось неплохо. Детские страхи, правда, никуда не ушли и с годами медленно, но уверенно усугублялись — странные манеры, бедная одежонка, привычка дёргать губой и любовь к чтению мало кого сделают звездой местного разлива. Олли — фантазёрка и мечтательница, которая способна погружаться в свой, придуманный мир, так глубоко, что вытащить её из глубин собственного подсознания порой не представляется возможным. Насмешки соучащихся и косые взгляды некоторых наставников заставили девушку ещё больше замкнуться в себе, и только благодаря постоянной поддержке своего чародея, святого человека, честь ему и хвала, Дискейн смогла претендовать на прохождение Истязания. Она его, это право, заработала, честное слово! Всё своё долгое обучение молодая женщина копила в себе знания, умения и навыки, достойные полноценного члена Круга.
   Истязанию, кстати, предшествовали долгие два года суматошной подготовки и переезд вместе с опальным наставником в Кирквол. Истязание прошло... Хм, а оно у кого-то проходит хорошо? Ну, ровно и красиво, как в книгах написано? В Тени Дискейн встретила (ох, кого бы вы думали?) демона Страха. Он, естественно, пугал, показывал весёленькие картинки со сценами сумасшествия по её, Оллир, вине, ближайших друзей и родственников, и вообще едва не довёл Кролика до безумия. Как она справилась? Дискейн привыкла бояться страха. Страх — убийца разума, ведь так? Поэтому опасаться нужно не его проявлений, а самого возникновения страха. Сложно? Сложно, но именно это и помогло черноволосой не стать одержимой. Важно не то, чего ты боишься, а то, что ты способен бояться вообще. Женщина, кстати, всегда чувствовала то, что сможет чего-то да добиться. Она ведь отличалась именно этой феноменальной чувствительностью к будущему, которую никак не могла объяснить — страх нашёптывал ей о грядущих опасностях, которые случались, конечно, через раз, но даже это помогло ей снискать своеобразную известность провидицы.
   Оллир вступает в Кирквольский Круг Магов, чем несказанно гордится. Она смогла, она действительно смогла это сделать, хотя это и достижение ради достижения. Дискейн чувствует себя такой сильной, такой гордой... Теперь она не позволит никому вмешиваться в её судьбу, никто не посмеет лезть к ней с идиотскими советами, теперь Дискейн знает, что в состоянии со всем справиться сама. Но пока ей приходится мириться с тем, что ей поручают незначительные задания и держат на вторых ролях. Ничего, она ещё своё возьмёт, не всё же сразу.

7. Навыки и способности.
Навыки: грамотность, этикет, знание истории, географии и геральдики, игра на лютне. Слабо приспособлена к быту.
Способности:

Ветка слабости.

Паралич - заклинатель истощает врага, забирая его энергию и полностью парализуя.
Слабость - заклинатель вытягивает энергию из цели. Враг начинает двигаться медленнее и действовать более неловко, тем самым становясь более уязвим.
Массовый паралич - маг парализует сразу нескольких противников, находящихся в зоне досягаемости. Чем сильнее заклинатель, тем большее количество врагов на более далёком расстоянии могут быть поражены его ударом.

Ветка порчи уязвимости.

Пыточная порча - маг проклинает врага, на короткое время повышая урон от всех источников.
Гибельная порча - на противника накладывается порча, обрекающая его на неудачу.

Ветка потери ориентации.

Потеря ориентации - заклинатель незаметно воздействует на сознание врага, вызывая у него кратковременную потерю ориентации и таким образом снижая его боевые качества.
Ужас - маг вселяет в противника ужас, взывая к самым потаённым страхам и создавая кошмарные видения, настолько яркие, словно они явились во плоти. Опытные заклинатели могут таким образом ввергнуть жертву в глубокое отчаяние или практически парализовать.
Усыпление - маг влияет на разум всех врагов в области действия заклинания и ненадолго погружает их в сон. Чем опытнее и сильнее чародей, тем глубже и дольше будет сон.
Кошмар наяву - во время действия этого заклинания в бой словно вступает сам хаос: жертвы случайным образом оглушаются, атакуют других врагов или становятся союзниками заклинателя.

Базовые заклинания.

Волшебный щит - заклинатель создает защитную оболочку, помогающую отклонять атаки врага. Щит не защищает полностью, а смягчает и поглощает большую часть урона.
Поле отталкивания - от мага исходят волны отталкивающей энергии. С каждой такой волной ближайшие враги отбрасываются назад.

8. Имущество.
Посох мага с дивным именем «Счастливый случай», коллекция сборников по толкованию сновидений, несколько комплектов одежды для разных сезонов и скромное денежное довольствие.
Об игроке:
1. Знакомство с миром: минимальное, но я над этим работаю.
2. Средства связи: скайп, ICQ.
скайп - rinichka1
3. Как вы нас нашли: остроухий Зевран пригласил.
4. Планы на персонажа: сходить с ума, быть полезной Кругу и снискать хоть какое-нибудь уважение.

Пробный пост
Тема дается администрацией.

Отредактировано Оллир Дискейн (2015-03-26 18:34:21)

+5

2

Доброго времени. Замечательная анкета, спасибо. (:
Для мага как-то маловато заклинаний. Добавьте еще три-четыре, не забыв одно взять из базовых знаний.

0

3

Создатель написал(а):

Добавьте еще три-четыре

бальзам на душу, думала, что-то ещё убрать попросите.

upd: расширена ветка слабости, добавлено два базовых заклинания.

0

4

Добро пожаловать!

С радостью принимаем Вас в мир Тедаса и желаем интересных историй, увлекательных приключений и интригующих знакомств! Не забудьте заполнить личное звание, а также создать свою тему с хронологией в данном разделе. Если у вас остались какие-либо вопросы по игре, обратитесь к мастерам игры в данную тему или в ЛС. Вы сразу можете поискать себе партнера для игры или более подробно ознакомиться с кодексом.

0


Вы здесь » Dragon Age: Trivius » Павшие в бою » Fear is the mind-killer.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно