1. Полное имя:
Морриган
Ведьма из Диких земель, Болотная ведьма (дано Шейлой)
2. Возраст, дата рождения.
Немного за тридцать, есть надежда выйти замуж за принца
34 года на 9:41, рождена в 9:07 Века Дракона
3. Раса, пол.
Человек, женский.
4. Род деятельности (специализация)
Маг-отступник, советница Императрицы Селины I. Оборотень.
5. Внешность.
«Любовь и красота уходят. Смысла нет в них. Во власти же он есть.»
Морриган неоднозначна и даже хаотична. Сравнить ее с человеком бессмысленно, скорее это стихия или не прирученный хищник. Вполне может быть, что, глядя на ведьму, придет невольная фантазия о иссиня-черной ядовитой рептилии, которая греет свои гибкие кольца в лучах полуденного солнца в лесу Диких Земель. Любоваться ею стоит на расстоянии: почти любое сближение гибельно, хотя может быть отложено во времени. Метафорически, яд разит с одного удара или укуса, но может долго теплиться в венах жертвы до поры, пока не иссушит до основания, оставив неприкаянный образ смертной оболочки. Если отбросить сравнения, ведьма действительно наделена надменной и экзотической красотой, вероятно нелепой в условиях того, откуда она произошла. Но по сказаниям и легендам все ведьмы Диких Земель были ослепляюще красивыми, одуряя обликом жертв, и опаивая им, словно хмелем. О собственной живописности Морриган прекрасно известно, и она пользуется ею без зазрения совести, когда посчитает нужным. Но самолюбование и провокационная манера одежды - это не столько попытки привлечь к себе внимание, сколько наплевательское отношение к устоям общества и принятым нормам. Ведьма выглядит так, как хочется именно ей, будь то тяжелый бархат и парча, необходимые при дворе, или ее обычный наряд дикой отступницы, не связанной обязательствами с миром людей. Специфической внешностью и манерой держаться природа словно предупреждает, что перед вами – опасный и хладнокровный хищник, готовый напасть и уничтожить.
Стоит сказать об особенности стиля общения, которая заставит неподготовленный ум стремиться услышать нормальную речь, или же загипнотизировано вслушиваться в волнообразные речитативы стихотворных форм, коими ведьма имеет особенность выражаться. Голос Морриган – словно смесь чувственности и надменности, обвинений и ласкающих слух переливчатых нот. Перенятую от Флемет манеру ведьма не жалует, но избавиться, как от дурной привычки, не может.
6. Характер.
«Дружелюбие можно изобразить. А вот с умом, к сожалению, такой фокус не пройдет.» (с)
Проницательность ведьмы граничит с обостренным звериным чутьем не менее всей остальной натуры. Прекрасно чувствуя ложь, притворство, льстивые посулы и попытки юлить, она не станет молчать, и без зазрения совести или по причине отсутствия оной выдаст свою реакцию в резкой и саркастичной манере, ни грамма не заботясь о чувствах собеседника. Но в случаях редкой личной необходимости ведьма становится более сговорчивой и текучей, словно вода: это моменты жизненных перипетий, когда приходится добиваться власти и расположения людей, на которых она не может повлиять иначе, как давлением исподтишка. Явление редкое и еще красивая роль, которую она мастерски играет при императорском дворе.
Ни капли не религиозна, что стремится подчеркнуть при каждом удобном случае, считая любую религию слабостью и неспособностью думать самостоятельно. На тему «подумать» у ведьмы отдельный пунктик, она терпеть не может как глупцов, так и тех, к кому их со свойственной надменностью, их приравнивает. При этом с присущей самоуверенностью Морриган считает себя умнее и хитрее многих. Предугадать ее мотивы с поступками не может никто, даже, собственная мать, и эта особенность ввела в заблуждение многих. Никогда не открывать карт и не договаривать правды – эти слова могли стать ее личным девизом. Естественно, не имеет дурной привычки рефлексировать и сомневаться в собственных замыслах, поступая так, как сочтет нужным, зачастую вне зависимости от мнения окружающих и даже вразрез с ним. В природе не существует понятия морали, так же, как оно отсутствует в понимании Морриган. Обычные мерки понятий добра и зла, хорошего и плохого, достойного и бесчестного, также, как сострадания, принятия и любви, у ведьмы отсутствуют. Поэтому любые ее поступки нельзя объяснять однозначно, и лишь много позже по времени, она понемногу привыкла к трактовкам людей. Привыкла – это значит нашла подходящие образы для отражения в их глазах.
