1.Полное имя:
Гаррет Хоук, Защитник Киркволла.
2.Возраст, дата рождения.
31 год, 9:05 Века Дракона.
3.Раса, пол.
Человек, мужчина.
4.Род деятельности (специализация)
Герой, отступник, маг крови.
5.Внешность.
-рост: 193 см.
-телосложение: идеальное средне атлетического.
-цвет и тип волос: прямые черные волосыю
-цвет глаз: золотые
-отличительные черты: борода, много шрамов по всему телу, если увидите что лицо в чем-то измазюкано – не удивляйтесь.
-предпочтения в одежде: Мантия Защитника – Массивные наплечники на правую руку, воротник из волчьей шкуры, одна металлическая перчатка, плотные бриджи, массивные ботинки и жилет, много, действительно много ремешков, поясов и сумок.
-манера двигаться, говорить, вести беседы, держать себя: все в пользу практичности. Часто улыбается, даже когда это не уместно, частенько забывает держать спину прямо, особенно когда злится, ходит громко топая.
6.Характер
Его незабываемое чувство юмора – вот отличительная черта, по которой мужчину можно узнать в любом уголке Тедаса. Может скрыть за шуткой все, как и изложить мысль. Так можно сделать любые вещи чуточку лучше. У него есть очень четкое представление вещей, особенно в вопросах, которые постоянно поднимаются в его окружении. Мужчина старается не грести всех под одну гребенку, не говорит с прочими в один голос, что магия крови плохая, что храмовники плохие, что убивать плохо. Магию крови можно использовать, если контролируешь себя, иногда она может справиться лучше, чем остальные виды магии. Идея храмовников не такая плохая, среди них есть действительно хорошие ребята, но у них нет права усмирять каждого третьего, а каждого второго мага сажать под замок. Бесчисленные убийства когда-нибудь отравят Тедас, но кто-то должен умереть. Так и Хоук не может спасти всех. Его руки всегда будут в крови, он знает, готов к этому. Это не значит, что он не будет мучиться от кошмаров, от множества кошмаров, тем более, он для демонов лакомый кусочек. Он не будет колебаться в момент принятия решения. В нем "чуточку" силен комплекс героя. По крайней мере, когда кому-то плохо или кто-то просит о помощи, он не может просто пройти мимо. Пытался так сделать пару раз – не получалось. Но больше всего Хоук заботится о своих друзьях, все-таки он сражался за Изабеллу с Аришоком. А то был страшный тип, вроде как все марчане сидели с мокрыми глазами, поджав хвосты, в углу от одного его вида. Но чудовищная забота о друзьях – это просто ответвление комплекса старшего брата. За Мариан, Беттани и Карвера Гаррет не то, что убьет, он целую страну может уничтожить. Правда, скорее всего умрет в первом же сражении, если его никто не остановит, но если понадобится такое сделать для семьи – сделает. Кстати, по поводу «остановит» - вспыльчивость тоже одна из его отличительных черт. И если уже каким-то пламенем его подожгли, то потушить это чудо будет очень сложно. Все время отшучивается по этому поводу «Я и так уже контролирую свою магию, не хватало мне ещё и все свои эмоции да поведение контролировать, так и самоусмириться можно». Так же мужчина редко стесняется брать что-то, не принадлежит ему. Конечно, это больше по части Мариан, но и у него тоже случаются подобные приступы. «Да для него нет ничего святого!» - мог сказать любой, если бы увидел мужчину где-то на Глубинных тропах, обдирающего труп давно умершего Серого Стража. Но вы ошибетесь. Есть. Гаррет верит в Андрасте, в Создателя и дальше по списку. Не будет ходить молиться в церковь, тем более, ему там не рады, не будет делать все то, чему эта самая Церковь учит. Нет, проще пойти, лечь в уголке и умереть. Но он верит.
7.Биография
- Хоук был практически обречен быть магом. Причем, не просто магом, а отступником. Много лет назад, а если быть точными, 31 год назад, (во имя сыра, какой я старый…) матушка Гаррета сбежала из роскошного особняка богатой семьи в Киркволле со своей истинной любовью, Малкольмом, который был ничуть не меньше, чем маг, и не менее отступник. И при этом она носила под сердцем близнецов, несколькими месяцами позже нареченных Гаррет и Мариан. Дар мага достался тому, кто вылез на целых две минуты раньше, и тому, у кого аномальное желание измазать свое лицо в крови, но об этом позже.
- Четыре года спустя выяснилось, что не только магия весьма закономерно передается в этой семье, но и рождаемость близнецов. Бетани и Карвер, девочка так же одарена магическим даром. Ну что ж, зато у Малкольма был большой класс учеников магии, целых… двое. Ладно, не такой большой. Именно отец обучил детей контролировать свои способности, и помог скрываться от Круга.
