1. Полное имя:
Солас (В переводе с эльфийского означает «гордость»)
2. Возраст, дата рождения.
Около 40 лет, ~8:93
3. Раса, пол.
Эльф, мужчина.
4. Род деятельности (специализация)
Маг-отсутпник, исследователь тени. Маг разрывов.
5. Внешность.
Солас выше, чем обычные эльфы, шире в плечах, с хорошо развитой грудной клеткой и, в целом, крупнее. Однако он все равно выглядит худощавым, не очень крепким, ему недостает роста до тех же людей, а скрывать факт длинных и тонких ног и рук, с узкими запястьями и не менее тонкими и длинными пальцами, помогает куча одежды, перчаток, прочные кофты и робы. У него вытянутое лицо, с высоко посаженными зауженными глазами, нос с горбинкой и острым кончиком, острый подбородок с ямочкой и небольшой лоб, что совсем незаметно из-за отсутствия волос на голове. Только темно-коричневые не очень густые брови при желании могут помочь собеседнику представить, какие у эльфа-отступника были волосы. Кожа у него светлая, можно сказать бледная, но покрыта загаром путника. Одежда Соласа явно далека от орлейских шелков или хотя бы обычных одеяний магов Круга, или доллийцев – старые, потертые, не всегда чистые вещи. Причем, почти со всем его гардеробом и имуществом можно познакомиться при первом же разговоре с ним – по нему легко создается ощущение, что все, что у него есть, он носит на себе.
6. Описание персонажа
- Для начала, чтобы описать Соласа достаточно одного слова – отступник. В Тедасе сейчас это создает определенную картину о ком угодно, вне зависимости от того, как он выглядит и как себя ведет. У него нет учителей магии, как у большинства одаренных сейчас – он не был в детстве заточен в Круг, как и не был обучен Хранителем в долийском клане. Свою магию он совершенствует сам.
- Солас эксперт по Тени. Большую часть жизни он провел в состоянии полусна, исследуя Тень, её закоулки, отголоски прошлого. По пальцам можно пересчитать тех, кто знает о Тени, Завесе, разрывах и далее по списку больше, чем Солас. Впрочем, само исследование Тени, общение с духами, переживание событий прошлого, сделало его знающим не только по вопросам магии, но и истории. К примеру, он встречался с эльфами, живущими во времена древнего Арлатана. В Тени, конечно.
- Большинство его друзей – духи. Все существа тени могут быть как злыми, так и добрыми. И это зависит от живых, в какую сторону они склонят эфемерное создание потустороннего мира. Он путешествует по Тени так, что духи мудрости не становятся демонами гордыни. Это позволяет ему общаться с ними, узнавать больше секретов, учиться. Он верит, что существа Завесы и люди могут существовать в мире, что у всех есть право на жизнь, только последние никак не хотят брать мудрость, что им могут дать, стоит только постараться.
- Он всегда, всегда делает то, что должен. Даже если для этого нужно сделать что-то ужасное, вроде как пожертвовать почти целым эльфийским поселением, оставив в живых только детей, он это сделает. И потом будет жить с этим.
- Он встречался с долийцами, но они не очень радужно его встретили. После знакомства с древними эльфами, смотреть на то, что происходит сейчас почти невозможно без боли в сердце. Впрочем, частично это его вина, потому как особой общительностью и стремлением завести друзей он не отличается. Наверное, поэтому у него никогда не складывались отношения с сородичами.
- Вскоре, он примкнет к Инквизиции по доброй воле, чтобы помочь с наступающей угрозой.
7. Навыки и способности.
• Огненный конус: руки заклинателя испускают направленный конус пламени.
• Ледяная хватка: заклинатель замораживает цель, сильно замедляет; если цель слаба и не может сопротивляться, заклинание превращает ее в лед.
• Шаг в Тень: волны магии проносят заклинателя вперёд на небольшое расстояние, обдавая оказавшихся рядом противников леденящими волнами холода.• Конус холода: руки заклинателя испускают конус холода, который замораживает всё в радиусе конуса.
• Глубокая заморозка: конус не только примораживает на время, но и замораживает плоть. При длительном использовании конуса на определенную цель есть возможность “заморозить до смерти”.
• Ледяной шип : маг создает шип изо льда, который бросает в сторону противника. Плотность шипа зависит от затраченной маны.
• Ледяное копье: шип становится длиннее и прочнее, его можно метать, как копье.
• Ледяной дождь: маг направляет в противника десятки мелких острых ледяных осколков; при попадании в кожу осколки временно затормаживают и примораживают.