Однако Морриган при всей своей отрицательной харизме, и, казалось бы, полностью эгоистичных туманных намерениях, не является антагонисткой или просто отрицательным персонажем в полном смысле этого слова. Флемет называла дочь «невинной и уязвимой», намекая на конфликты внутри нее самой, а сарказм как попытку оградиться от боли. Мерить женщину, выросшую в клане ведьм Диких Земель общей мерой бессмысленно – миропонимание, мотивы и действия находятся за гранью плохого и хорошего. Как и истина о ней, которая, как известно, всегда где-то рядом.
«Любовь — это слабость. Любовь — это рак, который разрастается внутри человека и принуждает его делать глупости. Любовь — это смерть. Любовь, о которой ты мечтаешь — это то, что для человека важней всего, важней даже самой жизни. Мне такая любовь не ведома. Мне ведома страсть. Уважение равных. Нечто куда более ценное.» (с)
Морриган можно жарко любить, пылко ненавидеть, или терпеть, скрипя зубами, ведьма сама не оставит выбора тем, кто попробует найти с ней контакт. Возможно ответ кроется в «одичалости», отполированной до состояния блеска при жизни орлесианского двора, за которым скрывается все тот же ядовитый паук или змея, готовая к прыжку; а может в надменном презрении, которым она щедро поливает всех и каждого, с кем ей приходится сталкиваться в жизни. Даже в обычной беседе Морриган не даст исчезнуть из голоса издевательским, надменным нотам, и надо обладать серьезным терпением, чтобы стена, которую ведьма всегда возводит между собой и собеседником, дала трещины, а поток язвительности сократился до незначительных фраз и намеков. Мало кому удается это геройство, поэтому друзей и близких у женщины нет, да и не нужны они ей, обременяющие лишними связями и обязательствами, которые Морриган не приемлет. Те, кто считают, что могут сойтись с ней на короткой ноге и пытаются это сделать, чаще всего летят вверх тормашками вместе со своей самоуверенностью, либо подпадают под чары ведьмы и манипуляции во славу ее собственным целям. Не смотря на зачастую отталкивающую манеру поведения и попытку быть вещью в себе, Морриган не чужда эмоциональность в некоем отрицательном плане. Язвительность, злость, ярость, ненависть и даже страх нивелируются напускным равнодушием с последующей потерей интереса. Случай несчастный, и попыток добиться своего она не оставит, особенно, в завязке с амбициями. Последнего у ведьмы хоть отбавляй, и стремление если не властвовать, то манипулировать и контролировать – потребности настолько же естественные, как, скажем, дыхание. Изворотливо найти слабое место в броне, додавив его до нужной точки или даже сломав – обычная тактика жизнедеятельности Морриган, в которой она находит своего рода удовольствие, упиваясь полученной властью. Хорошо разбираясь в тонкостях человеческих душ, умело извлекает нужные ноты, подавляя слабых и управляя сильными. Интриганка и умелица мастерски стравливать окружающих не только ради выгоды, но и себе на потеху. Выбраться из оков железной воли женщины трудно, разве что игрушка сама не надоест и не будет брошена за ненадобностью.
7. Биография.
«Легенды, сказки — ложь и заблуждение… Своим умом вы думать не привыкли?» (с)
Об образах Ведьм из Диких Земель, о которых складывают страшные сказки и поют песни барды, больше всего скажут слухи, передаваемые суеверными. Граница – опасное место, где каждый мираж или пойманный в сумерках образ стремится переложить сам себя в историю о чудовищных и хищных женщинах, охотящихся на одиноких путников, отбирающих у матерей младенцев и сводящих с ума невольных свидетелей их бесчинств. В легендах опасные твари наделены нечеловеческой силой, опасной магией и демонической красотой, мятежной и страждущей. Кто-то сказал бы, что все эти выдумки – полная чушь, однако в каждой фантазии есть доля правды. Эта правда и ложь про отступницу из Диких Земель, одну из дочерей легендарной Флемет, сменившей природу свободы на волю к власти, не только магической, но и личной.
