Век Дракона, 9:37 — 9:41

Ходят слухи, что...
Король Ферелдена мертв, однако иные утверждают, что он активно обхаживает Наместницу Киркволла.
Видимо скоро Ферелден либо расширит свои границы, либо сменит правителя.

СЮЖЕТПРАВИЛАКЛАССЫРОЛИГОСТЕВАЯ

    Натаниэль Хоу

    Серые Стражи ждут не дождутся своего бывалого лучника.

    Изабела

    Королеву морей ждут товарищи в Киркволле и еще не разграбленные сокровищницы.

    Дориан Павус

    Лучшие усы Тедаса ждут приключения в Тевинтере и Инквизиции!

Добро пожаловать
на Dragon Age: Trivius!

система игры: эпизодическая

рейтинг игры: 18+

Подслушанное:

- Ее зовут Бешеная. Это кличка. Не прозвище
- Лето. Кличка. Не время года. То есть и время года, но не сейчас, сейчас только кличка.
Эдлин и Гаррет

- Я тут новая экстренная помощь, пока мой отряд со всем не разберется.
- Я тут старенькая не экстренная проблема.
Эдлин и Гаррет

В этом были они все - если бы Мариан сама сейчас не сказала, где они, то он бы сам спросил. Семья на первом месте: они всегда вместе, они всегда встанут друг за друга, если потребуется, а как показала практика, требуется очень часто.
Гаррет Хоук

Каждый разговор по душам, даже самый неуклюжий, стоило закончить утопая в выпивке.
Карвер Хоук

Мальчик, больше двадцати лет, боится произнести в слух хоть какое-то слово. Однако, если не сказал бы ничего, то просто бы расплакался, а это было бы еще хуже. Все-таки он маг огня, а не маг слез.
Гаррет Хоук

Вздох. Хотелось плакать, но какой толк в слезах? Ее никто не защитит, никто не позаботится. Потому что это она должна заботиться, это она должна защищать свою семью.
Мариан Хоук

Отец был магом, но при этом спокойно защищал семью. Гаррет тоже должен. Должен, только вот что-то не получается.
Гаррет Хоук

Ты был собой, за это нет смысла извиняться.
Мариан Хоук

- Потому что ты страшный.
- Это я старший?!
- Ты что, старший?
- А, ну да, я старший.
очень бухие Алистер и Гаррет

Максвелл поднял взгляд зеленых глаз на Каллена. Что было в этом взгляде больше – горечи или решимости, трудно сказать. – Ты прав. Я забыл, кто я есть. Я плохой Инквизитор. И, видимо, все же плохой брат, – глубокий вздох. Признавать свои ошибки было тяжело, но Тревельян умел это делать.
Максвелл Тревельян

– Демоны будут петь вам что угодно, командор. Только вам решать, повторять ли их песнь.
Солас

– Демоны, немного заговоров, предательства, что-то там с магией крови, еще целая куча дерьма и я, – проходя в кабинет, ответил на вопрос Гаррет, который был задан не ему. Но он его слышал и был оперативнее в этом вопросе, чем рыцарь-капитан, так что ответ засчитан. – Выбирай, что больше нравится.
Гаррет Хоук

Что мы имеем? Долговязый парнишка с палкой в руке, что раскидывает своих врагов направо и налево, что даже разбойница залипла, наблюдая за его магическими фокусами (в Хайевере маги бывали всего пару раз), здоровенный воин, который просто сбивает своим щитом врагов, подобно разъяренному быку, и ведьма, которая только одним видом своих обнаженных грудей убивает мужчин. Ну или взглядом. Ей даже ее коряга не нужна.
Эдлин Кусланд

Слуги переглянулись и лишь незаметно пожали плечами. Правители Ферелдена частенько играли другие роли, и уже за столько лет все привыкли.
Эдлин Кусланд

– Выглядишь просто отвратительно, – тактичность, Карвер, ты вообще знаешь такое слово?
Карвер Хоук

Сам Гаррет бы скорее всего попытался подойти ко всему с юмором.
– И в чем стена виновата? Неужто это она вероломно набросилась на простынь? – С которым у тебя, Карвер, тоже не очень. Может, шутка и была бы забавной, если бы ты не произнес ее таким убитым тоном, болван.
Карвер Хоук

– Забираю свои слова, – мельком глядя на зеленоватого духа, который все еще бездействовал. – Ты весьма милый.
Гаррет Хоук

– Я не произнесла и половины заклинания. Конечно же ритуал не подействовал. Покойники совершенно не хотят возвращаться к загробной жизни и не пугать живых в свободное время, –
Мейллеонен Лавеллан

Dragon Age: Trivius

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: Trivius » Главные герои » Перченые конфеты