• Ледяная мина: маг рисует на земле руну, которая некоторое время заряжается, а потом начинает действовать. Как только враг на неё наступает, она обдаёт его холодом, замораживая. Заряжается руна около двух минут, остается в активном действии от 5-10 минут.
Вьюга: снежная буря наносит постоянный урон от холода целям в области действия и замедляет их.
• Пляска зимы: возможность создавать Вьюгу невероятной силы даже в помещениях и на конкретной области и/или сосредоточив всю силу на одной цели, а также управлять ее передвижением.• Каменный кулак : маг создает каменный снаряд, летящий в цель.
• Обращение в камень: заклинатель, используя познания в стихийной магии, превращает цель в камень. Окаменевшая цель не может двигаться. Чем больше было затрачено маны, тем дольше цель не сможет двигаться.
• Изваяние: маг может обратить в камень сразу несколько целей.
• Живой голем: маг может управлять целью, которая обращена в камень. Цель может сопротивляться, и на преодоление сопротивление тоже тратится мана.• Молния: заклинатель поражает цель молнией. Данное заклинание наносит больший урон, увеличивается шанс потери сознания у цели.
• Волшебный щит: пока маг защищён этой способностью, все враждебные заклинания, нацеленные на него, поглощаются Тенью, вытягивая у заклинателя ману. Как только мана кончается, щит исчезает. Маг создаёт защитную ауру, отклоняющую вражеские атаки, пока действует этот эффект.
• Взрыв разума: маг направляет волну психической энергии, которая оглушает врагов, попавших в область действия заклинания.
• Усыпление: маг влияет на разум всех врагов в области действия заклинания и ненадолго погружает их в сон. Чем опытнее и сильнее чародей, тем глубже и дольше будет сон.
• Тихий час: маг влияет на разум всех врагов в области действия и пытается ненадолго погрузить их в сон. Однако если на спящую цель напасть она проснётся.
• Кома: теперь "усыпление" также парализует врагов, оставляя их уязвимыми, даже если атака разбудит их.
• Завесный удар: маг создаёт энергетический "кулак" из эссенции Тени и сбивает врагов с ног. Чем опытнее и сильнее заклинатель, тем чаще он может использовать такой кулак, и тем сильнее наносимый урон.
• Притяжение Бездны: маг создаёт маленький разрыв, который стягивает врагов к обозначенному центру, ослабляя их при этом.
• Теневая защита: если маг ослаблен или сильно ранен на поле боя, энергия Тени окутывает его и поглощает значительную часть урона, ускоряя восстановление сил.
• Метеоритный дождь: маг призывает из Тени обломки странных строений и обрушивает их дождем на противников.
• Волшебный щит : маг создает защитную оболочку, помогающую отклонять атаки врага. Щит не защищает полностью, а смягчает и поглощает большую часть урона.
• Поле отталкивания: от “волшебного щита” исходят волны отталкивающей энергии, отбрасывающей противников.
• Рука творца : маг может воссоздать из подручных предметов помосты и/или мосты; если он восстанавливает разрушенное строение, оно может не разрушиться (к примеру, обрушенная лестница); маг может поднимать в воздух предметы, превышающие вес мага в несколько раз (для ученика - в три раза)• Лечение: заклинатель исцеляет видимые травмы и ранения. Глубокое заражение и смертельные раны этому заклинанию не поддадутся, особенно если оно было наложено неопытным целителем.
• Ментальное восстановление: заклинатель способен успокаивающе влиять на разум.
• Прогрессивное лечение: заклинатель с помощью призванного волшебного огонька исцеляет сложные травмы, заживляет средней степени тяжести ранения, в том числе ожоги, восстанавливает чувствительность отмерзших конечностей.• Волшебная защита: заклинатель призывает сразу несколько защитных огоньков, которые способны за счет маны заклинателя создавать вокруг целей волшебные щиты необычайной мощи; действуют до тех пор, пока у заклинателя имеется мана.
ну, а вообще, я придумал всю эту магию шмагию и могу делать все, что захочу.
8. Имущество.
Посох, тряпки, что он сам называет одеждой, какие-то предметы для удобства жизни, вроде рюкзака, с какой-то мелкой посудой и скромными припасами. Стандартный набор отшельника.
Об игроке:
1. Знакомство с миром
DAO, DA II, DA:I.
2. Средства связи: 625306219
3. Как вы нас нашли: реклама.
4. Планы на персонажа: Быть угрюмым и фаталистичным.
Пробный пост
Тема дается администрацией.
Отредактировано Солас (2016-08-09 14:09:49)