- Двадцать лет мира. Не сказать, что совсем без происшествий, потому, что все-таки Хоуки – это Хоуки, все поголовно, но все-таки было не так плохо. Потом все пошло не так гладко…
- За три года до Мора скончался отец. В год Мора… начался Мор (Вот это поворот!). Родной город Хоуков, Лотеринг, был разрушен при первой же атаке порождений тьмы. Тогда, в сражении при Остагаре, погибло много людей, сотни, тысячи! Казалось, что у Ферелдена нет надежды. Они решили уехать, бежать. У Лиандры в Вольной марке оставалась семья, они должны были помочь.
- Добраться хотя бы до морского побережья тоже оказалось задачей не из простых. Для этого потребовался всего лишь один дракон. По совместительству, Ведьма Диких Земель. И какая-то непонятная сделка. И один мертвый храмовник (не жалко!.. хотя, ладно, он был милый). Но, все-таки, Хоукам, вместе с вдовой того самого храмовника удалось выкупить себе место на корабле и добраться до Киркволла. Там уже и началось все самое интересное.
- Оказалось, что дядя Гамлен моральный урод и предатель, ну или как-то в эту степь. Мариан и Гаррету пришлось пойти работать на наемников и контрабандистов, чтобы вообще попасть в город. И, через год, по выполнению весьма нечестной сделки, у Хоуков уже была какая-то репутация в городе и… совершенно пустой кошелек, с очень размазанными планами на жизнь.
- Но тут оп-оп, подвернулся весь такой гном с золотым сердцем, или как ему там о себе приятнее говорить, и предложил весьма интересное предложение. Один год, много, неприлично много новых знакомых, верных друзей, врагов и… всяких других личностей, и вот уже Хоуки заработали много-много денег и идут на Глубинные Тропы. Ах, да, это вроде не очень радужное и прекрасное место. Не радуемся, грустим, грустим.
- О своих младших брате и сестре, само собой, старшенькие представители семейства Хоуков пеклись, так что в опасное путешествие не взяли. За это время Бетани забрали в Круг магов, а Карвер понял, что ему срочно надо стать храмовником.
- На Глубинных Тропах Хоуки нашли, можно сказать, несметные богатства, которые с лихвой заменили деньги, потраченные дядей. Поместье удалось выкупить, так как все это время оно принадлежало Лиандре, просто… уже говорилось, какой их дядя моральный урод, да?
- Три года успешного подъема по карьерной лестнице, опять же, не без происшествий, и вот опять локальная задница Кирквольского масштаба. Кунари, мягко говоря, всех достали, и Хоуку, как самому очаровательному и привлекательному малефикару во всем Киркволе (ну, или потому что его не жалко), поручили этим заняться.
- Трагедия номер два. Один маньяк маг, который позорит всех магов в мире, заставляя паранойю НЕ магов развиваться до уровня «чокнутый храмовник» убил их мать, Лиандру.
- Убить Аришока, вернуть кунари их реликвию, сказать всем пока-пока и получить звание Защитников Киркволла. Серьезно, это же элементарно, почему раньше никто не додумался так сделать?
- Город лишился Наместника, после чего в городе, можно сказать, началась гражданская война, на извечную тему: храмовники против магов.
- А дальше, Гаррету, как, между прочим, потомственному магу, стало совершенно непонятно, с какого перепугу ближайший ему человек, кровь от крови его, с которой он провел девять месяцев головой между её ног, в утробе матери, не поймите неправильно, как-то встала не плечо к плечу с ним…
8.Навыки и способности.
- отменный маг-отступник:
• Вспышка : поджигание цели на расстоянии. Можно поджечь как объект, так и живое существо.
• Пылающее оружие: на оружие ближнего боя накладываются временные огненные чары. Продолжительность - от получаса до трех часов.
• Усиление пламени: способность усилить уже бушующее пламя или взять его под контроль.
• Огненный конус : руки заклинателя испускают направленный конус пламени.
• Огненный хлыст: непрерывный поток огня, который может использоваться как кнут. Заклинание временного действия (пока не израсходуется мана).
• Обжигающие плети: продвинутая версия хлыста; число “кнутов” увеличивается пропорционально затрачиваемой мане.
Пожарище : заклинание вызывает обширный взрыв, воспламеняя все в радиусе действия. Центр возникновения пожара определяет сам маг.
• Дыхание дракона: благодаря пассивному навыку, маг способен выдыхать огонь такой силы, которой хватит как сжечь все вокруг, так и согреться в холод - все зависит от расхода маны.
• Огненный шар : с пальцев заклинателя срывается пламенный шар, который взрывается при столкновении, нанося всем попавшим под траекторию полета урон от огня.
• Бомбардировка: создание сразу несколько огненных шаров, направленных на одну цель.
• Блокирование огня : маг способен “погасить” энергию огня.
• Отражение : перенаправление части урона от заклинания на его создателя.
• Огненная мина: маг рисует на земле руну, которая некоторое время заряжается, а потом начинает действовать. Первого наступившего на неё обдаёт огнём. Заряжается руна около двух минут, остается в активном действии от 5-10 минут.
• Стена огня: маг создаёт неприступную стену огня, наносящей урон огнем.
• Огненный щит: создание стены огня, поглощающей урон.
• (только к 41 году) Сфера огня: обуздывая энергию огня, маг создает вокруг себя защитную сферу, поглощающую урон и не обжигающую создателя.
• Геенна огненная: заклинатель призывает гигантский столб кружащегося пламени, сжигающего все на своем пути. Стоб двигается по прямой линии, которую заклинатель задает при призыве.
• (только к 41 году) Танцующий дракон: контроль столба пламени, направление и постоянное изменение “траектории” его движения.• Ледяная хватка: заклинатель замораживает цель, сильно замедляет; если цель слаба и не может сопротивляться, заклинание превращает ее в лед.
• Землетрясение: заклинатель разрушает землю, вызывая сильное землетрясение, которое сбивает цели с ног.
• Молния: заклинатель поражает цель молнией. Данное заклинание наносит больший урон, увеличивается шанс потери сознания у цели.
• Цепная молния: с рук заклинателя срывается молния, которая наносит цели урон от электричества, а затем разветвляется на меньшие молнии, которые перескакивают на соседние цели и снова разветвляются. После каждого ветвления урон ослабевает.
• Жизненная сила: маг использует кровь в качестве энергии для своих заклинаний (вместо маны). Не имеет значения, чья кровь, однако своя или добровольно пожертвованная действует в разы эффективнее (заклинания усиливаются).
• Жертвенная кровь: маг способен восстанавливать свои или чужие ранения за счет магии крови. Такое исцеление слабее заклинаний магии созидания, однако маг может восстанавливаться прямо в ходе боя, теряя собственную кровь.
• Кровотечение: заклинание оскверняет кровь всех врагов в обозначенной области, заставляя кровь слабых врагов закипать, а сильных - становиться отравляющей.
• Раб крови: маг порабощает цель, заставляя её драться на своей стороне. При использовании крови цели, можно управлять как ее телом, так и сознанием. Влияние на сознание куда более эффективно, если цель ослаблена или ранена.
• Демонология: маг призывает из Тени на помощь демонов, однако при слабой концентрации, неуверенности, чрезмерного количества призванных демонов, маг может потерять над ними контроль. Однако маг может привязать к себе демона при помощи своей или чужой крови - для такого требуется не просто кровь, а жизнь, т.е. убийство. Привязанный демон будет исполнять приказы мага беспрекословно, пока маг жив.
• Волшебный щит: маг создает защитную оболочку, помогающую отклонять атаки врага. Щит не защищает полностью, а смягчает и поглощает большую часть урона.
• Рука творца: маг может воссоздать из подручных предметов помосты и/или мосты; если он восстанавливает разрушенное строение, оно может не разрушиться (к примеру, обрушенная лестница); маг может поднимать в воздух предметы, превышающие вес мага в несколько раз (для ученика - в три раза).
• (что-то вроде совсем немного к 37 году, на самом деле лучше не надо) Лечение : заклинатель исцеляет видимые травмы и ранения. Глубокое заражение и смертельные раны этому заклинанию не поддадутся, особенно если оно было наложено неопытным целителем
- ближний бой. Конечно, много урона, подобно умелым воинам, он не вынесет, но такое в жизни случается, что приходиться использовать посох не только для концентрации магии.
- стандартный набор дворянина – писать, читать, вежливо здороваться, читать стихи, оказывать влияние и даже танцевать. Да, это бородатое бомжеватое чудо умеет танцевать.
9.Имущество.
- Имение в Киркволле
- шахта в расколотой горе
- приличный набор посохов, мантий, доспехов, всяких побрекушек
- сувениры
10.Личные вещи.
Зачарованный посох с дополнительным уроном магии огня и красивым кристаллом на кончике, что светится красным, когда мужчина использует магию крови
Амулет усиления магии, передался в наследство от отца
Нож для чистки рогов. Нашел где-то в Кирволле, не знает, куда его деть.
Об игроке:
1.Знакомство с миром: Все три части пройдены не раз
2.Средства связи: скайп, ISQ. уже есть у амс
2.Как вы нас нашли: специальный гость
3.Планы на персонажа: санта-киркволл, страдания и немного магии.
Пробный пост
Тема дается администрацией.
Отредактировано Гаррет Хоук (2014-12-15 09:56:33)