Морриган, дочь Флемет, о которой ходит множество легенд, выросла в Диких землях. С самого детства Флемет передавала свои навыки и умение своей дочери, дабы она выросла сильной ведьмой. Мать запрещала Морриган любой контакт с людьми, но все же любопытство всегда брало верх. Не раз юная ведьма сбегала в обличье зверя из под надзора матери. Она наблюдала за людьми, их поведением и обычаями. Однажды ей в руки попал один интересный предмет – зеркало в золотой оправе. Блеск драгоценных камней привлек девушку, и она выкрала прекрасную вещицу. Когда об этом узнала Флемет, то была в ярости, и зеркальце разбилось на сотни мелких осколков. И вместе с ним Морриган казалось, что на сотни мелких осколков разбилось ее сердце. Переосмыслив все, девушка на время прекратила контакт с людьми. Но даже в Диких землях можно встретить их. Со временем обстоятельства вынудили девушку покинуть родные края. Путешествуя по миру в компании Серых Стражей, Морриган узнавала о людях и их обычаях, некоторые из них, она никак не могла понять. Например, у нее в голове не укладывалось, зачем люди при встрече пожимают друг другу руки. Если же она с кем то путешествовала, то всегда держалась отдельно от остальных.
Морриган появилась вновь, когда Ферелден в 9:30 века Дракона поразил Пятый Мор. Она повстречала Серого Стража и какое-то время следила за ним, обернувшись зверем, размышляя: "Куда идут они?", "За чем пришли?" Возле давно опустевшего тайника Серых Стражей она все же, решив показаться, приняла свой человеческий облик. После обмена "любезностями", ведьма отвела Стража к своей матери, забравшей документы Ордена для сохранности. Когда прошло сражения при Остагаре Морриган лечила Стража и Алистера — единственных Серых Стражей, переживших роковую битву при Остагаре, а когда те поправились, была отправлена Флемет вместе с ними. Сама Морриган желала покинуть дом, но не так как хотела ее мать. Она явно представляла совой уход по другому. Далее же, Морриган была вынуждена уступить требованиям матери, хотя позднее она признавалась, что пошла со Стражем, будучи уверенной, что её прогонят самое большее через день пути.
Во время её путешествия со Стражем, Морриган редко проявляла симпатию по отношению к спутникам и не одобряла безвозмездную помощь другим, считая ее бессмысленной тратой бесценного времени. Однажды Морриган осмелилась попросить Стража добыть гримуар Флемет, дабы узнать, что за секреты хранит ее мать. Да и не место подобной вещице в Башне магов. И они добыли для ведьмы книгу, которая и поведала причину долголетия ее матери. Чтобы продлевать свою жизнь, Флемет должна перемещаться в тела юных дев, видимо, поэтому у нее было много дочерей. Морриган опасалась, что она может быть следующей, поэтому и рассказала все Серому Стражу, обратившись с просьбой убить Флемет.
Чтобы обезопасить себя. Сама же Морриган не пошла, ссылаясь на то, что душа матери может вселиться в нее. Когда ее мать была повержена, ведьма стала относиться к Серому Стражу намного теплее, ведь он ради нее пошел на такой поступок, а это многого стоит.
В канун финальной битвы, после того как Герой Ферелдена узнаёт от Риордана о том, что Серый Страж, сразивший Архидемона, непременно умирает, Морриган предложила альтернативу. Особый ритуал, включающий в себя зачатие ребёнка от Серого Стража, должен был заставить душу Архидемона вселиться в нерождённое дитя, а не в Стража, нанесшего смертельный удар. Самому ребенку, по словам Морриган, ничего не грозило, однако его тело стало бы сосудом для души Древнего бога. Однако Страж отказывает ей, что вызвало гнев Морриган. Превратившись в волка, она покинула Стража, предоставив его своей судьбе.
После окончания Пятого Мора роль Морриган в спасении Ферелдена стала вызывать много споров, ведь точных сведений о приключениях Героя Ферелдена не существует. Если она и присутствовала при заключительном сражении в Денериме, когда был сражен Архидемон, то не осталась на празднество. Она не потребовала наград и исчезла так же быстро, как и появилась. Кто-то заявляет, что это лишь очередная из бессчётного количества историй о Герое Ферелдена. Многие рассказы о легендарных героях Ферелдена, в конце концов, не обходились без таинственной ведьмы, которая вдруг появлялась, чтобы помочь: король Кaленхад Великий, Дейн Охотник, король Мэрик Освободитель, Защитники Киркволла... И в нынешнюю так же верится с трудом. Тем не менее, свидетельства о путешествии Морриган с Героем Ферелдена все же существуют.
Что стало с Морриган после Пятого Мора достоверно не установлено. Но на протяжении нескольких лет похожую на неё черноволосую женщину видели в Орлее, в местах, отдалённых друг от друга, как то: Арборской глуши, в болотах Нахашин и столицы страны — Вал Руайо. Последнее слишком невероятно — мало кто стал бы искать ведьму из Диких земель в людном городе. Но ходят слухи, что у императрицы Селины появился тайный советник-маг. А императрица, известная своим интересом к магии, становится покровительницей любого, кто способен помочь ей постигнуть суть таинственного неизведанного.
Морриган представили к орлейскому императорскому двору в году 9:37 Дракона, как раз в тот момент, когда конфликт с магами достиг апогея. Хотя многие подозревали о её присутствии задолго до знакомства, сама мысль, что императрица Селина официально представит Морриган обществу, особенно в свете событий в Киркволле, изумляла сверх всякой меры.
Присутствие при орлейском дворе загадочной чужестранки немало навредило императрице, а ведь великий герцог Гаспар де Шалон и без того уже давно осуждал правление Селины. Да и Круг магов в лице Старшего чародея Вивьен считал, что если императрица не хочет, чтобы её репутация пострадала, она должна прекратить прислушиваться к «нашёптываниям отступницы». Императрица проигнорировала их мнение и даже смогла заручиться поддержкой Церкви в этом деле. Должно быть, только поэтому за Морриган не пришли храмовники после её представления ко двору. Также при дворе ходили слухи о том, что Морриган околдовала императрицу и теперь правит империей через неё. Чтобы утихомирить сплетников, Морриган какое-то время пришлось держаться в тени.
Незадолго до Конклава в Храме Священного Праха Морриган посетила маркиза Серо по поручению императрицы Селины I. Её целью было восстановление элувиана с помощью знаменитого серосского стекла. Морриган проявила интерес к родословной маркиза, особенно его прадедом, магом-отступником, известным как "Позор Серо".
Когда же появилась новая угроза, то Морриган вновь показывается на глаза. Ведьма появилась на балу в Зимнем дворце Халамширала, где в первые встретилась с Инквизитором. Она сообщила, что была вынуждена сразиться и убить агента Тевинтеар, найдя на его теле ключ от залов дворца. Так же Морриган убедила Инквизитора, что меньше всего хочет гибели Селины от рук венатори, так как в противном случае, в первую очередь императорский двор обвинит ее. Поэтому она, не имея возможности покинуть Селину, попросила Инквизитора разобраться с убийцами.
После заключения союза между Инквизицией и Орлеем, Морриган, по приказу правителя, стала представителем Орлея в Скайхолде.
Когда стало известно, что Старший стягивает силы в Арборскую Глушь, Морриган поделилась предположением касательно его цели. Она показала Инквизитору свой элувиан и отвела в место за ним, называя его Перекрестком. По ее мнению, Старший мог искать особый элувиан, с помощью которого можно попасть в Тень, который находится в Арборской глуши.
Когда все силы были собраны, Морриган отправилась в Арбор вместе с армией Инквизиции. Там вместе с Инквизитором она обнаружила в глубине леса древний Храм Митал. Позже стала свидетельницей того, как Старший, уничтоженный защитным механизмом храма, возродился из тела Серого Стража. Позднее из увиденного ею, Морриган поделилась идеей, что Старший, судя по всему, обладает способностями, аналогичными способностям Архидемона и выразила удивление, что он ищет некий "Источник Скорби", а вовсе не элувиан.
В ходе исследования храма Инквизитор столкнулся с эльфами-часовыми, группой древних хранителей храма. Так же Морриган настаивала, что бы тот кто хочет пройти к Источникe Скорби, нужно пройти ритуал. Ссылаясь на то, что те, кто обращался к Митал, выказывал здесь сове почтение. Если поступить как враги, что прошли напрямик, вход может не открыться.
Ранее враждебные, часовые под предводительством Абеласа, оценили уважение к их традициям и предложили помочь в сражениях с армией Старшего. Однако Источник Скорби, главное сокровище храма, Абелас решил уничтожить в любом случае, не желая позволят людям осквернить его. Морриган, решившая помешать ему, обратилась птицей и кинулась в погоню, оставляя Инквизитора.
Ведьма догоняет Абеласа, только перед самым источником загородив ему путь собой. В то время как Абелас убеждал Инквизитора не использовать Источник, Морриган говорила о том, что Источник может быть использован в битве с Корифеем. Ведь Источник содержит знание всех предыдущих слуг Митал и испивший из него будет навсегда связан с волей Митал.
После того, как Инквизитор разбрался с Абеласом, Морриган говорила о том, что она должна быть тем, кто выпьет из Источника. И не ошиблась в том, что тут был элувиан. То, что она готова заплатить цену, которую затребует Источник. И она лучше всех подходит, чтобы применить знания Источника для Инквизиции. Говорила, что бы Инквизитор может поинтересоваться у своих спутников о том, что они думают по этому поводу. И когда Инквизитор согласился с ней, то воспользовалась Источником ведьма получила доступ к многовековым знаниям служителей Митал. Как только появился Корифей, который понял, что опоздал. Морриган, Инквизитор и его спутники, успеют сбежать через элувиан и вернуться таким образом с Скайхолд.
Выпив из Источника Скорби, она рассказываеи Инквизитору, что нашла возможность сразиться с лириумным драконом, но для этого необходимо вызвать Митал. Она просит, чтобы Инквизитор присутствовал вместе с ней у Алтаря Митал, который находится в Арборской глуши, во время ритуала.
После путешествия к Алтарю Митал и использования его, Морриган вызывает Митал. К её удивлению вместо Митал появляется Флемет, которая объясняет, что Митал является частью её. Сама же ведьма явно не довольна увиденным. Морриган даже попыталась напасть на мать, но все было тщетно. Митал была духом, который помог Флемет отомстить её мужу в прошлом. Поэтому Морриган теперь связана с волей Флемет. После услышанного Морриган была удивлена, она не могла понять как ее мать может быть Митал. Флемет передаёт своё знание своей дочери, позволяя ей справиться с красным лириумным драконом. Затем она говорит о том, что Морриган никогда ничего не грозило, так как Митал не может переместиться в человека, который не желает этого слияния и уходит. Сама же Морриган говорит Инквизитору, что теперь она знает как решить его проблему. Когда настанет час, она сможет дать отпор архидемону.
Когда же пришло время последний битвы Корифея и Инквизитора, ведьма сдержала слово и сразилась с архидемоном. Сумев превратиться в дракона. Серьезно ранив архидемона, Морриган однако и сама серьезно пострадала, потеряла возможность продолжать сражение.
После победы Инквизиции в Храме Священного праха Морригаи снова исчезла...
8. Навыки и способности.
«Вот это манеры! А находишь всегда там, где и не думал. Это как с носками.» (с)
Морриган – талантливая ведьма, обладающая колоссальными знаниями теории и практики магии, благодаря обучению Флемет. Ей ведомы многие умения, выходящие за круг общеизвестных, даже в таких специфических областях, как, например, магия крови. Осведомленность о природе древних реликтов и способность их использовать – тоже. Наличие сильной воли позволяет Морриган сопротивляться серьезным психическим и магическим воздействиям на собственным разум, совершить подобный фокус может только очень сильный маг, хотя расчетливость ведьмы позволяет ей предотвращать подобные случаи.
