1. Полное имя:
Эллар Аларан
Сокращение от имени - Элл.
2. Возраст, дата рождения.
22 года. 9:19 Века Дракона
3. Раса, пол.
Эльф, мужчина.
4. Род деятельности (специализация)
Отступник. Маг крови.
5. Внешность.
Эллар - невысокий худощавый эльф. У него нет особо накаченных мышц, но и совсем щепкой его не назовешь. У него жилистые руки и длинные худые ноги, плоский живот и слегка выпирающие ребра, позвоночник и лопатки. Кожа тонкая, бледная, местами испорченная шрамами. Особенно сильно обезображены руки - с внутренней стороны, от узких запястий до локтей покрыты редкими, тонкими, белыми полосками, на плечах шрамы заметнее и больше, как и на груди, боках, животе, спине и даже на ногах. Какие-то из них совсем бледные, очень старые, какие-то посвежее и ярче. Татуировок ни на теле, ни на лице нет. Само лицо узкое, правильной формы. Черты лица резкие - нос некрупный, прямой, скулы высокие неширокие, губы тонкие, бледные. Брови чёрные, тонкие и густые, вечно нахмуренные; уши довольно-таки узкие, небольшие, но удлиненные и острые, как и у всех эльфов. Глаза - большие, чуть раскосые, чистого синего цвета. Волосы иссиня черные, длиной до лопаток, вечно растрепанные, иногда - забранные в небрежный хвост, челка ниспадает на глаза.
Лицо достаточно выразительное, эмоции Аларана прочитать на нём - проще простого, по крайней мере те, которые он хочет показать или не может скрыть. Он редко смеется, но смех его почти всегда самый искренний – злой и жестокий. Улыбки и усмешки у него такие же – невозможно на его губах увидеть веселую или добрую улыбку, лишь насмешка и злость. В синих глазах так же отражаются все его чувства - торжество, насмешка, страх, злость и ярость. Голос у Эллара - негромкий, низкий баритон, чуть хрипловатый. Движения эльфа ловкие, быстрые и порывистые. Ходит очень тихо, почти бесшумно и уверенно.
К своему внешнему виду в целом Элл довольно равнодушен. В одежде для него главное - практичность, чтобы не стесняла движений и была удобной. Обычно это свободная рубаха, у которой легко закатать рукава, кожаная черная жилетка с ремешками, такого же цвета штаны, высокие сапоги. На левом бедре закреплен кинжал в ножнах, за спиной - посох. Одежда заметно потрепана, на рукавах плохо отстиранные кровавые пятна. При плохой погоде сверху накинут темный плащ с капюшоном.
6. Характер.
У Эллара - настолько отвратительный характер, насколько только это может быть. Он несдержан, невоспитан, язвителен и мрачен. Элл совершенно не сдержан на язык, за словом в карман не лезет - ему все равно, кто перед ним, король или нищий, расшаркиваться или вежливо говорить он не станет ни с кем, если это не несет никакой выгоды. Пусть прожил среди долийцев недолго, презрения к другим расам поднабраться успел, но точно так же презирает и сородичей. И это презрение, смешанное с равнодушием, легко прочитать в синих глазах. Люди, гномы, эльфы, кунари – все они воспринимаются лишь с точки зрения вреда-пользы для Аларана. Полезны – хорошо, нет – пройдет мимо, а если могут представлять опасность, попытается устранить.
Эллар почти всегда мрачен, никогда не улыбается искренне, не смеется. Он может усмехаться, насмехаться, смеяться зло или насмешливо, но какие-то светлые эмоции почти не испытывает. Казалось бы, у Элла и нет каких-то положительных черт характера, но это не совсем так. Еще одна наиболее яркая его черта - любопытство и жажда знаний. Эльф просто чудовищно любопытен, он тянется к знаниям, всегда хочет изучить что-то новое, узнать древние тайны, новые заклинания или легенды. Но тяга к знаниям у парня не абстрактная - все его изыскания направлены на увеличение собственной силы и для достижения поставленных целей. Знания ради знаний его совершенно не интересуют. К тому же Аларан беспринципен и не брезглив, так что методы получения этих знаний его не волнуют. Надо - убьет кого-то, надо - с демоном договорится, надо - и демона убьет. Запугать, обмануть, убить, отравить, подчинить - все это для него абсолютно нормально. Единственный принцип, которого придерживается эльф - не нарушать клятвы. Предать доверие, обмануть, соврать, нарушить обещание - это он может, а вот если поклялся, то здесь будет честен и клятву свою выполнит. Наверное, именно поэтому и не клянется.
Эллар имеет внушительную силу воли и сильный разум. Он много знает и умеет свои знания применять. Эльф не боится ни боли, ни смерти от своей же магии или от оружия врага, не боится ни демонов, ни богов. Единственный его страх, самый сильный, самый безумный - умереть от старости или от болезни. У эльфа довольно слабое здоровье, и прожить короткий срок, что ему отпущен, выжить из ума, постареть - это пугает его невыносимо. Но и убивать себя или позволить убить себя Элл не собирается, решив пойти куда более сложным, возможно, даже невыполнимым, путем - найти секрет бессмертия своего народа. Жить вечно и стать самым сильным - что может быть лучше? Возможно, это желание делает его безумцем, но очень умным безумцем. Сила воли и просто чудовищное упрямство делает это его безумие довольно опасным - он никогда не сдается, не отступает, не бросает начатое. Аларан всегда идет вперед, не оглядываясь на прошлое, сметая все препятствия на своем пути. Если ему мешает незнакомый человек - он убьет его, если знакомый - попытается отговорить, чтобы не тратить свое время, или точно так же убьет. Если не хватит сил убить - станет сильнее и снова попытается убить. И хотя смерти не боится, все же Элл безумно любит жизнь. Он хочет дышать, ходить, бегать, колдовать, говорить, смеяться и злиться. И не умирать. Желательно, никогда.
Жалости Эллар не ведает. Его бесполезно пытаться разжалобить, вымолить пощады, уговорить, надавить на совесть, которой у него не было и нет. Элл просто все это проигнорирует и даже спать потом спокойно будет. Но и сам пощады просить никогда не будет, предпочитая умереть с гордо поднятой головой, чем выжить, ползая на коленях – терять гордость и уважение к себе парень не собирается.
При этом эльф не жесток. Он не будет издеваться над более слабыми или над поверженными противниками, либо над жертвами, просто ради того, чтобы поиздеваться. Пытать, если это понадобится, сможет и будет, но удовольствия от чужих мучений не испытывает. Ценность чужих жизней для него практически равна нулю, и оцениваются все с позиции - пригодится-не пригодится. К тому же магия крови накладывает свой отпечаток на личность - для Элла нет никакой проблемы в том, чтобы использовать не только свою кровь, но и кровь врагов или просто случайных слабаков, попавших под руку. Ритуалы, вызовы демонов, подчинение разума - эльф не видит в этом ничего плохого и использует по своему усмотрению, когда ему это нужно. Однако, где-то в глубине своего разума, он отмерил некую черту, барьер, за который решил не переступать – свое тело и разум демонам не отдавать. Это барьер, за которым только безумие и - одержимость. И хоть и подходит иногда слишком близко к этой черте, но никогда не оказывается за ней - до сих пор ни одному демону не удалось подчинить его разум или тело.
Аларан довольно эмоционален - он легко впадает в гнев, но умеет держать себя в руках и даже скрывать эти эмоции за мрачной усмешкой, поэтому почти никогда не кричит и не срывается. Но если уж сорвался… крышу ему сносит капитально. В такие моменты сжечь все, что находится вокруг, и устроить кровавую баню для него - как нечего делать. И даже сожалеть потом о своих действиях не будет. Но точно так же он может поддаться своей прихоти и совершить что-то не совсем уж плохое. Спасти кого-нибудь попавшего в беду, например. Правда, это случается столь редко, что и случаев таких зафиксировано практически не было. Обычно без какой-либо выгоды для себя Элл редко что-то делает.
Дружба, любовь, благородство, взаимовыручка - все эти вещи эльф считает глупостью, чушью, бесполезными и даже вредными. Кому все это нужно, если мешает достижению цели, тянет вниз, сковывает движения? Аларан не испытывает подобных чувств ни к кому и даже начинать не собирается. Он ни к кому не привязан, никого не любит, не имеет друзей или даже просто приятелей. Полное одиночество его полностью устраивает, совершенно не тяготит, да и кто будет терпеть рядом такого как он?
7. Биография.
Родился Эллар в одном маленьком эльфийском кочующем по Вольной Марке клане – Аларан. Он состоял всего из двух десятков эльфов и был довольно-таки обособленным. Эти долийцы почти не контактировали с другими кланами, с людьми, и даже кочевали вдали ото всех. Рос Элл в таких условиях, где был единственным ребенком, да еще и слабым и болезненным. Его мать умерла при родах, и клан, можно сказать, всем скопом усыновил маленького эльфа. Его воспитывали все разом, Хранитель учил читать, писать, рассказывал какие-то легенды и истории, относящиеся ко временам Долов и иногда - Арлатана. По большей части это были сказки, мифы, но особо запала в голову ребенку мысль о том, что когда-то эльфы были бессмертными и правили этим миром. Ребенок мечтал о том, что когда-нибудь он вырастет и придумает, как сделать свой народ вновь вечноживущими, а шемов уничтожить или сделать рабами. Клан знал об этих его мыслях, но только посмеивались, - кто из долийцев не мечтал вернуть былое?
А между тем, детство Эллара было не совсем уж безоблачным. Клан часто проходил не по самым безопасным землям, иногда сталкивался с людьми - они маленькому эльфу и вовсе не понравились. К тому же с самого рождения у мальчика было слабое здоровье - он часто болел, простужался, кашлял, и Хранитель ничего не мог с этим поделать. Зато смог сам Элл - обладая просто чудовищным упрямством, он отказывался признавать свою слабость и старался ее побороть трудом, тренировками, такими, какие ему были по силам, частыми прогулками по лесам, даже на охоту несколько раз сходил, но однажды попал под ледяной дождь на ней, пролежал почти месяц в постели, и такие эксперименты прекратил.
И все же он был счастлив. До того момента, как ему стукнуло двенадцать лет. Эллар сильно повздорил с отцом, который выговаривал ему за то, что тот опять ушел из лагеря в одиночестве. А ведь мальчик и недалеко отходил! Да и считал себя уже достаточно взрослым, чтобы получать такие нагоняи! И в какой момент он вспылил, почти в буквальном смысле этого слова - на его отце загорелась куртка, которую тушили целым отрядом. Тогда же пришел и Хранитель, мрачный, как грозовая туча. Элл понял, в чем дело не сразу. Нет, он был умным и осознал, что в нем пробудилась магия, но почему это так всех расстроило не догадался. Пока главный маг не рассказал о том, что в их клане и так слишком много магов, и что в соседних (относительно) кланах та же самая ситуация. Это было для мальчика как гром среди ясного неба. Все детство ему уделяли столько внимания, учили, воспитывали, а теперь заявили - собирай вещи и убирайся, куда хочешь. Мальчишка пробовал просить, ругаться, даже плакать, но Хранитель был непреклонен. И отец его не защитил. Это буквально взбесило Эллара, он собрал вещи и ушел, пообещав, что никогда этого не забудет.
Жизнь в лесу оказалась для ребенка очень тяжелой. Ему было холодно, он простудился после первого же дождя, еды было мало, на него нападали волки, и спасала только магия, которой пришлось очень быстро учиться. И Аларан не выжил бы, если бы совершенно случайно не наткнулся на группу людей. Людей маленький эльф презирал, но слишком плохо себя чувствовал и слишком не хотел умирать, поэтому постарался прибиться к ним.
Оказалось, эта была группа магов отступников. Редкая удача. Элл сразу же сообразил, что если потерпеть шемов вокруг, можно и научиться чему-то полезному, и выжить, и стать сильнее. Последнее и вовсе стало его навязчивой идеей, пока мальчик бродил по лесу, желая отомстить предавшему его клану. Эллар напросился к этим отступникам, продемонстрировав владение магией. И снова ему повезло – один из магов решил, что это будет забавно, и пообещал обучить его, взять к себе вторым учеником. Это был шем по имени Квентин. Он практиковал не только обычную магию, но и магию крови. Это было интересно, волнующе, загадочно. Эльф с головой ушел в обучение новым знаниям, многие из которых были далеки от тех, что преподавались в долийских кланах или в Кругах магов. Не забывал он и о физических тренировках. Нет, до любого, даже слабого, воина ему было далеко, но эти тренировки позволяли хоть немного укрепить иммунитет, чтобы поменьше болеть и не валиться в кровать от самой пустяковой простуды.
Время шло, эльф поселился в Киркволле вместе со своим учителем и его учеником - Гаспаром Дюпюи. У Аларана теперь был доступ к неплохой коллекции книг по магии, в том числе и по магии крови. Да и учитель не только не чурался этой запретной темы, но и активно ею пользовался, и учеников к тому же приучил. А Элл и рад был помогать тому в экспериментах, часто неэстетичных и жестоких. И даже иногда позволял себе забыть, что имеет дело с человеком. А все потому, что во время изучения магии крови Эллар, все еще болезненный и слабый, пришел к выводу, что таким образом, если очень постараться и достаточно изучить предмет, можно обрести бессмертие. Ведь если удастся воскресить мертвое тело, что помешает продлить жизнь живому? И тогда легендарное бессмертие эльфов станет доступно – стоит только руку протянуть. Эта цель полностью завладела сознанием юного мага, который еще больше углубился в изучении искусства. Он научился многому у Квентина, многому у книг, еще большему – у демонов, с которыми иногда заключал договор. И все-то понадобилось зарезать парочку никому ненужных шемов. Все-таки Клоака была идеальным местом для магов крови.
Так продолжалось несколько лет, пока у наставника не умерла жена. Тогда он буквально помешался на идее воскрешения мертвых, и Гаспар испугался, покинул их. А Элл отнесся к этому лишь как к новым, весьма интересным, знаниям. И практике. Квентин знал много, и ему осталось всего лишь найти нужные части тела для осуществлении своего плана – создания такого же тела, как у его жены. Элл помогал ему по мере сил, не забывая и о собственных нуждах. К тому же тема увлекла и его самого – все же это было весьма любопытно. И все у них даже получилось… бы, если бы не одно но. Квентин использовал для создания своей жены женщину – мать уже достаточно известных в городе Хоуков. Аларану было все равно, кто жертва, но этот выбор явно был ошибкой учителя – Лиандру пришли спасать, что в итоге привело к гибели создания и создателя. Эллар наблюдал за весьма зрелищным боем со стороны – помогать одному шему, пусть и наставнику, убивать других шемов он не собирался. А потому, когда исход боя стал окончательно очевидным, сначала спрятался, а когда компания покинула прибежище Квентина, вернулся, прихватил свои вещи, деньги, закинул за спину посох, и ушел из места, что было ему чем-то вроде дома в последнее время. У него были свои планы на будущее, и собственная смерть в них явно не входила…
8. Навыки и способности.
Имеет слабое здоровье, но благодаря частым физическим тренировкам, стал достаточно сильным и быстрым. Однако по-прежнему любое сильное переохлаждение организма - и затяжная простуда, а то и что похуже, обеспечена, хотя и прекратил заболевать от каждого сквозняка.
Посохом управляется хорошо, используя его не только для каста заклинаний, но и для защиты и атаки в ближнем бою, либо чтобы использовать магию крови. Хотя спасает это ненадолго, а против опытных воинов и разбойников и вовсе почти бесполезно, но позволяет выиграть время. К тому же, от природы ловкий, умеет неплохо уворачиваться от ударов.
Маг, но достаточного систематичного образования, как в Круге, не получил. Весьма способный, умный, легко обучающийся. Владеет несколькими стихийными заклинаниями (но лучше всего знает магию огня) и базовыми заклинаниями на слабом уровне, но основная его специализация - магия крови.
Из доступных заклинаний:
Базовые:
1. Волшебная стрела: маг “выстреливает” во врага сферой магической энергии. Считается базовой атакой посоха.
2. Волшебный щит: маг создает защитную оболочку, помогающую отклонять атаки врага. Щит не защищает полностью, а смягчает и поглощает большую часть урона.
Владеет заклинанием на среднем уровне, но умеет применять вовремя и эффективно.
Стихийная магия:
Пламя:
1. Вспышка: поджигание цели на расстоянии. Можно поджечь как объект, так и живое существо. Владеет заклинанием на высоком уровне.
2. Огненный конус: руки заклинателя испускают направленный конус пламени.
Это заклинание получается чуть хуже Впышки.
3. Огненный шар: с пальцев заклинателя срывается пламенный шар, который взрывается при столкновении, нанося всем попавшим под траекторию полета урон от огня.
Владеет заклинанием на высоком уровне и использует чаще всего.
4. Блокирование огня: маг способен “погасить” энергию огня.
Владеет заклинанием на среднем уровне.
5. Стена огня: маг создаёт неприступную стену огня, наносящей урон огнем.
Владеет заклинанием на среднем уровне.
6. Геенна огненная: заклинатель призывает гигантский столб кружащегося пламени, сжигающего все на своем пути. Столб двигается по прямой линии, которую заклинатель задает при призыве.
Владеет заклинанием на слабом уровне. Получается мощно и зрелищно, но требует больших затрат сил и используется как последний аргумент в бою.
Камень:
1. Каменный кулак: маг создает каменный снаряд, летящий в цель.
Владеет заклинанием на среднем уровне.
Молния:
1. Молния: заклинатель поражает цель молнией. Данное заклинание наносит больший урон, увеличивается шанс потери сознания у цели.
Владеет заклинанием на среднем уровне. Молния получается сильной, но тратит много энергии.
2. Удар с воздуха: заклинатель создает сильный направленный в цель поток воздуха.
Владеет заклинанием на среднем уровне. Требует много энергии, чтобы использовать в полную силу.
Магия крови:
1. Жизненная сила: маг использует кровь в качестве энергии для своих заклинаний (вместо маны). Не имеет значения, чья кровь, однако своя или добровольно пожертвованная действует в разы эффективнее (заклинания усиливаются).
Используется часто, много, активно, из-за чего руки все истерзаны шрамами.
2. Жертвенная кровь: маг способен восстанавливать свои или чужие ранения за счет магии крови. Такое исцеление слабее заклинаний магии созидания, однако маг может восстанавливаться прямо в ходе боя, теряя собственную кровь.
3. Кровотечение: заклинание оскверняет кровь всех врагов в обозначенной области, заставляя кровь слабых врагов закипать, а сильных - становиться отравляющей.
Знание этого заклинания на среднем уровне, но применяется при любом удобном случае в бою.
4. Раб крови: маг порабощает цель, заставляя её драться на своей стороне. При использовании крови цели, можно управлять как ее телом, так и сознанием. Влияние на сознание куда более эффективно, если цель ослаблена или ранена.
Используется по возможности в толпе врагов на самых слабых противниках, чтобы внести как можно больше хаоса.
Демонология: маг призывает из Тени на помощь демонов, однако при слабой концентрации, неуверенности, чрезмерного количества призванных демонов, маг может потерять над ними контроль. Однако маг может привязать к себе демона при помощи своей или чужой крови - для такого требуется не просто кровь, а жизнь, т.е. убийство. Привязанный демон будет исполнять приказы мага беспрекословно, пока маг жив.
Знает свои пределы и, призывая демонов, хоть и рискует, но точно знает, когда надо остановиться, поэтому сохраняет над ними контроль и не становится одержимым.
Помимо заклинаний, многому научился у демонов, либо у Квентина. Посему, помимо вызова демонов, умеет вселять их в мертвые тела, управлять людьми и нелюдями, которые не могут противостоять влиянию магии крови.
Естественно, умеет хорошо читать и писать, пусть почерк и ужасный. Знает много легенд и историй, читал различные теоретические трактаты по магии, истории, хорошо знает анатомию, умеет препарировать трупы. И, самое главное, знает, как эти знания применять в повседневной жизни и в бою.
Имеет очень хорошую, почти феноменальную, память, когда дело касается прочитанных когда либо книг или услышанных историй-сказаний. Может процитировать что-то почти дословно, даже если читал давным давно. К каким-то бытовым вещам или неинтересным ему разговорам это уже не относится, может забыть, например, чье-то имя, даже если услышал его пару часов назад. Или забыть разговор, что произошел несколько дней назад.
Так же может постирать себе одежду, зашить ее, поймать себе что-нибудь поесть, приготовить это, разжечь костер.
Совершенно не брезглив. Ковыряться в трупах ради очередного ритуала, лазать по грязи за какой-то травой, либо жить в весьма неприглядных условиях для Эллара проще простого.
9. Имущество.
- Простой длинный посох с лезвием на нижнем конце.
- Небольшой кинжал на поясе.
- Кошель с монетами.
- Сумка со всем необходимым на поясе: зелья, припарки, бинты, нитка с иголкой, огниво.
Об игроке:
1. Знакомство с миром: DA:O, DAII, DA:Inquisition.
2. Средства связи: через Инквизитора.
3. Как вы нас нашли: второй персонаж.
4. Планы на персонажа:
Стать сильнее, изучить как можно больше аспектов магии крови. Устроить жертвоприношения, хаос, кровавую бойню.
Возможно, перейти на светлую сторону, либо сманить кого-нибудь на темную.
Навестить родной клан, дестабилизировать обстановку в Киркволле как можно сильнее.
Оставить после всего этого персонажа в живых.
Отредактировано Эллар Аларан (2016-08-12 16:43:23)