Перченые конфеты

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Полное имя:
Солас (В переводе с эльфийского означает «гордость»)
2. Возраст, дата рождения.
Около 40 лет, ~8:93
3. Раса, пол.
Эльф, мужчина.
4. Род деятельности (специализация)
Маг-отсутпник, исследователь тени. Маг разрывов.
5. Внешность.
Солас выше, чем обычные эльфы, шире в плечах, с хорошо развитой грудной клеткой и, в целом, крупнее. Однако он все равно выглядит худощавым, не очень крепким, ему недостает роста до тех же людей, а скрывать факт длинных и тонких ног и рук, с узкими запястьями и не менее тонкими и длинными пальцами, помогает куча одежды, перчаток, прочные кофты и робы. У него вытянутое лицо, с высоко посаженными зауженными глазами, нос с горбинкой и острым кончиком, острый подбородок с ямочкой и небольшой лоб, что совсем незаметно из-за отсутствия волос на голове. Только темно-коричневые не очень густые брови при желании могут помочь собеседнику представить, какие у эльфа-отступника были волосы. Кожа у него светлая, можно сказать бледная, но покрыта загаром путника. Одежда Соласа явно далека от орлейских шелков или хотя бы обычных одеяний магов Круга, или доллийцев – старые, потертые, не всегда чистые вещи. Причем, почти со всем его гардеробом и имуществом можно познакомиться при первом же разговоре с ним – по нему легко создается ощущение, что все, что у него есть, он носит на себе.
6. Описание персонажа
- Для начала, чтобы описать Соласа достаточно одного слова – отступник. В Тедасе сейчас это создает определенную картину о ком угодно, вне зависимости от того, как он выглядит и как себя ведет. У него нет учителей магии, как у большинства одаренных сейчас – он не был в детстве заточен в Круг, как и не был обучен Хранителем в долийском клане. Свою магию он совершенствует сам.
- Солас эксперт по Тени. Большую часть жизни он провел в состоянии полусна, исследуя Тень, её закоулки, отголоски прошлого. По пальцам можно пересчитать тех, кто знает о Тени, Завесе, разрывах и далее по списку больше, чем Солас. Впрочем, само исследование Тени, общение с духами, переживание событий прошлого, сделало его знающим не только по вопросам магии, но и истории. К примеру, он встречался с эльфами, живущими во времена древнего Арлатана. В Тени, конечно.
- Большинство его друзей – духи. Все существа тени могут быть как злыми, так и добрыми. И это зависит от живых, в какую сторону они склонят эфемерное создание потустороннего мира. Он путешествует по Тени так, что духи мудрости не становятся демонами гордыни. Это позволяет ему общаться с ними, узнавать больше секретов, учиться. Он верит, что существа Завесы и люди могут существовать в мире, что у всех есть право на жизнь, только последние никак не хотят брать мудрость, что им могут дать, стоит только постараться.
- Он всегда, всегда делает то, что должен. Даже если для этого нужно сделать что-то ужасное, вроде как пожертвовать почти целым эльфийским поселением, оставив в живых только детей, он это сделает. И потом будет жить с этим.
- Он встречался с долийцами, но они не очень радужно его встретили. После знакомства с древними эльфами, смотреть на то, что происходит сейчас почти невозможно без боли в сердце. Впрочем, частично это его вина, потому как особой общительностью и стремлением завести друзей он не отличается. Наверное, поэтому у него никогда не складывались отношения с сородичами.
- Вскоре, он примкнет к Инквизиции по доброй воле, чтобы помочь с наступающей угрозой.
7. Навыки и способности.

стихии

Огненный конус: руки заклинателя испускают направленный конус пламени.

Ледяная хватка: заклинатель замораживает цель, сильно замедляет; если цель слаба и не может сопротивляться, заклинание превращает ее в лед.
•  Шаг в Тень: волны магии проносят заклинателя вперёд на небольшое расстояние, обдавая оказавшихся рядом противников леденящими волнами холода.

Конус холода: руки заклинателя испускают конус холода, который замораживает всё в радиусе конуса.
Глубокая заморозка: конус не только примораживает на время, но и замораживает плоть. При длительном использовании конуса на определенную цель есть возможность “заморозить до смерти”.
Ледяной шип : маг создает шип изо льда, который бросает в сторону противника. Плотность шипа зависит от затраченной маны.
Ледяное копье: шип становится длиннее и прочнее, его можно метать, как копье.
Ледяной дождь: маг направляет в противника десятки мелких острых ледяных осколков; при попадании в кожу осколки временно затормаживают и примораживают.
Ледяная мина: маг рисует на земле руну, которая некоторое время заряжается, а потом начинает действовать. Как только враг на неё наступает, она обдаёт его холодом, замораживая. Заряжается руна около двух минут, остается в активном действии от 5-10 минут.
Вьюга: снежная буря наносит постоянный урон от холода целям в области действия и замедляет их.
Пляска зимы: возможность создавать Вьюгу невероятной силы даже в помещениях и на конкретной области и/или сосредоточив всю силу на одной цели, а также управлять ее передвижением.