Является великолепным мастером-травником, прекрасно разбирается в ядах, которые считает лучшим применением своих кулинарных талантов. Видимо потому, что в целительной магии не сильна, другое дело, в смертоносной. Основными магическими специализациями Морриган являются оборотничество, благодаря Флемет умеет принимать форму высшего дракона(Будет получено при условии, что Инквизитор разрешит выпить из Имсточника). В бою предпочитает использовать школу энтропии и стихийную в виде льда и электричества.
Также, как и любой маг может использовать посох не по прямому назначению, а в качестве оружия ближнего боя, а острое навершие для ритуалов магии крови. Которая больше направлена на поддержание собственной маны и для изучения реликтов.
Благодаря пытливому уму быстро обучается и познает ранее незнакомый цивилизованный мир, легко приспосабливаясь к его специфике и переменам. Отлично знакома с дворцовым этикетом, умеет преподнести себя не только дикой ведьмой, но и высокорожденной, изысканной аристократкой. Обаятельна и сексуальна в меру возможностей и желания, чаще – для извлечения собственной выгоды. Не смотря на астеническое телосложение вынослива физически благодаря сущности оборотня и долгой жизни в Диких Землях.
Огромную часть времени и сил тратит на изучение магических практик и усиления собственных способностей, и за получение новых знаний продаст душу...Вашу.
Магия:
• Ворон: крылья позволяют преодолевать немалые расстояния, а зоркое зрение - подглядывать то, что неуловимо человеческому глазу.
• Жалящий рой: огромная стая насекомых, которые движутся единым роем и наносят мгновенный урон по всем противникам поблизости.
• Паук: огромный паук ростом с человека способен не только пригвоздить своими многочисленными лапами нескольких противников, но и плеваться ядом, а его челюсти способны перекусывать железо.
• Дикий кот: небольшое, но юркое, ловкое и весьма агрессивное животное с острыми клыками и длинными когтями. Способно как вскарабкаться почти по любой поверхности, так и пролезть в щели, или оставить массу глубоких ранений на лице и руках. Дикий кот обладает ночным зрением.
• Волк: лесной хищник позволяет долгое время проводить в дикой местности, скрываться или охотиться.
• Медведь: массивный и свирепый, медведь может оказаться весьма опасным противников, в одиночку расправляющимся сразу с несколькими оппонентами.
• Мастер-оборотень: наивысшая степень овладения специализацией; мастер-оборотень имеет в своем арсенале все возможные образы, может меняться между ними, не прибегая к использованию "промежуточному" человеческому облику.
• Высшая драконица: благодаря Флемет умеет принимать форму высшего дракона. (Будет получено при условии, что Инквизитор разрешит выпить из Имсточника)
• Зимний взрыв: “хватка” взрывается - по желанию заклинателя - и разлетается осколками, нанося урон и остужая всё и вся вокруг.
• Ледяное оружие: заклинатель накладывает на оружие отряда ледяные чары. Продолжительность - от получаса до трех часов.
• Глубокая заморозка: конус не только примораживает на время, но и замораживает плоть. При длительном использовании конуса на определенную цель есть возможность “заморозить до смерти”.
• Минное поле: создание сразу несколько рун активного действия (каждая руна действует не более 5 минут).
• Зимний вихрь: маг призывает пронизывающий стужей ледяной ветер, замедляющий врагов.
• Морозные тиски: мог может направлять ледяную стену, создавая не только между собой и противниками, но и там, где противники стоят, заключая их в “ледяные тиски”; если противнику не повезло, и он оказался полностью “закован”, без доступа воздуха, может и погибнуть.
• Ледяной купол: маг создает ледяной купол вокруг себя или цели; так, это заклинание может служить как “ледяной клеткой”, так и ледяным щитом.
• Вьюга: снежная буря наносит постоянный урон от холода целям в области действия и замедляет их.
• Пляска зимы: возможность создавать Вьюгу невероятной силы даже в помещениях и на конкретной области и/или сосредоточив всю силу на одной цели, а также управлять ее передвижением.• Цепная молния: с рук заклинателя срывается молния, которая наносит цели урон от электричества, а затем разветвляется на меньшие молнии, которые перескакивают на соседние цели и снова разветвляются. После каждого ветвления урон ослабевает.
• Шаровая молния: заклинатель создает “блуждающую” молнию, которая преследует свою цель, куда бы та не сбежала.
• Шквал энергии: маг выпускает залп электрических взрывов (или шаровых молний), поражая цели перед ним.
• Статическая тюрьма: заклинатель “ловит” врагов в статическую клетку, которая наносит урон разрядами молний любому, кто попытается из нее выйти.
• Буря: заклинатель призывает свирепую грозу, которая наносит постоянный урон от электричества всем целям в обозначенной области, включая самого заклинателя и союзников.
• Прикрытие: заклинатель защищает себя и выбранные цели - ограниченное количество - от воздействия “Бури”.
• Ураган: “Буря” усиливается созданным ураганным ветром, сносящим все в определенную сторону (обычно - прочь от заклинателя); это может быть и сильным порывом ветра.
• Дуговой разряд: заклинатель создает дуговую молнию, поражающую все цели в зоне досягаемости. Каждую пораженную цель изнутри сотрясает огромной силы электрический разряд, способный как лишить сознания, так и сжечь внутренности.
• Слабость: заклинатель вытягивает энергию из цели, враг начинает чувствовать усталость, двигаться медленнее и действовать более неловко.
• Паралич: заклинатель истощает врага, забирая его энергию и полностью парализуя.
• Капитуляция: заклинатель насылает на несколько целей заклинание слабости, которое менее устойчивых вгоняет в паралич.
• Хаос: ослабев, противники не различают союзников и начинают сражаться друг с другом.
• Сонное царство: маг ввергает в кошмарный сон сразу несколько целей, находящихся рядом друг с другом. Радиус действия заклинания и длительность сна противника зависит от умений заклинателя.
• Массовый паралич маг может моментально вывести из строя несколько врагов. Чем сильнее заклинатель, тем больше людей будут поражены ударом.
• Безнадега: заклинатель способен за счет массового паралича вызвать у многих целей желание смерти и/или довести до самоубийства.• Отводящая порча: цель теряет меткость в бою, он начинает больше промахиваться.
• Отравляющая порча: с каждым ударом или заклинанием цель получает постоянный урон.
• Ядовитые слова: заклинание заставляет врага чувствовать боль во внутренних органах, тошноту и головокружение.
• Гибельная порча: цель, на которую была наложена порча начинают преследовать неудачи; эффект временного действия.
• Козел отпущения: враги начинают винить того, на кого наложили порчу, могут начать его атаковать.
• Вытягивание жизни заклинатель создает гибельную магическую связь с противником и лишает его жизненной энергии.
• Паразит: маг исцеляет себя за счет жизненной энергии противника.
• Магия смерти: маг исцеляется и восстанавливает силы за счет мертвых противников.
• Казнь: цель начинает получать постоянный урон от магии духа, становится более уязвим для энтропии и стихийной магии.
9. Имущество.
Магический посох
Мантии обладания (Одеяние Морриган)
Застежка из самоцвета
Гримуар Флемет
Золотое зеркало, подаренное Серым Стражем
Об игроке:
1. Знакомство с миром: DAO со всеми дополнениями, DAII со всеми дополнениями, DAI о всеми дополнениями. Книги: Украденный Трон, Призыв, Маска Призрака.
2. Средства связи: Через личные сообщения.
3. Как вы нас нашли: Через великий и ужасный интернет.
4. Планы на персонажа: Готова пройтись по всем сюжетам. Да же поучаствовать в новых. Ну, а если серьезно, то: с удовольствием пройдусь по событиям, также отчалю в дворец наслаждаться гламурной дворцовой жизнью и капать на мозги Селине. Если понадоблюсь ищите, приду и почитаю стишки, или где там у Вас проходят торжественные мероприятия. Или потоплю котяток в древнем Источнике Скорбии, должна от него быть какая-то польза мне лично.
Пробный пост
Тема дается администрацией.
Отредактировано Морриган (2016-02-15 15:03:50)