Каменный кулак : маг создает каменный снаряд, летящий в цель.
Обращение в камень: заклинатель, используя познания в стихийной магии, превращает цель в камень. Окаменевшая цель не может двигаться. Чем больше было затрачено маны, тем дольше цель не сможет двигаться.
Изваяние: маг может обратить в камень сразу несколько целей.
Живой голем: маг может управлять целью, которая обращена в камень. Цель может сопротивляться, и на преодоление сопротивление тоже тратится мана.

Молния: заклинатель поражает цель молнией. Данное заклинание наносит больший урон, увеличивается шанс потери сознания у цели.

дух

Волшебный щит: пока маг защищён этой способностью, все враждебные заклинания, нацеленные на него, поглощаются Тенью, вытягивая у заклинателя ману. Как только мана кончается, щит исчезает. Маг создаёт защитную ауру, отклоняющую вражеские атаки, пока действует этот эффект.
Взрыв разума: маг направляет волну психической энергии, которая оглушает врагов, попавших в область действия заклинания.
Усыпление: маг влияет на разум всех врагов в области действия заклинания и ненадолго погружает их в сон. Чем опытнее и сильнее чародей, тем глубже и дольше будет сон.
Тихий час: маг влияет на разум всех врагов в области действия и пытается ненадолго погрузить их в сон. Однако если на спящую цель напасть она проснётся.
Кома: теперь "усыпление" также парализует врагов, оставляя их уязвимыми, даже если атака разбудит их.

магия разрывов

Завесный удар: маг создаёт энергетический "кулак" из эссенции Тени и сбивает врагов с ног. Чем опытнее и сильнее заклинатель, тем чаще он может использовать такой кулак, и тем сильнее наносимый урон.
Притяжение Бездны: маг создаёт маленький разрыв, который стягивает врагов к обозначенному центру, ослабляя их при этом.
Теневая защита: если маг ослаблен или сильно ранен на поле боя, энергия Тени окутывает его и поглощает значительную часть урона, ускоряя восстановление сил.
Метеоритный дождь: маг призывает из Тени обломки странных строений и обрушивает их дождем на противников.

остальное

Волшебный щит : маг создает защитную оболочку, помогающую отклонять атаки врага. Щит не защищает полностью, а смягчает и поглощает большую часть урона.
Поле отталкивания: от “волшебного щита” исходят волны отталкивающей энергии, отбрасывающей противников.
Рука творца : маг может воссоздать из подручных предметов помосты и/или мосты; если он восстанавливает разрушенное строение, оно может не разрушиться (к примеру, обрушенная лестница); маг может поднимать в воздух предметы, превышающие вес мага в несколько раз (для ученика - в три раза)

Лечение: заклинатель исцеляет видимые травмы и ранения. Глубокое заражение и смертельные раны этому заклинанию не поддадутся, особенно если оно было наложено неопытным целителем.
Ментальное восстановление: заклинатель способен успокаивающе влиять на разум.
Прогрессивное лечение: заклинатель с помощью призванного волшебного огонька исцеляет сложные травмы, заживляет средней степени тяжести ранения, в том числе ожоги, восстанавливает чувствительность отмерзших конечностей.

Волшебная защита: заклинатель призывает сразу несколько защитных огоньков, которые способны за счет маны заклинателя создавать вокруг целей волшебные щиты необычайной мощи; действуют до тех пор, пока у заклинателя имеется мана.
ну, а вообще, я придумал всю эту магию шмагию и могу делать все, что захочу.

8. Имущество.
Посох, тряпки, что он сам называет одеждой, какие-то предметы для  удобства жизни, вроде рюкзака, с какой-то мелкой посудой и скромными припасами. Стандартный набор отшельника.
Об игроке:
1. Знакомство с миром
DAO, DA II, DA:I.
2. Средства связи: 625306219
3. Как вы нас нашли: реклама.
4. Планы на персонажа: Быть угрюмым и фаталистичным.
Пробный пост
Тема дается администрацией.

Отредактировано Солас (2016-08-09 14:09:49)

+4

2

Время Инквизиции

Mercy [Б] Завершен
Место: Эмприз-дю-Лион
Участники: Сера (?), Солас (?).

lay me to sleep завершен
Место: Скайхолд, Орлей, тень.
Участники: Солас, Сера, Коул.

АУ
Беспокойные сны

elfquisition [AU]
Зануда [AU]
Do Androids Dream of Electric Sheep? [AU]
Эльфийские легенды не врут [AU]

нет

Изумрудные могилы

Non multa, sed multum [Б] Завершен
Место Скайхолд
Участники: Литта, Эдлин Кусланд Солас.

Двенадцать лет кошмаров
Место: Скайхолд, Тень.
Участники: Каллен Резерфорд, Солас.
belong [Б] Завершен
Место: Скайхолд, Тень
Участники: Колу, Солас.
Как же людям без нас?
Место: Убежище
Участники: Варрик Тетрас, Солас.
The dawn will come
Время: - 183 год Древней Эры.
Место: Тедас
Участники: Шартан, Андрасте

0


Вы здесь » Dragon Age: Trivius » Главные герои » Перченые конфеты


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно